Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Запуск на горячую!

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#76  Сообщение федоров олег » 16 мар 2015, 07:30 •

d4n5ch писал(а):Если на горячую ПФ отключить(штекер с нее снять), то не схватывает вообще(нормально это или нет?)
График работы ТВВК тебе давали уже,на горячую ПФ отключена должна быть ну и
федоров олег писал(а):И 3 месяцев не прошло как тебе советовали проверить и настроить СО не по цвету свечей.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#77  Сообщение d4n5ch » 16 мар 2015, 19:16 •

федоров олег писал(а):
d4n5ch писал(а):Если на горячую ПФ отключить(штекер с нее снять), то не схватывает вообще(нормально это или нет?)
График работы ТВВК тебе давали уже,на горячую ПФ отключена должна быть ну и
федоров олег писал(а):И 3 месяцев не прошло как тебе советовали проверить и настроить СО не по цвету свечей.

Блин, на этой недели никак не проверю СО. Есть еще предположения? Теория моя о нагреве свечей возможна? Или это глупость? Стоят денсо какие не помню, 3 контакта..
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#78  Сообщение d4n5ch » 29 мар 2015, 11:32 •

Выставил СО, толку от этого 0. Выставлял с помощью газоанализатора, показания друг сказал нормальные, чутка бедная была смесь, но исправил. Проблема осталась. Буду пробовать отключать пусковую на горячую, посмотрю эффект.
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#79  Сообщение d4n5ch » 29 мар 2015, 15:37 •

Отключил на горячую пусковую. Ездил без нее, потом постояла машина. И начал заводить, долго стартером крутил. С 4й попытки начала схватывать и вроде завелась нормально. Заглушив, сразу завелась потом. Я еще менял реле насоса, при вкл. зажигания оно не работает, раньше 2 раза жужал, а теперь тишина... Может в ней дело, попробую поставить 4х контактное и сообщу!
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#80  Сообщение Виктор_19 » 09 апр 2015, 06:24 •

Автор темы! Проверь остаточное давление в системе. Можно подключиться к нижним камерам дозатора. Если на момент "плохого" горячего запуска оно ниже 2,5 - 3 Бар, то смотри РСД. Скорее всего он сливает в обратку, износ клапана. Конечно при учете герметичных форсунок и герметичного обратного клапана в насосе.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#81  Сообщение d4n5ch » 09 апр 2015, 22:28 •

Виктор_19 писал(а):Автор темы! Проверь остаточное давление в системе. Можно подключиться к нижним камерам дозатора. Если на момент "плохого" горячего запуска оно ниже 2,5 - 3 Бар, то смотри РСД. Скорее всего он сливает в обратку, износ клапана. Конечно при учете герметичных форсунок и герметичного обратного клапана в насосе.

Как я понял подключать манометр надо там, где шланг от РУДа в обратку? Форсунки герметичны. Где-то читал про остаточное давление, 2.5 бар после 10 минут и 2.4 после 20 минут. Пока ищу токаря, чтобы выточил переходник под манометр! И заказал ДТОЖ, как поставлю его и проверю давление отпишусь. Возможно аккумулятору давления хана еще, возле него бензином попахивает когда осмотр на подъемнике проводил, но вроде нигде не течет. Правда там в ужасном состоянии(крепеж и т.п.)
Можно ли как-то проверить аккумулятор давления или снять(обойти)?
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#82  Сообщение VLAD 501 » 11 апр 2015, 21:40 •

d4n5ch писал(а):Как я понял подключать манометр надо там, где шланг от РУДа в обратку?...

Замеры СД и остаточного измеряются в подающем шланге от фильтра к дозатору, либо на ПФ!
d4n5ch писал(а):...Можно ли как-то проверить аккумулятор давления или снять(обойти)?

Проверить можно замером остаточного давления!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#24
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#83  Сообщение d4n5ch » 11 апр 2015, 22:07 •

VLAD 501 писал(а):
d4n5ch писал(а):Как я понял подключать манометр надо там, где шланг от РУДа в обратку?...

