Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

установка жиклера

установка жиклера

Сообщение номер:#1  Сообщение djekson » 07 апр 2015, 07:38 •

Всем привет!
Ауди 100 2.3 л NG карбер 2108 стоит.расход 23 газа и так же бенза.... какие жиклеры поставить что. Бы вылечится?
Аватара пользователя
djekson
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: евгений
Откуда: волжский
Модель автомобиля: ауди 100 2.3 NG 1988
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#2  Сообщение striker » 07 апр 2015, 08:41 •

мда, вот это она валит наверно, с таким расходом. как пуля :)))

ну первый предложу впрыск восстановить :) ке3-джет нормальная система. А на исправном впрыске и газ нормально работать будет.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#3  Сообщение Holechek » 07 апр 2015, 11:56 •

striker писал(а):на исправном впрыске и газ нормально работать будет

Ток с нормальными установщиками! Вот до сих пор НЕ могу найти грамотного инсталлятора ГБО на свой AAR! :( Все мастера на "Кулибиных" смахивают! И каждый "по-своему" предлагает КАК НАДО установит это ГБО!!! :crazy:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#4  Сообщение striker » 07 апр 2015, 13:26 •

Holechek писал(а):Вот до сих пор НЕ могу найти грамотного инсталлятора ГБО



ну вот хз, странно. Там же не многоточечный впрыск 4-го поколения, а обычный. Я когда узнавал - мне отвечали газовщики, что моторы эти знают, ничего сложного типа нет там, все делается без проблем.
Важнее настройка правильная даже, чем установка :)

но это не по теме. Тут надо советовать вместо восьмерошного - от нивы карб поставить :lol:
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#5  Сообщение djekson » 07 апр 2015, 13:45 •

striker писал(а):мда, вот это она валит наверно, с таким расходом. как пуля :)))

ну первый предложу впрыск восстановить :) ке3-джет нормальная система. А на исправном впрыске и газ нормально работать будет.

Ну восстановить проблемотично и запчасти найти и работы много и дорого.просто сказали что жиклеры малые стоять могут от этого и жор такой.
А едет она 110 до полика больше не хочет.
Аватара пользователя
djekson
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: евгений
Откуда: волжский
Модель автомобиля: ауди 100 2.3 NG 1988
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 07 апр 2015, 14:03 •

мда....... начнём с того, что этот карб, в том виде как он есть, никогда не обеспечит мотор объёмом 2.3литра нужным количеством топливновоздушной смеси. Какой бы ты жиклёр туда не ставил...
Поэтому этот карб подари девяточникам..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #821
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#7  Сообщение djekson » 07 апр 2015, 20:30 •

SkRiP писал(а):мда....... начнём с того, что этот карб, в том виде как он есть, никогда не обеспечит мотор объёмом 2.3литра нужным количеством топливновоздушной смеси. Какой бы ты жиклёр туда не ставил...
Поэтому этот карб подари девяточникам..



Ну так а что поставить не трогая седло которое сейчас род 2109 стоит?
Кто то может ставил себе ! :evil:
Аватара пользователя
djekson
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: евгений
Откуда: волжский
Модель автомобиля: ауди 100 2.3 NG 1988
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#8  Сообщение федоров олег » 07 апр 2015, 21:33 •

striker писал(а): на исправном впрыске и газ нормально работать будет.
Никак не связаны между собой
Holechek писал(а): Вот до сих пор НЕ могу найти грамотного инсталлятора ГБО на свой AAR!
Ну сам поставь,все не раз описано и сфоткано
striker писал(а):Важнее настройка правильная даже, чем установка


И это решаемо
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#9  Сообщение djekson » 07 апр 2015, 21:46 •

djekson писал(а):Всем привет!
Ауди 100 2.3 л NG карбер 2108 стоит.расход 23 газа и так же бенза.... какие жиклеры поставить что. Бы вылечится?




