Страница 1 из 6

Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 15:41
d4n5ch
Приветствую всех!
Проблема такова: при запуске на горячую,после езды (когда машина постоит минут 5-10), кручу стартером, вроде схватывает, обороты подскочили до 1000 и начинает глохнуть, при нажатии на педаль акселератора - то машина троит, тупит, жуткие провалы... Когда раскочигаришь мотор до 2500- 3500 обор.мин. сразу все становить идеально. Или например с 5ой попытки заводится уже более менее. Но так же надо газку. В чем может быть проблема?
Грешу на ДТОЖ или пусковую. Датчик который на патрубке(одноконтактный) новый стоит. Как проверить ДТОЖ или же пусковую на горячую(какие показания должны быть у мультиметра?)

На холодную такой проблемы нету.
Но есть такой косяк, дабы не плодить темы. Приходится крутить стартером долго, раньше как-то с пол-тычка заводилась, а после установки реле, оно как будто не работает сразу, как начинаешь крутить стартером, щелчки появляются только после 2-3 секунд.
З.Ы. Ранее стояло реле 4контакта, которое спалило не один бензонасос. После этого купил реле HUCO вроде хорошая фирма(дорогая).

Заранее СПАСИБО!

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 01:13
VLAD 501
На горячую (больше 40*С) пусковая не должна срабатывать (на твоём моторе может быть и не так, точно не подскажу). Проверить ещё пусковую на герметичность надо.
ДТОЖ параметрический, он плавно меняет своё сопротивление до ~40*С, выше уже разомкнут.
Ещё бы проверить свечи...
И остаточное СД...

Реле должно сработать после включения зажигания на одну-две секунды, далее оно включится только после того, как двигатель начнет вращаться...

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 21:32
d4n5ch
VLAD 501 писал(а):На горячую (больше 40*С) пусковая не должна срабатывать (на твоём моторе может быть и не так, точно не подскажу). Проверить ещё пусковую на герметичность надо.
ДТОЖ параметрический, он плавно меняет своё сопротивление до ~40*С, выше уже разомкнут.
Ещё бы проверить свечи...
И остаточное СД...

Реле должно сработать после включения зажигания на одну-две секунды, далее оно включится только после того, как двигатель начнет вращаться...

Пусковая срабатывает у меня на горячем моторе. Только она прерывисто пылит. Завтра еще раз на горячую проверю. Кстати она срабатывала больше 10 минут!
Завтра и ДТОЖ проверю!

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 00:26
Nike1
Пусковая работать должна только во время работы стартера.

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 01:04
VLAD 501
Nike1 писал(а):Пусковая работать должна только во время работы стартера.

На каких-то моторах, она и на прогрев работает...

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 01:07
VLAD 501
d4n5ch писал(а):Пусковая срабатывает у меня на горячем моторе. ...

На полностью прогретом моторе она вроде не должна работать, хотя могу ошибаться...

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 11:35
федоров олег
VLAD 501 писал(а): d4n5ch писал(а):Пусковая срабатывает у меня на горячем моторе. ...


На полностью прогретом моторе она вроде не должна работать, хотя могу ошибаться...
Ни в коем случае, 8 сек макс на холодном и при вращении стартером,ДТОЖ за это не отвечает,только за стаб ХХ,ТВВК сзади головы скорее мертв чем жив

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 19:38
d4n5ch
Короче, сегодня проверял пусковую. Она не пылит при откл штекере с нее - не пропускает значит.
Проверял пусковую только на стартере. Под другому не знаю как) Если только заглушку ставит..
ДТОЖ у меня одноконтактный получается. Снимал с него клемму, машина завелась, немножно подтупливает и ХХ не держит или держит то около 400-500 оборотов.
Теперь она у меня схватывает сразу, но троит 5 сек примерно.. Немножно погазуешь и в норму все приходит. Думаю дело в ДТОЖ(одноконтактном) Хоть он и новый :(

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 19:44
d4n5ch
федоров олег писал(а):
VLAD 501 писал(а): d4n5ch писал(а):Пусковая срабатывает у меня на горячем моторе. ...


