Serg37 писал(а):Блин, про обдув форс забыл. Тогда только ВУТ глуши и пакет назад. Но проверь подключение ВКГ на гофре.
вооот. уже подробности появились
Serg37 писал(а):Блин, про обдув форс забыл. Тогда только ВУТ глуши и пакет назад. Но проверь подключение ВКГ на гофре.
Serg37 писал(а):Впускные клапана в расчете, из цилиндра воздух уходит в ВКГ, если только выпускные со свечами не сифонят.
Serg37 писал(а):А разве могут, в одном цилиндре, оба клапана приоткрытыми быть?
Serg37 писал(а):А разве могут, в одном цилиндре, оба клапана приоткрытыми быть?
Serg37 писал(а):Получается, что в переход с 4-го на 1-ый такт, когда поршень в ВМТ, идет продувка?
федоров олег писал(а):выпускной еще не закрылся,а впускной начал открываться
v.v.p. писал(а):В теории, на наших моторах этого быть не может
SkRiP писал(а):смотря что ты подразумеваешь под словами "наши моторы"
SkRiP писал(а):ставят в качестве тюнинга РВ от 7А на AAN поднимая тем самым мощность
BET писал(а):v.v.p. говорил, что простое нагнетание воздуха в коллектор не покажет подсоса
Я хоть теорию двс плохо учил,но как щас помню что это было и есть на всех моторах,даже карбюраторных,из за того что продувка осуществляется свежей смесью естественно она уже чем на впрысковых моторах но она есть вездеv.v.p. писал(а):В теории, на наших моторах этого быть не может.
федоров олег писал(а):Я хоть теорию двс плохо учил,но как щас помню что это было и есть на всех моторах,даже карбюраторных,из за того что продувка осуществляется свежей смесью естественно она уже чем на впрысковых моторах но она есть везде
BET писал(а):v.v.p. говорил, что простое нагнетание воздуха в коллектор не покажет подсоса.
bobbi_hill писал(а):просто даже когда нагнетаешь воздус в коллектор слышно где-то шипение. не понятно где оно. то ли внутри двигателя то ли еще где...
Но я то изучал Зил-Газ-Маз-Камаз и как всякий склеротик -маразматик легко могу забыть что было вчера ,но уж что было 30 лет назад,извините,припоминаю .Ну и о впрыске тогда ни слова не говорилось-только как о полетах на марс примерноv.v.p. писал(а): И факт самого перекрытия не рассматривался из-за устройства моторов, которые не были предназначены для работы на высоких оборотах и/или для спортивных гонок (ЗиЛ и Жигули).
федоров олег писал(а):Ну и о впрыске тогда ни слова не говорилось-только как о полетах на марс примерно
v.v.p. писал(а):Концевик ДЗ исправен? Прозванивается? Какое сопротивление у концевика?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15