Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с мотором, AAR

Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#1  Сообщение Locker » 30 янв 2015, 23:04 •

Хронология такая (может взаимосвясь есть а может время пришло):
1. Лопается радиатор (родной время пришло)
2. Лопается на хомуте по трещине верхний шланг ож (на хомуте места живого не было, поэтому он и должен был лопнуться)
3. Лопается второй шланг, чуть ниже соединяющий нижний патрубок отопителя и мотор (по маркировке стоял родной).

Решаем проверить компрессию, оказалось 12-8-8-12-12

Поскольку денег откровенно нет почти совсем, сейчас хочу залить Лавр (раскоксовка колец), во все цилиндры. После чего промыть двигатель присадкой для масла от этой же компании и сменить масло и фильтр. Для этого откручиваю свечи, отвёрткой прокручиваю маховик по зубьям для стартера, чтобы цилиндры заняли примерно одинаковое положение и заливаю туда Лавр. Закручиваю свечи обратно, оставляю машину на 18-24 часа. На следующий день, высасываю шприцом оставшиюся жидкость, если она совсем в двигатель не уйдёт в мотор. Отключаю свечи и бензонасос, накрываю мотор тряпкой и прокручиваю один раз двигатель. Остаток жидкости должно выдавить.

Закручиваю свечи, врубаю бензонасос, питания свеч и заливаю присадку в масло. Даю мотору поработать пять минут на холостых, чтобы двигатель прогрелся. После чего сливаю масло, меняю фильтр и заливаю новое масло. Проверяем компрессию, если не помогло, начинаю копить деньги на моториста (около 20.000-25.000 руб) потому что остаются другие варианты: лопнули кольца, хана голове и что-нибудь ещё страшное.

Ошибки в моих действиях, ваши дополнения и рекомендации, советы? :drinks:
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 30 янв 2015, 23:14 •

Привет! :hi: А как же проверка маслом?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#375
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#3  Сообщение Locker » 30 янв 2015, 23:51 •

Serg37 писал(а):Привет! :hi: А как же проверка маслом?

Привет 8-) решил без проверки попробовать раскоксовку. Потому что денег на ремонт двигателя совершенно нет и пока не особо предвидятся, сейчас покупаем землю в деревне. По поводу масла, сколько мл. нужно заливать в цилиндр?
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#4  Сообщение Alexus206 » 30 янв 2015, 23:53 •

Ну, если кольца закоксовались, то одной процедуры может не хватить. Если компрессия не изменилась, то скидываем башку и смотрим что имеем: стенки цилиндров на предмет наличия хонинговки, состояние клапанов и т.д. Короче, если всякие полумеры не дали должного результата, то только вскрытие покажет, что с пихлом не так.
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#375
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#5  Сообщение andre52 » 31 янв 2015, 00:17 •

залить по чайной ложке в цилиндры и смотреть, если компрессия вырастет, то кольца, если нет, то клапана, гидрокомпенсаторы.
Может у тебя прокладку между цилиндрами пробило, хотя тогда там по нулям было бы....
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#6  Сообщение Locker » 31 янв 2015, 00:24 •

andre52 писал(а):залить по чайной ложке в цилиндры и смотреть, если компрессия вырастет, то кольца, если нет, то клапана, гидрокомпенсаторы.
Может у тебя прокладку между цилиндрами пробило, хотя тогда там по нулям было бы....

Спасибо добрый человек, обнадежил. Теперь из 3-х вариантов осталось два :D Хотя мне подсказывают, при таком варианте с компрессией может быть прокладка только начинает прогорать. Мне подсказывают, что в цилиндр надо залить 3 кубика в шприце (максимум 5), это получается 3 мл. масла.
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#7  Сообщение Serg37 » 31 янв 2015, 01:00 •

Locker писал(а):решил без проверки

Locker писал(а):денег на ремонт двигателя совершенно нет

Вот как раз затраты на проверку малы! :yes:
Locker писал(а):Мне подсказывают, что в цилиндр надо залить 3 кубика в шприце (максимум 5), это получается 3 мл. масла.

Да хоть весь вылей, потом больше выкачивать! :hahaha:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#375
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#8  Сообщение andre52 » 31 янв 2015, 01:05 •

Locker писал(а):
andre52 писал(а):залить по чайной ложке в цилиндры и смотреть, если компрессия вырастет, то кольца, если нет, то клапана, гидрокомпенсаторы.
Может у тебя прокладку между цилиндрами пробило, хотя тогда там по нулям было бы....

Спасибо добрый человек, обнадежил. Теперь из 3-х вариантов осталось два :D Хотя мне подсказывают, при таком варианте с компрессией может быть прокладка только начинает прогорать. Мне подсказывают, что в цилиндр надо залить 3 кубика в шприце (максимум 5), это получается 3 мл. масла.

