Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#351  Сообщение v.v.p. » 14 ноя 2015, 15:03 •

bobbi_hill писал(а):вот не нравится напруга на эмуляторе ПНД - 1.12-1.13 В.

Должно быть 0.5 на эмуляторе. А с такими показаниями будет пила...
#567
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#567
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#352  Сообщение Sam po sebe » 14 ноя 2015, 19:47 •

bobbi_hill писал(а): в диагностический разъем тыкал перемычку, в диагностический режим так и не зашел.
А чего не зашёл ?Переучёт там,штоли ? Проверяй подсосы ДО РХХ,если эмулятор не крутил до этого...а если крутил,то ПОСЛЕ проверки и УСТРАНЕНИЯ подсосов,посымай фишки с ЭГРД и РХХ(кстати,какая напруга на клеммах РХХ,с подключёным штекером и оборотах 700-800 ?),и пережми шланг от черепах к РХХ,пока обороты не будут 720-780
мин,и при таких оборотах проверь(а если нужно выставь) напругу ; должно быть 0,55-0,65В..После чего,войди в режим диагностики и выставь 15*(без стробоскопа никак!),затем выйди,газанув до 3-3,5 тыщ/мин,и проверь УОЗ уже в обычном режиме ; в норме,если кажет 0...6 градусов примерно(никак не 15!)...Если и после этого пилит - отключи сигнальный провод Л/З...Если и это не поможет - пережимай шланг от черепахи к РХХ ; если обороты стабилизируются,то проблема может быть в износе РХХ..и что-то навевает мысли именно о последнем(но эт только мои мысли - проверяй пока!)..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#353  Сообщение bobbi_hill » 15 ноя 2015, 10:32 •

в общем вытащил мозги из ног пассажира, прозвонил проводку от ПНД до мозга, все норма. собрал обратно-проблема пропала, напруга на ПНД стала 0.57 (чуть пляшет), обороты как положено встали на 750. короче хрен поймешь, может ошибки скинулись какие-то, а при скидывании клемы с аккума они не сбрасывались
ЗЫ. реально как живой организм этот КЕ3
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#354  Сообщение Sam po sebe » 15 ноя 2015, 15:00 •

В данном случае,КЕ вообще не при делах! В штекере блока КЕ был хреновый контакт на клеммах ПНД ,ты его перещёлкнул,контакт восстановился - вот и всё!Надолго или нет,зависит от состояния разъёмных элементов...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#355  Сообщение bobbi_hill » 15 ноя 2015, 16:56 •

Sam po sebe писал(а):Надолго или нет,зависит от состояния разъёмных элементов.....

Визуально все как новое, ладно, спасибо за советы...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#356  Сообщение Nike1 » 15 ноя 2015, 18:53 •

bobbi_hill писал(а):реально как живой организм этот КЕ3

Это реально живой организм, в отличии от электронного. Много раз убеждался :hahaha:
Sam po sebe писал(а):.После чего,войди в режим диагностики и выставь 15*

Валер. ПНД выставляется только после УОЗа. Разве нет?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#357  Сообщение bobbi_hill » 15 ноя 2015, 21:30 •

Nike1 писал(а):ПНД выставляется только после УОЗа. Разве нет?

аналогичный вопрос
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#358  Сообщение Sam po sebe » 16 ноя 2015, 12:44 •

Nike1 писал(а):Валер. ПНД выставляется только после УОЗа. Разве нет?

Ставлю ПНД в 1-ю очередь(сняв штекеры ЭГРД,РХХ и пережав шланг к РХХ до нужных значений оборотов).. напруга ПНД и концевик ХХ - основа адекватной работы РХХ после выхода из режима диагностики...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#359  Сообщение bobbi_hill » 16 ноя 2015, 15:04 •

Sam po sebe писал(а):Ставлю ПНД в 1-ю очередь

если по эмулятору, то там в инструкции написано, что может быть кривое напряжение из-за неверно установленного УОЗ
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#360  Сообщение Sam po sebe » 16 ноя 2015, 16:01 •

bobbi_hill писал(а):там в инструкции написано

Там много чего написано.. проверяем напругу ПНД,и уже если она сильно кривая, или не поддаётся регулировке,то тогда уже смотрим СО,УОЗ,ГРМ,меняем форсунки,мотор и тд. и тди....И почему-то там не написано про хреновый контакт штекера ЭБУ !.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#361  Сообщение bobbi_hill » 16 ноя 2015, 16:59 •

Sam po sebe писал(а):И почему-то там не написано про хреновый контакт штекера ЭБУ !

а какая связь между этим штекером? ведь к этому штекеру приходит сигнал с самого ПНД (эмулятора), по идее, даже если снять разъем с ПНД он будет выдавать сигнал несмотря на разъем на эбу. или я что-то не понимаю. или при отсутствии сигнала совсем от ПНД на ЭБУ сам ПНД начинает выдавать неверные показания?
:crazy:
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#362  Сообщение Sven_87 » 16 ноя 2015, 17:03 •

Это как ПНД будет чтото выдавать если штекер отключен? Минус питания эмулятора всеравно идет от ЭБУ.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#363  Сообщение bobbi_hill » 16 ноя 2015, 17:16 •

Sven_87 писал(а):Это как ПНД будет чтото выдавать если штекер отключен?

получается, что эмулятор входом и выходом подключен к ЭБУ?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#364  Сообщение Sam po sebe » 16 ноя 2015, 19:24 •

bobbi_hill писал(а): или я что-то не понимаю.

