VLAD 501 писал(а):На горячую (больше 40*С) пусковая не должна срабатывать (на твоём моторе может быть и не так, точно не подскажу). Проверить ещё пусковую на герметичность надо.
ДТОЖ параметрический, он плавно меняет своё сопротивление до ~40*С, выше уже разомкнут.
Ещё бы проверить свечи...
И остаточное СД...
Реле должно сработать после включения зажигания на одну-две секунды, далее оно включится только после того, как двигатель начнет вращаться...
Nike1 писал(а):Пусковая работать должна только во время работы стартера.
d4n5ch писал(а):Пусковая срабатывает у меня на горячем моторе. ...
Ни в коем случае, 8 сек макс на холодном и при вращении стартером,ДТОЖ за это не отвечает,только за стаб ХХ,ТВВК сзади головы скорее мертв чем живVLAD 501 писал(а): d4n5ch писал(а):Пусковая срабатывает у меня на горячем моторе. ...
На полностью прогретом моторе она вроде не должна работать, хотя могу ошибаться...
федоров олег писал(а):Ни в коем случае, 8 сек макс на холодном и при вращении стартером,ДТОЖ за это не отвечает,только за стаб ХХ,ТВВК сзади головы скорее мертв чем живVLAD 501 писал(а): d4n5ch писал(а):Пусковая срабатывает у меня на горячем моторе. ...
На полностью прогретом моторе она вроде не должна работать, хотя могу ошибаться...
d4n5ch писал(а):Теперь она у меня схватывает сразу, но троит 5 сек примерно..
Виктор_19 писал(а):d4n5ch писал(а):Теперь она у меня схватывает сразу, но троит 5 сек примерно..
Думаю проблема в негерметичных форсунках основных.
d4n5ch писал(а):Я в них не лазил как-то. На холодную то все нормально, наоборот резинки сжимаются. На горячую расширяется..
Вряд ли дело в этом
Sam po sebe писал(а):d4n5ch писал(а):Я в них не лазил как-то. На холодную то все нормально, наоборот резинки сжимаются. На горячую расширяется..
Вряд ли дело в этом
Тебе про форсунки пишут, а не про резинки какие-то...вынь форсунки и проверь распыл от ХХода до полного открытия..при полном закрытии,никаких капель с них быть не должно !Видно у тя СО накручено от балалайки,с учётом льющей ПФ,потому и завод хреновый на горячую,когда ПФ не в работе.Вот график работы ПФhttp://www.sizov.org/foto/pusk.jpg...проверяй ТВК,мож в нём засада,что ПФ не по делу льёт..............
Stanson писал(а):У тебя форсунки ссутся. Когда машина поездила, давление в магистрали присутствует после остановки двигателя. Запасённое в аккумуляторе давление (гаситель пульсаций топлива) выдавливает бензин через ссущие форсунки. Давление падает - течь прекращается. Если завести двигатель не сразу - то бензин успеет испариться из горячего двигателя. Если заводить сразу после остановки - тоже проблем не будет - форсунки ещё не нассали много. А если подождать немного - то в цилиндрах окажется переобогащённая смесь и будут проблемы.
Если форсунки нет возможности купить и насос пирбург или аналогичный, то гаситель пульсаций топлива можно просто убрать - тогда остаточного топлива через форсунки выливаться будет совсем не много ( ему негде будет запасаться ) и проблем с заводкой не будет.
d4n5ch писал(а):Короче, сегодня проверял пусковую. Она не пылит при откл штекере с нее - не пропускает значит. ...
d4n5ch писал(а):... Снимал с него клемму, машина завелась, немножно подтупливает и ХХ не держит или держит то около 400-500 оборотов. ...
... Думаю дело в ДТОЖ(одноконтактном) Хоть он и новый
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):Короче, сегодня проверял пусковую. Она не пылит при откл штекере с нее - не пропускает значит. ...