На полностью прогретом моторе она вроде не должна работать, хотя могу ошибаться...
Ни в коем случае, 8 сек макс на холодном и при вращении стартером,ДТОЖ за это не отвечает,только за стаб ХХ,ТВВК сзади головы скорее мертв чем жив

И как мне быть? Если на горячую срабатывает? Она прерывисто делает, по чуть чуть пылит(не льет). мне кажется это так и должно быть. Если я ее выключаю на горячую, то мотор долго очень крутит стартером и при этом не схватывает даже.

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 19:53
Виктор_19
d4n5ch писал(а):Теперь она у меня схватывает сразу, но троит 5 сек примерно..

Думаю проблема в негерметичных форсунках основных.

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 19:59
d4n5ch
Виктор_19 писал(а):
d4n5ch писал(а):Теперь она у меня схватывает сразу, но троит 5 сек примерно..

Думаю проблема в негерметичных форсунках основных.

Я в них не лазил как-то. На холодную то все нормально, наоборот резинки сжимаются. На горячую расширяется..
Вряд ли дело в этом

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 21:37
Sam po sebe
d4n5ch писал(а):Я в них не лазил как-то. На холодную то все нормально, наоборот резинки сжимаются. На горячую расширяется..
Вряд ли дело в этом

Тебе про форсунки пишут, а не про резинки какие-то...вынь форсунки и проверь распыл от ХХода до полного открытия..при полном закрытии,никаких капель с них быть не должно !Видно у тя СО накручено от балалайки,с учётом льющей ПФ,потому и завод хреновый на горячую,когда ПФ не в работе.Вот график работы ПФhttp://www.sizov.org/foto/pusk.jpg...проверяй ТВК,мож в нём засада,что ПФ не по делу льёт..............

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 21:52
Stanson
У тебя форсунки ссутся. Когда машина поездила, давление в магистрали присутствует после остановки двигателя. Запасённое в аккумуляторе давление (гаситель пульсаций топлива) выдавливает бензин через ссущие форсунки. Давление падает - течь прекращается. Если завести двигатель не сразу - то бензин успеет испариться из горячего двигателя. Если заводить сразу после остановки - тоже проблем не будет - форсунки ещё не нассали много. А если подождать немного - то в цилиндрах окажется переобогащённая смесь и будут проблемы.

Если форсунки нет возможности купить и насос пирбург или аналогичный, то гаситель пульсаций топлива можно просто убрать - тогда остаточного топлива через форсунки выливаться будет совсем не много ( ему негде будет запасаться ) и проблем с заводкой не будет.

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 23:25
d4n5ch
Sam po sebe писал(а):
d4n5ch писал(а):Я в них не лазил как-то. На холодную то все нормально, наоборот резинки сжимаются. На горячую расширяется..
Вряд ли дело в этом

Тебе про форсунки пишут, а не про резинки какие-то...вынь форсунки и проверь распыл от ХХода до полного открытия..при полном закрытии,никаких капель с них быть не должно !Видно у тя СО накручено от балалайки,с учётом льющей ПФ,потому и завод хреновый на горячую,когда ПФ не в работе.Вот график работы ПФhttp://www.sizov.org/foto/pusk.jpg...проверяй ТВК,мож в нём засада,что ПФ не по делу льёт..............

Проверю форсы. СО2 сам крутил, смотрел на тягу и на ХХ с выхлопом, нету газоанализатора, но попробую решить этот вопрос на СТО. Как проверять ТВВК? Сегодня их 2 проверял, так и не понял ничерта. ДТОЖ у меня 2х контактный или же одноконтактный(в них запутался совсем)?