Электросхему посмотри внимательно..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#365  Сообщение bobbi_hill » 25 ноя 2015, 13:22 •

еще такой вопрос, менял оба микрика на ДЗ, с нижним все понятно, а вот микрик полной нагрузки должен срабатывать в какой момент? когда обе заслонки открыты полностью?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#366  Сообщение Serg37 » 25 ноя 2015, 19:01 •

bobbi_hill писал(а):еще такой вопрос, менял оба микрика на ДЗ, с нижним все понятно, а вот микрик полной нагрузки должен срабатывать в какой момент? когда обе заслонки открыты полностью?

Все так, газ в пол, открываются заслонки и срабатывает микрик.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#567
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#367  Сообщение Sam po sebe » 25 ноя 2015, 19:44 •

bobbi_hill писал(а): микрик полной нагрузки должен срабатывать в какой момент?

За 10 градусов до полного открытия обоих ДЗ,если быть точным............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#368  Сообщение Nike1 » 10 дек 2015, 01:06 •

Парни, нарисовалась проблема. Помогите решить. КЕ3-джет. Замеряю токи на ЭГРД с манометром в нижних камерах. Дифф показывает в 0,1 бар при этом на мульте богатая смесь. Мульт подключен правильно.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#369  Сообщение Sam po sebe » 10 дек 2015, 18:31 •

Nike1 писал(а):Парни, нарисовалась проблема. Помогите решить. КЕ3-джет. Замеряю токи на ЭГРД с манометром в нижних камерах. Дифф показывает в 0,1 бар при этом на мульте богатая смесь. Мульт подключен правильно.
Революционная ситуация,однако..."верхи" с "низами" мешаются,по ходу.Ты на заглушеном моторе,давления мерял ? Форс.каналы,не текут,проверял ?..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#370  Сообщение Nike1 » 10 дек 2015, 19:48 •

Каналы не текут. Давления были в норме. При настройке токов на оборотах смесь богатила.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#371  Сообщение Sam po sebe » 10 дек 2015, 21:57 •

Чего-то не дописываешь...как началось,симптомы глюка ?..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#372  Сообщение Nike1 » 10 дек 2015, 23:30 •

Промыл дозатор с полной разборкой. Поставил, прогрел, выставил дифф. Токи стал настраивать. На ХХ токи около нуля, на оборотах уползают в минус. На ЭГРД чуток выкручиваю винт. Токи опять убегают. И так до тех пор пока диф не стал 0,1 бар. Валер, токи выставляю с подключенным манометром к нижним камерам. Как это делать правильно?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#373  Сообщение Sam po sebe » 11 дек 2015, 17:25 •

Nike1 писал(а):Промыл дозатор с полной разборкой.

Ник,то что у тя,например, есть дети,в этом нет ничего удивительного...вопрос в другом : что предшествовало их появлению ? Ты ж не от нефиг делать,дозатор разбирал ? Другой вопрос : после сборки дозатора,ты сразу проверил давления(на заглушеном моторе,естесно) или сразу крутил чего ?Что с винтом ЭГРД,расстояние какое было, от плоскости до винта ? Какое сейчас ? Дозатор,прально собрал ? И как-то мне слабо верится,что форс.каналы не протекают,чесслово !...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#374  Сообщение Nike1 » 11 дек 2015, 20:01 •

Sam po sebe писал(а):Ты ж не от нефиг делать,дозатор разбирал ?

Токи были кривыми. Авто вообще ехать отказывалась нормально.
Sam po sebe писал(а):после сборки дозатора,ты сразу проверил давления

Если честно, то странным образом я проверял давления. Сразу запустил мотор с подключенным манометром в нижних камерах. При отсечки манометр на секунду показывает системное.
Sam po sebe писал(а):расстояние какое было, от плоскости до винта ?

Этого не измерял.
Sam po sebe писал(а):Какое сейчас ?

Тоже самое.
Sam po sebe писал(а):И как-то мне слабо верится,что форс.каналы не протекают,чесслово !...............

Тебя я понимаю, но при многократном вкл. зажигании бенз с каналов даже не "сопливил". Отсюда мои выводы. Резинки на щелях я поменял на новые.
Я посчитал что недомыл сетки каналов. Разобрал еще раз. Сунул на пол часа в Ултразвуковую Ванну. Собрал, заменив еще раз колечки резиновые. Токи немного лучше стали держаться. Не так сильно убегают теперь. На моторе этом меняли люди форсы. Распылил в их сторону карбоклинер и мотор как-то откликнулся на это. Соответственно там подсосы воздуха. Полезу туда.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#375  Сообщение Sam po sebe » 11 дек 2015, 20:23 •

Nike1 писал(а): На моторе этом меняли люди форсы

Тьфу ты,я думал эт твоё авто!Тебе надо было сразу,как увидел гуляние тока, проверить дифф.давление на заглушеном моторе,и следом - расстояние до винта в ЭГРД...и сразу бы куча вопросов отпала бы..Устраняй подсосы,и - в обратную : мерь винт ЭГРД(если в чистоте всех сеток дозатора уверен на 100%,выставь винт 6,6-6,7 мм начальных),проверяй давления,а потом уже запускайся,прогревайся и сравнивай ток с диффом ; -2...+2ма,при диффе 0,37-0,43 бар - идеально будет...а если и на оборотах меняться не будет,то можно вкинуть 100 грамм...для начала......ЗЫ.Протечку форс.каналов проверяй на принудительно работающем насосе,секунд 10-15.......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19