Не пойму что у всех в группе все родное стоит не кто карбы другие не ставил?
Аватара пользователя
djekson
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: евгений
Откуда: волжский
Модель автомобиля: ауди 100 2.3 NG 1988
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#10  Сообщение G.G. » 07 апр 2015, 23:15 •

Я ставил. Как временная схема - годится, в принципе карб можно настроить нормально, но есть пару но. Тебе может помочь только солекс под газелевский мотор. Карб от девятки нормально не настроить. Кстати, как я понимаю на НФ-НГ карбовый коллектор перекрывает впускные окна(сильное несовпадение).
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2015, 23:28 •

striker писал(а): на исправном впрыске и газ нормально работать будет.
федоров олег писал(а): Никак не связаны между собой

Сколько повторять - очень даже связано всё это! Газ должен заменять бензин и никак иначе. А если машина не работает правильно на бензине, то о нормальной работе на газе и речи быть не может!
djekson писал(а):Не пойму что у всех в группе все родное стоит не кто карбы другие не ставил?

А зачем портить машину и лишать её лошадиных сил?
Тут как раз собрались те, кто удаляет клхозинг и если что-то меняет в машине, только с целью улучшения параметров автомобиля.
djekson писал(а):Ауди 100 2.3 л NG карбер 2108 стоит.расход 23 газа и так же бенза.... какие жиклеры поставить что. Бы вылечится?

Никаки жиклёры не помогут. Поможет только восстановление впрыска.
djekson писал(а):Ну восстановить проблемотично и запчасти найти и работы много и дорого.

Было бы желание - найдёшь запчпсти. В 30 000-40 000 руб вполне уложишься (с учётом покупки новых форсунок).
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#12  Сообщение G.G. » 08 апр 2015, 01:48 •

v.v.p. писал(а):Было бы желание - найдёшь запчпсти. В 30 000-40 000 руб вполне уложишься (с учётом покупки новых форсунок).

Ну, если только форсунки и все расходники - новые. А так, ты, Вадим, назвал стоимость среднестатистической средне ушатанной сотки ;) Люди купив машину не готовы столько же в ремонт вкинуть. Постепенно - да, сразу - нет, а топливная, как правило, требует профилактики сразу :hi:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2015, 02:27 •

G.G. писал(а):ты, Вадим, назвал стоимость среднестатистической средне ушатанной сотки

Гриш, называй вещи своими именами. Более-менее нормальная сотка стоит в районе 70-80 тыс. руб. А за 40 000 руб - это помойка, которая нифига не едет и жрёт бензин вёдрами. :-) Тебе ли этого не знать... в пределах 30 килоруб покупается машина в качестве донора, а не для езды.
G.G. писал(а): Люди купив машину не готовы столько же в ремонт вкинуть.

Интересно ты рассуждаешь. А эти самые люди, когда машину покупают, разве не смотрят на её техническое состояние? Или у нас за 40 000 руб начали продаваться 20-илетние Ауди, которые не требуют ремонта? Открой сайт по продаже 100/44. Найди самую низкую цену и самую высокую. Среднее арифметическое получается в районе 120-130 тыс. руб. Вот тебе и цена за рабочий экземпляр, который требует небольших финансовых вложений. Тоже касается и 80/В4 (мотор NG начали ставить именно в этот кузов).
Рассуждения - "Я купил за 40 000 руб, а Вы мне предлагаете в ремонт инжектора столько же вложить", - полный бред. Если бы на такой машине был бы исправен инжектор, то она стоила бы как минимум 80 000 руб. Всё логично и закономерно.
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2015, 02:31 •

djekson, ищи запчасти для восстановления инжектора и восстанавливай впрыск. Никакие жиклёры тебя не спасут. И замена карбюратора, тоже не выход. Машина поедет только на штатном впрыске и без ГБО.
ГБО конечно можно поставить без ущерба для впрыска, но только не ниже 3-го поколения.
З.Ы. На исправном впрыске расход 95-го бензина будет в пределах 10-11л по городу, 7-8 л по трассе. И максимальная скорость будет в районе 200 км/ч.
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#15  Сообщение Holechek » 08 апр 2015, 11:08 •

v.v.p. писал(а):ГБО конечно можно поставить без ущерба для впрыска, но только не ниже 3-го поколения

НЕ по теме правда. НО-спрошу у тебя сейчас. Разве 3-е поколение выпускают? В трех магазах спрашивал-нету его! 2-е, 4-е, 5-е - эти, пожалуйста. Или чего-то НЕ доганяю? А Губить Джедая из-за НЕ грамотной установки ГБО ну НИКАК НЕ хочется.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#16  Сообщение Holechek » 08 апр 2015, 11:11 •

