Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#226  Сообщение bobbi_hill » 18 май 2015, 11:13 •

bobbi_hill писал(а):просто начинается пила 1100-1200

это может быть из-за не правильного установленного зажигания?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#227  Сообщение v.v.p. » 18 май 2015, 15:02 •

bobbi_hill писал(а):это может быть из-за не правильного установленного зажигания?

Может.
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#228  Сообщение bobbi_hill » 18 май 2015, 17:48 •

вакуумный усилитель тормозов должен дуться в обе стороны? вообще не продуваться? как его проверить?
не могу найти подсос воздуха я!
целый баллон потратил на опрыскивание двигателя и безрезультатно!
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#229  Сообщение v.v.p. » 18 май 2015, 18:08 •

bobbi_hill писал(а):вакуумный усилитель тормозов должен дуться в обе стороны? вообще не продуваться? как его проверить?

Отсоедини от мотора шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускной коллектор - вот и вся проверка (отверстие во впускной коллекторе - заглушить). :-)
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#230  Сообщение bobbi_hill » 18 май 2015, 18:30 •

v.v.p. писал(а):Отсоедини от мотора шланг, соединяющий вакуумный усилитель и

буду пробовать
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#231  Сообщение Serg37 » 18 май 2015, 19:35 •

bobbi_hill писал(а):
v.v.p. писал(а):Отсоедини от мотора шланг, соединяющий вакуумный усилитель и

буду пробовать

Я же тебе давно это говорил, а ты даже не пробовал. :wall:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#624
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#232  Сообщение bobbi_hill » 18 май 2015, 20:54 •

Serg37 писал(а):Я же тебе давно это говорил, а ты даже не пробовал

не не. я глушил штуцер вут. заводил-разницы в работе не было
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#233  Сообщение bobbi_hill » 18 май 2015, 21:09 •

еще вопрос: при открытии маслозаливной горловины машина должна заглохнуть. это с учетом точно отрегулированной смеси или в любом случае заглохнет.
аналогичный вопрос по РХХ. скидываем разъем с него обороты падают у меня, а не поднимаются. может из-за смеси кривой такое быть?
ЗЫ регулировал смесь по лямбде которая не работает
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#234  Сообщение v.v.p. » 19 май 2015, 00:06 •

bobbi_hill писал(а):ЗЫ регулировал смесь по лямбде которая не работает

А как можно регулировать по ЛЗ, который не работает? Конечно, у тебя кривая смесь.
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#235  Сообщение bobbi_hill » 19 май 2015, 09:23 •

v.v.p. писал(а):А как можно регулировать по ЛЗ, который не работает? Конечно, у тебя кривая смесь.

что самое интересное - ток на ЭГРД бегает, а сама лямбда показывает 0.52 вольта. машина прогрета точно, лямбда прогрета
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#236  Сообщение Holechek » 19 май 2015, 12:00 •

bobbi_hill писал(а):сама лямбда показывает 0.52 вольта

У меня ЛЗ зависла на 0.7В-постоянно стояло. Заменил ЛЗ-показания начали бегать и авто "мягче" стало работать.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#237  Сообщение bobbi_hill » 19 май 2015, 12:24 •

Holechek писал(а):Заменил ЛЗ-показания начали бегать и авто "мягче" стало работать.

лямбду заказал новую. сейчас работа мешает заняться машиной. в выходной буду смотреть все снова и менять
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#238  Сообщение andre52 » 19 май 2015, 21:07 •

bobbi_hill писал(а):еще вопрос: при открытии маслозаливной горловины машина должна заглохнуть. это с учетом точно отрегулированной смеси или в любом случае заглохнет.
аналогичный вопрос по РХХ. скидываем разъем с него обороты падают у меня, а не поднимаются. может из-за смеси кривой такое быть?
ЗЫ регулировал смесь по лямбде которая не работает

Не хватайся за несколько дел сразу! разберись для начала с механической частью, электрику успеешь настроить.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#239  Сообщение bobbi_hill » 19 май 2015, 21:48 •

andre52 писал(а):Не хватайся за несколько дел сразу! разберись для начала с механической частью, электрику успеешь настроить.

