Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Запуск на горячую!

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#51  Сообщение d4n5ch » 20 дек 2014, 01:18 •

Nike1 писал(а):Не нужно ее завести, нужно включить зажигание. вообще дай фотку своей капотки.

#593
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#52  Сообщение VLAD 501 » 20 дек 2014, 01:20 •

d4n5ch писал(а): Потом завести ее и проверить наличие напряжения на штекере снова: если есть, то беда - верно?

И это тоже проверь, а завтра решим, что дальше делать!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#593
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#53  Сообщение d4n5ch » 20 дек 2014, 01:21 •

VLAD 501 писал(а):
d4n5ch писал(а): Потом завести ее и проверить наличие напряжения на штекере снова: если есть, то беда - верно?

И это тоже проверь, а завтра решим, что дальше делать!

Хорошо, спасибо!
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#54  Сообщение Nike1 » 20 дек 2014, 01:30 •

А там с проводкой ПФ все в порядке? Без колхоза? На фотке не совсем четко видно.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#55  Сообщение d4n5ch » 20 дек 2014, 11:51 •

Nike1 писал(а):А там с проводкой ПФ все в порядке? Без колхоза? На фотке не совсем четко видно.

Там на скрутке провода, из-за старости оторвались прям из штекера. Кстати, хотел спросить, если местами их перепутать, то ничего не будет?(я про повода на пусковую)
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#56  Сообщение d4n5ch » 20 дек 2014, 11:55 •

Погода ужасная( дождь льет) сегодня если буду проверять, так только ТВВК наверно. С ДТОЖем придется обождать и с форсами...
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#57  Сообщение колян59 » 20 дек 2014, 12:30 •

Посмотри на свю фотку. Рядом с катушкой стоит прибомбасина на которую идет зеленый провод. Сними с нее фишку и напруга на форсунке должна исчезнуть.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2014, 12:33 •

колян59 писал(а):Рядом с катушкой стоит прибомбасина на которую идет зеленый провод

Это называется электро-вакуумный датчик. Читать ТУТ.
#593
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#593
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#59  Сообщение d4n5ch » 20 дек 2014, 14:09 •

колян59 писал(а):Посмотри на свю фотку. Рядом с катушкой стоит прибомбасина на которую идет зеленый провод. Сними с нее фишку и напруга на форсунке должна исчезнуть.

У меня там 3 зеленых провода вакууме этом. Посмотрю как будет возможность!
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#60  Сообщение d4n5ch » 20 дек 2014, 14:13 •

v.v.p. писал(а):
колян59 писал(а):Рядом с катушкой стоит прибомбасина на которую идет зеленый провод

Это называется электро-вакуумный датчик. Читать ТУТ.

Как проверить его на работоспособность? Хоть теперь узнал для чего он нужен. А то было много вопрос зачем он там) Мне кажется что там мембрана порвалась. Ведь ХЗ сколько лет этому Эл. Вакуумному датчику
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2014, 15:08 •

d4n5ch писал(а):Как проверить его на работоспособность?

Подключить мультитестер в режиме сопротивления. Создать ртом вакуумное разряжение и смотреть за показаниями мультитестера. Кратковременное изменение сопротивления (~0.5 сек), означает работоспособность датчика.
d4n5ch писал(а):Хоть теперь узнал для чего он нужен.

А для кого раздел "Библиотека" на форуме? Посидеть/почитать - никак?
d4n5ch писал(а):Ведь ХЗ сколько лет этому Эл. Вакуумному датчику

Крайне редко выходит из строя. Если действительно умер, то покупать б/у на разборке, от любого мотора со впрыском К-Jet. Новый очень дорогой...
#593
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#593
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#62  Сообщение d4n5ch » 20 дек 2014, 15:10 •

v.v.p. писал(а):
d4n5ch писал(а):Как проверить его на работоспособность?

Подключить мультитестер в режиме сопротивления. Создать ртом вакуумное разряжение и смотреть за показаниями мультитестера. Кратковременное изменение сопротивления (~0.5 сек), означает работоспособность датчика.
d4n5ch писал(а):Хоть теперь узнал для чего он нужен.

А для кого раздел "Библиотека" на форуме? Посидеть/почитать - никак?
d4n5ch писал(а):Ведь ХЗ сколько лет этому Эл. Вакуумному датчику

Крайне редко выходит из строя. Если действительно умер, то покупать б/у на разборке, от любого мотора со впрыском К-Jet. Новый очень дорогой...

Да как-то заходил в библиотеку, но на него не натыкался... Проверю, отпишусь если что
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#63  Сообщение федоров олег » 22 дек 2014, 08:14 •

VLAD 501 писал(а):Достаешь форсунку, вытираешь её на сухо, включаешь принудительно б/насос (перемычку вместо реле) и смотришь, что-бы в течении минуты ни капнуло ни капли из неё... Так же можно и основные проверить на герметичность!

И ничего быть на должно при опущенной лопате,подача должна быть закрыта,будет ссать то дело не в форсунке а непр регулировке со или пропускает плунжер дозатора
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#64  Сообщение VLAD 501 » 22 дек 2014, 20:44 •

VLAD 501 писал(а):
d4n5ch писал(а):Короче, сегодня проверял пусковую. Она не пылит при откл штекере с нее - не пропускает значит. ...

Достаешь форсунку, вытираешь её на сухо, включаешь принудительно б/насос (перемычку вместо реле) и смотришь, что-бы в течении минуты ни капнуло ни капли из неё... Так же можно и основные проверить на герметичность!

