Метод колхозного изыскания или выбор поршней

Задумал я делать капиталку двигателя, у меня сейчас KU на машине и KP в загашнике. Если на KU ремонтные поршни найти можно, то на KP найти так и не смог. Так вот пришел к выводу что можно подобрать поршни на двигатели KU, KP. от 4 цилиндровых двигателей на которые поршни в продаже есть. Так вот иcходя из того что 4 цилиндровый двигатель имеет точно такую же геометрию как и 5 цилиндровый, а именно:
4 цилиндровый двигатель 4В имеет ход поршня 86.4 при диаметре поршня 81.0, степень сжатия 10:1 при этом объем = 1781 см\куб.
5 цилиндровый двигатель KU имеет ход поршня 86.4 при диаметре поршня 81.0, степень сжатия 10:1 при этом объем = 2226 см\куб.
для проверки делаем несложные арифметические вычисления 1781/ 4= 445,25. то есть получаем объем одного цилиндра. Теперь 445.25 * 5 = 2226,25 то есть получаем объем 5 цилиндрового двигателя типа KU
из вышеизложенного видно что двигатель объемом 2.2 является двигателем 1.8 + 1 полноценный цилиндр.
тоже самое и с двигателями 2.0 типа KP, RT на которых нет ремонтных поршней.
4 цилиндровый двигатель PP (VW) имеет ход поршня 77.4 при диаметре поршня 81.0, степень сжатия 9:1 при этом объем = 1595 см\куб.
5 цилиндровый двигатель KP (или RT) имеет ход поршня 77.4 при диаметре поршня 81.0, степень сжатия 10:1 при этом объем = 1994 см\куб.
Производим такие же расчеты 1595/4= 398.25 (объем одного цилиндра). Далее 398.25 * 5 = 1993.75 получаем объем 5 цилиндрового двигателя типа KP.
При этом видим несколько различную степень сжатия а значит при установки поршней от двигателя PP в двигатель KP, получаем снижение степени сжатия в последнем до 9:1.
В результате таких вот расчетов нашел подходящие поршни себе на KP от 4 цилиндрового PP, PN и им подобных от WV.
такие данные как компрессионная высота, огневой пояс, диаметр пальца, глубина и объем выемки на днище и прочее можно посмотреть в каталогах, например http://www.ms-motorservice.com/ru/
кто что думает?
4 цилиндровый двигатель 4В имеет ход поршня 86.4 при диаметре поршня 81.0, степень сжатия 10:1 при этом объем = 1781 см\куб.
5 цилиндровый двигатель KU имеет ход поршня 86.4 при диаметре поршня 81.0, степень сжатия 10:1 при этом объем = 2226 см\куб.
для проверки делаем несложные арифметические вычисления 1781/ 4= 445,25. то есть получаем объем одного цилиндра. Теперь 445.25 * 5 = 2226,25 то есть получаем объем 5 цилиндрового двигателя типа KU
из вышеизложенного видно что двигатель объемом 2.2 является двигателем 1.8 + 1 полноценный цилиндр.
тоже самое и с двигателями 2.0 типа KP, RT на которых нет ремонтных поршней.
4 цилиндровый двигатель PP (VW) имеет ход поршня 77.4 при диаметре поршня 81.0, степень сжатия 9:1 при этом объем = 1595 см\куб.
5 цилиндровый двигатель KP (или RT) имеет ход поршня 77.4 при диаметре поршня 81.0, степень сжатия 10:1 при этом объем = 1994 см\куб.
Производим такие же расчеты 1595/4= 398.25 (объем одного цилиндра). Далее 398.25 * 5 = 1993.75 получаем объем 5 цилиндрового двигателя типа KP.
При этом видим несколько различную степень сжатия а значит при установки поршней от двигателя PP в двигатель KP, получаем снижение степени сжатия в последнем до 9:1.
В результате таких вот расчетов нашел подходящие поршни себе на KP от 4 цилиндрового PP, PN и им подобных от WV.
такие данные как компрессионная высота, огневой пояс, диаметр пальца, глубина и объем выемки на днище и прочее можно посмотреть в каталогах, например http://www.ms-motorservice.com/ru/
кто что думает?