Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#326  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2015, 00:13 •

Sven_87 писал(а):Появился какой то глюк. Завожу с утра машину, а она 2500 оборотов держит. Снимаю фишку с КХХ, обороты падают, одеваю фишку назад и всё нормально.

Попробуй снять и одеть разъём ЭГРД. Неисправный ЭГРД тоже может выдавать такую бяку с оборотами.
#517
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#517
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#327  Сообщение SkRiP » 14 июл 2015, 02:15 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Появился какой то глюк. Завожу с утра машину, а она 2500 оборотов держит. Снимаю фишку с КХХ, обороты падают, одеваю фишку назад и всё нормально.

Попробуй снять и одеть разъём ЭГРД. Неисправный ЭГРД тоже может выдавать такую бяку с оборотами.



и брызни в РХХ немного жидкой смазки, ВДшки хотя бы... У меня бывало "зависал" РХХ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #517
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#328  Сообщение Sven_87 » 28 июл 2015, 11:11 •

Был пропал данный глюк. Теперь появился постоянно. Все время при заводке обороты 3000 и не падают. КХХ получается открыт максимально, снимаю фишку обороты падают, одеваю опять подымаются. Снимаю фишку с эмулятора ПНД обороты падают. Гдето в ПНД глюк чтоли?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#329  Сообщение bobbi_hill » 28 июл 2015, 12:15 •

может микрики на заслонке? подсосы?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#330  Сообщение Sam po sebe » 28 июл 2015, 13:59 •

Sven_87 писал(а):Был пропал данный глюк. Теперь появился постоянно. Все время при заводке обороты 3000 и не падают. КХХ получается открыт максимально, снимаю фишку обороты падают, одеваю опять подымаются. Снимаю фишку с эмулятора ПНД обороты падают. Гдето в ПНД глюк чтоли?
Напругу на эмуляторе на оборотах ХХода,замерял ?.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#331  Сообщение Sven_87 » 28 июл 2015, 15:45 •

Нашёл вроде причину. Плохой контакт провода с эмулятора к датчику холла. Поправил там всё и глюк пропал.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#332  Сообщение bobbi_hill » 14 сен 2015, 17:04 •

подскажите, почему могут быть холостые обороты заниженные?
машина работает на ХХ стабильно, но по тахометру 450-500 максимум крутится
ток на эмуляторе ПНД?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#333  Сообщение SkRiP » 14 сен 2015, 17:13 •

Не ток пнд, а напряжение...
И не факт, что у тебя тахометр корректно отображает обороты..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #517
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#334  Сообщение bobbi_hill » 14 сен 2015, 17:18 •

SkRiP писал(а):Не ток пнд, а напряжение...
И не факт, что у тебя тахометр корректно отображает обороты..

да, напряжение, извиняюсь.
просто даже "на слух" медленно крутится двигатель.
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#335  Сообщение Serg37 » 14 сен 2015, 19:35 •

bobbi_hill писал(а):подскажите, почему могут быть холостые обороты заниженные?

Было у меня такое, не дощелкнул разъем микриков.
bobbi_hill писал(а): на эмуляторе ПНД?

Что там?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#336  Сообщение bobbi_hill » 15 сен 2015, 09:31 •

Serg37 писал(а):Что там?

из-за низкого напряжения, например, могут быть заниженные ХХ?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#337  Сообщение Serg37 » 15 сен 2015, 09:43 •

bobbi_hill писал(а):
Serg37 писал(а):Что там?

из-за низкого напряжения, например, могут быть заниженные ХХ?

Может.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#338  Сообщение Sam po sebe » 15 сен 2015, 18:06 •

bobbi_hill писал(а):из-за низкого напряжения, например, могут быть заниженные ХХ?

.Сыми штекеры с РХХ и ЭГРД на прогретом заглушеном моторе, запустись,и расскажи, что с оборотами ?.Потом поставь штекеры на места и напругу на подключёном штекере РХХ замерь..Из-за низкой напруги ПНД,обороты вырастают,а при высокой падают и пропадают прогревочные................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#339  Сообщение bobbi_hill » 08 ноя 2015, 17:43 •

Мужики, выручайте!
В общем дело такое: ездил, бед не знал. прикупил страбоскоп в интернете, решил установить точное зажигание, прогрел машину, подключил страбоскоп. чуть перед этим вернул трамблер на по-позже. в диагностический разъем тыкал перемычку, в диагностический режим так и не зашел. решил хоть просто на ХХ посмотреть что с УОЗ. стробаскоп пару раз моргнул и сгорел, пустив облако дыма. ну думаю, ваще збс! заглушил машину. страбоскоп отключил. завел снова и началась пила оборотов 1000-1100. что только не делал, крутил трамблер\и РХХ прочистил\скидывал клему аккума\пережимал шланг до РХХ, машина глохла\перепроверил все контакты!\микрик на дроссельной заслонке проверен\при снятии разъема с ЭГРД обороты встают на 1200 примерно
хз куда лезть уже! что могло случиться!?
ЗЫ. раньше такая пила была только из-за очень раннего зажигания, решалась проблема установкой более позднего зажигания или перезапуском двигателя
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#340  Сообщение Serg37 » 08 ноя 2015, 18:41 •

bobbi_hill писал(а): в диагностический разъем тыкал перемычку, в диагностический режим так и не зашел

Точно правильно тыкал?
bobbi_hill писал(а): стробаскоп пару раз моргнул и сгорел, пустив облако дыма.