Достаешь форсунку, вытираешь её на сухо, включаешь принудительно б/насос (перемычку вместо реле) и смотришь, что-бы в течении минуты ни капнуло ни капли из неё... Так же можно и основные проверить на герметичность!d4n5ch писал(а):... Снимал с него клемму, машина завелась, немножно подтупливает и ХХ не держит или держит то около 400-500 оборотов. ...
... Думаю дело в ДТОЖ(одноконтактном) Хоть он и новый
Ты же пишешь, что обороты упали, а это значит, что датчик работает...
Stanson писал(а):... Если форсунки нет возможности купить и насос пирбург или аналогичный, то гаситель пульсаций топлива можно просто убрать - тогда остаточного топлива через форсунки выливаться будет совсем не много ( ему негде будет запасаться ) и проблем с заводкой не будет.
d4n5ch писал(а):. Как проверять ТВВК? Сегодня их 2 проверял, так и не понял ничерта.
d4n5ch писал(а):Я с ДТОЖ не дружу) Я даже не знаю, какой из них именно ДТОЖ, 2 контактный или 1 контактный. Но упали обороты с 1контактным.. В разных источниках разная информация..
Sam po sebe писал(а):d4n5ch писал(а):. Как проверять ТВВК? Сегодня их 2 проверял, так и не понял ничерта.
Дык я ж те график скинул...ПФ работает только когда крутишь стартер,а количество секунд её работы зависит от температуры двигла.На моторе с т-рой выше +37..+40*С ПФ вообще включаться не должна,там рулят только рабочие форсунки,и от их исправности,давлений в системе и пральности настройки СО и зависит нормальный запуск...........
d4n5ch писал(а):. Как проверять ТВВК? Сегодня их 2 проверял, так и не понял ничерта.
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):Я с ДТОЖ не дружу) Я даже не знаю, какой из них именно ДТОЖ, 2 контактный или 1 контактный. Но упали обороты с 1контактным.. В разных источниках разная информация..
Одноконтактный на шляпку гвоздя похож? Это он, с него и обороты упали! Сними с другого и у тебя стрелка температуры упадет!
Первые датчики были 2-х контактные, они просто размыкались при ~40*С, потом пошли новые одноконтактные (параметрические, они меняют сопротивление от температуры), для каждого датчика были свой блоки ХХ!
d4n5ch писал(а):... Пусковая работает на горячую.. Но это ничего не меняет, снимал с нее штекер и все тоже самое,только уже стартером приходится крутить дольше.. Меня удивляет вопрос, почему они прерывисто на горячую пылить начинает? Вот что странно. На холодную она просто пылит, а тут уже с перерывами. ...
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):. Как проверять ТВВК? Сегодня их 2 проверял, так и не понял ничерта.
Снимаешь его и суешь в морозилку на пол часика. Быстро достаешь и подсоединяешь 12В минус на корпус его, а плюс на один контакт (знающие люди должны подсказать букву этого контакта, а то компа рядом нету, а память плохая, на него приходит + со стартера), а второй контакт звонится тестером с корпусом датчика (где минус подключен). При подачи питания тестер будет показывать замыкание несколько секунд...
d4n5ch писал(а):Снизу (одноконтактный) - мотор глох и троил немного.
d4n5ch писал(а):... Снизу (одноконтактный) - мотор глох и троил немного. Но если педаль придерживать но работает, только ХХ получается нету. Вот думаю исправен ли он - или нет. ...
VLAD 501 писал(а):ДА ИСПРАВЕН!!!
Nike1 писал(а):d4n5ch писал(а):Снизу (одноконтактный) - мотор глох и троил немного.
Этот датчик, "гвоздик", на управление впрыском, поэтому обороты и менялись при отключении. Его проверь по графику (в нете найти можно). А ПФ у тебя случайно на кнопку не выведена?
Nike1 писал(а):VLAD 501 писал(а):ДА ИСПРАВЕН!!!
