Страница 1 из 2

как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 23:08
yuriy83
Ребята привет!сегодня регулировали инжектор на машине. причина плохо тянула и дёргалась при разгоне. вроде чёт нарегулировали тянуть стала получьше но всё равно при переключении на 2у передачу всё равно дёргается.потом выравнивается и всё норм. в процессе регулировки обнаружили что клапан вообще не вибрирует. питание идёт пробовали, подключали на прямую к АКБ срабатывает. на К-джетронике (старом) вибрировал постаянно при включении зажигания.а здесь как правильно он должен работать? он управляется как сказал инжекторщик двумя способами либо мозгами, либо чего-то там зажиганием. раскажите, напишите, как правильно должен работать и куда лезть если что.давление мерили 6,6

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 01:12
v.v.p.
Управляется мозгами, вибрировать не должен. Заслонка должна легко перемещаться.
Почитать ТУТ.
Если сервисмен не шарит в КЕIII, то лучше поищи другого мастера, пока тебе ничего лишнего не сломали-не накрутили.

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 02:32
yuriy83
v.v.p. писал(а):Если сервисмен не шарит в КЕIII, то лучше поищи другого мастера

он не то что не шарит. он скорее не хочет(они любители новых машин,где подключил комп. и он тебе сказал где что сломалось)а тут же мозгами шарить надо. я крутил всё сам.снимал дозатор,КХХ,ЭГРД и всё это бросал в ультрозвук помыться. :-) повторюсь, почему при низких оборотах лёгкое дёргонье? особенно при переключении на 2ую передачу. на что обратить внимание? на пауке есть две заглушки,так вот на одной давление 6,6 а та которая ближе к крылу(я заипался туда подлазить) там 6,2 он говорит это норма.я не знаю к какому мастеру ехать, везде же наипаловка.
P.S. в своём старом К-джетронике только начал разбираться а тут вот новая головоломка. :wall: :-)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 02:38
Serg37
yuriy83 писал(а): давление 6,6 а та которая ближе к крылу там 6,2

Получается, что дифф 0.4- норма . однако! А насос то как давит?

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 02:42
v.v.p.
yuriy83 писал(а):снимал дозатор,КХХ,ЭГРД и всё это бросал в ультрозвук помыться.

Очень зря!
yuriy83 писал(а):повторюсь, почему при низких оборотах лёгкое дёргонье? особенно при переключении на 2ую передачу. на что обратить внимание?

Для начала выстави зажигание. И не говори, что мастер светил стробоскопом и там всё в порядке. Проверь совпадение всех меток.
Сними черепаху и выстави начальное положение напорного диска!
Serg37 писал(а):Получается, что дифф 0.4- норма . однако!

Именно так.
yuriy83 писал(а):P.S. в своём старом К-джетронике только начал разбираться а тут вот новая головоломка.

Забудь, всё что знаешь про К-Джет. В KEIII-Jet всё по другому.
З.Ы. Правильно отстроенный NF, ездит не чуть не хуже, чем твоя машина с KU. :-)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 02:45
yuriy83
Serg37 писал(а): А насос то как давит?

не проверяли.где лучше подключится?

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 02:47
v.v.p.
yuriy83 писал(а):где лучше подключится?

Сразу после топливного фильтра.

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 02:54
Serg37
yuriy83 писал(а):где лучше подключится?

v.v.p. писал(а):Сразу после топливного фильтра.

Если нет переходника, то можно до фильтра. Можно шланг натянуть на трубку ;)

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 15:28
MasterSL
yuriy83 писал(а):не проверяли.где лучше подключится?

Не нужно никуда подключатся. Пробка на верхних камерах дозатора и есть системное давления, а в нижних камерах управляющее давление.
Разница между этими давлениями и должна быть 0,4-0,5 атм при отключённом ЭГРД, у тебя норма.

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 15:46
Serg37
MasterSL Вопрос был про давку насоса.

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 16:04
MasterSL
Самое глупейшее занятие измерять давление насоса в стенку...
Можешь проверить на убитом насосе и он выдаст 8-.. атм.

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 16:08
Serg37
Ну не знаю.

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 16:42
SkRiP
MasterSL писал(а):Самое глупейшее занятие измерять давление насоса в стенку...
Можешь проверить на убитом насосе и он выдаст 8-.. атм.

Ну нескажи.... в моей практике "дохлые" насосы качали не больше 6-7.. а новые клали стрелку за 12атм. Это на ауди. С насосами у которых рабочее давление 3 атм. - аналогично,только максимальное давление в два раза меньше...

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 17:26
MasterSL
Внутри БН предохранительный клапан на 10 атм, остальное эмоции.

