bobbi_hill писал(а):болтик в егрд утоплен на 6.6 мм (т.е. в "базе")
bobbi_hill писал(а):глянуть нужно что-то еще?
bobbi_hill писал(а):обороты на ХХ 1100, даже после прогрева.
Воздушный подсос. Карбклинер в помощь. Резинки на стаканчиках форсунок менялись?
И плохой пуск двигателя запросто может быть из-за воздушного подсоса и не верно выставленного угла опережения зажигания.
bobbi_hill писал(а):обороты на ХХ 1100, даже после прогрева.
bobbi_hill писал(а):резинки все новые. двигатель отлично запускается и холодный и горячий.
Sam po sebe писал(а):Метки ГРМ,в порядке ?УОЗ,в базовых установках выставлен ? Сколько градусов кажет стробоскоп в обычном режиме на прогретом ХХоду?А при повышении оборотов?...............
bobbi_hill писал(а):как выставить зажигание без стробоскопа?
v.v.p. писал(а):Я для кого ссылку дал?
v.v.p. писал(а):2. И что с предохранителем? Стоит в реле бензонасоса или нет? Удалить, если стоит и больше никогда не ставить. Предохранитель - это аварийный режим.
bobbi_hill писал(а):где посмотреть? внутри самой релюшки, которую мы вытаскиваем для включия бензонасоса в пренудиловку
v.v.p. писал(а):Предохранитель вставляется только для введения машины в аварийный (тестовый) режим.
bobbi_hill писал(а):вспомнил еще вот что. снимаю разъем с регулятора ХХ, обороты опускаются к 750
v.v.p. писал(а):Однозначно есть воздушный подсос. Покупай баллончик очистителя карбюратора (карбклинер) и начинай хорошенько прыскать в зону форсунок и по всей длине впускного тракта на работающем автомобиле. Если при этом будет просадка оборотов, то это подтверждает наличие подсоса. Карбклинер не горит и его попадание во впускной тракт, снижает воспламенение рабочей смеси.
bobbi_hill писал(а):как выставить зажигание без стробоскопа?
bobbi_hill писал(а):был забит ЭГРД,
Sam po sebe писал(а):Сетка ЭГРД забиваеся в 1-м случае из 30-ти...а в 29-ти - забивается МЛ(сетка Магнитной Ловушки в дозаторе).
bobbi_hill писал(а):я проверял подсос не так.
положил пакет под черепаху, затянул. подсоединил насос к штуцеру коллектора, создается давление, шипения нет.
bobbi_hill писал(а):что сейчас при нажатии на газ провал огромный, глохнет почти
Sam po sebe писал(а):Ты метки ГРМ,проверь всё таки,для начала..............
Sam po sebe писал(а):Да никак...не тот случай
v.v.p. писал(а):В посте номер 2, я дал ссылку на инструкцию с картинками. Что ещё нужно?
bobbi_hill писал(а):но там картинки трамблера, где смотреть метки на блоке...
v.v.p. писал(а):а маховике надо найти "0", лежащий горизонтально. И выставить маховик так, чтобы "ноль" наполовину скрылся за нижним приливом смотрового окна.
Вадим,у него трамблёр уже как-то стоИт,авто заводится - речь не о начальном выставлении трамблёра после его снятия!Можно поставить и ГРМ,и трамблёр как угодно,и получить то,о чём ты пишешь в заключительной части своего поста.Но речь ведь - не об этом сейчас!Ну не хочет автор,чтоб было плохо!!!А хочет,чтоб стало хорошо,а потому,после проверки меток ГРМ, и нужен стробоскоп,чтоб отследить не только базовый и рабочий УОЗ,но и работу ДД..........v.v.p. писал(а):Sam po sebe писал(а):Да никак...не тот случай
Валер, ты не прав. начальное положение, с ошибкой 2-3 градуса, выставляется по меткам.
И ты сам знаешь, что даже если трамблёр развернуть на 90 градусов и переместить метку на шкиве распредвала на 2-3 зуба в сторону, то наш любимый KEIII-Jet, всё равно заведётся... плохо, но заведётся. И далее как обычно - никакой динамики, огромный расход топлива, просадка по оборотам при включении карлсона и др...
Sam po sebe писал(а):А хочет,чтоб стало хорошо,а потому,после проверки меток ГРМ, и нужен стробоскоп,чтоб отследить не только базовый и рабочий УОЗ,но и работу ДД..........
bobbi_hill писал(а):. что по ссущим форсункам скажете, они у меня даже не пищат при полном поднятии лопаты, просто увеличивается толщина струй из них. на всем 5 форсах по 2-5 струек
Sam po sebe писал(а):Думаю,ты сам уже догадываешься,где им место ............
v.v.p. писал(а):Валер, создай FAQ по КЕIII. Ты тут больше всех знаешь про него.
Holechek писал(а):Ждемс-ОЧ полезно будет!
bobbi_hill писал(а):думал что такой раздел есть давно, просто я не нашел )
v.v.p. писал(а): создай FAQ по КЕIII.
bobbi_hill писал(а):http://audi/index.php?option=com_ ... view=print
Sam po sebe писал(а):Not found..............
bobbi_hill писал(а):нашел вот такой отчетик по меткам и зажиганию, можно его использовать для проверки?
http://www.audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=20&t=38482
and69 писал(а):да это ж наш старый знакомый!!!
Serg37 писал(а):Его там еще не забанили?
bobbi_hill писал(а):Serg37 писал(а):Его там еще не забанили?
