Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#276  Сообщение andre52 » 14 июн 2015, 13:58 •

http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx ... l=16200000
Тут найдешь все, что тебе нужно.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#277  Сообщение bobbi_hill » 18 июн 2015, 18:33 •

в выходной продолжу заниматься машиной.
напомню. сейчас не глохент при снятии маслозаливной крышки и провал при нажатии на газ. напряжение на эмуляторе ПНД 1.12 вольта

подсосы найдены и будут устранены, куда копнуть еще чтоб избавиться от провала при газовании с ХХ?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#278  Сообщение v.v.p. » 18 июн 2015, 18:39 •

bobbi_hill писал(а):куда копнуть еще чтоб избавиться от провала при газовании с ХХ?

Никуда. Сначала подсос устрани. Очень вероятно, что после этого исчезнет провал.
#92
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#92
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#279  Сообщение bobbi_hill » 22 июн 2015, 10:28 •

в общем делюсь своей радостью)
поменял прокладку под клапанной крышкой, под впускным коллектором, завел машину и о чудо! она заработала как надо! обороты плавно по мере прогрева опустились с 1100 до 750 и так держались.
есть легкий провал при резком газовании, но это уже такая мелочь...возможно, даже это из-за умершего и потрескавшегося ДД, зажигание выставлено "на глаз", не могу найти стробоскоп!
при открытии маслозаливной пробки (пробовал один раз правда и не резко открывал) обороты падают в 0. я думал что уже заглохла машина, но успела выравнять обороты (наверное подсоса нет)
напруга на выходе эмулятора ПНД стала положенные 0.65 В
ну и еще "валит" теперь ваще ништяк)
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#280  Сообщение Sam po sebe » 22 июн 2015, 19:53 •

Sam po sebe писал(а): bobbi_hill писал(а):Не могу найти этот подсос, уже и карбклинером все поливал и надувал коллектор, ну нет результата!

....Если во втором случае напруга превышает первоначально замеряную - налицо подсос после расходомера(сюда входят и трещины в гофре,и воздушные трубки и прокладка клапанной крышки и прокладка маслозаливной крышки,и маслоющуп,и шланги ВКГ идр)....писал на 5-й стр........

:D ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#281  Сообщение Sven_87 » 22 июн 2015, 23:49 •

А если вывести ВКГ до "лопаты" как это сделано на KU и первых NF. Штуцер в коробе имеется. Сразу столько головняка отпадает с подсосами.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#282  Сообщение Kattani » 22 июн 2015, 23:52 •

Предположу, что в этом случае вся срань, если она есть, будет помимо дроссельной заслонки оседать и на напорном диске. А это вызовет какой-нить другой головняк.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#283  Сообщение Sven_87 » 23 июн 2015, 08:51 •

Ну усли мотор усажен то да. У меня там чисто. Легкий налетик есть и все.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#284  Сообщение bobbi_hill » 23 июн 2015, 09:55 •

по ДД подскажите, есть вроде колхоз от Волги или Таза. там просто цена вопроса хоть адекватная. не могу найти отчета по такой переделке. попробовать подкинуть, если будут изменения, то можно и оригинал прикупить
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#285  Сообщение andre52 » 23 июн 2015, 10:18 •

bobbi_hill писал(а):по ДД подскажите, есть вроде колхоз от Волги или Таза. там просто цена вопроса хоть адекватная. не могу найти отчета по такой переделке. попробовать подкинуть, если будут изменения, то можно и оригинал прикупить

У меня от волги стоИт - полет нормальный.
Отрезаешь под корень старый дд от проводов и припаваешь свежекупленный разъем(приобретешь вместе с дд) и затягиваешь, как следует, дд на блоке. Все.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#286  Сообщение BET » 23 июн 2015, 10:26 •

andre52 писал(а):У меня от волги стоИт - полет нормальный.
Отрезаешь под корень старый дд от проводов и припаваешь свежекупленный разъем(приобретешь вместе с дд) и затягиваешь, как следует, дд на блоке. Все.

Затягивать на зачищенную от краски/ржавчины поверхность моментом 20 Н*м.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#287  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2015, 10:36 •

andre52 писал(а):У меня от волги стоИт - полет нормальный.
Отрезаешь под корень старый дд от проводов и припаваешь свежекупленный разъем(приобретешь вместе с дд) и затягиваешь, как следует, дд на блоке. Все.