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 18:05
Sam po sebe
yuriy83 писал(а):вроде чёт нарегулировали
Исчерпывающая инфа для КЕ-3!Краткость - сестра таланта! А выпускная система,хотя бы до места установки Л/З,герметична?А ток ЭГРД,меряли на прогретом ХХоду ? А в движении ? А форсунки,все одинаково открываются ? А плунжер,прально отрегулирован ? А концевик ХХода ? А ДД,исправен ? А УОЗ,в режиме установок,проверялся ?..Единственно,что прояснилось,так эт системное давление и "нижнее",да и то,по-уму,нижнее нужно мерять вместе с током ЭГРД,что на ХХоду,что при плавном подъёме оборотов до 3-3,5 тыщ/мин..ток ЭГРД проверяется и в движении. По РХХ ; зазор щели шторки,в обесточеном состоянии - 1,1-1,2мм...При исправной и прально настроенной системе,при снятии штекера с РХХ на горячем ХХоду,обороты двигла=1050-1100/мин без колебаний! Проверяй,пиши ..ЗЫ.Температура двигла при проверках - мин 85-90 градусов........

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 21:22
SkRiP
MasterSL писал(а):Внутри БН предохранительный клапан на 10 атм, остальное эмоции.

Рисунок Какого насоса? Разбирал бош и питбург аудюшные.. не было там клапана..

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 21:46
Nike1
Sam po sebe писал(а):по-уму,нижнее нужно мерять вместе с током ЭГРД,что на ХХоду,что при плавном подъёме оборотов до 3-3,5 тыщ/мин.

Валер, а что там должно быть и как выглядеть при правильно и не правильно отстроенном впрыске? Почему именно с манометром?

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 21:52
MasterSL
SkRiP писал(а):Рисунок Какого насоса? Разбирал бош и питбург аудюшные.. не было там клапана..

Любого! Жидкость как известно не сжимается, и насос при замере с "стенку не останавливается - куда девается топливо???

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 21:59
yuriy83
MasterSL писал(а):Внутри БН предохранительный клапан на 10 атм, остальное эмоции.

сегодня лично подключал и проверял. после фильтра давит 11 атм.

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 22:36
yuriy83
снимал сегодня форсы (проверял).3 штуки льют.2 в отличном состоянии. но это скорее на горячий пуск почувствуется чем на дёрганье. на КУшном движке все льют и нечего прёт как бешеный. и не каких дёрганий.

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 23:24
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Валер, а что там должно быть и как выглядеть при правильно и не правильно отстроенном впрыске? Почему именно с манометром?

Если всё прально настроено,то при диффе около 0,4 бар,ток ЭГРД будет бегать около 0мА(+10мА на других КЕ-шках,либо около +2,5мА на КЕ-Матрёне),что на ХХоду,что на оборотах - ТАК ПРАЛЬНО,эт -АКСИОМА КЕ-шек ! Всё остальное,уже непрально и нужно искать причину ! Манометр нужен для выявления засоров дозатора,глюков Л/З,трещин выпуска..А тож,вроде бы настроят ток ЭГРД,ложА на все эти глюки,а дифф в результате,зашкаливает за норму,ну а с ним и расход.. взял за правило : проверка на горячем ХХоду и оборотах 3-3,5 т/мин. манометром и мультимером,и после уже - мультимером в движении........

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 23:29
Sven_87
SkRiP писал(а):
MasterSL писал(а):Внутри БН предохранительный клапан на 10 атм, остальное эмоции.

Рисунок Какого насоса? Разбирал бош и питбург аудюшные.. не было там клапана..

В БОШе точно есть клапан. В основании где ролики есть маленькое отверстие с шариком подпружиненным. Но на сколько атмосфер не знаю.

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 23:31
Sam po sebe
yuriy83 писал(а):снимал сегодня форсы (проверял).3 штуки льют.2 в отличном состоянии. но это скорее на горячий пуск почувствуется чем на дёрганье. на КУшном движке все льют и нечего прёт как бешеный. и не каких дёрганий.
Если наливы и моменты открытия одинаковые,то на форсы пока можно забить........

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 01:49
yuriy83
Sam po sebe писал(а):Если наливы и моменты открытия одинаковые,то на форсы пока можно забить........

таак я уже и забил на них. пока.меня всё устраивает,кроме дёрганья при переключении повыш. перед. просадка идёт. хочешь вырватся с перекрёстка а тут дёрганье (ну сами понимаете).

Re: как работает КХХ на NF КЕ3-джетроник?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 01:56
v.v.p.
Юра, ты напиши какие прогревочные обороты, какой ХХ. ЛЗ работает или нет... почему есть провал - непонятно. ты информацию не даёшь.