Влад, если мотор реагирует, это не значит что исправен датчик.
d4n5ch писал(а):... Находил графики разные, но какой ему свойственен я без понятия. На самом деле с тестером не особо дружу. Как мерить сопротивление на датчиках я не особо волоку, только что вот узнал как ТВВК проверять. Завтра проверю тот, который стоял раньше, если исправен, тогда его и верну, если нет, походу придется на кнопку выводить.. т.к. он не из дешевых на сколько я знаю.
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):... Находил графики разные, но какой ему свойственен я без понятия. На самом деле с тестером не особо дружу. Как мерить сопротивление на датчиках я не особо волоку, только что вот узнал как ТВВК проверять. Завтра проверю тот, который стоял раньше, если исправен, тогда его и верну, если нет, походу придется на кнопку выводить.. т.к. он не из дешевых на сколько я знаю.
У меня график зависимости этого ДТОЖа на компе только есть! А ТВВК можно и без тестера проверить. Так же - на корпус, + на один контакт (который со стартера идет), и лампочку на тот же плюс и на второй контакт (т.е. лампочка цепляется к двум контактам датчика). А ТВВК можно ещё аккуратно разобрать, почистить и собрать, а можно ещё и аналог его сделать (один очень хороший человек придумал эл.схему).
VLAD 501 писал(а): А ТВВК можно ещё аккуратно разобрать, почистить и собрать,
VLAD 501 писал(а):а можно ещё и аналог его сделать (один очень хороший человек придумал эл.схему).
d4n5ch писал(а):Его прямым огнем же можно греть? Имитировать мотор прогретый? Скорее всего он тупо на горячую не размыкает контакты...
Nike1 писал(а): Нечего туда всяким лезть!!!! Назад правильно не соберешь, ...
Nike1 писал(а):... чтобы еще и правильно работал по времени.
d4n5ch писал(а):Нашел вот такое:
#306
#306
#306
d4n5ch писал(а):Схему еще как-то года 4 назад видел, там что-то вроде реле еще, сделанного на основе конденсаторов - верно? На другом форуме читал, как-то)
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):Его прямым огнем же можно греть? Имитировать мотор прогретый? Скорее всего он тупо на горячую не размыкает контакты...
Опять ты не понял! При работе стартера, + от него подается на ТВВК и на ПФ одновременно. Если температура в пределе срабатывания ТВВК, то он замкнет второй контакт на массу на несколько секунд и этот минус пойдет на ПФ! Если стартер отключен, то и плюса нету не на ТВВК ни на ПФ!
Не зачем его греть, при проверке он сам нагреется до комнатной температуры, потом можно в кружку с горячим чаем , и по графику смотреть...
З.Ы. На заведенном моторе на ТВВК плюса случайно нету?
VLAD 501 писал(а):На корпусе есть регулировочный винтик..
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):Схему еще как-то года 4 назад видел, там что-то вроде реле еще, сделанного на основе конденсаторов - верно? На другом форуме читал, как-то)
Мы говорим об одном и том же...
d4n5ch писал(а):Как проверить?
d4n5ch писал(а):А на счет этого не знаю. Как проверить? Один контакт в колодку, другой на массу?
Nike1 писал(а):d4n5ch писал(а):Как проверить?
Снять разъем с ТВВК, помощник крутит стартером, и на каждой клемме разъема проверить наличие питания. Черный щуп мульта на массу двигла при этом.
d4n5ch писал(а): Ну я спрашивал у тебя: это ты имел ввиду или еще что новенькое
Nike1 писал(а):Не нужно ее завести, нужно включить зажигание. вообще дай фотку своей капотки.
Nike1 писал(а):Не нужно ее завести, нужно включить зажигание.
VLAD 501 писал(а):Nike1 писал(а):Не нужно ее завести, нужно включить зажигание. вообще дай фотку своей капотки.
ПФ работает от стартера...
d4n5ch писал(а):Nike1 писал(а):Не нужно ее завести, нужно включить зажигание.