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 23:27
d4n5ch
Stanson писал(а):У тебя форсунки ссутся. Когда машина поездила, давление в магистрали присутствует после остановки двигателя. Запасённое в аккумуляторе давление (гаситель пульсаций топлива) выдавливает бензин через ссущие форсунки. Давление падает - течь прекращается. Если завести двигатель не сразу - то бензин успеет испариться из горячего двигателя. Если заводить сразу после остановки - тоже проблем не будет - форсунки ещё не нассали много. А если подождать немного - то в цилиндрах окажется переобогащённая смесь и будут проблемы.

Если форсунки нет возможности купить и насос пирбург или аналогичный, то гаситель пульсаций топлива можно просто убрать - тогда остаточного топлива через форсунки выливаться будет совсем не много ( ему негде будет запасаться ) и проблем с заводкой не будет.

По поводу гасителя пульсаций: как проверить его работоспособность? В него никогда не лазил, видел что стоит только он)

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 23:33
VLAD 501
d4n5ch писал(а):Короче, сегодня проверял пусковую. Она не пылит при откл штекере с нее - не пропускает значит. ...

Достаешь форсунку, вытираешь её на сухо, включаешь принудительно б/насос (перемычку вместо реле) и смотришь, что-бы в течении минуты ни капнуло ни капли из неё... Так же можно и основные проверить на герметичность!
d4n5ch писал(а):... Снимал с него клемму, машина завелась, немножно подтупливает и ХХ не держит или держит то около 400-500 оборотов. ...
... Думаю дело в ДТОЖ(одноконтактном) Хоть он и новый :(

Ты же пишешь, что обороты упали, а это значит, что датчик работает...

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 23:38
d4n5ch
VLAD 501 писал(а):
d4n5ch писал(а):Короче, сегодня проверял пусковую. Она не пылит при откл штекере с нее - не пропускает значит. ...

Достаешь форсунку, вытираешь её на сухо, включаешь принудительно б/насос (перемычку вместо реле) и смотришь, что-бы в течении минуты ни капнуло ни капли из неё... Так же можно и основные проверить на герметичность!
d4n5ch писал(а):... Снимал с него клемму, машина завелась, немножно подтупливает и ХХ не держит или держит то около 400-500 оборотов. ...
... Думаю дело в ДТОЖ(одноконтактном) Хоть он и новый :(

Ты же пишешь, что обороты упали, а это значит, что датчик работает...

Я с ДТОЖ не дружу) Я даже не знаю, какой из них именно ДТОЖ, 2 контактный или 1 контактный. Но упали обороты с 1контактным.. В разных источниках разная информация..

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 23:43
VLAD 501
Stanson писал(а):... Если форсунки нет возможности купить и насос пирбург или аналогичный, то гаситель пульсаций топлива можно просто убрать - тогда остаточного топлива через форсунки выливаться будет совсем не много ( ему негде будет запасаться ) и проблем с заводкой не будет.

Наверно имелось ввиду не гаситель, а аккумулятор?
У меня были проблемы с запуском на горячую. На б/насосе БОШ отсутствовал обратный клапан, и при выключении зажигания остаточное давление сразу падало на ноль, система завоздушивалась и через 5 мин. очень сложно было завести горячий двигатель!!!

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 23:49
Sam po sebe
d4n5ch писал(а):. Как проверять ТВВК? Сегодня их 2 проверял, так и не понял ничерта.

Дык я ж те график скинул...ПФ работает только когда крутишь стартер,а количество секунд её работы зависит от температуры двигла.На моторе с т-рой выше +37..+40*С ПФ вообще включаться не должна,там рулят только рабочие форсунки,и от их исправности,давлений в системе и пральности настройки СО и зависит нормальный запуск...........

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 23:51
VLAD 501
d4n5ch писал(а):Я с ДТОЖ не дружу) Я даже не знаю, какой из них именно ДТОЖ, 2 контактный или 1 контактный. Но упали обороты с 1контактным.. В разных источниках разная информация..