Замеры СД и остаточного измеряются в подающем шланге от фильтра к дозатору, либо на ПФ!
d4n5ch писал(а):...Можно ли как-то проверить аккумулятор давления или снять(обойти)?

Проверить можно замером остаточного давления!


Вот, сейчас переходник мне немного исправят и проверю все досконально! Ну про остаточное так и думал, а на счет системного думал что может еще где-то)
Спасибо, как проверю, отпишу результаты, надеюсь они будут хорошие)
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#84  Сообщение Виктор_19 » 12 апр 2015, 18:53 •

d4n5ch писал(а): надеюсь они будут хорошие)

Надеяться надо, что причина в РСД. А решается она обычно просто промывкой/продувкой (в нем ломается только вакуумная диафрагма - а это бензин сквозняком во впуск идет).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#85  Сообщение Виктор_19 » 12 апр 2015, 18:55 •

VLAD 501 писал(а):Замеры СД и остаточного измеряются в подающем шланге от фильтра к дозатору, либо на ПФ!

Да глубоко пофигу в каком месте измерять остаточное. Хоть на форсунке.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#86  Сообщение федоров олег » 12 апр 2015, 19:03 •

Виктор_19 писал(а):(в нем ломается только вакуумная диафрагма -
У парня вообще то к джет
Виктор_19 писал(а):Да глубоко пофигу в каком месте измерять остаточное. Хоть на форсунке.
Они системой не запитаны при остановленном двигателе,только пусковая
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#87  Сообщение VLAD 501 » 12 апр 2015, 19:53 •

Виктор_19 писал(а):Да глубоко пофигу в каком месте измерять остаточное. Хоть на форсунке.

На форсунке можно посмотреть лишь давление при котором она откроется и закроется..., и то с трудом!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#24
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#88  Сообщение Виктор_19 » 12 апр 2015, 19:57 •

VLAD 501 писал(а):На форсунке можно посмотреть лишь давление при котором она откроется и закроется..., и то с трудом!

Вот оно как.... Может все таки с работой гидравлической части разберемся?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#89  Сообщение Виктор_19 » 12 апр 2015, 19:58 •

федоров олег писал(а):Они системой не запитаны при остановленном двигателе,только пусковая

Ага, оттуда бензин в бак сам перетекает.... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#90  Сообщение Виктор_19 » 12 апр 2015, 19:58 •

федоров олег писал(а):У парня вообще то к джет

Это я не посмотрел тогда. А у К-Джета давлением заведует только РУД?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#91  Сообщение VLAD 501 » 12 апр 2015, 20:10 •

Виктор_19 писал(а):
VLAD 501 писал(а):На форсунке можно посмотреть лишь давление при котором она откроется и закроется..., и то с трудом!

Вот оно как.... Может все таки с работой гидравлической части разберемся?

А что тут разбираться! Если например стоят две разные форсунки с разными давлениями (по открытию-закрытию), и кто-нибудь немного прочитав разные статейки, начнет крутить налив, что-бы выровнить работу форсунок, то он ни чего не исправит, а только испортит! А если померить давления на форсунках, то будет понятно, что дело только в них...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#24
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#92  Сообщение d4n5ch » 12 апр 2015, 20:44 •

РУД у меня только вот зимой делался, на горячую УД 3.8, но кстати при простое 10-20 минут не мерил, надо будет глянуть, может оно заливает, хотя не думаю..
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#93  Сообщение MasterSL » 12 апр 2015, 21:27 •

РУД ни как не влияет на остаточное давление.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#24
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#94  Сообщение Виктор_19 » 14 апр 2015, 16:03 •

VLAD 501 писал(а):А что тут разбираться! Если например стоят две разные форсунки с разными давлениями (по открытию-закрытию), и кто-нибудь немного прочитав разные статейки, начнет крутить налив, что-бы выровнить работу форсунок, то он ни чего не исправит, а только испортит! А если померить давления на форсунках, то будет понятно, что дело только в них...

