Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#51  Сообщение striker » 16 апр 2015, 15:59 •

ну и наверно надо хоть б/у форсунок комплект купить, они обычно раз в 10 дешевле новых. Для начала, чтобы было с чем сравнить, раз твои текут :)
иногда продают нормальные
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#52  Сообщение bobbi_hill » 16 апр 2015, 16:24 •

striker писал(а):ну и наверно надо хоть б/у форсунок комплект купить, они обычно раз в 10 дешевле новых. Для начала, чтобы было с чем сравнить, раз твои текут
иногда продают нормальные

куплено, у уважаемого из Таганрога человека здесь на форуме. ждемс их приезда
зы. если мой КЕ3 заработает! напьюсь от радости!!!!
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#53  Сообщение andre52 » 18 апр 2015, 19:30 •

bobbi_hill писал(а):
striker писал(а):ну и наверно надо хоть б/у форсунок комплект купить, они обычно раз в 10 дешевле новых. Для начала, чтобы было с чем сравнить, раз твои текут
иногда продают нормальные

куплено, у уважаемого из Таганрога человека здесь на форуме. ждемс их приезда
зы. если мой КЕ3 заработает! напьюсь от радости!!!!

Обязательно заработает :hi:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#54  Сообщение Nike1 » 18 апр 2015, 22:15 •

andre52 писал(а):Обязательно заработает

Тока нада все нормально делать. ;)
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#55  Сообщение andre52 » 19 апр 2015, 14:24 •

Nike1 писал(а):
andre52 писал(а):Обязательно заработает

Тока нада все нормально делать. ;)

Поможем 8-)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#56  Сообщение bobbi_hill » 19 апр 2015, 19:58 •

в общем отчитаюсь.
снял трамблер полностью. добрался до датчика холла. отвалился разъем от корпуса. все почистил. собрал. проверил метки, все на местах.
потом взял в руки саму крышку. там один контакт вообще закис, колпачек на него одетый тоже. почистил, поменял колпак. (закажу новое все)
места внутри трамблера, где бегает бегунок черные и в "раковинах" даже не чистится.
завел машину, обороты 750-800. пропуски в работе движка есть. решил на заведенном двигателе поправить колпачки на свечах, а они меня все током бьют (не должно так быть?)
на газ не реагирует вообще. добавляю газа - провал, хоть резко хоть быстро.
проверял датчик детонации, без него нет разницы. тестером проверял-при ударах меняет показания свои.
скидываю разъем с регулятора ХХ, обороты падают до 200-300, одеваю обратно, звук такой, как будто там начинает всасывать воздух с улицы. шипение...
пакет под черепахой и воздух в коллектор нет шипения.
крышку маслозаливную снимаю-машина не глохнет
едут сейчас форсы, буду ставить-все перепроверять
вот как то так
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#57  Сообщение Serg37 » 19 апр 2015, 20:12 •

bobbi_hill писал(а):решил на заведенном двигателе поправить колпачки на свечах, а они меня все током бьют (не должно так быть?)

Нет конечно. Заведи вечером, в темноте, и посмотри за огоньками. Интересно будет. :D
bobbi_hill писал(а):крышку маслозаливную снимаю-машина не глохнет

Сосет где-то нормально. :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#88
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#58  Сообщение Serg37 » 19 апр 2015, 20:14 •

bobbi_hill писал(а):пакет под черепахой и воздух в коллектор нет шипения.

А ВУТ смотрел?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#88
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#59  Сообщение bobbi_hill » 19 апр 2015, 20:24 •

Serg37 писал(а):А ВУТ смотрел?

это усилитель тормозов? как его проверить?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#60  Сообщение Serg37 » 19 апр 2015, 20:29 •

bobbi_hill писал(а):
Serg37 писал(а):А ВУТ смотрел?

это усилитель тормозов? как его проверить?

Самое простое, это отсоеденить магистральный шланг на ВУТ и заглушить штуцер. Заводи и смотри за изменениями.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#88
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#61  Сообщение bobbi_hill » 19 апр 2015, 20:53 •

что-то удивлен от цен на ВВ провода (((
BERU ZEF612 норма продочки?
на JanMor не ездит никто? дешевле в 2 раза они
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#62  Сообщение SkRiP » 19 апр 2015, 20:59 •

Очень хорошие провода Tesla T700c бегунок и крышку трамблёра бери Beru... Всё что дешевле хуже качеством и надёжностью..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #88
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#63  Сообщение Sam po sebe » 19 апр 2015, 21:27 •

bobbi_hill писал(а):крышку маслозаливную снимаю-машина не глохнет

Богатая смесь
bobbi_hill писал(а):на JanMor не ездит никто? дешевле в 2 раза они

лет 7 уже на них езжу..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#64  Сообщение bobbi_hill » 19 апр 2015, 21:36 •

Sam po sebe писал(а):
bobbi_hill писал(а):крышку маслозаливную снимаю-машина не глохнет

Богатая смесь
bobbi_hill писал(а):на JanMor не ездит никто? дешевле в 2 раза они

лет 7 уже на них езжу..............