Ах да, лучше так. Завтра будет день проверок Надеюсь диагноз будет установлен
Завтра все отпишу, о результатах. Возможно если появятся вопросы, буду писать сразу
Спасибо!
Nike1 писал(а):Не нужно ее завести, нужно включить зажигание. вообще дай фотку своей капотки.
d4n5ch писал(а): Потом завести ее и проверить наличие напряжения на штекере снова: если есть, то беда - верно?
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а): Потом завести ее и проверить наличие напряжения на штекере снова: если есть, то беда - верно?
И это тоже проверь, а завтра решим, что дальше делать!
Nike1 писал(а):А там с проводкой ПФ все в порядке? Без колхоза? На фотке не совсем четко видно.
колян59 писал(а):Рядом с катушкой стоит прибомбасина на которую идет зеленый провод
колян59 писал(а):Посмотри на свю фотку. Рядом с катушкой стоит прибомбасина на которую идет зеленый провод. Сними с нее фишку и напруга на форсунке должна исчезнуть.
v.v.p. писал(а):колян59 писал(а):Рядом с катушкой стоит прибомбасина на которую идет зеленый провод
Это называется электро-вакуумный датчик. Читать ТУТ.
d4n5ch писал(а):Как проверить его на работоспособность?
d4n5ch писал(а):Хоть теперь узнал для чего он нужен.
d4n5ch писал(а):Ведь ХЗ сколько лет этому Эл. Вакуумному датчику
v.v.p. писал(а):d4n5ch писал(а):Как проверить его на работоспособность?
Подключить мультитестер в режиме сопротивления. Создать ртом вакуумное разряжение и смотреть за показаниями мультитестера. Кратковременное изменение сопротивления (~0.5 сек), означает работоспособность датчика.d4n5ch писал(а):Хоть теперь узнал для чего он нужен.
А для кого раздел "Библиотека" на форуме? Посидеть/почитать - никак?d4n5ch писал(а):Ведь ХЗ сколько лет этому Эл. Вакуумному датчику
Крайне редко выходит из строя. Если действительно умер, то покупать б/у на разборке, от любого мотора со впрыском К-Jet. Новый очень дорогой...
VLAD 501 писал(а):Достаешь форсунку, вытираешь её на сухо, включаешь принудительно б/насос (перемычку вместо реле) и смотришь, что-бы в течении минуты ни капнуло ни капли из неё... Так же можно и основные проверить на герметичность!
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):Короче, сегодня проверял пусковую. Она не пылит при откл штекере с нее - не пропускает значит. ...
Достаешь форсунку, вытираешь её на сухо, включаешь принудительно б/насос (перемычку вместо реле) и смотришь, что-бы в течении минуты ни капнуло ни капли из неё... Так же можно и основные проверить на герметичность!
федоров олег писал(а):Так я об основных-не проверить их так,разве что на остаточном давлении поднять лопату,но если оно еще не упало ниже давления открытия,то польет,а на новых не должно вроде открываться
d4n5ch писал(а):На холодную то все нормально
d4n5ch писал(а):Сейчас схожу проверю вакуумный датчик пусковой.
федоров олег писал(а):d4n5ch писал(а):Сейчас схожу проверю вакуумный датчик пусковой.
Ну ты вроде же читал зачем он.я вот не мог раньше инфу про него найти,вообще без него давным давно езжу,руд проверяй больше толку будет
федоров олег писал(а):И 3 месяцев не прошло как тебе советовали проверить и настроить СО не по цвету свечей.и что то судя по теме берут сомнения в проверке руда-ну не нравится народу сие занятие,свечи на цвет смотреть и менять это пожалуйста. УД на холодном и горячем сколько?
Nike1 писал(а):Чтобы впрыск настроить нужно точные замеры делать. С этим все гуд, это я проверил, а это работает - такое с ним не прокатывает.
d4n5ch писал(а): Если на горячую ПФ отключить(штекер с нее снять), то не схватывает вообще(нормально это или нет?)