это и есть чайная ложка ;)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#9  Сообщение Locker » 31 янв 2015, 02:01 •

Serg37 писал(а):Да хоть весь вылей, потом больше выкачивать! :hahaha:

Спасибо, я думал после того как залил масло нужно будет потом ждать пока оно прогорит на заведённом моторе, про то что его выкачать можно будет как и раскоксовку как-то не подумал :D

andre52 писал(а):это и есть чайная ложка ;)

Значит остановимся на 5 кубиках :good:
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#10  Сообщение Serg37 » 31 янв 2015, 02:08 •

Locker писал(а):Спасибо, я думал после того как залил масло нужно будет потом ждать пока оно прогорит на заведённом моторе, про то что его выкачать можно будет как и раскоксовку как-то не подумал


Не за что! Ну ты жжешь, друган! :rofl: :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#375
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#11  Сообщение Locker » 31 янв 2015, 02:55 •

Serg37 писал(а):Не за что! Ну ты жжешь, друган! :rofl: :drinks:

Вот видишь до чего общение на профильных форумах доводит, теперь мучайся высасывай масла с двух цилиндров :crazy:
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#12  Сообщение Serg37 » 31 янв 2015, 03:34 •

Проверь, там видно будет! Удачи!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#375
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#13  Сообщение Locker » 02 фев 2015, 05:34 •

По поводу проверки с маслом забыл спросить. Компрессию проверять на холодный двигатель или как обычно прогреваем до рабочей температуры, после чего проверяю компрессию без масла, заливаю масло и снова проверяю?
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 02 фев 2015, 08:39 •

Лучше на горячую, плюс при замере нажимать полностью газ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2015, 08:44 •

Locker писал(а):Компрессию проверять на холодный двигатель или как обычно прогреваем до рабочей температуры, после чего проверяю компрессию без масла, заливаю масло и снова проверяю?

Сначала на холодном моторе, а потом на горячем. Будет более ясная картина.
В обоих случаях, замер компрессии производить при полностью открытом дросселе (педаль газа в пол).
#375
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#375
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 02 фев 2015, 14:10 •

Locker писал(а):По поводу проверки с маслом забыл спросить. Компрессию проверять на холодный двигатель или как обычно прогреваем до рабочей температуры, после чего проверяю компрессию без масла, заливаю масло и снова проверяю?
При проверке компрессии,не забудь снять 17-й предохранитель б/насоса и штекер с транзистора на катушке зажигания...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#17  Сообщение Locker » 02 фев 2015, 18:57 •

Подошёл сегодня к мотористу который замерял компрессию с предложением замерить снова но с маслом. Мне отказали, опасаются убить дорогой компрессометр. Пришлось, съездить с другом в магазин и купить этот, написано что для дизелей но второй вариант был без резьбы, поэтому взяли этот, тем более в магазин вернуть можно если не подошёл бы.

#375


Сначала проверили на холодную. Компрессия получилась следующая 10-10-12-12-12, к сожалению полноценно нагреть мотор не удалось обед заканчивался, нагрели только до 60 градусов после чего снова замерили компрессию, получилось 12-11-11,8-11-11. Фигня какая-то получается. Первый раз, когда компрессию мерил моторист (у него компрессометр с резинкой а не резьбой был) получилось 12-8-8-12-12, теперь всё совершенно по другому, и тем более моторист перемерял компрессию в плохих цилиндрах. Моторист с работы, мерили с начальником авто цеха поэтому ни каких подстав быть не могло.

Sam po sebe писал(а):При проверке компрессии,не забудь снять 17-й предохранитель б/насоса и штекер с транзистора на катушке зажигания.

Что за штекер транзистора на катушке? На катушке два провода (плюс, минус) и один высоковольтный на распределитель зажигания. Я отключал только бензонасос и штекер с датчика холла. :unknown:

ps: если кто вздумает покупать такой компрессометр, покупайте удлинённую версию, эта короткая не много.
Последний раз редактировалось Locker 02 фев 2015, 23:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 02 фев 2015, 22:04 •

Locker писал(а):Что за штекер транзистора на катушке?
3-х проводной...транзистор на Г-образном люменевом "уголке" ..По компрессии : всё в пределах нормы,но лучше прогрей до 90-95*С и тогда промерь ещё раз............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с мотором, AAR

Сообщение номер:#19  Сообщение Locker » 03 фев 2015, 02:45 •

Sam po sebe писал(а):3-х проводной...транзистор на Г-образном люменевом "уголке"

Понял о чём речь, только интересно стало зачем его отключать?

Sam po sebe писал(а):По компрессии : всё в пределах нормы,но лучше прогрей до 90-95*С и тогда промерь ещё раз.

Вечером задал вопросы грамотному человеку с ауди-клуба, с просьбой рекомендаций дальнейших действий. И вот тут бли*ть выяснилось интересное о чём я уже и забыл. Когда первый раз мерили компрессию я забыл снять предохранитель бензонасоса и снял его только когда стали мерить второй цилиндр. Получается, что 8 очков в двух цилиндрах скорее всего результат этого распи*дяйства. Поэтому сегодня такой компрессии и рядом нет. А по поводу более низкой компрессии сегодня когда мерили на тёплую, мне сказали не париться ибо аккумулятор не резиновый и не удивительно, что на 9-10 раз маслания стартером компрессия была незначительно меньше.
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5