токи на ХХ в ЭГРД около 0 бегают
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#65  Сообщение Sam po sebe » 19 апр 2015, 21:45 •

bobbi_hill писал(а):токи на ХХ в ЭГРД около 0 бегают

А дифф.давление какое при этом ?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#66  Сообщение bobbi_hill » 19 апр 2015, 21:58 •

Sam po sebe писал(а):
bobbi_hill писал(а):токи на ХХ в ЭГРД около 0 бегают

А дифф.давление какое при этом ?............

сейчас 0.35-0.38
пробовал делать и 0.3 и 0.5, ток выводил к 0, но разницы не было.
раньше, когда машина хоть как то ездила, тупила только на хоолодную, жрала много бензина, все было забито. егрд. сетки в дозаторе, дифф давление при этом всем было около 1.5 бар. ездить можно было. не понимаю чего не хватает сейчас...машина стоит уже месяца 4
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#67  Сообщение bobbi_hill » 19 апр 2015, 22:01 •

Крышка трамблера Dello. написано что германия, стоит 133 рубля...подозрительно дешево
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#68  Сообщение andre52 » 19 апр 2015, 22:48 •

толку плясать с бубном и ждать результата, если форсы льют?! Поставишь рабочие форсы, тогда будешь что-то делать, а сейчас не крути ничего - потом хуже будет...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#69  Сообщение Serg37 » 19 апр 2015, 22:52 •

andre52 писал(а):потом хуже будет...

Действительно, че все взбаломутились? :hahaha: Скучно? :crazy:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#88
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#70  Сообщение Kattani » 19 апр 2015, 23:02 •

bobbi_hill писал(а):на JanMor не ездит никто?

Нормальные провода за свои деньги. Главное чтобы были в картонной коробке. Не дубеют, почти без разброса по сопротивлению. Из минусов, но это если не следить за попавшей влагой, при снятии наконечника с трамблёра контакт наконечника может остаться на трамблёре.
SkRiP писал(а):Всё что дешевле хуже качеством и надёжностью..

Крышка и бегунок от бреми ходят ничуть не хуже. И чем хуже более дешёвые провода, в частности польские? С электрической точки зрения?
bobbi_hill писал(а):Крышка трамблера Dello. написано что германия, стоит 133 рубля...подозрительно дешево

На надписи смотреть не стОит. Тут лучше отдаться известным производителям.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#71  Сообщение Sam po sebe » 19 апр 2015, 23:14 •

andre52 писал(а):толку плясать с бубном и ждать результата, если форсы льют?

+100..
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 19 апр 2015, 23:22 •

Sam po sebe писал(а):лет 7 уже на них езжу..............

Валер, забудь. Качество этих проводов упало. Я такие раньше клиентам ставил. Теперь всё, даже не смотрю на эти провода. Илья правильно написал - покупать "Тесла Т700С".
bobbi_hill писал(а):потом взял в руки саму крышку. там один контакт вообще закис, колпачек на него одетый тоже. почистил, поменял колпак. (закажу новое все)
места внутри трамблера, где бегает бегунок черные и в "раковинах" даже не чистится.

На помойку! Нефиг там чистить. Крышка, бегунок, свечи - это такие же расходники, как колодки и фильтры.
Бегунок и крышка - только "Beru"!
#88
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#88
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#73  Сообщение Kattani » 19 апр 2015, 23:49 •

v.v.p. писал(а):Качество этих проводов упало.

Что именно упало и куда закатилось? Конкретней.
v.v.p. писал(а):Бегунок и крышка - только "Beru"!

Чем она лучше бреми?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2015, 00:11 •

Kattani писал(а):Что именно упало и куда закатилось? Конкретней.

Пробивает их...
Kattani писал(а):Чем она лучше бреми?

ВСЕМ! Берёшь в руки эту крышку "Бреми" и уже неприятно. "Кривые" отливы.... гораздо приятнее "Беру". В руках держать приятно и работает отлично.
Коля, ну перестань спорить. Твой подход к вопросу ремонта я уже видел. Если решил ремонтировать, то нужно делать всё от А до Я и использовать наилучшие запчасти, а не абы как. :-)
#88
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#88
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#75  Сообщение Kattani » 20 апр 2015, 00:29 •

v.v.p. писал(а):Пробивает их...

Прямо из магазина и пробивает?
v.v.p. писал(а):ВСЕМ!

Аргумент :hahaha:
v.v.p. писал(а): "Кривые" отливы....

Брал в разное время бреми. Литьё как литьё, заусенцев нет. Что за кривые отливы?
v.v.p. писал(а): В руках держать приятно и работает отлично.

Так тебе в руках держать надо... а мне на авто ставить. :D
v.v.p. писал(а): Твой подход к вопросу ремонта я уже видел.

А причём здесь оставить мало б/у и выбор между двумя производителями?
v.v.p. писал(а):и использовать наилучшие запчасти

Не ты ли в своё время ругал трековские пыльники шруса и пропагандировал брать импортное? :P
И эта, про провода и про бреми :P
#88
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron