Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#1  Сообщение yuriy83 » 04 мар 2015, 23:08 •

Ребята привет!сегодня регулировали инжектор на машине. причина плохо тянула и дёргалась при разгоне. вроде чёт нарегулировали тянуть стала получьше но всё равно при переключении на 2у передачу всё равно дёргается.потом выравнивается и всё норм. в процессе регулировки обнаружили что клапан вообще не вибрирует. питание идёт пробовали, подключали на прямую к АКБ срабатывает. на К-джетронике (старом) вибрировал постаянно при включении зажигания.а здесь как правильно он должен работать? он управляется как сказал инжекторщик двумя способами либо мозгами, либо чего-то там зажиганием. раскажите, напишите, как правильно должен работать и куда лезть если что.давление мерили 6,6
#590
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2015, 01:12 •

Управляется мозгами, вибрировать не должен. Заслонка должна легко перемещаться.
Почитать ТУТ.
Если сервисмен не шарит в КЕIII, то лучше поищи другого мастера, пока тебе ничего лишнего не сломали-не накрутили.
#590
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#590
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#3  Сообщение yuriy83 » 05 мар 2015, 02:32 •

v.v.p. писал(а):Если сервисмен не шарит в КЕIII, то лучше поищи другого мастера

он не то что не шарит. он скорее не хочет(они любители новых машин,где подключил комп. и он тебе сказал где что сломалось)а тут же мозгами шарить надо. я крутил всё сам.снимал дозатор,КХХ,ЭГРД и всё это бросал в ультрозвук помыться. :-) повторюсь, почему при низких оборотах лёгкое дёргонье? особенно при переключении на 2ую передачу. на что обратить внимание? на пауке есть две заглушки,так вот на одной давление 6,6 а та которая ближе к крылу(я заипался туда подлазить) там 6,2 он говорит это норма.я не знаю к какому мастеру ехать, везде же наипаловка.
P.S. в своём старом К-джетронике только начал разбираться а тут вот новая головоломка. :wall: :-)
#590
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 05 мар 2015, 02:38 •

yuriy83 писал(а): давление 6,6 а та которая ближе к крылу там 6,2

Получается, что дифф 0.4- норма . однако! А насос то как давит?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#590
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2015, 02:42 •

yuriy83 писал(а):снимал дозатор,КХХ,ЭГРД и всё это бросал в ультрозвук помыться.

Очень зря!
yuriy83 писал(а):повторюсь, почему при низких оборотах лёгкое дёргонье? особенно при переключении на 2ую передачу. на что обратить внимание?

Для начала выстави зажигание. И не говори, что мастер светил стробоскопом и там всё в порядке. Проверь совпадение всех меток.
Сними черепаху и выстави начальное положение напорного диска!
Serg37 писал(а):Получается, что дифф 0.4- норма . однако!

Именно так.
yuriy83 писал(а):P.S. в своём старом К-джетронике только начал разбираться а тут вот новая головоломка.

Забудь, всё что знаешь про К-Джет. В KEIII-Jet всё по другому.
З.Ы. Правильно отстроенный NF, ездит не чуть не хуже, чем твоя машина с KU. :-)
#590
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#590
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#6  Сообщение yuriy83 » 05 мар 2015, 02:45 •

Serg37 писал(а): А насос то как давит?

не проверяли.где лучше подключится?
#590
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2015, 02:47 •

yuriy83 писал(а):где лучше подключится?

Сразу после топливного фильтра.
#590
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#590
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#8  Сообщение Serg37 » 05 мар 2015, 02:54 •

yuriy83 писал(а):где лучше подключится?

v.v.p. писал(а):Сразу после топливного фильтра.

Если нет переходника, то можно до фильтра. Можно шланг натянуть на трубку ;)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#590
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#9  Сообщение MasterSL » 05 мар 2015, 15:28 •

yuriy83 писал(а):не проверяли.где лучше подключится?

Не нужно никуда подключатся. Пробка на верхних камерах дозатора и есть системное давления, а в нижних камерах управляющее давление.
Разница между этими давлениями и должна быть 0,4-0,5 атм при отключённом ЭГРД, у тебя норма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#590
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#10  Сообщение Serg37 » 05 мар 2015, 15:46 •

MasterSL Вопрос был про давку насоса.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#590
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#11  Сообщение MasterSL » 05 мар 2015, 16:04 •

Самое глупейшее занятие измерять давление насоса в стенку...
Можешь проверить на убитом насосе и он выдаст 8-.. атм.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#590
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#12  Сообщение Serg37 » 05 мар 2015, 16:08 •

Ну не знаю.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#590
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#13  Сообщение SkRiP » 05 мар 2015, 16:42 •

MasterSL писал(а):Самое глупейшее занятие измерять давление насоса в стенку...
Можешь проверить на убитом насосе и он выдаст 8-.. атм.

