Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#201  Сообщение bobbi_hill » 14 май 2015, 12:32 •

Serg37 писал(а):Блин, про обдув форс забыл. Тогда только ВУТ глуши и пакет назад. Но проверь подключение ВКГ на гофре.

вооот. уже подробности появились
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#202  Сообщение федоров олег » 14 май 2015, 12:45 •

Serg37 писал(а):Впускные клапана в расчете, из цилиндра воздух уходит в ВКГ, если только выпускные со свечами не сифонят.

А бывают моменты когда 5 выпускных закрыты?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#203  Сообщение Serg37 » 14 май 2015, 13:09 •

Ну да, Олег, ты прав. С одного цилиндра уходит в ВКГ, а с ВКГ уходит в другой цилиндр и в выпуск. Так что герметически не получается.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#562
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#204  Сообщение федоров олег » 14 май 2015, 13:15 •

Да и может быть еще проще-в момент продувки оба клапана приоткрыты,а там 5 цил-вал звезда,воздух дырочку найдет :D ,да и думаю дело в дроссельной все же,вангую :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#205  Сообщение Serg37 » 14 май 2015, 13:37 •

А разве могут, в одном цилиндре, оба клапана приоткрытыми быть?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#562
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#206  Сообщение BET » 14 май 2015, 13:44 •

Serg37 писал(а):А разве могут, в одном цилиндре, оба клапана приоткрытыми быть?

Теоретически - могут, на очень короткое время. Называется это "перекрытием клапанов". На наших моторах не знаю, нужно смотреть фазы.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#207  Сообщение SkRiP » 14 май 2015, 13:56 •

Serg37 писал(а):А разве могут, в одном цилиндре, оба клапана приоткрытыми быть?

да, это называется перекрытие клапанов , при которым происходит продувка...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #562
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#208  Сообщение Serg37 » 14 май 2015, 14:09 •

Не пойму, на каком такте происходит это перекрытие?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#562
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#209  Сообщение Serg37 » 14 май 2015, 14:19 •

Получается, что в переход с 4-го на 1-ый такт, когда поршень в ВМТ, идет продувка?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#562
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#210  Сообщение федоров олег » 14 май 2015, 14:44 •

выпускной еще не закрылся,а впускной начал открываться
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#211  Сообщение v.v.p. » 14 май 2015, 15:21 •

Serg37 писал(а):Получается, что в переход с 4-го на 1-ый такт, когда поршень в ВМТ, идет продувка?

Это тот случай, когда мотор раскручен до максимальных оборотов, а уставшие компенсаторы (или регулировочные шайбы установлены не подходящего размера) и возвратные клапанные пружины не успевают отрабатывать.
федоров олег писал(а):выпускной еще не закрылся,а впускной начал открываться

В теории, на наших моторах этого быть не может. Но, кривые ручонки (установка якобы тюнингового распредвала от хрен знает чего, ибо мужики в гаражах посоветовали) и естественный износ пружин, делают своё дело. :-)
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#212  Сообщение SkRiP » 14 май 2015, 15:50 •

шайбы гидрики и пружины не причём! Всё зависит от установленного типа распредвала!

v.v.p. писал(а):В теории, на наших моторах этого быть не может


смотря что ты подразумеваешь под словами "наши моторы" :)

у 7А ,MN Это есть , Причём буржуи довольно таки давно, уже ставят в качестве тюнинга РВ от 7А на AAN поднимая тем самым мощность, за счёт того что у 7A шире фазы и перекрытие клапанов.....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #562
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#213  Сообщение v.v.p. » 14 май 2015, 15:54 •

SkRiP писал(а):смотря что ты подразумеваешь под словами "наши моторы" :)

R5 10V...
SkRiP писал(а):ставят в качестве тюнинга РВ от 7А на AAN поднимая тем самым мощность

А это R5 20V... совсем другая история.
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#214  Сообщение bobbi_hill » 14 май 2015, 16:53 •

в общем итог всему этому то, что накачкой коллектора не найти подсоса?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#215  Сообщение Serg37 » 14 май 2015, 17:01 •

Остается дымогенератор, искать визуально. Об этом, кстати, и говорилось изначально.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#562
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#216  Сообщение BET » 14 май 2015, 17:31 •

v.v.p. говорил, что простое нагнетание воздуха в коллектор не покажет подсоса. Во время работы мотора там создается разряжение, поэтому поврежденные участки черепахи, патрубков и прочего деформируются в сторону, противоположную деформации при избыточном давлении в коллекторе. Таким образом, дымогенератор, скорее всего, тоже не покажет подсосов (кроме крайне заметных).
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#217  Сообщение bobbi_hill » 14 май 2015, 17:36 •

BET писал(а):v.v.p. говорил, что простое нагнетание воздуха в коллектор не покажет подсоса

это да. просто даже когда нагнетаешь воздус в коллектор слышно где-то шипение. не понятно где оно. то ли внутри двигателя то ли еще где...давления не удается создать, отсюда и вопрос был по поводу герметичности полной
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#218  Сообщение федоров олег » 14 май 2015, 18:18 •

v.v.p. писал(а):В теории, на наших моторах этого быть не может.
Я хоть теорию двс плохо учил,но как щас помню что это было и есть на всех моторах,даже карбюраторных,из за того что продувка осуществляется свежей смесью естественно она уже чем на впрысковых моторах но она есть везде
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#219  Сообщение Sam po sebe » 14 май 2015, 19:10 •

Чем выше перекрытие,тем выше мощность на высоких оборотах,но ниже крутящий момент на низах..и наоборот,чем меньше перекрытие,тем лучше момент на низах,но хуже мощщи на верхах.На "спортсменах" перекрытие - ого-го!Вся суть - в распредвале!Взять мотор NF и AAR ; у NF-а перекрытие выше,оттого выше мощщь,но и "крутилка" на более высоких оборотах..У AAэРа - наоборот ; перекрытие меньше,"крутилка" на более низких оборотах,но и мощщи поменьше.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#220  Сообщение v.v.p. » 14 май 2015, 19:32 •

федоров олег писал(а):Я хоть теорию двс плохо учил,но как щас помню что это было и есть на всех моторах,даже карбюраторных,из за того что продувка осуществляется свежей смесью естественно она уже чем на впрысковых моторах но она есть везде

Меня учили следующей фразе:
Рабочая смесь - это совокупность бензина, воздуха и отработавших газов, оставшихся в цилиндре после 3-го такта (воспламенение смеси/рабочий ход)...
Также учили тому, что существуют 4-е такта работы двигателя. И факт самого перекрытия не рассматривался из-за устройства моторов, которые не были предназначены для работы на высоких оборотах и/или для спортивных гонок (ЗиЛ и Жигули). :-)
У нас как бы тоже далеко не спорткары и вариант с перекрытием можно не рассматривать в принципе.
BET писал(а):v.v.p. говорил, что простое нагнетание воздуха в коллектор не покажет подсоса.

Это не я придумал. Это простая практика. Кроме того, в этом документе, расписан немецкий способ проверки на стр.11. Немцы также предпочитают "поливать" впуск снаружи, а не вдувать изнутри.
bobbi_hill писал(а):просто даже когда нагнетаешь воздус в коллектор слышно где-то шипение. не понятно где оно. то ли внутри двигателя то ли еще где...

Если где-то что-то шипит, это не означает, что будет подсос воздуха при работе двигателя. Побольше карбклинера на впускной тракт и всё найдётся. Чудес не бывает.
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#221  Сообщение федоров олег » 14 май 2015, 19:54 •

v.v.p. писал(а): И факт самого перекрытия не рассматривался из-за устройства моторов, которые не были предназначены для работы на высоких оборотах и/или для спортивных гонок (ЗиЛ и Жигули).
Но я то изучал Зил-Газ-Маз-Камаз и как всякий склеротик -маразматик легко могу забыть что было вчера :D ,но уж что было 30 лет назад,извините,припоминаю :D .Ну и о впрыске тогда ни слова не говорилось-только как о полетах на марс примерно
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#222  Сообщение v.v.p. » 15 май 2015, 01:25 •

федоров олег писал(а):Ну и о впрыске тогда ни слова не говорилось-только как о полетах на марс примерно

Мне тоже про впрыск не рассказывали. И про ЛЗ тоже ничего не говорили. Но, понятие "рабочая смесь" - это с тех самых времён.
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#223  Сообщение bobbi_hill » 17 май 2015, 09:50 •

мужики, выручайте. продолжается борьба с КЕ3
заводим машину, обороты 1100 примерно.
минуты через 3 резко падает к 800 примерно и снова к 1100-1200
еще через небольшое время просто начинается пила 1100-1200
скидываем разъем с ЭГРД и обороты поднимаются к 2000 и не прыгают
ток на ЭГРД прыгает от 0 и то -30 потом снова 0 и -60
лямбда еще моя повисла на 0.52 вольтах. при ее отключении нет изменений
скидываем разъем с ХХ обороты так же прыгают только в районе 700-800
на ПНД ток вместе со скачками то 0.6 то 1.12В. снимаем разъем с него и нет изменений
куда капнуть то уже...
зы. стоит эмулятор ПНД
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#224  Сообщение v.v.p. » 17 май 2015, 13:34 •

Концевик ДЗ исправен? Прозванивается? Какое сопротивление у концевика?
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#225  Сообщение bobbi_hill » 18 май 2015, 10:43 •

v.v.p. писал(а):Концевик ДЗ исправен? Прозванивается? Какое сопротивление у концевика?

не проверял даже. там вроде, проблем не было...
сам микрик настроен правилььно
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15