Serg37 писал(а):Привет! А как же проверка маслом?
andre52 писал(а):залить по чайной ложке в цилиндры и смотреть, если компрессия вырастет, то кольца, если нет, то клапана, гидрокомпенсаторы.
Может у тебя прокладку между цилиндрами пробило, хотя тогда там по нулям было бы....
Locker писал(а):решил без проверки
Locker писал(а):денег на ремонт двигателя совершенно нет
Locker писал(а):Мне подсказывают, что в цилиндр надо залить 3 кубика в шприце (максимум 5), это получается 3 мл. масла.
Locker писал(а):andre52 писал(а):залить по чайной ложке в цилиндры и смотреть, если компрессия вырастет, то кольца, если нет, то клапана, гидрокомпенсаторы.
Может у тебя прокладку между цилиндрами пробило, хотя тогда там по нулям было бы....
Спасибо добрый человек, обнадежил. Теперь из 3-х вариантов осталось два Хотя мне подсказывают, при таком варианте с компрессией может быть прокладка только начинает прогорать. Мне подсказывают, что в цилиндр надо залить 3 кубика в шприце (максимум 5), это получается 3 мл. масла.
Serg37 писал(а):Да хоть весь вылей, потом больше выкачивать!
andre52 писал(а):это и есть чайная ложка
Locker писал(а):Спасибо, я думал после того как залил масло нужно будет потом ждать пока оно прогорит на заведённом моторе, про то что его выкачать можно будет как и раскоксовку как-то не подумал
Serg37 писал(а):Не за что! Ну ты жжешь, друган!
Locker писал(а):Компрессию проверять на холодный двигатель или как обычно прогреваем до рабочей температуры, после чего проверяю компрессию без масла, заливаю масло и снова проверяю?
При проверке компрессии,не забудь снять 17-й предохранитель б/насоса и штекер с транзистора на катушке зажигания...................Locker писал(а):По поводу проверки с маслом забыл спросить. Компрессию проверять на холодный двигатель или как обычно прогреваем до рабочей температуры, после чего проверяю компрессию без масла, заливаю масло и снова проверяю?
Sam po sebe писал(а):При проверке компрессии,не забудь снять 17-й предохранитель б/насоса и штекер с транзистора на катушке зажигания.
3-х проводной...транзистор на Г-образном люменевом "уголке" ..По компрессии : всё в пределах нормы,но лучше прогрей до 90-95*С и тогда промерь ещё раз............Locker писал(а):Что за штекер транзистора на катушке?
Sam po sebe писал(а):3-х проводной...транзистор на Г-образном люменевом "уголке"
Sam po sebe писал(а):По компрессии : всё в пределах нормы,но лучше прогрей до 90-95*С и тогда промерь ещё раз.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14