федоров олег писал(а):Ну сам поставь,все не раз описано и сфоткано

Олеж-НЕ хочется делать то, ЧТО могу сделать НЕ совсем правильно. Да и условий нет. На коленке и под навесом на улице-не хочу.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#17  Сообщение федоров олег » 08 апр 2015, 18:07 •

Holechek писал(а):Разве 3-е поколение выпускают?
Нет его,это то же второе только дозатор крутит мотор по сигналу лямбды,понятно что на наши кроме 2 ничего не поставить,тебе еще и датчик винерса понадобится чтобы зажигание не менять
Holechek писал(а): Да и условий нет. На коленке и под навесом на улице-не хочу.
У тебя хоть навес,сейчас на коленках ползал под открытым небом за еще не жарко у нас.снег малость летает.А прикол был интересный.ездил я на газу в основном.ну и думал что на бензе иногда :D ,но! Газовый клапан прохудился и не перекрывался,при работе на бензине насос вроде тихо работал но при вытаскивании реле насоса машина не хотела глохнуть,глохла только при закручивании крана на баллоне :D ,короче вставил новую резинку а на бензе то и не работает,пока не снял дозатор и не выставил штангелем начальное положение ролика,вроде поперла,но надо с газоанализатором дальше крутить
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#18  Сообщение Holechek » 08 апр 2015, 18:17 •

федоров олег писал(а):Газовый клапан прохудился и не перекрывался

Странно, что ДВС у тебя работал нормально. Я пробовал чуток проехать на смеси бенза и газа одновременно-НЕ приятно было. Про Винерса-спасибо, имеем эту инфу. Извиняюсь за флуд в теме-надо спрыгивать.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#19  Сообщение федоров олег » 08 апр 2015, 18:22 •

Holechek писал(а):Я пробовал чуток проехать на смеси бенза и газа одновременно-НЕ приятно было.

Да смеси то не было по факту,регулировка была сбита на бензе и работал он плохо очень,посему и ездил на газу пока потеплело чуток
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#20  Сообщение s.200 » 08 апр 2015, 23:01 •

Третье поколение работает на форсунках.Оно далеко от второго,но не дотягивает до четвертого.Вот выдержка из википедии.
В системах газобаллонного оборудования третьего поколения электронный блок вместе с дозатором распределителем обеспечивает распределенный синхронный впрыск газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Электронный блок опирается на сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя (лямбда-зонд), датчик частоты вращения коленвала (RPM), датчика абсолютного давления (MAP) и регулирует режим подачи газа.

Индивидуальная подача газа в каждый конкретный цилиндр осуществляется дозирующим устройством — газовым инжектором. Механические форсунки открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Электронный блок ГБО третьего поколения создает собственные топливные карты и из-за особенностей конструкции шагового дозатора недостаточно оперативно корректирует состав газовоздушной смеси.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2015, 02:59 •

федоров олег писал(а):Нет его,это то же второе только дозатор крутит мотор по сигналу лямбды,понятно что на наши кроме 2 ничего не поставить,тебе еще и датчик винерса понадобится чтобы зажигание не менять

Не надо путать системы впрыска. На K-Jet вообще ничего поставить нельзя, без порчи впрыска (дестабилизация ХХ и "прочие радости"). А на КЕ-Jet и KEIII-Jet, прекрасно ставится 3-е и 4-е поколение ГБО.
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#22  Сообщение федоров олег » 09 апр 2015, 06:43 •

s.200 писал(а):Третье поколение работает на форсунках.Оно далеко от второго,но не дотягивает до четвертого.Вот выдержка из википедии.
В системах газобаллонного оборудования третьего поколения электронный блок вместе с дозатором распределителем обеспечивает распределенный синхронный впрыск газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Электронный блок опирается на сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя (лямбда-зонд), датчик частоты вращения коленвала (RPM), датчика абсолютного давления (MAP) и регулирует режим подачи газа.