сейчас он меня там консультирует по ремонту форсунок...ударами на работающем двигателе)
Ну вот...он можно сказать самыми сокровенными секретами поделился...bobbi_hill писал(а): консультирует по ремонту форсунок...ударами на работающем двигателе)
федоров олег писал(а):Ну вот...он можно сказать самыми сокровенными секретами поделился...
bobbi_hill писал(а):создается давление, шипения нет. раньше было - через крышку маслозаливной горловины - поменял
bobbi_hill писал(а):думал что такой раздел
striker писал(а):ps: и привет земляку! вырос в Астрахани, это потом занесло в холода ))
striker писал(а):ФАК по КЕ3 есть на большом Ауди-клубе, если надо, ссылочку кину. Но и тут все объяснят, причем быстрее
bobbi_hill писал(а):я наоборот из Мурманска в Астрахань ))
bobbi_hill писал(а):что означает, если на ХХ 1100-1200, а при снятом разъеме с регулятора ХХ обороты опускаются к 750,
striker писал(а):проверяй зажигание, угол и установку трамблера вообще
Serg37 писал(а):Сначала метки выставлять, потом трамблер. Только зачем его вытаскивать?
striker писал(а):ну и наверно надо хоть б/у форсунок комплект купить, они обычно раз в 10 дешевле новых. Для начала, чтобы было с чем сравнить, раз твои текут
иногда продают нормальные
bobbi_hill писал(а):striker писал(а):ну и наверно надо хоть б/у форсунок комплект купить, они обычно раз в 10 дешевле новых. Для начала, чтобы было с чем сравнить, раз твои текут
иногда продают нормальные
куплено, у уважаемого из Таганрога человека здесь на форуме. ждемс их приезда
зы. если мой КЕ3 заработает! напьюсь от радости!!!!
andre52 писал(а):Обязательно заработает
Nike1 писал(а):andre52 писал(а):Обязательно заработает
Тока нада все нормально делать.
bobbi_hill писал(а):решил на заведенном двигателе поправить колпачки на свечах, а они меня все током бьют (не должно так быть?)
bobbi_hill писал(а):крышку маслозаливную снимаю-машина не глохнет
bobbi_hill писал(а):пакет под черепахой и воздух в коллектор нет шипения.
Serg37 писал(а):А ВУТ смотрел?
bobbi_hill писал(а):Serg37 писал(а):А ВУТ смотрел?
это усилитель тормозов? как его проверить?
bobbi_hill писал(а):крышку маслозаливную снимаю-машина не глохнет
bobbi_hill писал(а):на JanMor не ездит никто? дешевле в 2 раза они
Sam po sebe писал(а):bobbi_hill писал(а):крышку маслозаливную снимаю-машина не глохнет
Богатая смесьbobbi_hill писал(а):на JanMor не ездит никто? дешевле в 2 раза они
лет 7 уже на них езжу..............
bobbi_hill писал(а):токи на ХХ в ЭГРД около 0 бегают
Sam po sebe писал(а):bobbi_hill писал(а):токи на ХХ в ЭГРД около 0 бегают
А дифф.давление какое при этом ?............
andre52 писал(а):потом хуже будет...
bobbi_hill писал(а):на JanMor не ездит никто?
SkRiP писал(а):Всё что дешевле хуже качеством и надёжностью..
bobbi_hill писал(а):Крышка трамблера Dello. написано что германия, стоит 133 рубля...подозрительно дешево
andre52 писал(а):толку плясать с бубном и ждать результата, если форсы льют?
Sam po sebe писал(а):лет 7 уже на них езжу..............
bobbi_hill писал(а):потом взял в руки саму крышку. там один контакт вообще закис, колпачек на него одетый тоже. почистил, поменял колпак. (закажу новое все)
места внутри трамблера, где бегает бегунок черные и в "раковинах" даже не чистится.
v.v.p. писал(а):Качество этих проводов упало.
v.v.p. писал(а):Бегунок и крышка - только "Beru"!
Kattani писал(а):Что именно упало и куда закатилось? Конкретней.
Kattani писал(а):Чем она лучше бреми?
v.v.p. писал(а):Пробивает их...
v.v.p. писал(а):ВСЕМ!
v.v.p. писал(а): "Кривые" отливы....
v.v.p. писал(а): В руках держать приятно и работает отлично.
v.v.p. писал(а): Твой подход к вопросу ремонта я уже видел.
v.v.p. писал(а):и использовать наилучшие запчасти
Kattani писал(а):Прямо из магазина и пробивает?
Kattani писал(а):Так тебе в руках держать надо... а мне на авто ставить.
Kattani писал(а):Не ты ли в своё время ругал трековские пыльники шруса и пропагандировал брать импортное?
andre52 писал(а):Поставишь рабочие форсы, тогда будешь что-то делать, а сейчас не крути ничего - потом хуже будет...
bobbi_hill писал(а):andre52 писал(а):Поставишь рабочие форсы, тогда будешь что-то делать, а сейчас не крути ничего - потом хуже будет...
жду их приезда, сомнения меня терзают, что беда не в них...
bobbi_hill писал(а):откуда еще может воздух сосаться, "не стандартно" так скажем. кроме ВУТа.
шланги все перепроверяны
bobbi_hill писал(а):как и где поковырять и почистить картерные газы каналы?
Serg37 писал(а):Где угодно, вплоть до маслозаливной крышки. Тот же канал обдува форс и ВКГ.
Serg37 писал(а):Можно еще снять сапун, но геморно это, зато почистишь и спокоен.
bobbi_hill писал(а):где он находится?
Serg37 писал(а):Тот что из блока торчит и шланг ВКГ на нем.
bobbi_hill писал(а):.правда, там в глубине не наковыряешь...
Serg37 писал(а):По этому его и снимают, чтоб промыть нормально.
bobbi_hill писал(а):Serg37 писал(а):По этому его и снимают, чтоб промыть нормально.
что конкретно снимается?
Kattani писал(а):Прямо из магазина и пробивает?
Nike1 писал(а):У меня даже не завелась после замены на этот Джанмор.
Kattani писал(а):Nike1 писал(а):У меня даже не завелась после замены на этот Джанмор.
Ну купил ты брак или дикий контрафакт. Что же теперь - всё под одну гребёнку?
SkRiP писал(а):а где гарантия,что это еденичный случай?
SkRiP писал(а):Твои старые провода, тоже были "хорошим" показателем их качества...
Kattani писал(а):Мои старые провода, проходив 5 лет, развались при попытке отстыковать их от трамблёра
SkRiP писал(а):работают и выглядят ,как новые...
SkRiP писал(а):При этом я регулярно мою двигатель и проблем с пробоями, потерей искры и окислением нет
Kattani писал(а):А мои выглядели как лохмотья и своим искрением давили местные ФМ-станции?
Kattani писал(а):А я его очень редко мою, а значит развожу благоприятную среду для всяческий утечек через загрязнённые поверхности. Ни пробоев ни потерь искры. Только окислились фиг знает когда.
Kattani писал(а):Ну и 5 лет, как видно из данного обсуждения, совсем не срок. Есть и поболее.
Kattani писал(а):Или раньше борщ был вкусней?
Kattani писал(а):Ну и 5 лет, как видно из данного обсуждения, совсем не срок. Есть и поболее. Или раньше борщ был вкусней?
bobbi_hill писал(а):где он находится?
striker писал(а):Если на аар также, как на нф, там патрубок короткий резиновый с него идет(типа муфты на хомутах), на металл трубку вкг, которая далее в гофру перед дросселем входит.
striker писал(а):тот патрубок у меня как-то лопался снизу, машина заводилась и ездила, но на холостых почти всегда глохла. Я не сразу нашел там дырку
v.v.p. писал(а):Вот-вот, вроде бы и моторку не моешь, а провода окислились в хлам....
v.v.p. писал(а):Чтобы было больше 5-и лет, надо явно не "Джанмор" покупать...
Sam po sebe писал(а):лет 7 уже на них езжу..............
v.v.p. писал(а):я первый раз в жизни увидел, чтобы провод оторвался от наконечника по причине гниения.
Kattani писал(а):Уверен?
Kattani писал(а):Sam po sebe писал(а):лет 7 уже на них езжу..............
v.v.p. писал(а):Качество уже не то.
v.v.p. писал(а):И экономить, покупая сомнительные запчасти - вредно.
Kattani писал(а):есть несколько примеров, когда з/ч из средней ценовой категории оказывались ничуть не хуже более дорогих.
Kattani писал(а):И скорее не экономия, а удачная покупка.
bobbi_hill писал(а):из проблем осталось, ну или не проблем:
не глохнет при снятии крышки маслозаливной
при снятии разъема с регулятора ХХ обороты не поднимаются к 1100, а падают к 300-400
v.v.p. писал(а):Можешь ещё мозги VEZ сменить. Будет машинка пошустрее бегать
bobbi_hill писал(а):обороты 750 как вкопанные
bobbi_hill писал(а):при снятии разъема с регулятора ХХ обороты не поднимаются к 1100, а падают к 300-400
Sam po sebe писал(а):Проверь напругу меж клемами 2-3 ПНД(или эмулятора,что там у тя стоит?!) на прогретом Холост.Ходу,сняв штекеры РХХ и ЭГРД,и пережав шланг от черепахи к РХХ до оборотов 720-780/мин...затем верни все штекеры на место,сыми зажим и сравни напругу на тех же 720-780(750)...должно быть одинаково..
bobbi_hill писал(а):хочу купить балончик быстрого старта и побрызгать им.
bobbi_hill писал(а):не пойму где его можно пережать этот шланг на PXX.
Sam po sebe писал(а):На выходе из черепахи,снизу..И ещё ; важно понять,крутил ли ты винт в эмуляторе,подстраивая напругу,не проверив подсосы ?Ведь если ты его уже крутил до этого(с подсосм),то вышеописаная проверка напруги сведётся к нулевому результату!!!..Тогда только цеплять мультимер на РХХ и писать показания сюда...........
v.v.p. писал(а):Ну ты даёшь! Если ты не проверял систему на возможные подсосы при помощи карбклинера, то как ты можешь говорить о том, что подсосов нет?
Покупай ВОТ ТАКОЙ баллончик и проверяй.
bobbi_hill писал(а):да я таких много извел пока все отмывал)
bobbi_hill писал(а):я проверял методом "накачки" коллектора )
v.v.p. писал(а):В этом нет смысла. Поясню. Подсос - это проникновение избыточного воздуха внутрь системы. Накачивая коллектор, ты смещаешь резиновые уплотнения изнутри наружу, поэтому трещины/щели могут быть загерметизированы. А в обычном, рабочем состоянии, все эти уплотнения могут пропускать воздух внутрь системы.
bobbi_hill писал(а):его не трогал совсем. как сказал предыдущий хозяин, он с ним ездил года 3
Sam po sebe писал(а):"А сам ты ничего не крутил?"Прогревай полностью мотор,цепляй мультимер на подключёный штекер РХХ,и смотри напругу на ХХоду..потом видно будет.............
bobbi_hill писал(а):вопрос знатокам. регулятор РХХ должен продуваться со снятым разъемом?
v.v.p. писал(а):Да, должен. Заслонка должна свободно перемещаться, если клапан резко потрясти.
bobbi_hill писал(а):что-то не пойму тогда, у меня если его снять, то заслонка закрыта полностью, но пи этом не плотно что ли закрывает. ртом можно продуть его
v.v.p. писал(а):Клапан должен быть приоткрыт. Величина щели ~1.3мм.
v.v.p. писал(а):Сбоку клапана есть регулировочный винт, залитый компаундом. Если компаунда нет и винт крутили рукожопые кулибины, то лучше сменить клапан. В противном случае, придётся регулировать величину открытия заслонки.
bobbi_hill писал(а):клапан у меня такой. рег болт замазан герметиком. может лучше не трогать его...ХХ то в норме...
v.v.p. писал(а):Так и не надо трогать. Клапан надо промыть хорошенько, подать на него питание и посмотреть, перекидывается заслонка или нет.
Ты форунки менял, а канал подачи воздуха для обдува форсунок - прочищал?
Собери всё на место, прогрей мотор и пробрызгай карбклинером.
bobbi_hill писал(а):болт регулировки я сам не трогал, судя по тому, что замазан регулировочный болт герметиком - там кто-то был до меня
bobbi_hill писал(а):ВВ провода пробивает во все стороны, уже куплены и ждут своего часа...
bobbi_hill писал(а):сейчас машина стоит в гараже, доберусь до нее в выходной, побрызгаю карбклинером
v.v.p. писал(а):Заводская замазка, такая прозрачная жёлтая.
v.v.p. писал(а):Надеюсь, это не "Джанмор".......
v.v.p. писал(а):Брызгать на черепаху, в зону форсунок. И вообще, везде, вдоль всего впускного тракта. И побольше.
bobbi_hill писал(а):"быстрый старт" не пойдет? карбклинер не успеет до выходного...
bobbi_hill писал(а):неее. там герметик, белый такой...
v.v.p. писал(а):Смотри величину щели на отключенном клапане. Должна быть равна 1.3мм.
bobbi_hill писал(а):ща погуглю фотки, может есть где хоть как она там должна выглядеть приблизительно...
v.v.p. писал(а):На, смотри.
bobbi_hill писал(а):клапан у меня такой. рег болт замазан герметиком. может лучше не трогать его...ХХ то в норме.
bobbi_hill писал(а):зазор сейчас на моем отсутствует, попробовать сделать 1-3 мм?
Sam po sebe писал(а):Если бы ты изначально написал,что в твоём РХХ зазор вообще отсутствует,то словесного мусора было бы меньше....
Sam po sebe писал(а):Уже написали,что зазор шторки РХХ ВОШ, в ОБЕСТОЧЕНОМ состоянии ОБЯЗАН БЫТЬ =1,2-1,3мм,и никаких "может лучше не трогать"!!!
v.v.p. писал(а):Когда же наконец пользователи начнут описывать свою проблему полностью......
bobbi_hill писал(а):сейчас закрытая шторка дает падение оборотов при снятии разъема с ХХ?
bobbi_hill писал(а):извиняйте, наизусть уже вроде все выучил, но нигде не встречал такой информации по зазору...
v.v.p. писал(а):Это ты не там искал. Тут спросил и сразу узнал.
v.v.p. писал(а):Да, даёт. Но, из-за отсутствия щели, обороты крайне низкие.
v.v.p. писал(а):Налей бензина в ёмкость и опусти туда клапан ХХ так, чтобы клапан был погружён вместе с боковым отводом. Ниже не надо, чтобы не попортить электрическую часть клапана. Погрузишь клапан в бензин и кратковременно подавай на него питание. Заслонка будет перемещаться и с неё отвалится вся грязь.
bobbi_hill писал(а):клапан чистый, мыл его карбклинером...шторка ходит легко, не заедает
v.v.p. писал(а):Тогда найди предхоза машины и оторви ему руки за то, что накрутил регулировочный винт на клапане.
bobbi_hill писал(а):я бы ему этот герметик в рот с тюбика выдавил.
v.v.p. писал(а):bobbi_hill писал(а):я бы ему этот герметик в рот с тюбика выдавил.
Дави везде... не жалей герметик.
and69 писал(а):я бы ему этот герметик в рот с тюбика выдавил.
Дави везде... не жалей герметик.
во все дыхательно-пихательные
bobbi_hill писал(а):Подсосы?
striker писал(а):если открыть маслозаливную горловину, машина не имеющая подсосов - должна заглохнуть.
striker писал(а):зажигание проверял? угол на хх и в установочном режиме?
striker писал(а):если открыть маслозаливную горловину, машина не имеющая подсосов - должна заглохнуть.
только прогретая до 90*С!bobbi_hill писал(а):пытается глохнуть, нонет
striker писал(а):зажигание проверял? угол на хх и в установочном режиме?
все правильно! Но плюс к этому, нужно ввести ЭБУ в базовый режим и остроить угол в 15* с помощью стробоскопа. И бегунок, само-собой, должен встать своим центром против риски на корпусе трамблера.bobbi_hill писал(а):вот с этим никак не разберусь нормально. когда все стоит по меткам, бегунок на первый цилиндр. это не правильная установка зажигания?
bobbi_hill писал(а):еще при сбросе газа в глушитель выстреливает...обороты тоже развивает не резво как то.
еще при заводке обычно было резко больше 1000 оборотов и опускалось. сейчас же маслаешь стартером в районе 300-400, она на таких оборотах схватывает и работает. затем поднимает обороты к 700 примерно.
еще напряжение на датчике виннерса стало 1.13 В и не удается уменьшить, предела регулирования не хватает
сначала разберись с тем, что написано выше!bobbi_hill писал(а):еще сделал зазор как положено в регуляторе ХХ. теперь при снятии разъема с него ничего не меняется
andre52 писал(а):это все говорит как о неправильном угле зажигания, так и о подсосе воздуха! Ищи подсос, выставляй угол.
bobbi_hill писал(а):В общем брызгал карбклинером по впускному тракту всему, обороты не поднялись
v.v.p. писал(а):Я как-то побрызгал карбклинером в зону форсунок (на машине клиента), а машина вообще заглохла.
v.v.p. писал(а): проверяй зажигание
Serg37 писал(а):600рэ все удовольствие
bobbi_hill писал(а):Serg37 писал(а):600рэ все удовольствие
Цена, боюсь, не 600, а 1600 будет
bobbi_hill писал(а):Выставил еще раз все метки, хлопки в глушителе
Поворачиваю трамблер протв часовой стрелки обороты увеличиваются
http://www.multitronics.ru/products/c1/ - вполне достаточно!...Напруга 1,13В на ПНД - подсос между расходомером и РХХ - писал уже!!!Потому и штора РХХ открывается больше положеного,оттого и обороты падают при снятии штекера..ПС.Чтобы прально выставить УОЗ на КЕ-3,нужно прогреть мотор,подключить стробоскоп...bobbi_hill писал(а):Цена, боюсь, не 600, а 1600 будет
v.v.p. писал(а):bobbi_hill писал(а):Выставил еще раз все метки, хлопки в глушителе
Поворачиваю трамблер протв часовой стрелки обороты увеличиваются
1. Коленвал выставляется по метке на маховике, а не по метке на шкиве. Метка на коленвале "0", должна наполовину скрыться за нижним приливом в смотровом окне.
