Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 31 янв 2015, 21:10 •

Задумал я делать капиталку двигателя, у меня сейчас KU на машине и KP в загашнике. Если на KU ремонтные поршни найти можно, то на KP найти так и не смог. Так вот пришел к выводу что можно подобрать поршни на двигатели KU, KP. от 4 цилиндровых двигателей на которые поршни в продаже есть. Так вот иcходя из того что 4 цилиндровый двигатель имеет точно такую же геометрию как и 5 цилиндровый, а именно:

4 цилиндровый двигатель 4В имеет ход поршня 86.4 при диаметре поршня 81.0, степень сжатия 10:1 при этом объем = 1781 см\куб.
5 цилиндровый двигатель KU имеет ход поршня 86.4 при диаметре поршня 81.0, степень сжатия 10:1 при этом объем = 2226 см\куб.

для проверки делаем несложные арифметические вычисления 1781/ 4= 445,25. то есть получаем объем одного цилиндра. Теперь 445.25 * 5 = 2226,25 то есть получаем объем 5 цилиндрового двигателя типа KU

из вышеизложенного видно что двигатель объемом 2.2 является двигателем 1.8 + 1 полноценный цилиндр.

тоже самое и с двигателями 2.0 типа KP, RT на которых нет ремонтных поршней.

4 цилиндровый двигатель PP (VW) имеет ход поршня 77.4 при диаметре поршня 81.0, степень сжатия 9:1 при этом объем = 1595 см\куб.
5 цилиндровый двигатель KP (или RT) имеет ход поршня 77.4 при диаметре поршня 81.0, степень сжатия 10:1 при этом объем = 1994 см\куб.
Производим такие же расчеты 1595/4= 398.25 (объем одного цилиндра). Далее 398.25 * 5 = 1993.75 получаем объем 5 цилиндрового двигателя типа KP.

При этом видим несколько различную степень сжатия а значит при установки поршней от двигателя PP в двигатель KP, получаем снижение степени сжатия в последнем до 9:1.

В результате таких вот расчетов нашел подходящие поршни себе на KP от 4 цилиндрового PP, PN и им подобных от WV.

такие данные как компрессионная высота, огневой пояс, диаметр пальца, глубина и объем выемки на днище и прочее можно посмотреть в каталогах, например http://www.ms-motorservice.com/ru/

кто что думает?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#2  Сообщение Sneshka » 31 янв 2015, 21:56 •

думаю все реально... тем более когда покупаешь допустим кольца или вкладыши стоят пометки с аналогичными 4-х цилиндровыми дрыгателями. Там все одинаковое! Удачи в ремонте!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 31 янв 2015, 22:45 •

Sneshka писал(а):когда покупаешь допустим кольца или вкладыши стоят пометки с аналогичными 4-х цилиндровыми дрыгателями

Да кольца одинаковые, пальцы тоже, кроме MC.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 08 фев 2015, 20:49 •

вообщем буду собирать двигатель KZ ремонтных поршней в экзисте не нашел.

пришел к выводу что подойдут поршни от 4 цил. двигателя DR, степень сжатия у этого мотора (DR) 8.75:1 а у DS 10:1 из за разницы глубины лужицы в днище поршня. 8.1 мм у DR и 4.4 мм при одинаковом диаметре луж 56.9 мм, при прочих равных размерах.

тоже самая разницы наблюдается у моторов KU и KZ разница в поршнях только в глубине лужицы на днище поршня 4.6 против 8.1 при диаметре лужицы 60мм, при прочих равных размерах

вообщем при применении поршней от DR на двигателе KZ степень сжатия получается почти такой же какая нужна около 9:1 (KU= 10:1)

так что покупаю 5 поршней двигателя DR фирмы ATS либо Mopisan для сборки двигателя KZ и счастливой езды на 92 бензине со 115 живых коней.

P.S. могу конечно купить поршни от KU но ездить на 98 бензине или слушать детонацию на 92 я не хочу. можно купить от NF но тогда надо и ГБЦ от NF где впускные клапана больше, а у меня такой нет.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 10 фев 2015, 00:46 •

вообщем вот номер поршня DR ремонтный размер +0.50 мм. 026 107 081 N который поставлю вместо поршней KZ. Все сходится и компрессионная высота, и высота поршня, и глубина, диаметр выемки, и высота вытеснителя. как куплю сделаю фото, поршней KU и DR (читай KZ)
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#6  Сообщение федоров олег » 10 фев 2015, 18:16 •

2400 штучку цену самую дешовую дает,и почему решил что KZ получится? Санёк будет версия :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 10 фев 2015, 22:15 •

федоров олег писал(а):2400 штучку цену самую дешовую дает,и почему решил что KZ получится? Санёк будет версия

неееее 2400 р это много для меня, если колхозить так по полной поршень фирмы AVTOWELT 1200 р за штуку.

