Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 06 мар 2015, 11:28 •

v.v.p. писал(а):Очень зря!

Чем плоха промывка УЗ?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#27  Сообщение Nike1 » 06 мар 2015, 12:54 •

Например если дозатор не разбирая туда поместить, то ничего УЗ ничего не отмоет.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 06 мар 2015, 15:52 •

Nike1 писал(а):Например если дозатор не разбирая туда поместить, то ничего УЗ ничего не отмоет.

А это плохо?
з.ы. Есть опыт?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#29  Сообщение Nike1 » 06 мар 2015, 16:19 •

Опыт есть. Лучше всего разобрать дозатор полностью и только потом в УЗ. РХХ вообще можно утопить в жиже всю его электрическую часть, форсы не моются. Вообще все хорошо отмывается карбоклинером и иногда нужен промывочный пистолет.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#30  Сообщение yuriy83 » 06 мар 2015, 23:52 •

Юра, ты напиши какие прогревочные обороты
1000 чуть больше,
какой ХХ
750-800 немного плавает.
ЛЗ
как проверить? не знаю завтра проверю(ну или попытаюсь) :-) .
ты информацию не даёшь.
ну из информации только что( насос давит в стенку 11 атм.производительность хорошая просадок при перегазовке нет,системное давление 6,6 атм. давление в нижних камерах 6,2 атм.)из 5 форс. рабочих 2, 3 льют.зажигание в норме. всё по меткам).пока всё. что ещё померить? Sam po sebe что написал буду проверять.
#932
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#31  Сообщение Nike1 » 07 мар 2015, 01:56 •

Токи на ЭГРД мерь
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#32  Сообщение yuriy83 » 13 мар 2015, 23:16 •

какие токи должны быть на ЭГРД как мерить? куда и как подключать мультиметр? сегодня пробовал скидывать (на горячую) клемму с КХХ двигатель не реагирует не как. на сколько я знаю что при скидывании клеммы должны обороты подняться или нет?
#932
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#33  Сообщение yuriy83 » 13 мар 2015, 23:20 •

вопрос как-бы почти не по делу. а кто нить разбирал форсы что там внутри?может в какую химию кинуть попробывать промыть? например в соляную кислоту.она просто у меня есть. :-)
#932
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#34  Сообщение Serg37 » 14 мар 2015, 00:05 •

yuriy83 писал(а):какие токи должны быть на ЭГРД как мерить?

Около 0 , должны бегать +- 1.5мА.
yuriy83 писал(а): куда и как подключать мультиметр?

ЗАМЕР ТОКА.. НА ЭГРД....png

yuriy83 писал(а):при скидывании клеммы должны обороты подняться

Должны подняться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#932
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#35  Сообщение Serg37 » 14 мар 2015, 00:09 •

yuriy83 писал(а):например в соляную кислоту

Это жестоко. :crazy: Купи карбклинер. Только если есть выработка не поможет. Можно конечно колпачек снять, а дальше усе.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#932
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#36  Сообщение yuriy83 » 14 мар 2015, 21:41 •

каберклинером не промоешь.сегодня на работе распилил одну(турбинкой) там так всё заплыло при спиливании. что толком разглядеть нечего не смог.единственное что нашёл, это сетка там есть.такая мелкая и она вся в каке была.и обороты у меня при отключении клеммы с КХХ не поднимаются. куда лезть где копать?
#932
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#37  Сообщение федоров олег » 15 мар 2015, 12:51 •

Там кроме сетки и клапана с пружинкой и нет ничего,если сетка наглухо забита можно проткнуть и еще чуток поездить если заменить нечем,я давным давно ржавчины когда хватанул в бак так под клапан медную тонкую проволочку подсунул потом отмачивал в керосине и выдувал=выбивал мусор в обратную сторону-заработали однако,сейчас проще купить,хотя проще в пр году было,опять нас нагнули
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#38  Сообщение Sven_87 » 15 мар 2015, 22:37 •

yuriy83 писал(а):каберклинером не промоешь.сегодня на работе распилил одну(турбинкой) там так всё заплыло при спиливании. что толком разглядеть нечего не смог.единственное что нашёл, это сетка там есть.такая мелкая и она вся в каке была.и обороты у меня при отключении клеммы с КХХ не поднимаются. куда лезть где копать?

Если есть ещё подопытные, то спиливай вальцовку с торца форсунки (откудв распыл идёт) и доставай клапан, увидиш всю начинку в целости и сохранности
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#39  Сообщение Nike1 » 16 мар 2015, 02:08 •

Да, достал начинку, убедился что промывкой такой ничего не будет и выбросил на помойку :good:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#40  Сообщение yuriy83 » 28 апр 2015, 01:15 •

парни.2 дня назад менял МСК обнаружил ох..ную дыру в шланге на КХХ. который идёт вдоль всего коллектора.(куда раньше смотрел ХЗ? :wall: ). вообщем изменилось многое набирает плавно без дёрганий. но заметил такую вещь. на холостых не ровно работает,машину аж трясёт,и ещё при разгоне скидываешь газ обороты падают почти до нуля, и до критичного тоже бывает (глохнет),особенно если вдобавок ещё и тормозишь.разок чуть не догнал впереди машину. датчик детонации может мозг парить? вид мне его не нравится. потресканый какой-то.
#932
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#41  Сообщение SkRiP » 28 апр 2015, 01:24 •

подсосы устранил.. Смесь теперь проверяй...
Если ДД мёрт то разгон и максималка будет ни о чём...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #932
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

Сообщение номер:#42  Сообщение yuriy83 » 28 апр 2015, 01:32 •

да разгон вполне устраивает. как объяснить :? вот еду на 5той перед. 80 км.ч и надо фуру обогнать. так я не переключаюсь на 4ю. я на 5той отлично разгоняюсь. шустро её обхожу. не устраивает колбасня на холостых, и то что глохнет.как нибудь видео засниму. едешь спокойно без рывков всё окей, вообще песня. а вот чуть пошалишь :D и начинается. в городе не возможно ездить.
#932
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6