Олег! Вопрос был о герметичности ПФ.
Так же проверяются и основные, и если бы у автора лили бы все форсунки, тогда можно было бы говорить о накрученом СО, и о проблемах с плунжером, но при таких условиях запуск был бы очень затруднен и на горячую и на холодную...
Допускаю, что льет одна или две форсунки, по этому и троит и прогазовка помогает.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#593
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#65  Сообщение федоров олег » 22 дек 2014, 21:12 •

Так я об основных-не проверить их так,разве что на остаточном давлении поднять лопату,но если оно еще не упало ниже давления открытия,то польет,а на новых не должно вроде открываться
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#66  Сообщение VLAD 501 » 23 дек 2014, 20:56 •

федоров олег писал(а):Так я об основных-не проверить их так,разве что на остаточном давлении поднять лопату,но если оно еще не упало ниже давления открытия,то польет,а на новых не должно вроде открываться

Любые форсунки при забитой обратке (либо не исправном регуляторе) и высоком остаточном будут лить. Но если у автора одна либо две (больше врядли будет) форсунки будут ссать (капать) при включении б/насоса, это будет означать, о их не герметичности...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#593
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#67  Сообщение Виктор_19 » 24 дек 2014, 16:45 •

d4n5ch писал(а):На холодную то все нормально

Вот по этому и говорю о форсунках основных. Прежде чем лезть глубоко и далеко, нужно:
1) Купить уплотнительные колечки на форсунки (лучше с запасом)
2) Проверить остаточное давление в системе
3) Проверить дозатор на предмет травящих каналов при отпущенной лопате
3) Проверить основные форсунки на герметичность
Обо всем этом и гораздо больше можно почитать:
viewtopic.php?f=46&t=1522
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/54 ... %BE%D0%BC/
Однако достаточно....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#68  Сообщение d4n5ch » 15 мар 2015, 16:22 •

Извиняйте за долгое отсутствие!!! :oops:
Форсунки сухие, когда вытащил их.
Проверял пусковую на горячую, с вкл. фишкой. Кручу стартером, первые 2-3 секунды по нулям, потом резко появляется 3-5 В, он схватывает, напряжение с нее падает и глохнет. Со 2-3 попытки схватывает хорошо, троит тупит, педаль в пол, обороты растут до 2800-3000 и все приходит в норму. Не дымит, СО раньше было накручено многовато(черные свечи), на данный момент сероватые с оттенком коричневого. И это только на горячую и не постоянно, т.е. приехал, заглушил, и если сразу заводить, то заведется без проблем. Но стоит постоять минут 10, вот такая ерунда.
Куда копать товарищи? :unknown: Сейчас схожу проверю вакуумный датчик пусковой.
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#69  Сообщение федоров олег » 15 мар 2015, 17:15 •

d4n5ch писал(а):Сейчас схожу проверю вакуумный датчик пусковой.

Ну ты вроде же читал зачем он.я вот не мог раньше инфу про него найти,вообще без него давным давно езжу,руд проверяй больше толку будет
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#70  Сообщение d4n5ch » 15 мар 2015, 18:12 •

федоров олег писал(а):
d4n5ch писал(а):Сейчас схожу проверю вакуумный датчик пусковой.

Ну ты вроде же читал зачем он.я вот не мог раньше инфу про него найти,вообще без него давным давно езжу,руд проверяй больше толку будет

Только что проверил РУД, все отлично. Проверил Вакуумный датчик этот, работает.
Вот кручу стартером, хватывает, крутит, чих-пых, заработала, обороты маленькие, дергается, как-будто на 1 котле работает. Скорее всего это зажигание. Не знаю почему, но мне так кажется. Может свечи или датчик холла? В зажигании не силен..
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#71  Сообщение федоров олег » 15 мар 2015, 19:11 •

И 3 месяцев не прошло как тебе советовали проверить и настроить СО не по цвету свечей.и что то судя по теме берут сомнения в проверке руда-ну не нравится народу сие занятие,свечи на цвет смотреть и менять это пожалуйста. :D УД на холодном и горячем сколько?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#72  Сообщение Nike1 » 15 мар 2015, 19:49 •

Чтобы впрыск настроить нужно точные замеры делать. С этим все гуд, это я проверил, а это работает - такое с ним не прокатывает.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#73  Сообщение d4n5ch » 15 мар 2015, 22:45 •

федоров олег писал(а):И 3 месяцев не прошло как тебе советовали проверить и настроить СО не по цвету свечей.и что то судя по теме берут сомнения в проверке руда-ну не нравится народу сие занятие,свечи на цвет смотреть и менять это пожалуйста. :D УД на холодном и горячем сколько?

3.7 на горячую
0.5-0.8 на холодную
ДТОЖ точно не могу проверку сделать, ибо не получается что-то, не пойму как его проверять)) Сегодня напряжение вроде на нем проверял(подключенный когда), 280 и росло оно при повышении температуры(сопротивление вообще не показывает). Диафрагме на РУДе одной хана.
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#74  Сообщение d4n5ch » 15 мар 2015, 22:48 •

Nike1 писал(а):Чтобы впрыск настроить нужно точные замеры делать. С этим все гуд, это я проверил, а это работает - такое с ним не прокатывает.

Ну по поводу ДТОЖа, показания не понимаю, но они изменяются. Не вроде напругу мерил. РУД выше написал. Форсы пылят нормально, не льют и не сопливят. Бензонасос новый. Если на горячую ПФ отключить(штекер с нее снять), то не схватывает вообще(нормально это или нет?)
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#75  Сообщение Nike1 » 16 мар 2015, 01:44 •

d4n5ch писал(а): Если на горячую ПФ отключить(штекер с нее снять), то не схватывает вообще(нормально это или нет?)

С какого именно момента не помню, дядьки придут и подскажут, но на горячую ПФ не работает.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3