Не, не всё. К экранирующему проводу из родного жгута, нужно припаять клемму массы. И это клемму надеть на болт, которым прикручиваешь ДД.
#92
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#92
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#288  Сообщение andre52 » 23 июн 2015, 11:21 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):У меня от волги стоИт - полет нормальный.
Отрезаешь под корень старый дд от проводов и припаваешь свежекупленный разъем(приобретешь вместе с дд) и затягиваешь, как следует, дд на блоке. Все.

Не, не всё. К экранирующему проводу из родного жгута, нужно припаять клемму массы. И это клемму надеть на болт, которым прикручиваешь ДД.

Да там уже никакого экрана нет :hahaha: во всяком случае, он свою функцию не выполняет :wall:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#289  Сообщение Kattani » 23 июн 2015, 11:27 •

Не надо ничего одевать на болт. Для правильной экранировки требуется обеспечить соединение оплётки экрана с массой с одной стороны линии. Что и сделано со стороны VEZ-а на 12 ножке. А кидая оплётку на крепёжный болт получаем паразитный контур, который вместо экранировки будет только помех добавлять.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#290  Сообщение bobbi_hill » 23 июн 2015, 13:18 •

заказал BOSCH 0261231038 – Датчик детонации не надо на нем ничего колхозить, стоит на 200 рубл дороже волжского
к выходному может и приедет - поставлю - оценю
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#291  Сообщение Kattani » 23 июн 2015, 13:49 •

bobbi_hill писал(а):стоит на 200 рубл дороже волжского

Это что цены такие? У нас родной бошевский стОит 1200, волговский/жиговский 200-300.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#292  Сообщение bobbi_hill » 23 июн 2015, 14:52 •

Kattani писал(а):Это что цены такие? У нас родной бошевский стОит 1200, волговский/жиговский 200-300.

мне вот такую ссыль кинуль на волжский
http://www.konsulavto.ru/images/catalog ... 3988_2.jpg
850 рублей и 1090 наш...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#293  Сообщение Kattani » 23 июн 2015, 15:05 •

Ну так то же бош...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#294  Сообщение bobbi_hill » 23 июн 2015, 15:13 •

Kattani писал(а):Ну так то же бош...

а какой тогда от Волги за 100-200 рубл?
просто "советский"? как и где его искать?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#295  Сообщение Kattani » 23 июн 2015, 15:42 •

Не-не, про 100 рублей речи не было. Искать в любом магазине торгующим з/ч ваз/газ.
http://www.autoopt.ru/catalog/018894-da ... 06_geateh/
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... lektronika
и.т.д.
Я покупал в сети магазинов Авто 49/Би-Би.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#296  Сообщение bobbi_hill » 23 июн 2015, 15:46 •

Kattani писал(а):Не-не, про 100 рублей речи не было. Искать в любом магазине торгующим з/ч ваз/газ.
http://www.autoopt.ru/catalog/018894-da ... 06_geateh/
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... lektronika
и.т.д.
Я покупал в сети магазинов Авто 49/Би-Би.

спасибо.
ладно, заказал уже Бош. будем тестировать на нем)
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#297  Сообщение andre52 » 25 июн 2015, 13:41 •

bobbi_hill писал(а):заказал BOSCH 0261231038 – Датчик детонации не надо на нем ничего колхозить, стоит на 200 рубл дороже волжского
к выходному может и приедет - поставлю - оценю

Проводку надо калхозить. Штатный дд с проводкой уже!!!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#298  Сообщение Serg37 » 25 июн 2015, 13:45 •

andre52 писал(а):Штатный дд с проводкой уже!

Так и этот с проводом. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0261231038
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#92
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#299  Сообщение bobbi_hill » 25 июн 2015, 13:55 •

вот
#92
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#300  Сообщение bobbi_hill » 29 июн 2015, 13:56 •

поменял ДД
Провал стал меньше при резком нажатии на газ с ХХ. Но чуть остался. (если обороты около 900-1000 то провала нет)
Зажигание по-прежнему стоит "на глаз"
А вот заводится машина стала намного лучше, даже не с пол оборота, резко что ль как то…
Скинул фишку с ДД, стал заводить, нужно крутить около секунды стартером, снова одел фишку на ДД — заводится моментально…
пробовал разгон до 100 - секунд 10
расход в сельской местности\трасса около 7-8 литров
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron