v.v.p. писал(а):Если сервисмен не шарит в КЕIII, то лучше поищи другого мастера
yuriy83 писал(а): давление 6,6 а та которая ближе к крылу там 6,2
yuriy83 писал(а):снимал дозатор,КХХ,ЭГРД и всё это бросал в ультрозвук помыться.
yuriy83 писал(а):повторюсь, почему при низких оборотах лёгкое дёргонье? особенно при переключении на 2ую передачу. на что обратить внимание?
Serg37 писал(а):Получается, что дифф 0.4- норма . однако!
yuriy83 писал(а):P.S. в своём старом К-джетронике только начал разбираться а тут вот новая головоломка.
Serg37 писал(а): А насос то как давит?
yuriy83 писал(а):где лучше подключится?
yuriy83 писал(а):где лучше подключится?
v.v.p. писал(а):Сразу после топливного фильтра.
yuriy83 писал(а):не проверяли.где лучше подключится?
MasterSL писал(а):Самое глупейшее занятие измерять давление насоса в стенку...
Можешь проверить на убитом насосе и он выдаст 8-.. атм.
Исчерпывающая инфа для КЕ-3!Краткость - сестра таланта! А выпускная система,хотя бы до места установки Л/З,герметична?А ток ЭГРД,меряли на прогретом ХХоду ? А в движении ? А форсунки,все одинаково открываются ? А плунжер,прально отрегулирован ? А концевик ХХода ? А ДД,исправен ? А УОЗ,в режиме установок,проверялся ?..Единственно,что прояснилось,так эт системное давление и "нижнее",да и то,по-уму,нижнее нужно мерять вместе с током ЭГРД,что на ХХоду,что при плавном подъёме оборотов до 3-3,5 тыщ/мин..ток ЭГРД проверяется и в движении. По РХХ ; зазор щели шторки,в обесточеном состоянии - 1,1-1,2мм...При исправной и прально настроенной системе,при снятии штекера с РХХ на горячем ХХоду,обороты двигла=1050-1100/мин без колебаний! Проверяй,пиши ..ЗЫ.Температура двигла при проверках - мин 85-90 градусов........yuriy83 писал(а):вроде чёт нарегулировали
MasterSL писал(а):Внутри БН предохранительный клапан на 10 атм, остальное эмоции.
Sam po sebe писал(а):по-уму,нижнее нужно мерять вместе с током ЭГРД,что на ХХоду,что при плавном подъёме оборотов до 3-3,5 тыщ/мин.
SkRiP писал(а):Рисунок Какого насоса? Разбирал бош и питбург аудюшные.. не было там клапана..
MasterSL писал(а):Внутри БН предохранительный клапан на 10 атм, остальное эмоции.
Nike1 писал(а):Валер, а что там должно быть и как выглядеть при правильно и не правильно отстроенном впрыске? Почему именно с манометром?
SkRiP писал(а):MasterSL писал(а):Внутри БН предохранительный клапан на 10 атм, остальное эмоции.
Рисунок Какого насоса? Разбирал бош и питбург аудюшные.. не было там клапана..
Если наливы и моменты открытия одинаковые,то на форсы пока можно забить........yuriy83 писал(а):снимал сегодня форсы (проверял).3 штуки льют.2 в отличном состоянии. но это скорее на горячий пуск почувствуется чем на дёрганье. на КУшном движке все льют и нечего прёт как бешеный. и не каких дёрганий.
Sam po sebe писал(а):Если наливы и моменты открытия одинаковые,то на форсы пока можно забить........
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3