Сообщение номер:#339 bobbi_hill » 08 ноя 2015, 17:43 •
Мужики, выручайте!
В общем дело такое: ездил, бед не знал. прикупил страбоскоп в интернете, решил установить точное зажигание, прогрел машину, подключил страбоскоп. чуть перед этим вернул трамблер на по-позже. в диагностический разъем тыкал перемычку, в диагностический режим так и не зашел. решил хоть просто на ХХ посмотреть что с УОЗ. стробаскоп пару раз моргнул и сгорел, пустив облако дыма. ну думаю, ваще збс! заглушил машину. страбоскоп отключил. завел снова и началась пила оборотов 1000-1100. что только не делал, крутил трамблер\и РХХ прочистил\скидывал клему аккума\пережимал шланг до РХХ, машина глохла\перепроверил все контакты!\микрик на дроссельной заслонке проверен\при снятии разъема с ЭГРД обороты встают на 1200 примерно
хз куда лезть уже! что могло случиться!?
ЗЫ. раньше такая пила была только из-за очень раннего зажигания, решалась проблема установкой более позднего зажигания или перезапуском двигателя