Одноконтактный на шляпку гвоздя похож? Это он, с него и обороты упали! Сними с другого и у тебя стрелка температуры упадет!
Первые датчики были 2-х контактные, они просто размыкались при ~40*С, потом пошли новые одноконтактные (параметрические, они меняют сопротивление от температуры), для каждого датчика были свой блоки ХХ!

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 23:59
d4n5ch
Sam po sebe писал(а):
d4n5ch писал(а):. Как проверять ТВВК? Сегодня их 2 проверял, так и не понял ничерта.

Дык я ж те график скинул...ПФ работает только когда крутишь стартер,а количество секунд её работы зависит от температуры двигла.На моторе с т-рой выше +37..+40*С ПФ вообще включаться не должна,там рулят только рабочие форсунки,и от их исправности,давлений в системе и пральности настройки СО и зависит нормальный запуск...........

Скорее всего СО2 накрутил... Расход у нее в данный момент высоковат.. Пусковая работает на горячую.. Но это ничего не меняет, снимал с нее штекер и все тоже самое,только уже стартером приходится крутить дольше.. Меня удивляет вопрос, почему они прерывисто на горячую пылить начинает? Вот что странно. На холодную она просто пылит, а тут уже с перерывами. Проверял только на стартере. ТВВК мерить сопротивление надо, на контактах, верно? Или от основания к контактам?

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 00:01
VLAD 501
d4n5ch писал(а):. Как проверять ТВВК? Сегодня их 2 проверял, так и не понял ничерта.

Снимаешь его и суешь в морозилку на пол часика. Быстро достаешь и подсоединяешь 12В минус на корпус его, а плюс на один контакт (знающие люди должны подсказать букву этого контакта, а то компа рядом нету, а память плохая, на него приходит + со стартера), а второй контакт звонится тестером с корпусом датчика (где минус подключен). При подачи питания тестер будет показывать замыкание несколько секунд...

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 00:01
d4n5ch
VLAD 501 писал(а):
d4n5ch писал(а):Я с ДТОЖ не дружу) Я даже не знаю, какой из них именно ДТОЖ, 2 контактный или 1 контактный. Но упали обороты с 1контактным.. В разных источниках разная информация..

Одноконтактный на шляпку гвоздя похож? Это он, с него и обороты упали! Сними с другого и у тебя стрелка температуры упадет!
Первые датчики были 2-х контактные, они просто размыкались при ~40*С, потом пошли новые одноконтактные (параметрические, они меняют сопротивление от температуры), для каждого датчика были свой блоки ХХ!

Сверху снимал(двухконтактный) - стрелка упала
Снизу (одноконтактный) - мотор глох и троил немного. Но если педаль придерживать но работает, только ХХ получается нету. Вот думаю исправен ли он - или нет. Да, шляпка как у гвоздя
#213 - такой же

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 00:08
VLAD 501
d4n5ch писал(а):... Пусковая работает на горячую.. Но это ничего не меняет, снимал с нее штекер и все тоже самое,только уже стартером приходится крутить дольше.. Меня удивляет вопрос, почему они прерывисто на горячую пылить начинает? Вот что странно. На холодную она просто пылит, а тут уже с перерывами. ...

Можно пока подсоединить ПФ через кнопку, пока не разберешся с остальным. Она и лить не будет, и при запуске сам нажмешь сколько надо...

Re: Запуск на горячую!

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 00:10
d4n5ch
VLAD 501 писал(а):
d4n5ch писал(а):. Как проверять ТВВК? Сегодня их 2 проверял, так и не понял ничерта.

Снимаешь его и суешь в морозилку на пол часика. Быстро достаешь и подсоединяешь 12В минус на корпус его, а плюс на один контакт (знающие люди должны подсказать букву этого контакта, а то компа рядом нету, а память плохая, на него приходит + со стартера), а второй контакт звонится тестером с корпусом датчика (где минус подключен). При подачи питания тестер будет показывать замыкание несколько секунд...

Его прямым огнем же можно греть? Имитировать мотор прогретый? Скорее всего он тупо на горячую не размыкает контакты...