Китай что ли взял? Не судьба. А как его подключил?
bobbi_hill писал(а):началась пила оборотов 1000-1100

ПНД или эмулятор, проверял?
bobbi_hill писал(а):РХХ прочистил

С него скидывал разъем?
bobbi_hill писал(а):при снятии разъема с ЭГРД обороты встают на 1200 примерно

А не должны.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#341  Сообщение bobbi_hill » 08 ноя 2015, 20:01 •

Serg37 писал(а):Точно правильно тыкал?

точно.
Serg37 писал(а):Китай что ли взял? Не судьба. А как его подключил?

Сделано в России. плюс на плюс аккума. минус на минус. короче по инструкции
Serg37 писал(а):ПНД или эмулятор, проверял?

скидывал разъем с эмулятора пробовал заводить. одевал разъем на родной ПНД и заводил - разницы нет
Serg37 писал(а):С него скидывал разъем?

без изменений
Serg37 писал(а):А не должны.

до возникшей проблемы изменений в работе не было при скидывании этого разъема. ЭГРД может добавлять обороты разве?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#342  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2015, 20:04 •

bobbi_hill, аккумулятор отсоедини на пару минут от бортовой сети.
#517
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#517
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#343  Сообщение bobbi_hill » 08 ноя 2015, 20:15 •

v.v.p. писал(а):аккумулятор отсоедини на пару минут от бортовой сети.

скидывал клеммы на час
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#344  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2015, 20:23 •

bobbi_hill писал(а):микрик на дроссельной заслонке проверен

Проверен как? Просто на прозвон?
Замерь сопротивление, выдаваемое микриком. Если сопротивление больше 4 оМ, то проблема в микрике.
#517
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#517
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#345  Сообщение bobbi_hill » 08 ноя 2015, 20:35 •

v.v.p. писал(а):Замерь сопротивление, выдаваемое микриком. Если сопротивление больше 4 оМ, то проблема в микрике.

да просто на прозвон.
сопротивление проверю
как себя двиг ведет при отсутствии ПНД? точнее должен вести
вспомнил, скидывал разъем на разъем дроссельных заслонках - нет изменений
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#346  Сообщение Serg37 » 08 ноя 2015, 21:04 •

bobbi_hill писал(а):как себя двиг ведет при отсутствии ПНД? точнее должен вести

Пилит 1000-1100. При протертости, соответственно при отсутствии сигнала.
bobbi_hill писал(а):скидывал разъем на разъем дроссельных заслонках - нет изменений

Когда не до щелкнул разъем на микрики хх был в районе 600.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#347  Сообщение bobbi_hill » 11 ноя 2015, 10:14 •

v.v.p. писал(а):Замерь сопротивление, выдаваемое микриком. Если сопротивление больше 4 оМ, то проблема в микрике.

замерил вчера, сопротивление микрика 14.5-15 Ом (мерил разными тестерами), датчик полной нагрузки (максимальной) на ДЗ вообще постоянно показывает бесконечность в обоих положениях....а ведь проверял их с пол года назад - было норма
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#348  Сообщение Nike1 » 12 ноя 2015, 00:36 •

bobbi_hill писал(а):при снятии разъема с ЭГРД обороты встают на 1200 примерно

Всего не читал, но если такое случается не кривые ли давления дают такой косяк?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#349  Сообщение bobbi_hill » 12 ноя 2015, 09:45 •

Nike1 писал(а):но если такое случается не кривые ли давления дают такой косяк?

тут сейчас пока не понятно, что причина у меня, а что следствие. нужно микрики махнуть для начала, у меня сейчас нет даже отсечки -60мА при сбросе газа, она ведь дается при срабатывании микрика?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#350  Сообщение bobbi_hill » 14 ноя 2015, 12:46 •

в общем сменил микрик на ДЗ, ничего не поменялось. холодную машину заводишь, работает ровно, по мере прогрева начинает пилить очень быстро 1000-1100 об. не знаю куда копать. разъем с РХХ снимаешь - изменений нет. на разъем приходит около 13 В. ток на ЭГРД прыгают от 0 и к отсечке -60мА. скидываешь разъем с ЭГРД обороты встают на около 700-800. пережимал шланг до РХХ машина глохнет. вот не нравится напруга на эмуляторе ПНД - 1.12-1.13 В. заводил без ПНД - разницы нет. на газ откликается отлично, но вот нет ХХ, вместо него просто пила
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15