График работы ТВВК тебе давали уже,на горячую ПФ отключена должна быть ну иd4n5ch писал(а):Если на горячую ПФ отключить(штекер с нее снять), то не схватывает вообще(нормально это или нет?)
федоров олег писал(а):И 3 месяцев не прошло как тебе советовали проверить и настроить СО не по цвету свечей.
федоров олег писал(а):График работы ТВВК тебе давали уже,на горячую ПФ отключена должна быть ну иd4n5ch писал(а):Если на горячую ПФ отключить(штекер с нее снять), то не схватывает вообще(нормально это или нет?)федоров олег писал(а):И 3 месяцев не прошло как тебе советовали проверить и настроить СО не по цвету свечей.
Виктор_19 писал(а):Автор темы! Проверь остаточное давление в системе. Можно подключиться к нижним камерам дозатора. Если на момент "плохого" горячего запуска оно ниже 2,5 - 3 Бар, то смотри РСД. Скорее всего он сливает в обратку, износ клапана. Конечно при учете герметичных форсунок и герметичного обратного клапана в насосе.
d4n5ch писал(а):Как я понял подключать манометр надо там, где шланг от РУДа в обратку?...
d4n5ch писал(а):...Можно ли как-то проверить аккумулятор давления или снять(обойти)?
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):Как я понял подключать манометр надо там, где шланг от РУДа в обратку?...
Замеры СД и остаточного измеряются в подающем шланге от фильтра к дозатору, либо на ПФ!d4n5ch писал(а):...Можно ли как-то проверить аккумулятор давления или снять(обойти)?
Проверить можно замером остаточного давления!
d4n5ch писал(а): надеюсь они будут хорошие)
VLAD 501 писал(а):Замеры СД и остаточного измеряются в подающем шланге от фильтра к дозатору, либо на ПФ!
У парня вообще то к джетВиктор_19 писал(а):(в нем ломается только вакуумная диафрагма -
Они системой не запитаны при остановленном двигателе,только пусковаяВиктор_19 писал(а):Да глубоко пофигу в каком месте измерять остаточное. Хоть на форсунке.
Виктор_19 писал(а):Да глубоко пофигу в каком месте измерять остаточное. Хоть на форсунке.
VLAD 501 писал(а):На форсунке можно посмотреть лишь давление при котором она откроется и закроется..., и то с трудом!
федоров олег писал(а):Они системой не запитаны при остановленном двигателе,только пусковая
федоров олег писал(а):У парня вообще то к джет
Виктор_19 писал(а):VLAD 501 писал(а):На форсунке можно посмотреть лишь давление при котором она откроется и закроется..., и то с трудом!
Вот оно как.... Может все таки с работой гидравлической части разберемся?
VLAD 501 писал(а):А что тут разбираться! Если например стоят две разные форсунки с разными давлениями (по открытию-закрытию), и кто-нибудь немного прочитав разные статейки, начнет крутить налив, что-бы выровнить работу форсунок, то он ни чего не исправит, а только испортит! А если померить давления на форсунках, то будет понятно, что дело только в них...
Виктор_19 писал(а): Не верное утверждение. ...
Виктор_19 писал(а):... И дело тут простое: остаточное давление в системе всегда будет ниже давления закрытия форсунки. Плунжерная пара даже новая не герметична (да и не в том её задача немного). Так вот, давление на форсунке и в нижних камерах дозатора и в верхних (на линии системного) после остановки БН и "нулевом" положении плунжера будет одинаковым. Это вытекает из принципа работы мехинжектора - расход топлива есть только при разности давлений....
И остаточное! давление на отдельно взятой форсунке на одном дозаторе будет такое же как и на остальных форсунках....
VLAD 501 писал(а):форсунки будут одновременно закрываться при отключении б/насоса?
