<Денис> писал(а):у меня ЭГРД чёрный и винт на 7.2 мм, на 6.6 ну никак.... на RT был серый и было ровно 6.6. Так и должно быть?
<Денис> писал(а):винт на 7.2 мм, на 6.6 ну никак..
Плунжер покрутить..градусов по 40-45 и снова проверить ; если, от поворота плунжера льют разные каналы,то износ пАры налицо..А если ничего не меняется и льют одни и те же каналы,то либо щелевые колечки разных размеров(или разной твёрдости,что на глаз может быть и не заметно),либо при установке накосячил...Мож есть ещё какие варианты проникновения системного давления в верхние камеры(корявые поверхности половин дозатора,рваная мембрана, например),но такое не часто ..........Nike1 писал(а):Засада. Поменял колечки на новые. Все равно форс.каналы через 20 секунд начинают сочиться. Куда рыть?
bobbi_hill писал(а):знатоки, подскажите пожалуйста.
дело такое, не то, чтоб сильно беспокоит, но вот:
если побуксовать в грязи, резко тронуться с пробуксовкой, то могут начать прыгать быстро обороты на ХХ 1000-1100, глушишь\заводишь - все отлично. бывает не всегда, но случается...
SkRiP писал(а):ПНД как поживает у тебя?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14