striker писал(а):на исправном впрыске и газ нормально работать будет
Holechek писал(а):Вот до сих пор НЕ могу найти грамотного инсталлятора ГБО
striker писал(а):мда, вот это она валит наверно, с таким расходом. как пуля ))
ну первый предложу впрыск восстановить ке3-джет нормальная система. А на исправном впрыске и газ нормально работать будет.
SkRiP писал(а):мда....... начнём с того, что этот карб, в том виде как он есть, никогда не обеспечит мотор объёмом 2.3литра нужным количеством топливновоздушной смеси. Какой бы ты жиклёр туда не ставил...
Поэтому этот карб подари девяточникам..
Никак не связаны между собойstriker писал(а): на исправном впрыске и газ нормально работать будет.
Ну сам поставь,все не раз описано и сфотканоHolechek писал(а): Вот до сих пор НЕ могу найти грамотного инсталлятора ГБО на свой AAR!
striker писал(а):Важнее настройка правильная даже, чем установка
djekson писал(а):Всем привет!
Ауди 100 2.3 л NG карбер 2108 стоит.расход 23 газа и так же бенза.... какие жиклеры поставить что. Бы вылечится?
федоров олег писал(а): Никак не связаны между собой
djekson писал(а):Не пойму что у всех в группе все родное стоит не кто карбы другие не ставил?
djekson писал(а):Ауди 100 2.3 л NG карбер 2108 стоит.расход 23 газа и так же бенза.... какие жиклеры поставить что. Бы вылечится?
djekson писал(а):Ну восстановить проблемотично и запчасти найти и работы много и дорого.
v.v.p. писал(а):Было бы желание - найдёшь запчпсти. В 30 000-40 000 руб вполне уложишься (с учётом покупки новых форсунок).
G.G. писал(а):ты, Вадим, назвал стоимость среднестатистической средне ушатанной сотки
G.G. писал(а): Люди купив машину не готовы столько же в ремонт вкинуть.
v.v.p. писал(а):ГБО конечно можно поставить без ущерба для впрыска, но только не ниже 3-го поколения
федоров олег писал(а):Ну сам поставь,все не раз описано и сфоткано
Нет его,это то же второе только дозатор крутит мотор по сигналу лямбды,понятно что на наши кроме 2 ничего не поставить,тебе еще и датчик винерса понадобится чтобы зажигание не менятьHolechek писал(а):Разве 3-е поколение выпускают?
У тебя хоть навес,сейчас на коленках ползал под открытым небом за еще не жарко у нас.снег малость летает.А прикол был интересный.ездил я на газу в основном.ну и думал что на бензе иногда ,но! Газовый клапан прохудился и не перекрывался,при работе на бензине насос вроде тихо работал но при вытаскивании реле насоса машина не хотела глохнуть,глохла только при закручивании крана на баллоне ,короче вставил новую резинку а на бензе то и не работает,пока не снял дозатор и не выставил штангелем начальное положение ролика,вроде поперла,но надо с газоанализатором дальше крутитьHolechek писал(а): Да и условий нет. На коленке и под навесом на улице-не хочу.
федоров олег писал(а):Газовый клапан прохудился и не перекрывался
Holechek писал(а):Я пробовал чуток проехать на смеси бенза и газа одновременно-НЕ приятно было.
федоров олег писал(а):Нет его,это то же второе только дозатор крутит мотор по сигналу лямбды,понятно что на наши кроме 2 ничего не поставить,тебе еще и датчик винерса понадобится чтобы зажигание не менять
Про мех форсунки на газу впервые слышу,ГИГ в Москве вроде еще продают,но там одна и эл форсунка с простыми мозгами без всяких карт. Появилась мысль как 2 поколение оснастить тем,чего газу и не хватает-аналогом уск насоса.На ловато есть винт хх не используемый ,входит в полость 1 ступени редуктора,на вакуумном ред тот же канал непросверленный.Вот если оттуда через клапан,упр датчиком от эл форсунки с к джета,подать газ поближе к середине ресивера.А там уже можно подобрать и время и количество газа-исчезнет главный недостаток простых систем.Может кто быстрей меня сподобится испытать? Дадим ответ санкциям Даже если бы 4 поколение и встало на наши машины-оно сильно подорожалоs.200 писал(а):Третье поколение работает на форсунках.Оно далеко от второго,но не дотягивает до четвертого.Вот выдержка из википедии.
В системах газобаллонного оборудования третьего поколения электронный блок вместе с дозатором распределителем обеспечивает распределенный синхронный впрыск газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Электронный блок опирается на сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя (лямбда-зонд), датчик частоты вращения коленвала (RPM), датчика абсолютного давления (MAP) и регулирует режим подачи газа.
Индивидуальная подача газа в каждый конкретный цилиндр осуществляется дозирующим устройством — газовым инжектором. Механические форсунки открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Электронный блок ГБО третьего поколения создает собственные топливные карты и из-за особенностей конструкции шагового дозатора недостаточно оперативно корректирует состав газовоздушной смеси.
v.v.p. писал(а):А на КЕ-Jet и KEIII-Jet, прекрасно ставится 3-е и 4-е поколение ГБО.
Виктор_19 писал(а):Вот я только не понимаю этого колхоза. Угробить за месяц комплект форсунок ценой больше 10 000, заодно дозатор "засушить". Ради чего? Цена электронного газа с установкой 30 000, добавим 20 на угробленный мехвпрыск. Того 50 000. Езжу на авто каждый день, по пробкам и прочему. В неделю заправляю в среднем на 1000 рублей. Редко в сильные морозы 1500. Итого 4-5 тысяч в месяц. И я везде на колесах, вообще не в курсе автобусных маршрутов. Чтобы получить 50 000 - годовые траты.
Газ обходится по факты (с учетом наших 9 месяцев зимы) всего на 30% дешевле бензина и это в самом лучшем случае. Т. е. в сравнении с авто без газа на оборудованном получилось бы 35 000. Разница 15 000. Минимум Два года этот газ себя только окупать будет.
А потом баллон в багажнике, различные проблемы с утечкой этого газа, необходимость аттестации ГБО, да просто заменить зимой умерший бензонасос (когда там баллон закрывает все) ...
Только на машину Такси и автобус имеет смысл это ставить.
федоров олег писал(а):Даже если бы 4 поколение и встало на наши машины-оно сильно подорожало
v.v.p. писал(а):Платить в месяц 4-5 килоруб - вполне подъёмная сумма.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14