2. Риска (или точка) на шкиве распредвала, должна быть вровень с прокладкой клапанной крышки (в смотровом окне). При этом, если открыть пробку клапанной крышки, можно увидеть, что кулачки 1-го цилиндра распредвала смотрят вверх. Если это не так, значит шкив распредвала надет на распредвал не той стороной.
3. Выставляешь трамблёр и бегунок.
После всех мероприятий проворачиваешь коленвал на 360 градусов и снова проверяешь метки.
Sam po sebe писал(а):подсос между расходомером и РХХ - писал уже!!!
....Если во втором случае напруга превышает первоначально замеряную - налицо подсос после расходомера(сюда входят и трещины в гофре,и воздушные трубки и прокладка клапанной крышки и прокладка маслозаливной крышки,и маслоющуп,и шланги ВКГ идр)....писал на 5-й стр..........bobbi_hill писал(а):Не могу найти этот подсос, уже и карбклинером все поливал и надувал коллектор, ну нет результата!
andre52 писал(а):тройник поди развалился
andre52 писал(а):тройник поди развалился
bobbi_hill писал(а):Теперь еще после прогрева до 60-70 начинают прыгать обороты 1000-1200
v.v.p. писал(а):Концевой выключатель ХХ на ДЗ исправен? Проверяй.
Сами заслонки полностью закрываются?
bobbi_hill писал(а):но вот не опускаются обороты.
bobbi_hill писал(а):Напруга на эмуляторе пнд может быть завышенная из-за позднего угла зажигания, с ним сейчас не очень
v.v.p. писал(а):На ДЗ есть маленький сосок для вакуумного шланга. Шланг надет?
Sam po sebe писал(а):Наоборот : из-за высокой напруги ПНД может быть поздний УОЗ.........
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):тройник поди развалился
У него может не быть тройника. Первоначальный вариант - цельный шланг с резиновым отводом-хвостиком на обдув форсунок. Наследие 44-го кузова...
andre52 писал(а):www.audi100.su/viewtopic.php?f=64&t=2229
bobbi_hill писал(а):Уже не знаю куда капнуть....
v.v.p. писал(а):bobbi_hill писал(а):Уже не знаю куда капнуть....
На масляном щупе обязано быть резиновое уплотнительное кольцо. Если его нет, то будет завышенный ХХ. А при вытащенном щупе, ХХ будет равен ~1000об/мин.
Также проверь все соединения шлангов от сапуна до черепахи. Если там есть подсос, то повышенные обороты гарантированны.
andre52 писал(а):колечко на щупе вряд ли даст такой сильный эффект
andre52 писал(а):Вроде уже писАли про шланг на ВУТ?
v.v.p. писал(а):Также проверь все соединения шлангов от сапуна до черепахи.
andre52 писал(а):а ВКГ - это +1!
bobbi_hill писал(а): протянуть гайки крышки клапанов, а они от руки вращаются
bobbi_hill писал(а):ключ обломился прям в болту!
Serg37 писал(а):Зато здесь постарались.
andre52 писал(а):вот тебе и подсос
Из впускного коллектора? А куда оттуда воздух девается?Serg37 писал(а):Не должен уходить.
Serg37 писал(а):Не должен уходить. Сильным давлением ты просто можешь сорвать-порвать патрубки, или маслощуп выплюнуть
Впускные клапана в расчет не берешь?Serg37 писал(а):Одень пакет на ДЗ и заглуши штуцер на ВУТ, и ВКГ. Проверяй.
Serg37 писал(а):Блин, про обдув форс забыл. Тогда только ВУТ глуши и пакет назад. Но проверь подключение ВКГ на гофре.
Serg37 писал(а):Впускные клапана в расчете, из цилиндра воздух уходит в ВКГ, если только выпускные со свечами не сифонят.
Serg37 писал(а):А разве могут, в одном цилиндре, оба клапана приоткрытыми быть?
Serg37 писал(а):А разве могут, в одном цилиндре, оба клапана приоткрытыми быть?
Serg37 писал(а):Получается, что в переход с 4-го на 1-ый такт, когда поршень в ВМТ, идет продувка?
федоров олег писал(а):выпускной еще не закрылся,а впускной начал открываться
v.v.p. писал(а):В теории, на наших моторах этого быть не может
SkRiP писал(а):смотря что ты подразумеваешь под словами "наши моторы"
SkRiP писал(а):ставят в качестве тюнинга РВ от 7А на AAN поднимая тем самым мощность
BET писал(а):v.v.p. говорил, что простое нагнетание воздуха в коллектор не покажет подсоса
Я хоть теорию двс плохо учил,но как щас помню что это было и есть на всех моторах,даже карбюраторных,из за того что продувка осуществляется свежей смесью естественно она уже чем на впрысковых моторах но она есть вездеv.v.p. писал(а):В теории, на наших моторах этого быть не может.
федоров олег писал(а):Я хоть теорию двс плохо учил,но как щас помню что это было и есть на всех моторах,даже карбюраторных,из за того что продувка осуществляется свежей смесью естественно она уже чем на впрысковых моторах но она есть везде
BET писал(а):v.v.p. говорил, что простое нагнетание воздуха в коллектор не покажет подсоса.
bobbi_hill писал(а):просто даже когда нагнетаешь воздус в коллектор слышно где-то шипение. не понятно где оно. то ли внутри двигателя то ли еще где...