Индивидуальная подача газа в каждый конкретный цилиндр осуществляется дозирующим устройством — газовым инжектором. Механические форсунки открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Электронный блок ГБО третьего поколения создает собственные топливные карты и из-за особенностей конструкции шагового дозатора недостаточно оперативно корректирует состав газовоздушной смеси.
Про мех форсунки на газу впервые слышу,ГИГ в Москве вроде еще продают,но там одна и эл форсунка с простыми мозгами без всяких карт. Появилась мысль как 2 поколение оснастить тем,чего газу и не хватает-аналогом уск насоса.На ловато есть винт хх не используемый ,входит в полость 1 ступени редуктора,на вакуумном ред тот же канал непросверленный.Вот если оттуда через клапан,упр датчиком от эл форсунки с к джета,подать газ поближе к середине ресивера.А там уже можно подобрать и время и количество газа-исчезнет главный недостаток простых систем.Может кто быстрей меня сподобится испытать? :D Дадим ответ санкциям :D Даже если бы 4 поколение и встало на наши машины-оно сильно подорожало
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 09 апр 2015, 07:14 •

v.v.p. писал(а):А на КЕ-Jet и KEIII-Jet, прекрасно ставится 3-е и 4-е поколение ГБО.

Вот я только не понимаю этого колхоза. Угробить за месяц комплект форсунок ценой больше 10 000, заодно дозатор "засушить". Ради чего? Цена электронного газа с установкой 30 000, добавим 20 на угробленный мехвпрыск. Того 50 000. Езжу на авто каждый день, по пробкам и прочему. В неделю заправляю в среднем на 1000 рублей. Редко в сильные морозы 1500. Итого 4-5 тысяч в месяц. И я везде на колесах, вообще не в курсе автобусных маршрутов. Чтобы получить 50 000 - годовые траты.
Газ обходится по факты (с учетом наших 9 месяцев зимы) всего на 30% дешевле бензина и это в самом лучшем случае. Т. е. в сравнении с авто без газа на оборудованном получилось бы 35 000. Разница 15 000. Минимум Два года этот газ себя только окупать будет.
А потом баллон в багажнике, различные проблемы с утечкой этого газа, необходимость аттестации ГБО, да просто заменить зимой умерший бензонасос (когда там баллон закрывает все) ...
Только на машину Такси и автобус имеет смысл это ставить.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2015, 08:36 •

Виктор_19 писал(а):Вот я только не понимаю этого колхоза. Угробить за месяц комплект форсунок ценой больше 10 000, заодно дозатор "засушить". Ради чего? Цена электронного газа с установкой 30 000, добавим 20 на угробленный мехвпрыск. Того 50 000. Езжу на авто каждый день, по пробкам и прочему. В неделю заправляю в среднем на 1000 рублей. Редко в сильные морозы 1500. Итого 4-5 тысяч в месяц. И я везде на колесах, вообще не в курсе автобусных маршрутов. Чтобы получить 50 000 - годовые траты.
Газ обходится по факты (с учетом наших 9 месяцев зимы) всего на 30% дешевле бензина и это в самом лучшем случае. Т. е. в сравнении с авто без газа на оборудованном получилось бы 35 000. Разница 15 000. Минимум Два года этот газ себя только окупать будет.
А потом баллон в багажнике, различные проблемы с утечкой этого газа, необходимость аттестации ГБО, да просто заменить зимой умерший бензонасос (когда там баллон закрывает все) ...
Только на машину Такси и автобус имеет смысл это ставить.


+ 1 000 000 !!!
федоров олег писал(а):Даже если бы 4 поколение и встало на наши машины-оно сильно подорожало

Витя уже всё написал. Халявы не бывает. Или установка дорого ГБО, или кАлхозинг. Третьего не дано. Платить в месяц 4-5 килоруб - вполне подъёмная сумма.
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка жиклера

Сообщение номер:#25  Сообщение Holechek » 09 апр 2015, 10:01 •

v.v.p. писал(а):Платить в месяц 4-5 килоруб - вполне подъёмная сумма.

НЕ всегда получается. :(
Ежели б Джедай был более прост и цены на ЗЧ НЕ кусюкались!!! Вот почему немцы НЕ поставили электровпрыск на R5??? Могли бы начать с AARа, а НЕ захотели!Мотор 1В не беру в рассчет. Про самообслуживание умолчу- у каждого свои возможности(умственные и материальные).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2