Виктор_19 писал(а):Не верно ты понимаешь принцип работы гидравлики в дозаторе видимо. ...
d4n5ch писал(а):... Есть у кого фото как присобачить манометр туда. ...
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):... Есть у кого фото как присобачить манометр туда. ...
Посмотри здесь и обсуждение темы!
VLAD 501 писал(а):Тукумкари писал(а):... Влад,кран,тот что на фотке с манометром от чего?
Не знаю, я его просто на рынке купил, что-бы с манометра на "ёлочку" переход был, резьбы у них разные.
Манометр 100 р., краник 50 р., "ёлочка" 30 р., шланг Вазовский 50 р., штуцер бесплатно...
VLAD 501 писал(а):... (штуцер это болт плюс "ёлочка" со сквозным отверстием) который на дозаторе центральный, или вход на РУД!
Он подходит для замеров СД и для УД
VLAD 501 писал(а):Остаточное давление держит аккумулятор (он даже может поднимать его, у меня так было), не пускает обратно в бак клапан на насосе, а сбрасывает до 2.6 клапан СД в дозаторе! Он затягивается до упора (там же медная шайба), а уже на нём стоят маленькие шайбы которыми как раз и можно отрегулировать СД и остаточное. Хотя пишут, что нельзя менять положения этих шайб...
У меня штуцер один (шаг не скажу) и подходит к СД и УД, в отчете всё показано!
Твоя мембрана в РУДе только занижает УД (до ~3 на горячую) при ускорении, и всё! Может ещё травить воздух если дырявая...
VLAD 501 писал(а):Остаточное давление держит аккумулятор
Виктор_19 писал(а):Никогда. Только регулятор давления в дозаторе, обратный клапан и целые форсунки.
Аккумулятор поддерживает давление, не давая образовываться паровым пробкам при сильном нагреве. ...
Виктор_19 писал(а):... Поднимать давление аккумулятор по своему устройству не умеет. Поднимает давление температура и паровые пробки.
VLAD 501 писал(а):У меня поднималось давление и Вадим сказал, что у меня хороший аккумулятор!
VLAD 501 писал(а):Любая, даже новая система не может быть 100 % герметичной, вот тогда аккумулятор и отдает своё давление, на протяжении некоторого времени (у меня через 3 часа было более 1 атм., а форсунки подтекают).
Виктор_19 писал(а):Значит самая плохая форсунка в твоем инжекторе и держит чуть больше 1 атм. Объем аккумулятора не позволит поддержать давление при негерметичной системе и пары минут, про часы я молчу...
Виктор_19 писал(а): Это как бы не аргумент... Аккумулятор по сути это подпружиненная мембрана. Усилие пружины постоянно. Потому может просто выдавливать топливо из себя при снижении давления ниже усилия пружины. ...
VLAD 501 писал(а):Получается, что аккумулятор будет выдавать топливо, пока давление не станет +- равное силе пружины! Правильно?
В физику не будем углубляться!!!
федоров олег писал(а):Так в этом форсунки не участвуют,на диафрагму действует снизу сист давление и она закрывает диф клапана,в самих форсах топлива кот наплакал,в цил нальет немного в любом состоянии
Виктор_19 писал(а):Да. И пока будет в нем что выдавливать... Т.е. бензин...
Виктор_19 писал(а):Диф клапана в дозаторе 100% герметичностью не обладают. При выключенном БН никакое системное никуда не давит.....
d4n5ch писал(а):... После 10 минут оно 2.7 , после 20 минут оно 2.5...
d4n5ch писал(а):... Кстати там должны быть кольца медные для уплотнения клапана к дозатору? ...
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):... После 10 минут оно 2.7 , после 20 минут оно 2.5...
Нормальные показатели!d4n5ch писал(а):... Кстати там должны быть кольца медные для уплотнения клапана к дозатору? ...
