Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#376  Сообщение Nike1 » 11 дек 2015, 20:43 •

Я бы конечно вкинул грамм 100 если бы токи не уползали. А они же могут уползать не только из-за недомытых сетках, неверном диффе, но и из-за неучтенного подсоса?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#377  Сообщение Sam po sebe » 11 дек 2015, 21:42 •

Личку смотри............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#378  Сообщение <Денис> » 12 дек 2015, 01:00 •

у меня ЭГРД чёрный и винт на 7.2 мм, на 6.6 ну никак.... на RT был серый и было ровно 6.6. Так и должно быть?
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#379  Сообщение Serg37 » 12 дек 2015, 02:27 •

<Денис> писал(а):у меня ЭГРД чёрный и винт на 7.2 мм, на 6.6 ну никак.... на RT был серый и было ровно 6.6. Так и должно быть?

У меня серый 6.6 Про 7.2 впервые слышу :?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#547
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#380  Сообщение Sam po sebe » 12 дек 2015, 12:01 •

<Денис> писал(а):винт на 7.2 мм, на 6.6 ну никак..

Что именно НИКАК ?Уже сотни раз писано-переписано,что есть БАЗОВЫЕ параметры(миллиметры,литры,бары) установок,такие как положение НД,слив нижних камер дозатора,положение гайки плунжера и т.п...так вот,параметр 6,6мм в ЭГРД - и есть базовый,при котором ИСПРАВНАЯ система с ИСПРАВНЫМ двигателем НОРМАЛЬНО работает! То,что она у тя "нормально" работает при 7,2мм,означает либо неисправный сам ЭГРД(если его безбожно крутили от фонаря),либо : 1).Засратые сетки форс.каналов либо самих форсунок(очень редко)..2).Крученые кем-то винты наливов форсунок..3).Из-за коррозии,увеличение жиклёра нижних камер(маловероятно,но теоретически возможно)..Прозрение начнётся после замера давлений на заглушеном моторе,но с принудительно работающим б/насосе................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#381  Сообщение Nike1 » 12 дек 2015, 16:04 •

Может просто дело в самом ЭГРД? Есть они "пятые" и "девятые" для КЕ и КЕ3 соответственно.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#382  Сообщение Nike1 » 21 дек 2015, 21:23 •

Засада. Поменял колечки на новые. Все равно форс.каналы через 20 секунд начинают сочиться. Куда рыть?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#383  Сообщение Sam po sebe » 21 дек 2015, 21:44 •

Nike1 писал(а):Засада. Поменял колечки на новые. Все равно форс.каналы через 20 секунд начинают сочиться. Куда рыть?
Плунжер покрутить..градусов по 40-45 и снова проверить ; если, от поворота плунжера льют разные каналы,то износ пАры налицо..А если ничего не меняется и льют одни и те же каналы,то либо щелевые колечки разных размеров(или разной твёрдости,что на глаз может быть и не заметно),либо при установке накосячил...Мож есть ещё какие варианты проникновения системного давления в верхние камеры(корявые поверхности половин дозатора,рваная мембрана, например),но такое не часто ..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#384  Сообщение Nike1 » 21 дек 2015, 22:12 •

Теперь практически во всех каналах бенз. А может это быть из-за сильно зажатых винтов половинок дозатора?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#385  Сообщение Sam po sebe » 22 дек 2015, 15:39 •

Ну,понятие СИЛЬНО,у каждого своё ; больше 2-2.5 кг их не стОит затягивать...Но скорей всего,твоя засада - в щелевых уплотнениях !Часто,даже одного прослабленого(или порваного при установке,или просто меньшего по размерам) колечка бывает достаточно,чтобы букса сместилась в сторону глючного уплотнения,и остальные,даже исправные уплотнительные кольца,стали пропускать системное давление в верхние камеры...ЗЫ.При установке новых колечек,я всегда их слегка смазываю Литол-лом.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#386  Сообщение bobbi_hill » 23 дек 2015, 13:12 •

я конечно хз, но может просто лопата на плунжер давит? нет свободного хода...
или как у меня была ситуация, когда кто-то херово перебрал дозатор и в плунжерной паре теперь щели совсем не закрываются...
вот тут стрелками я показал, ту часть, которую у меня забили внутрь плунжерной пары

#547

зы. на картинке она именно забита. должна торчать сильнее. вот тут видно как она должна быть

#547
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#387  Сообщение Sam po sebe » 23 дек 2015, 19:23 •

"О сколько нам открытий чудных,готовит просвященья дух.."(с)#547.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#388  Сообщение Nike1 » 23 дек 2015, 20:48 •

Все. Разобрал в сотый раз. Поставил родные колечки. Они еще даже мягкие. Собрал и о чудо! За минуту ни одной капли в каналах. Быстренько все собрал завел прогрел и чуть крутанул винт ЭГРД в сторону бедной смеси. Машин попер и скатертью ему дорога :dance:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#389  Сообщение bobbi_hill » 01 апр 2016, 12:25 •

знатоки, подскажите пожалуйста.
дело такое, не то, чтоб сильно беспокоит, но вот:
если побуксовать в грязи, резко тронуться с пробуксовкой, то могут начать прыгать быстро обороты на ХХ 1000-1100, глушишь\заводишь - все отлично. бывает не всегда, но случается...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#390  Сообщение bobbi_hill » 08 апр 2016, 11:25 •

bobbi_hill писал(а):знатоки, подскажите пожалуйста.
дело такое, не то, чтоб сильно беспокоит, но вот:
если побуксовать в грязи, резко тронуться с пробуксовкой, то могут начать прыгать быстро обороты на ХХ 1000-1100, глушишь\заводишь - все отлично. бывает не всегда, но случается...


приподниму тему
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#391  Сообщение SkRiP » 08 апр 2016, 13:11 •

ПНД как поживает у тебя?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #547
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#392  Сообщение bobbi_hill » 08 апр 2016, 16:14 •

SkRiP писал(а):ПНД как поживает у тебя?

эмулятор стоит
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14