поршень от 4 цилиндрового DR (1800 см, 75 л.с) точно такой же как от 5 цилиндрового KZ. за счет большой ямы в поршне степень сжатия снижается. там яма глубиной 8.1 см.

а например в KU яма всего 4.6 мм. при прочих равных размерах поршней. Хочу на 92 бензине штатно ездить, ну и распредвал у меня будет KZ.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 10 фев 2015, 22:36 •

кому нужны поршни KP или RT то у них компрессионная высота 35.5 и подходят от 4 цилиндровых моторов ауди 80 с объемом 1600 см. там тоже ход поршня 77.4 и гладкое днище поршня.

KP и RT расчитанны на 98 бензин и имеют 115 л.с. дефорсировать их просто не получится, так то можно применить поршни с копрессионной высотой 32.2, например от KU, будет недоход поршня 3 мм и степень сжатия наверно 7: 1 и кататься на 80 бензине, правда мощность будет лошадей 80 - 90, но для 5 цилиндрового мотора главное его звук а не мощность :D
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 11 фев 2015, 01:15 •

Александр811 писал(а):например от KU, будет недоход поршня 3 мм и степень сжатия наверно 7: 1 и кататься на 80 бензине, правда мощность будет лошадей 80 - 90, но для 5 цилиндрового мотора главное его звук а не мощность :D

Ты чего гадости всякие пишешь крамольные? Нафига нужна машина, у которой лошадки украдены? Из 138 кобылок, которые есть в KU, сделать 80-90 - извращение какое-то...
Ставь прямоточный глушитель типа "Суперспринт" или "Римус" - вот тебе и звук сочный/басовитый. А лошадок не трогай. :-)
#742
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#742
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#10  Сообщение федоров олег » 11 фев 2015, 08:44 •

Александр811 писал(а): RT расчитанны на 98 бензин и имеют 115 л.с. д
В 98 году у нас такой точно был сделан из 92,как и 95,посему на нем и ездил,с зажиганием град на 15 примерно,недостатка мощи не испытывал,От Волгограда до Саратова доехала без дозаправки,тупо и 92 бенза не было нигде,хорошо бак на 80 у нее,это летом 98 было,ну и на 9 ке за год до этого за 30 км до дома бенз заканчивался,не мог в области заправиться.
Александр811 писал(а):для 5 цилиндрового мотора главное его звук а не мощность
Сейчас от 4 цил для города не отказался бы нафиг мощ в городе мне не нужна
v.v.p. писал(а):А лошадок не трогай.

Знаем,что помидоров получим :D ,для мощи турбовый тогда можно купить,казну пополнять налогами :D ,кстати у мну сейчас с нф записано 75 лс :D налога пока нет
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 11 фев 2015, 11:15 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):например от KU, будет недоход поршня 3 мм и степень сжатия наверно 7: 1 и кататься на 80 бензине, правда мощность будет лошадей 80 - 90, но для 5 цилиндрового мотора главное его звук а не мощность :D

Ты чего гадости всякие пишешь крамольные? Нафига нужна машина, у которой лошадки украдены? Из 138 кобылок, которые есть в KU, сделать 80-90 - извращение какое-то...
Ставь прямоточный глушитель типа "Суперспринт" или "Римус" - вот тебе и звук сочный/басовитый. А лошадок не трогай. :-)

Так это я ради примера, я когда свою машину купил там в двигателе стояло 2 поршня KU а 3 родных. Вот это конечно жуть. А сейчас я собираюсь собрать на своём блоке KP двигатель KZ. Коленвал гбц и шатуны от KZ уже купленных и едут ко мне. Мощность у меня паспорту была 115, и столько же и будет когда соберу KZ. Тем более что блок цилиндров остаётся родной KP (номер двига бьёт с доками) и заправляться теперь буду 92 без ущерба для двигателя и своего кармана :so_happy:
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 11 фев 2015, 12:12 •

Александр811 писал(а):заправляться теперь буду 92 без ущерба для двигателя и своего кармана :so_happy:

Саша, ты никогда не слушаешь/не читаешь то, что тебе говорят. Я уже неоднократно писал, что езда на 92-ом бензине не приносит никакой экономии. ВООБЩЕ НИКАКОЙ! Мотор, на 100 км пробега лопает 92-го больше, чем 95-го. Ещё очень давно мы проверяли это на разных моторах Ауди (NF, PH и других). В итоге, при применении 92-го, у тебя ухудшенный холодный пуск, хуже динамика разгона и больше нагрузка на двигатель. Лей 95-ый - ничего не теряешь, зато мотору легче.
Что касается ущерба, то твой карман быстрее похудеет от ремонта мотора после применения 92-го, чем от покупки и вливаний 95-го. Ещё раз повторяю - всё давно проверено и подсчитано. Ты просто занимаешься самообманом.
#742
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#742
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 11 фев 2015, 13:12 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):заправляться теперь буду 92 без ущерба для двигателя и своего кармана :so_happy:

Саша, ты никогда не слушаешь/не читаешь то, что тебе говорят. Я уже неоднократно писал, что езда на 92-ом бензине не приносит никакой экономии. ВООБЩЕ НИКАКОЙ! Мотор, на 100 км пробега лопает 92-го больше, чем 95-го. Ещё очень давно мы проверяли это на разных моторах Ауди (NF, PH и других). В итоге, при применении 92-го, у тебя ухудшенный холодный пуск, хуже динамика разгона и больше нагрузка на двигатель. Лей 95-ый - ничего не теряешь, зато мотору легче.
Что касается ущерба, то твой карман быстрее похудеет от ремонта мотора после применения 92-го, чем от покупки и вливаний 95-го. Ещё раз повторяю - всё давно проверено и подсчитано. Ты просто занимаешься самообманом.
все же я думаю что лучше лить 95 в мотор рассчитанный на 91, чем лить тот же 95 в мотор рассчитанный на 98. Более того скажу без тени стеснения, 92 мне гораздо легче достать чем 95 и 98. Хочу вспомнить то время когда я таскал бензин в свою 2108. Иногда сами предлогают заправить а я отказываюсь так как езжу сейчас на 95. Ведь KZ по паспорту работает на 91 бензине, или я ошибаюсь?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#14  Сообщение федоров олег » 11 фев 2015, 13:17 •

Александр811 писал(а): Коленвал гбц и шатуны от KZ уже купленных и едут ко мне.
Каким способом едет колено? Его погнуть как два пальца об асфальт,раз уронят и все,сразу в центра придется мерить осевое биение.
v.v.p. писал(а):В итоге, при применении 92-го, у тебя ухудшенный холодный пуск


Извини но детонационная стойкость бензина и холодный пуск никак не связаны,на эт влияет кол во легких фракций в бензе-он тоже должен быть и летним и зимним в идеале как и диз топливо
v.v.p. писал(а): твой карман быстрее похудеет от ремонта мотора после применения 92-го
Если тупо ездить с детонацией
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 11 фев 2015, 13:18 •

Александр811 писал(а):все же я думаю что лучше лить 95 в мотор рассчитанный на 91, чем лить тот же 95 в мотор рассчитанный на 98.

Логично.
Александр811 писал(а):Более того скажу без тени стеснения, 92 мне гораздо легче достать чем 95 и 98.

Саша, заправки никто не отменял. Ну, есть у тебя возможность стырить бензин. Только зачем, если он тебе не нужен? Какой смысл тащить то, что не подходит/не используется по назначению?
Александр811 писал(а):Ведь KZ по паспорту работает на 91 бензине, или я ошибаюсь?

Их 2 было. С К-Джет и с КЕ-Джет. Один из них рассчитан под 98-ой - не помню который (наверно, который с К-Джет)... про второй вообще ничего не помню. Редкие моторы... мало с ними сталкивался.
#742
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#742
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 11 фев 2015, 13:26 •

федоров олег писал(а):Извини но детонационная стойкость бензина и холодный пуск никак не связаны,на эт влияет кол во легких фракций в бензе-он тоже должен быть и летним и зимним в идеале как и диз топливо

Воспламеняемость топлива с низким октановым числом в морозы, значительно хуже, чем у топлива с высоким октановым числом. И кол-во этих самых лёгких фракций в низкооктановом бензине - значительно меньше. И если моторы NF-AAR (КЕIII-Джет) имеют мозг, который может скорректировать угол опережения зажигания и выдать максимальный КПД при работе на низкооктановом бензине, то моторы со впрыском К-Джет такого не умеют.
федоров олег писал(а):Если тупо ездить с детонацией

Если тупо изменить угол опережения зажигания, то детонации конечно не будет. Зато, пропадут лошадки.
Я вот никак понять не могу, зачем нужны переделки, которые ухудшают характеристики мотора?
#742
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#742
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#17  Сообщение федоров олег » 11 фев 2015, 13:42 •

v.v.p. писал(а):Воспламеняемость топлива с низким октановым числом в морозы, значительно хуже, чем у топлива с высоким октановым числом.
Сомнительное утверждение,но реальных значений по ГОСТам не знаю-в тырнете должно быть,но прекрасно помню как моя заводилась в -32 на минеральном нем масле 15W40 на 92 пока не хлебнул говнеца и не убил всю топл систему
v.v.p. писал(а):Их 2 было. С К-Джет и с КЕ-Джет. Один из них рассчитан под 98-ой - не помню который (наверно, который с К-Джет)...
Система питания никак не должна влиять на дет стойкость мотора,которая закладывается "железом", в таблицах вижу КЕ и 91 бенз,про К не попадалось,"Сам по себе "тоже не верит в существование РТ с К джетом конца 90 г вып :D ,но он есть у меня :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 11 фев 2015, 14:08 •

федоров олег писал(а):"Сам по себе "тоже не верит в существование РТ с К джетом конца 90 г вып :D ,но он есть у меня :D

Я верю... и знаю оба мотора RT. И с КЕ и с К-Джетом. И как раз выпуска 1989-1990гг.
И RT с впрыском К-Джет, рассчитан на применение 98-го бензина.
#742
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#742
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#19  Сообщение Александр811 » 11 фев 2015, 15:08 •

v.v.p. писал(а):Саша, заправки никто не отменял. Ну, есть у тебя возможность стырить бензин. Только зачем, если он тебе не нужен? Какой смысл тащить то, что не подходит/не используется по назначению?

Так вот именно поэтому и собираю двиг KZ, чтоб на 92 ездить, сейчас у меня стоит на машине KU и приходится заправляться 95 за деньги так сказать. Двиг KZ это тот же KU только со степенью сжатия 8.5:1 вместо 10:1 из за формы поршней и другого распредвала.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 11 фев 2015, 15:59 •

Александр811 писал(а):вместо 10:1

У моего мотора вроде так же. Лью 92-й и не парюсь.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#21  Сообщение MasterSL » 11 фев 2015, 19:58 •

v.v.p. писал(а):Воспламеняемость топлива с низким октановым числом в морозы, значительно хуже, чем у топлива с высоким октановым числом.

Всё зависит от условий сгорания внутри конкретного мотора, а не температуры.
Если же сжигать высоко октановое топливо в атмосферных условиях, то высоко октановое горит хуже и это отлично видно в обычной паяльной лампе.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#742
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Сообщение номер:#22  Сообщение Александр811 » 11 фев 2015, 23:43 •

федоров олег писал(а):Система питания никак не должна влиять на дет стойкость мотора,которая закладывается "железом"

да все зависит от конкретного двигателя, степень сжатия тоже ни о чем не говорит. например степень сжатия 10:1 это не обязательно 98 бензин. все зависит от геометрии камеры сгорания и прочих факторов. например в ВАЗ Приора степень сжатия 11.5:1 но бензин по паспорту 95. В случае с двигателями ауди возможно что система с КЕ-джетом более гибкая по зажиганию и может обходить детонацию на более низкосортном топливе, а например в К-джетах где кривая угла зажигания практически линейная, с детонацией борятся повышением октанового числа. Именно по этому в чувствительных к детонации турбодвигателях типа KG MC такая сложная система зажигания

v.v.p. писал(а):Воспламеняемость топлива с низким октановым числом в морозы, значительно хуже, чем у топлива с высоким октановым числом. И кол-во этих самых лёгких фракций в низкооктановом бензине - значительно меньше.

раньше бытовало мнение что на низкооктановом завести автомобиль легче, замечал это на своих прежних карбюраторных. хотя все зависит от кучи факторов. Обсолютно ясно что в новый исправный мерседес не надо лить 76 бензин чтобы утром его завести с пол тычка. а вот со старой копейкой этот вариант проходит. Также заводили дизеля прыская им в хайло бензин.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10