Но я то изучал Зил-Газ-Маз-Камаз и как всякий склеротик -маразматик легко могу забыть что было вчера ,но уж что было 30 лет назад,извините,припоминаю .Ну и о впрыске тогда ни слова не говорилось-только как о полетах на марс примерноv.v.p. писал(а): И факт самого перекрытия не рассматривался из-за устройства моторов, которые не были предназначены для работы на высоких оборотах и/или для спортивных гонок (ЗиЛ и Жигули).
федоров олег писал(а):Ну и о впрыске тогда ни слова не говорилось-только как о полетах на марс примерно
v.v.p. писал(а):Концевик ДЗ исправен? Прозванивается? Какое сопротивление у концевика?
bobbi_hill писал(а):просто начинается пила 1100-1200
bobbi_hill писал(а):это может быть из-за не правильного установленного зажигания?
bobbi_hill писал(а):вакуумный усилитель тормозов должен дуться в обе стороны? вообще не продуваться? как его проверить?
v.v.p. писал(а):Отсоедини от мотора шланг, соединяющий вакуумный усилитель и
bobbi_hill писал(а):v.v.p. писал(а):Отсоедини от мотора шланг, соединяющий вакуумный усилитель и
буду пробовать
Serg37 писал(а):Я же тебе давно это говорил, а ты даже не пробовал
bobbi_hill писал(а):ЗЫ регулировал смесь по лямбде которая не работает
v.v.p. писал(а):А как можно регулировать по ЛЗ, который не работает? Конечно, у тебя кривая смесь.
bobbi_hill писал(а):сама лямбда показывает 0.52 вольта
Holechek писал(а):Заменил ЛЗ-показания начали бегать и авто "мягче" стало работать.
bobbi_hill писал(а):еще вопрос: при открытии маслозаливной горловины машина должна заглохнуть. это с учетом точно отрегулированной смеси или в любом случае заглохнет.
аналогичный вопрос по РХХ. скидываем разъем с него обороты падают у меня, а не поднимаются. может из-за смеси кривой такое быть?
ЗЫ регулировал смесь по лямбде которая не работает
andre52 писал(а):Не хватайся за несколько дел сразу! разберись для начала с механической частью, электрику успеешь настроить.
bobbi_hill писал(а):Как их отмыть?
bobbi_hill писал(а): Или где теперь достать новые?
bobbi_hill писал(а):Считается ли подсос через заслонки подсосом?
v.v.p. писал(а):Не думаю, что у тебя там полный криминал. Встречал и более старые машины, где ДЗ были даже в лучшем состоянии, чем у меня
bobbi_hill писал(а):з-за сифонящих заслоном может не глохнуть машина при снятии крышки маслозаливной? И при снятии разъема с ХХ обороты падают?
striker писал(а):пилить может на 1100-1200 оборотах в сервисном/аварийном режиме, это да
bobbi_hill писал(а):striker писал(а):пилить может на 1100-1200 оборотах в сервисном/аварийном режиме, это да
причиной что может быть?
Holechek писал(а):Я НЕ назойлив. ЛЗ КАК работает? Так и висит?
Holechek писал(а):Про АКБ. У меня прямой полярности-60 Ач.(под сидулей).
bobbi_hill писал(а):у меня под капотом, я так понял, что там обратная
bobbi_hill писал(а):из-за чего на Эмуляторе ПНД слишком высокое напряжение (1.12В)? не поддается регулировке, подстрочечник уперся.
striker писал(а):bobbi_hill писал(а):из-за чего на Эмуляторе ПНД слишком высокое напряжение (1.12В)? не поддается регулировке, подстрочечник уперся.
подсос воздуха, или неправильная настройка джамперов в эмуляторе
bobbi_hill писал(а):при открытии крышки маслозаливной, машина почти глохнет, остался подсос?
v.v.p. писал(а):Да, остался. Может подсасывать через вакуумный насос на ГБЦ.
bobbi_hill писал(а):его пока вообще отключил и заглушил штуцер
v.v.p. писал(а):Это вакуумник заглушил. А сосать может через болты и прокладку насоса, который на самом ГБЦ.
SkRiP писал(а):На сайте у виннерса смотрел возможные причины?
v.v.p. писал(а):bobbi_hill, выстави зажигание по меткам. Если не помогает - подсос
bobbi_hill писал(а):обратил внимания вот на какую вещь. сколько у кого проводов внутри датчика распаяно на разъем?
у меня всего 2, на фото с сайта их 3
#360
зеленый, красный и черный
andre52 писал(а):У меня два. Красный, возможно, на тюнинг-эмуляторе...
striker писал(а):кстати - я тоже мучил Виннерса вопросами про высокое напряжение, и вариант при котором оно еще могло быть, в доке про конфиг джамперов вроде написано что-то про спорт-распредвал на НФ, но это фантастический вариант
подсос у меня тогда нашелся из трещины в вакуумнике, и показания вольтажа после устранения начали регулироваться
Sven_87 писал(а):Винерс описывает где мереть чтоб понять какое разряжение в коллекторе
bobbi_hill писал(а):В общем еще пол дня посвятил авто, снял снова впускной коллектор, стал дуть в трубку вентиляции картерных газов, шипение есть! В общем пропускает от крышкой клапанной! Буду менять прокладку, авось и поможет!
Нет мануала, как это сделать?
bobbi_hill писал(а):В общем пропускает от крышкой клапанной! Буду менять прокладку, авось и поможет!
v.v.p. писал(а):Прокладку покупать резиновую!!!!! не пробковую!
bobbi_hill писал(а):Нет ее номерочка? Чтоб купить сразу правильную....
bobbi_hill писал(а):куда копнуть еще чтоб избавиться от провала при газовании с ХХ?