Медная шайба! Я у себя менял её (и другие железные по меньше которые) на другую толщину для изменения давления (СД и ОД)!
d4n5ch писал(а):мне тут посоветовали уоз на 10 градусов выставить, я же на 95 гоняю!)
v.v.p. писал(а):d4n5ch писал(а):мне тут посоветовали уоз на 10 градусов выставить, я же на 95 гоняю!)
KP рассчитан на 98-ой бензин и угол опережения должен составлять 8-10 градусов. ХХ=800+20 об/мин.
d4n5ch писал(а): я часто видел про 95 и 92 бензин
d4n5ch писал(а):Свечи поменяю и расходники(масло, фильтра)
d4n5ch писал(а):Кстати какое масло лить? Посоветовали 5w50 синтетику
v.v.p. писал(а):d4n5ch писал(а): я часто видел про 95 и 92 бензин
Про 92-ой даже не думай!!! Такое только враг посоветовать может. 98-ой - это не шикарно, это обычный тип топлива, на который был рассчитан мотор.d4n5ch писал(а):Свечи поменяю и расходники(масло, фильтра)
Межэлектродный зазор 0.8ммd4n5ch писал(а):Кстати какое масло лить? Посоветовали 5w50 синтетику
Не советую. Будет сильный жор/угар масла и потекут сальники.
Мотор был рассчитан на 15w40 - это вообще минералка. Лить синтетику - губить мотор.
d4n5ch писал(а):Масло со струшкой мелкой. Хочу промыть системку и новое залить дорогое масло, не подскажешь какое?
d4n5ch писал(а):Лью хадо, раньше норм было, но сейчас стучат, и не думаю что их менять надо
v.v.p. писал(а):сливная пробка с магнитом - это очень даже кстати.
v.v.p. писал(а):d4n5ch писал(а):Масло со струшкой мелкой. Хочу промыть системку и новое залить дорогое масло, не подскажешь какое?
Если гидрики эксплуатировались на масле со стружкой, то гидрикам хана.
Дорогое масло вообще не нужно. Нет в нём смысла никакого. Лично я, много лет подряд лью "Шелл" 10W40 и всё у меня ОК.
А вот хороший масляный фильтр (Мале, Кнехт, Кольбеншмидт) и сливная пробка с магнитом - это очень даже кстати.d4n5ch писал(а):Лью хадо, раньше норм было, но сейчас стучат, и не думаю что их менять надо
Вот даже смешно. Если изначально мотор работал хорошо только с Хадо, то в любом случае: даже самое дорогое масло смоет остатки Хадо и будет хуже - это раз, любая присадка в моторе просто продлевает агонию мотора - это два. Делай выводы.
Вообще, гидрики рассчитаны на 80-100 тыс. км пробега. И это при условии, что своевременно менялось масло.
Ну и проверь клапан в ГБЦ. Возможно, клапан умер/закис и в ГБЦ началось масляное голодание.
d4n5ch писал(а):Ладно, гидрики от вольво хочу поставить, только там шайбы чуть более поставить, или какие посоветуешь?
Кр тот же RT по сути, на RT угол 18, на 12 ездил по голодной казахской степи даже на 80, 8-10 град поздновато думаю ему будетv.v.p. писал(а):KP рассчитан на 98-ой бензин и угол опережения должен составлять 8-10 градусов.
федоров олег писал(а):Кр тот же RT по сути, на RT угол 18, на 12 ездил по голодной казахской степи даже на 80, 8-10 град поздновато думаю ему будетv.v.p. писал(а):KP рассчитан на 98-ой бензин и угол опережения должен составлять 8-10 градусов.
v.v.p. писал(а):d4n5ch писал(а):Ладно, гидрики от вольво хочу поставить, только там шайбы чуть более поставить, или какие посоветуешь?
На ауди надо ставить детали от Ауди. Есть компенсаторы INA, покупай и ставь. Если есть желание колхозить, то ко мне не обращайся. Я в колхозные игры не играю.