Можно конкретнее тогда, что еще?
давления в норме. наливы по каналам одинаковые. форсы пылят на всех режимах. начальное положение плунжера отрегулировано. слив в обратку через отверстие 0.3 около 150-160 мл за мин. дозатор перебран и отмыл. МЛ соответственно тоже.
что сейчас беспокоит, так это то, что не глохнет машина при открытии маслозаливной крышки. при снятии разъема с РХХ обороты не повышаются, а падают, как тут посказали - это подсос, но найти мне его не удается никак!!!
ну а если есть подсос, то и дальнейшие регулировки бесполезны!
такие дела...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#240  Сообщение bobbi_hill » 24 май 2015, 17:05 •

Сегодня снова качал коллектор с дымом, воздух шипит, а дым не выходит нигде, в общем заслонки дроссельные не закрываются полностью. Кое как их открутил, внутри они полные грязи. Мыл мыл их, из-за малейшей песчинки они не закрываются! Как их отмыть? Или где теперь достать новые? Считается ли подсос через заслонки подсосом?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#241  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 17:22 •

bobbi_hill писал(а):Как их отмыть?

Промывочный пистолет с бензином и потом продувка сжатым воздухом - отмоются идеально. Главное, не поломать концевик ДЗ.
bobbi_hill писал(а): Или где теперь достать новые?

Новые - дорогое удовольствие. Можно поискать на разборке от моторов NF-NG или RT-KZ (только со впрыском КЕ-Jet). Это будет точно такой же блок ДЗ.
bobbi_hill писал(а):Считается ли подсос через заслонки подсосом?

Да, считается. Если износ заслонок незначительный, то подсос будет компенсирован работой клапана ХХ.
У меня тоже машина 91-го года. И с таким же мотором, как у тебя (NF-NG-AAR - одинаковые моторы). И ничего, блок ДЗ в очень даже хорошем состоянии. Не думаю, что у тебя там полный криминал. Встречал и более старые машины, где ДЗ были даже в лучшем состоянии, чем у меня.
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#242  Сообщение bobbi_hill » 24 май 2015, 17:27 •

v.v.p. писал(а):Не думаю, что у тебя там полный криминал. Встречал и более старые машины, где ДЗ были даже в лучшем состоянии, чем у меня

Ок, понял. Звучит обнадеживающе :-) будет домывать и пробовать
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#243  Сообщение bobbi_hill » 24 май 2015, 20:21 •

из-за сифонящих заслоном может не глохнуть машина при снятии крышки маслозаливной? И при снятии разъема с ХХ обороты падают?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#244  Сообщение striker » 24 май 2015, 21:08 •

bobbi_hill писал(а):з-за сифонящих заслоном может не глохнуть машина при снятии крышки маслозаливной? И при снятии разъема с ХХ обороты падают?


нет, там меньше подсос. пилить может на 1100-1200 оборотах в сервисном/аварийном режиме, это да
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#245  Сообщение bobbi_hill » 25 май 2015, 11:04 •

striker писал(а):пилить может на 1100-1200 оборотах в сервисном/аварийном режиме, это да

причиной что может быть?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#246  Сообщение Holechek » 25 май 2015, 11:19 •

bobbi_hill писал(а):
striker писал(а):пилить может на 1100-1200 оборотах в сервисном/аварийном режиме, это да

причиной что может быть?

Я НЕ назойлив. ЛЗ КАК работает? Так и висит?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#247  Сообщение bobbi_hill » 25 май 2015, 11:53 •

Holechek писал(а):Я НЕ назойлив. ЛЗ КАК работает? Так и висит?

сейчас сняты заслонки, лямбда от таза спаяна, но не установлена.
зы. никак не могу отмыть заслонки. точнее основная часть грязи смыта. то теперь мелкие песчинки (как будто песок) не дают нормально закрываться заслонкам...то в одном, то в другом месте
раннее зажигание на ААР в аварийный режим двигатель отправляет?
если делаю чуть позже, то реакция на педаль не такая резкая, с провалом. да и заводится лучше сейчас.
зы2. во всей Астрахани не могу найти страбоскопа!!!
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#248  Сообщение bobbi_hill » 25 май 2015, 12:29 •

еще вопросик. дело идет к замене аккумулятора, какой стоит на сотках в С4 кузове. полярность особенно интересует. прямая\обратная?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#249  Сообщение Holechek » 25 май 2015, 17:25 •

Про АКБ. У меня прямой полярности-60 Ач.(под сидулей).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#250  Сообщение bobbi_hill » 25 май 2015, 17:30 •

Holechek писал(а):Про АКБ. У меня прямой полярности-60 Ач.(под сидулей).

у меня под капотом, я так понял, что там обратная...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17