Sam po sebe писал(а): bobbi_hill писал(а):Не могу найти этот подсос, уже и карбклинером все поливал и надувал коллектор, ну нет результата!
....Если во втором случае напруга превышает первоначально замеряную - налицо подсос после расходомера(сюда входят и трещины в гофре,и воздушные трубки и прокладка клапанной крышки и прокладка маслозаливной крышки,и маслоющуп,и шланги ВКГ идр)....писал на 5-й стр........
bobbi_hill писал(а):по ДД подскажите, есть вроде колхоз от Волги или Таза. там просто цена вопроса хоть адекватная. не могу найти отчета по такой переделке. попробовать подкинуть, если будут изменения, то можно и оригинал прикупить
andre52 писал(а):У меня от волги стоИт - полет нормальный.
Отрезаешь под корень старый дд от проводов и припаваешь свежекупленный разъем(приобретешь вместе с дд) и затягиваешь, как следует, дд на блоке. Все.
andre52 писал(а):У меня от волги стоИт - полет нормальный.
Отрезаешь под корень старый дд от проводов и припаваешь свежекупленный разъем(приобретешь вместе с дд) и затягиваешь, как следует, дд на блоке. Все.
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):У меня от волги стоИт - полет нормальный.
Отрезаешь под корень старый дд от проводов и припаваешь свежекупленный разъем(приобретешь вместе с дд) и затягиваешь, как следует, дд на блоке. Все.
Не, не всё. К экранирующему проводу из родного жгута, нужно припаять клемму массы. И это клемму надеть на болт, которым прикручиваешь ДД.
bobbi_hill писал(а):стоит на 200 рубл дороже волжского
Kattani писал(а):Это что цены такие? У нас родной бошевский стОит 1200, волговский/жиговский 200-300.
Kattani писал(а):Ну так то же бош...
Kattani писал(а):Не-не, про 100 рублей речи не было. Искать в любом магазине торгующим з/ч ваз/газ.
http://www.autoopt.ru/catalog/018894-da ... 06_geateh/
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... lektronika
и.т.д.
Я покупал в сети магазинов Авто 49/Би-Би.
bobbi_hill писал(а):заказал BOSCH 0261231038 – Датчик детонации не надо на нем ничего колхозить, стоит на 200 рубл дороже волжского
к выходному может и приедет - поставлю - оценю
andre52 писал(а):Штатный дд с проводкой уже!
bobbi_hill писал(а):Зажигание по-прежнему стоит "на глаз"
bobbi_hill писал(а):расход в сельской местности\
Sam po sebe писал(а):В смысле - по кукурузному полю ?
Sam po sebe писал(а):300-400 рублей вполне приемлимый Мультитроник-с в любом приличном тазомагазе,либо на авторынке...
bobbi_hill писал(а): а есть село )
Магазин "Инструмент-плюс" на Анри Барбюса(где-то прочитал). ..."220 Вольт"...Не верится как-то,чтоб в областном центре паршивого стробоскопа не нашлось.............bobbi_hill писал(а):нет в Астрахани нигде!!
Sam po sebe писал(а):Магазин "Инструмент-плюс" на Анри Барбюса(где-то прочитал). ..."220 Вольт"...Не верится как-то,чтоб в областном центре паршивого стробоскопа не нашлось.............
striker писал(а):в тц автомир был, который за тремя котами? или давно бы почтой купил, с какого-нить русского интернет магазина
bobbi_hill писал(а):нет там. точнее есть в одном месте, но и цена в 1900 рубл не устроила
v.v.p. писал(а):Бери! Это ещё дёшево! 5000-7000 руб стробоскоп стоит.
bobbi_hill писал(а): чисто ради проверки отдать столько денег - не мое это
Serg37 писал(а):Тебе еще проще. Там они есть, и дешевле.
striker писал(а):ну все, все в челябинск, за стробоскопами
Serg37 писал(а):Дешево я купил, за 600 рэ. Да уж, цены растут на них.
SkRiP писал(а):мультиметром вроде должно уловить всплески напряжения при постукивании..
SkRiP писал(а):На ДД три контакта, два из них сигнальные ,а третий экран.
Kolyander писал(а):да, только где там какой? в разъеме самого ДД, на среднем контакте у меня стоит буква: S, походу это и есть сигнальный
bobbi_hill писал(а):предлагают мне прикупить ДЗ не "дырявую"
моя "светится" почти по кругу, но машина работает норма.
на что влияет не герметичная ДЗ? есть ли смысл заморочиться?
ЗЫ цена 1000 рубл
ЗЫ2 по идее это ведь подсос....
v.v.p. писал(а):Пока машина работает как надо - не трогай. А заслонку за 1000 руб прикупи про запас. Поменяешь как время придёт. И заодно купи новую прокладку под ДЗ.
Sven_87 писал(а):Появился какой то глюк. Завожу с утра машину, а она 2500 оборотов держит. Снимаю фишку с КХХ, обороты падают, одеваю фишку назад и всё нормально.
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):Появился какой то глюк. Завожу с утра машину, а она 2500 оборотов держит. Снимаю фишку с КХХ, обороты падают, одеваю фишку назад и всё нормально.
Попробуй снять и одеть разъём ЭГРД. Неисправный ЭГРД тоже может выдавать такую бяку с оборотами.
Напругу на эмуляторе на оборотах ХХода,замерял ?.................Sven_87 писал(а):Был пропал данный глюк. Теперь появился постоянно. Все время при заводке обороты 3000 и не падают. КХХ получается открыт максимально, снимаю фишку обороты падают, одеваю опять подымаются. Снимаю фишку с эмулятора ПНД обороты падают. Гдето в ПНД глюк чтоли?
SkRiP писал(а):Не ток пнд, а напряжение...
И не факт, что у тебя тахометр корректно отображает обороты..
bobbi_hill писал(а):подскажите, почему могут быть холостые обороты заниженные?
bobbi_hill писал(а): на эмуляторе ПНД?