BET писал(а):Где такие цены? В экзисте Ina по 207 рублей/штука, 2070 рублей за комплект - совсем не дорого. Откуда информация о 2500 за штуку?
BET писал(а):Ты точно уверен, что у тебя стоят гидрокомпенсаторы, а не обычные жесткие механические толкатели с регулировкой шайбами?
d4n5ch писал(а):А вот кстати гидрики за 230 рублей нашел!!! 420 0022 10 думаю подойдут мне. 2 месяца назад показывало что 2500 стоили. Скорее всего глюк был сайта! смотрел 2 дня в подряд! Или из-за курса скакануло.
Возможно ценник был за комплект? 420 0022 00 - это за комплект?
d4n5ch писал(а):От вольво не колхоз, они одинаковые, только высота чутка меньше и фирма Ina кстати.
d4n5ch писал(а):Посмотрел на КУ мотор, там по 200р и удивился. Может клюкануло конечно, но 2 дня смотрел. Если не сложно погляди сам) 85 год КР
d4n5ch писал(а): Посмотрел на КУ мотор, там по 200р и удивился.
v.v.p. писал(а):Лить синтетику - губить мотор.
Выяснил на днях что они скорее бессмертны ,взял старые гидрики,пробежавшие точно больше 300 и не выкинутые после замены,разобрал,промыл 646 и карбклинером,продул компрессором,половинку с шариком проверял как присосется к языку ,из 9 шт 7 заработали после сборки,потом снял промыл еще 3 шт из стучавших и на удивление мое стук исчез еще до полного прогрева. А изнашиваться там в итоге нечему.Понятно что их проще купить новые,но вот сейчас время на разбор есть а лишней тысячи даже нетv.v.p. писал(а):Вообще, гидрики рассчитаны на 80-100 тыс. км пробега. И это при условии, что своевременно менялось масло.
федоров олег писал(а):но вот сейчас время на разбор есть а лишней тысячи даже нет
федоров олег писал(а):снял промыл еще 3 шт из стучавших и на удивление мое стук исчез еще до полного прогрева. А изнашиваться там в итоге нечему.
v.v.p. писал(а): новые компенсаторы перестают стучать через 3-5 сек после старта двигателя. А при ежедневной эксплуатации автомобиля, компенсаторы вообще не стучат при старте.
Блин.новодел хуже работает прошловековых запчастей ,сегодня коробас скинул наконец к замене добрался,2 года назад новое недешовое сцепление ставили до меня,я проехал на ней совсем немного,сегодня на выжимной глянул-люфт и шум,на бу коробке выжимной отличный хотя ему под 30 лет отроду,буду ставить егоv.v.p. писал(а):Тем не менее, новые компенсаторы
Объявление :"Сегодня в нашем концлагере банно-прачечный день! 1-й барак меняется бельём со 2-м бараком,3-й - с 4-м" ...........федоров олег писал(а):Блин.новодел хуже работает прошловековых запчастей ,сегодня коробас скинул наконец к замене добрался,2 года назад новое недешовое сцепление ставили до меня,я проехал на ней совсем немного,сегодня на выжимной глянул-люфт и шум,на бу коробке выжимной отличный хотя ему под 30 лет отроду,буду ставить его
Sam po sebe писал(а):1-й барак меняется бельём со 2-м бараком,3-й - с 4-м"
федоров олег писал(а):Все страшнее-1 моется,вторым топят
Еще интереснее-в маховике не было подшипника,в сервисе решили что он лишний,вяцкий в сравнении с сервисменами нашими младенец простофедоров олег писал(а):Блин.новодел хуже работает прошловековых запчастей ,сегодня коробас скинул наконец к замене добрался,2 года назад новое недешовое сцепление ставили до меня,я проехал на ней совсем немного,сегодня на выжимной глянул-люфт и шум,на бу коробке выжимной отличный хотя ему под 30 лет отроду,буду ставить егоv.v.p. писал(а):Тем не менее, новые компенсаторы
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8