Ну нескажи.... в моей практике "дохлые" насосы качали не больше 6-7.. а новые клали стрелку за 12атм. Это на ауди. С насосами у которых рабочее давление 3 атм. - аналогично,только максимальное давление в два раза меньше...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #590
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#14  Сообщение MasterSL » 05 мар 2015, 17:26 •

Внутри БН предохранительный клапан на 10 атм, остальное эмоции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#590
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#15  Сообщение Sam po sebe » 05 мар 2015, 18:05 •

yuriy83 писал(а):вроде чёт нарегулировали
Исчерпывающая инфа для КЕ-3!Краткость - сестра таланта! А выпускная система,хотя бы до места установки Л/З,герметична?А ток ЭГРД,меряли на прогретом ХХоду ? А в движении ? А форсунки,все одинаково открываются ? А плунжер,прально отрегулирован ? А концевик ХХода ? А ДД,исправен ? А УОЗ,в режиме установок,проверялся ?..Единственно,что прояснилось,так эт системное давление и "нижнее",да и то,по-уму,нижнее нужно мерять вместе с током ЭГРД,что на ХХоду,что при плавном подъёме оборотов до 3-3,5 тыщ/мин..ток ЭГРД проверяется и в движении. По РХХ ; зазор щели шторки,в обесточеном состоянии - 1,1-1,2мм...При исправной и прально настроенной системе,при снятии штекера с РХХ на горячем ХХоду,обороты двигла=1050-1100/мин без колебаний! Проверяй,пиши ..ЗЫ.Температура двигла при проверках - мин 85-90 градусов........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 05 мар 2015, 21:22 •

MasterSL писал(а):Внутри БН предохранительный клапан на 10 атм, остальное эмоции.

Рисунок Какого насоса? Разбирал бош и питбург аудюшные.. не было там клапана..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #590
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#17  Сообщение Nike1 » 05 мар 2015, 21:46 •

Sam po sebe писал(а):по-уму,нижнее нужно мерять вместе с током ЭГРД,что на ХХоду,что при плавном подъёме оборотов до 3-3,5 тыщ/мин.

Валер, а что там должно быть и как выглядеть при правильно и не правильно отстроенном впрыске? Почему именно с манометром?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#18  Сообщение MasterSL » 05 мар 2015, 21:52 •

SkRiP писал(а):Рисунок Какого насоса? Разбирал бош и питбург аудюшные.. не было там клапана..

Любого! Жидкость как известно не сжимается, и насос при замере с "стенку не останавливается - куда девается топливо???
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#590
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#19  Сообщение yuriy83 » 05 мар 2015, 21:59 •

MasterSL писал(а):Внутри БН предохранительный клапан на 10 атм, остальное эмоции.

сегодня лично подключал и проверял. после фильтра давит 11 атм.
#590
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#20  Сообщение yuriy83 » 05 мар 2015, 22:36 •

снимал сегодня форсы (проверял).3 штуки льют.2 в отличном состоянии. но это скорее на горячий пуск почувствуется чем на дёрганье. на КУшном движке все льют и нечего прёт как бешеный. и не каких дёрганий.
#590
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 05 мар 2015, 23:24 •

Nike1 писал(а):Валер, а что там должно быть и как выглядеть при правильно и не правильно отстроенном впрыске? Почему именно с манометром?

Если всё прально настроено,то при диффе около 0,4 бар,ток ЭГРД будет бегать около 0мА(+10мА на других КЕ-шках,либо около +2,5мА на КЕ-Матрёне),что на ХХоду,что на оборотах - ТАК ПРАЛЬНО,эт -АКСИОМА КЕ-шек ! Всё остальное,уже непрально и нужно искать причину ! Манометр нужен для выявления засоров дозатора,глюков Л/З,трещин выпуска..А тож,вроде бы настроят ток ЭГРД,ложА на все эти глюки,а дифф в результате,зашкаливает за норму,ну а с ним и расход.. взял за правило : проверка на горячем ХХоду и оборотах 3-3,5 т/мин. манометром и мультимером,и после уже - мультимером в движении........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#22  Сообщение Sven_87 » 05 мар 2015, 23:29 •

SkRiP писал(а):
MasterSL писал(а):Внутри БН предохранительный клапан на 10 атм, остальное эмоции.

Рисунок Какого насоса? Разбирал бош и питбург аудюшные.. не было там клапана..

В БОШе точно есть клапан. В основании где ролики есть маленькое отверстие с шариком подпружиненным. Но на сколько атмосфер не знаю.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 05 мар 2015, 23:31 •

yuriy83 писал(а):снимал сегодня форсы (проверял).3 штуки льют.2 в отличном состоянии. но это скорее на горячий пуск почувствуется чем на дёрганье. на КУшном движке все льют и нечего прёт как бешеный. и не каких дёрганий.
Если наливы и моменты открытия одинаковые,то на форсы пока можно забить........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#24  Сообщение yuriy83 » 06 мар 2015, 01:49 •

Sam po sebe писал(а):Если наливы и моменты открытия одинаковые,то на форсы пока можно забить........

таак я уже и забил на них. пока.меня всё устраивает,кроме дёрганья при переключении повыш. перед. просадка идёт. хочешь вырватся с перекрёстка а тут дёрганье (ну сами понимаете).
#590
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 06 мар 2015, 01:56 •

Юра, ты напиши какие прогревочные обороты, какой ХХ. ЛЗ работает или нет... почему есть провал - непонятно. ты информацию не даёшь.
#590
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#590
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1