Не верное утверждение. И дело тут простое: остаточное давление в системе всегда будет ниже давления закрытия форсунки. Плунжерная пара даже новая не герметична (да и не в том её задача немного). Так вот, давление на форсунке и в нижних камерах дозатора и в верхних (на линии системного) после остановки БН и "нулевом" положении плунжера будет одинаковым. Это вытекает из принципа работы мехинжектора - расход топлива есть только при разности давлений....
И остаточное! давление на отдельно взятой форсунке на одном дозаторе будет такое же как и на остальных форсунках....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#95  Сообщение VLAD 501 » 14 апр 2015, 22:08 •

Виктор_19 писал(а): Не верное утверждение. ...

Т.е. две разные по открытию-закрытию форсунки будут одновременно закрываться при отключении б/насоса?
Зачем тогда все пишут что форсунки надо менять на новые только комплектом?

Виктор_19 писал(а):... И дело тут простое: остаточное давление в системе всегда будет ниже давления закрытия форсунки. Плунжерная пара даже новая не герметична (да и не в том её задача немного). Так вот, давление на форсунке и в нижних камерах дозатора и в верхних (на линии системного) после остановки БН и "нулевом" положении плунжера будет одинаковым. Это вытекает из принципа работы мехинжектора - расход топлива есть только при разности давлений....
И остаточное! давление на отдельно взятой форсунке на одном дозаторе будет такое же как и на остальных форсунках....

С этим я не спорю...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#24
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#96  Сообщение Виктор_19 » 15 апр 2015, 19:09 •

VLAD 501 писал(а):форсунки будут одновременно закрываться при отключении б/насоса?

Не верно ты понимаешь принцип работы гидравлики в дозаторе видимо. А именно что есть остаточное давление....
Остаточное давление будет одно и то же на всех форсунках, но оно будет равно или меньше давления закрытия самой "слабой" форсунки
Давление закрытия рабочих форсунок не ниже 3 бар. Если ниже - просто выбросить в ведро. На РСД давление выставлено 2,8 Бар. Т.е. ниже минимального давления закрытия форсунок.
И даже если на какой-то форсунке 3,5, на какой-то 4 Бара после выключения БН через плунжер оно быстро станет одинаковым. Объем то невелик.
А менять форсунки комплектом никто не требует - можно и одну. Только нужно проверить что она входит в рабочие параметры.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#97  Сообщение VLAD 501 » 15 апр 2015, 22:22 •

Виктор_19 писал(а):Не верно ты понимаешь принцип работы гидравлики в дозаторе видимо. ...

Всё, я понял! Был не прав! :oops: Забыл о пружинах которые откроют каналы на форсунки и давление после выключения б/насоса выровнится, между форсункой и топливным фильтром!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#24
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#98  Сообщение Виктор_19 » 16 апр 2015, 19:17 •

VLAD 501 писал(а):Всё, я понял!

:drinks:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#99  Сообщение d4n5ch » 16 апр 2015, 21:37 •

Ребят, В общем дело было не в ДТОЖе. Скорее всего остаточное давление. Есть у кого фото как присобачить манометр туда. А то переходник сделали, а я забыл что там корпус фильтра стоит и в общем не учел этого. Вот и ломаю голову, как по лучше можно сделать.
Манометр вот такой - http://www.manomarket.ru/image/cache/da ... 00x500.jpg
https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/ - 200
http://www.drive2.ru/r/audi/987534/ - 100
Аватара пользователя
d4n5ch
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Type 44 sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2 KA-Jetronic
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Запуск на горячую!

Сообщение номер:#100  Сообщение VLAD 501 » 16 апр 2015, 22:05 •

d4n5ch писал(а):... Есть у кого фото как присобачить манометр туда. ...

Посмотри здесь и обсуждение темы!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#24
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16