and69 писал(а):по идее, в вмт верх поршня вровень с верхом блока
and69 писал(а):по идее, в вмт верх поршня вровень с верхом блока
Sam po sebe писал(а):Если поршень переставляешь вместе с шатуном,то - да,бред какой-то! А если только один поршень,то всё нормально...ну и для подтверждения одинакового размера хода обоих КВ,замерь расстояния от ВМТ до НМТ..Проблема может быть в разных шатунах.........
Sven_87 писал(а):Ну так и получается 4.5мм сверху и 4.5мм недоход снизу. Получается 9мм общая разница. Как раз и получаем 77.4мм.
Sam po sebe писал(а):..ну и для подтверждения одинакового размера хода обоих КВ,замерь расстояния от ВМТ до НМТ
Sam po sebe писал(а):Sam po sebe писал(а):
..ну и для подтверждения одинакового размера хода обоих КВ,замерь расстояния от ВМТ до НМТ
2-й день,ни ответа,ни привета,только утверждения,что КВ с AAN-а...........
Sam po sebe писал(а): утверждения,что КВ с AAN-а...........
Sven_87 писал(а):Ну так и получается 4.5мм сверху и 4.5мм недоход снизу. Получается 9мм общая разница. Как раз и получаем 77.4мм.
Sneshka писал(а):Вы думаете я на столько глуп и не измерял??? ВМТ=~4; НМТ=~81,5. итог: 81,5-4=77,5мм плюc погрешность
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9