Serg37 писал(а):Что там?
bobbi_hill писал(а):Serg37 писал(а):Что там?
из-за низкого напряжения, например, могут быть заниженные ХХ?
bobbi_hill писал(а):из-за низкого напряжения, например, могут быть заниженные ХХ?
bobbi_hill писал(а): в диагностический разъем тыкал перемычку, в диагностический режим так и не зашел
bobbi_hill писал(а): стробаскоп пару раз моргнул и сгорел, пустив облако дыма.
bobbi_hill писал(а):началась пила оборотов 1000-1100
bobbi_hill писал(а):РХХ прочистил
bobbi_hill писал(а):при снятии разъема с ЭГРД обороты встают на 1200 примерно
Serg37 писал(а):Точно правильно тыкал?
Serg37 писал(а):Китай что ли взял? Не судьба. А как его подключил?
Serg37 писал(а):ПНД или эмулятор, проверял?
Serg37 писал(а):С него скидывал разъем?
Serg37 писал(а):А не должны.
v.v.p. писал(а):аккумулятор отсоедини на пару минут от бортовой сети.
bobbi_hill писал(а):микрик на дроссельной заслонке проверен
v.v.p. писал(а):Замерь сопротивление, выдаваемое микриком. Если сопротивление больше 4 оМ, то проблема в микрике.
bobbi_hill писал(а):как себя двиг ведет при отсутствии ПНД? точнее должен вести
bobbi_hill писал(а):скидывал разъем на разъем дроссельных заслонках - нет изменений
v.v.p. писал(а):Замерь сопротивление, выдаваемое микриком. Если сопротивление больше 4 оМ, то проблема в микрике.
bobbi_hill писал(а):при снятии разъема с ЭГРД обороты встают на 1200 примерно
Nike1 писал(а):но если такое случается не кривые ли давления дают такой косяк?
bobbi_hill писал(а):вот не нравится напруга на эмуляторе ПНД - 1.12-1.13 В.
А чего не зашёл ?Переучёт там,штоли ? Проверяй подсосы ДО РХХ,если эмулятор не крутил до этого...а если крутил,то ПОСЛЕ проверки и УСТРАНЕНИЯ подсосов,посымай фишки с ЭГРД и РХХ(кстати,какая напруга на клеммах РХХ,с подключёным штекером и оборотах 700-800 ?),и пережми шланг от черепах к РХХ,пока обороты не будут 720-780bobbi_hill писал(а): в диагностический разъем тыкал перемычку, в диагностический режим так и не зашел.
Sam po sebe писал(а):Надолго или нет,зависит от состояния разъёмных элементов.....
bobbi_hill писал(а):реально как живой организм этот КЕ3
Sam po sebe писал(а):.После чего,войди в режим диагностики и выставь 15*
Nike1 писал(а):ПНД выставляется только после УОЗа. Разве нет?
Nike1 писал(а):Валер. ПНД выставляется только после УОЗа. Разве нет?
Sam po sebe писал(а):Ставлю ПНД в 1-ю очередь
bobbi_hill писал(а):там в инструкции написано
Sam po sebe писал(а):И почему-то там не написано про хреновый контакт штекера ЭБУ !
Sven_87 писал(а):Это как ПНД будет чтото выдавать если штекер отключен?
bobbi_hill писал(а): или я что-то не понимаю.
bobbi_hill писал(а):еще такой вопрос, менял оба микрика на ДЗ, с нижним все понятно, а вот микрик полной нагрузки должен срабатывать в какой момент? когда обе заслонки открыты полностью?
bobbi_hill писал(а): микрик полной нагрузки должен срабатывать в какой момент?
Революционная ситуация,однако..."верхи" с "низами" мешаются,по ходу.Ты на заглушеном моторе,давления мерял ? Форс.каналы,не текут,проверял ?..................Nike1 писал(а):Парни, нарисовалась проблема. Помогите решить. КЕ3-джет. Замеряю токи на ЭГРД с манометром в нижних камерах. Дифф показывает в 0,1 бар при этом на мульте богатая смесь. Мульт подключен правильно.
Nike1 писал(а):Промыл дозатор с полной разборкой.
Sam po sebe писал(а):Ты ж не от нефиг делать,дозатор разбирал ?
Sam po sebe писал(а):после сборки дозатора,ты сразу проверил давления
Sam po sebe писал(а):расстояние какое было, от плоскости до винта ?
Sam po sebe писал(а):Какое сейчас ?
Sam po sebe писал(а):И как-то мне слабо верится,что форс.каналы не протекают,чесслово !...............
Nike1 писал(а): На моторе этом меняли люди форсы
<Денис> писал(а):у меня ЭГРД чёрный и винт на 7.2 мм, на 6.6 ну никак.... на RT был серый и было ровно 6.6. Так и должно быть?
<Денис> писал(а):винт на 7.2 мм, на 6.6 ну никак..
Плунжер покрутить..градусов по 40-45 и снова проверить ; если, от поворота плунжера льют разные каналы,то износ пАры налицо..А если ничего не меняется и льют одни и те же каналы,то либо щелевые колечки разных размеров(или разной твёрдости,что на глаз может быть и не заметно),либо при установке накосячил...Мож есть ещё какие варианты проникновения системного давления в верхние камеры(корявые поверхности половин дозатора,рваная мембрана, например),но такое не часто ..........Nike1 писал(а):Засада. Поменял колечки на новые. Все равно форс.каналы через 20 секунд начинают сочиться. Куда рыть?
bobbi_hill писал(а):знатоки, подскажите пожалуйста.
дело такое, не то, чтоб сильно беспокоит, но вот:
если побуксовать в грязи, резко тронуться с пробуксовкой, то могут начать прыгать быстро обороты на ХХ 1000-1100, глушишь\заводишь - все отлично. бывает не всегда, но случается...
SkRiP писал(а):ПНД как поживает у тебя?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18