Nike1 писал(а):Не нужно ее завести, нужно включить зажигание. вообще дай фотку своей капотки.
#593
Nike1 писал(а):Не нужно ее завести, нужно включить зажигание. вообще дай фотку своей капотки.
d4n5ch писал(а): Потом завести ее и проверить наличие напряжения на штекере снова: если есть, то беда - верно?
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а): Потом завести ее и проверить наличие напряжения на штекере снова: если есть, то беда - верно?
И это тоже проверь, а завтра решим, что дальше делать!
Nike1 писал(а):А там с проводкой ПФ все в порядке? Без колхоза? На фотке не совсем четко видно.
колян59 писал(а):Рядом с катушкой стоит прибомбасина на которую идет зеленый провод
колян59 писал(а):Посмотри на свю фотку. Рядом с катушкой стоит прибомбасина на которую идет зеленый провод. Сними с нее фишку и напруга на форсунке должна исчезнуть.
v.v.p. писал(а):колян59 писал(а):Рядом с катушкой стоит прибомбасина на которую идет зеленый провод
Это называется электро-вакуумный датчик. Читать ТУТ.
d4n5ch писал(а):Как проверить его на работоспособность?
d4n5ch писал(а):Хоть теперь узнал для чего он нужен.
d4n5ch писал(а):Ведь ХЗ сколько лет этому Эл. Вакуумному датчику
v.v.p. писал(а):d4n5ch писал(а):Как проверить его на работоспособность?
Подключить мультитестер в режиме сопротивления. Создать ртом вакуумное разряжение и смотреть за показаниями мультитестера. Кратковременное изменение сопротивления (~0.5 сек), означает работоспособность датчика.d4n5ch писал(а):Хоть теперь узнал для чего он нужен.
А для кого раздел "Библиотека" на форуме? Посидеть/почитать - никак?d4n5ch писал(а):Ведь ХЗ сколько лет этому Эл. Вакуумному датчику
Крайне редко выходит из строя. Если действительно умер, то покупать б/у на разборке, от любого мотора со впрыском К-Jet. Новый очень дорогой...
VLAD 501 писал(а):Достаешь форсунку, вытираешь её на сухо, включаешь принудительно б/насос (перемычку вместо реле) и смотришь, что-бы в течении минуты ни капнуло ни капли из неё... Так же можно и основные проверить на герметичность!
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):Короче, сегодня проверял пусковую. Она не пылит при откл штекере с нее - не пропускает значит. ...
Достаешь форсунку, вытираешь её на сухо, включаешь принудительно б/насос (перемычку вместо реле) и смотришь, что-бы в течении минуты ни капнуло ни капли из неё... Так же можно и основные проверить на герметичность!
федоров олег писал(а):Так я об основных-не проверить их так,разве что на остаточном давлении поднять лопату,но если оно еще не упало ниже давления открытия,то польет,а на новых не должно вроде открываться
d4n5ch писал(а):На холодную то все нормально
d4n5ch писал(а):Сейчас схожу проверю вакуумный датчик пусковой.
федоров олег писал(а):d4n5ch писал(а):Сейчас схожу проверю вакуумный датчик пусковой.
Ну ты вроде же читал зачем он.я вот не мог раньше инфу про него найти,вообще без него давным давно езжу,руд проверяй больше толку будет
федоров олег писал(а):И 3 месяцев не прошло как тебе советовали проверить и настроить СО не по цвету свечей.и что то судя по теме берут сомнения в проверке руда-ну не нравится народу сие занятие,свечи на цвет смотреть и менять это пожалуйста. УД на холодном и горячем сколько?
Nike1 писал(а):Чтобы впрыск настроить нужно точные замеры делать. С этим все гуд, это я проверил, а это работает - такое с ним не прокатывает.
d4n5ch писал(а): Если на горячую ПФ отключить(штекер с нее снять), то не схватывает вообще(нормально это или нет?)
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3