Страница 11 из 16

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 18:59
Holechek
bobbi_hill писал(а):у меня под капотом, я так понял, что там обратная

Глянь сам- все увидишь. С КАКОЙ стороны минусовая клемма-вот тебе и ответ на ТВОЙ вопрос!

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 10:43
bobbi_hill
из-за чего на Эмуляторе ПНД слишком высокое напряжение (1.12В)? не поддается регулировке, подстрочечник уперся. больше вольт сделать могу....
провал при нажатии на газ...
ставлю зажигание раньше, провал пропадать начинает, но начинает пилить обороты 1000-1100

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 13:32
striker
bobbi_hill писал(а):из-за чего на Эмуляторе ПНД слишком высокое напряжение (1.12В)? не поддается регулировке, подстрочечник уперся.


подсос воздуха, или неправильная настройка джамперов в эмуляторе

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 14:52
bobbi_hill
striker писал(а):
bobbi_hill писал(а):из-за чего на Эмуляторе ПНД слишком высокое напряжение (1.12В)? не поддается регулировке, подстрочечник уперся.


подсос воздуха, или неправильная настройка джамперов в эмуляторе

джамперы по инструкции
подсосы будем искать снова, но их не должно уже быть.
при открытии крышки маслозаливной, машина почти глохнет, остался подсос?

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 15:36
Serg37
Похоже не избавился от подсоса, мотор должен глохнуть.

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 15:55
v.v.p.
bobbi_hill писал(а):при открытии крышки маслозаливной, машина почти глохнет, остался подсос?

Да, остался. Может подсасывать через вакуумный насос на ГБЦ.

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:05
bobbi_hill
v.v.p. писал(а):Да, остался. Может подсасывать через вакуумный насос на ГБЦ.

его пока вообще отключил и заглушил штуцер
большая напруга на ПНД уводит зажигание в позднее? поэтому провал при нажатии на газ и при сбросе газа хлопки в глушитель?

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:12
v.v.p.
bobbi_hill писал(а):его пока вообще отключил и заглушил штуцер

Это вакуумник заглушил. А сосать может через болты и прокладку насоса, который на самом ГБЦ.

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:21
bobbi_hill
v.v.p. писал(а):Это вакуумник заглушил. А сосать может через болты и прокладку насоса, который на самом ГБЦ.

а вон что. понял. его мыльной пеной обмазывал, и на рабочем движке и при накачке коллектора, нет изменений и пузырей...

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:30
SkRiP
На сайте у виннерса смотрел возможные причины?

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:37
bobbi_hill
SkRiP писал(а):На сайте у виннерса смотрел возможные причины?

зажигание. подсос
если позднее зажигание, то уходит напруга на ПНД высоко, ставишь зажигание раньше - начинается пила 1100-1200
вот подсос будем продолжать искать
один устранил-на соединение коллектора впускного....где еще...хз

как влияет на работу завышенное напряжение на ПНД?
изменится ли работа движка, если скинуть клему с ПНД и завести. как проверить то, точно моя беда в этом...или нет

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:39
v.v.p.
bobbi_hill, выстави зажигание по меткам. Если не помогает - подсос.

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:43
bobbi_hill
v.v.p. писал(а):bobbi_hill, выстави зажигание по меткам. Если не помогает - подсос

выставлено, буду искать подсос

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 18:03
bobbi_hill
обратил внимания вот на какую вещь. сколько у кого проводов внутри датчика распаяно на разъем?
у меня всего 2, на фото с сайта их 3
#740

зеленый, красный и черный

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 20:10
andre52
bobbi_hill писал(а):обратил внимания вот на какую вещь. сколько у кого проводов внутри датчика распаяно на разъем?
у меня всего 2, на фото с сайта их 3
#740

зеленый, красный и черный

У меня два. Красный, возможно, на тюнинг-эмуляторе...

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 09:32
bobbi_hill
andre52 писал(а):У меня два. Красный, возможно, на тюнинг-эмуляторе...

да, верно. Виннерс ответил сам

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 17:23
striker
угу, не успел написать. У меня было три :)

кстати - я тоже мучил Виннерса вопросами про высокое напряжение, и вариант при котором оно еще могло быть, в доке про конфиг джамперов вроде написано что-то про спорт-распредвал на НФ, но это фантастический вариант :)
подсос у меня тогда нашелся из трещины в вакуумнике, и показания вольтажа после устранения начали регулироваться

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 17:29
bobbi_hill
striker писал(а):кстати - я тоже мучил Виннерса вопросами про высокое напряжение, и вариант при котором оно еще могло быть, в доке про конфиг джамперов вроде написано что-то про спорт-распредвал на НФ, но это фантастический вариант
подсос у меня тогда нашелся из трещины в вакуумнике, и показания вольтажа после устранения начали регулироваться

cпасибо за информацию, значит. все таки подсос может так сильно влиять на этот датчик
про распредвал читал, но что-то на грани фантастики мне так кажется...хз. чем черт не шутит

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 00:03
Sven_87
У меня тюнинг вариант стоит. Пока не поставил джамперы под спорт-распредвал, то настроить не смог. С этим распредвалом разряжение на ХХ в коллекторе больше. Но это сам Винерс называет его спортивным, а какой он там на самом деле, хрен его знает. померяй напругу на МАПе, Винерс описывает где мереть чтоб понять какое разряжение в коллекторе

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 09:25
bobbi_hill
Sven_87 писал(а):Винерс описывает где мереть чтоб понять какое разряжение в коллекторе

да, попробую...он мне прислал на почту инструкцию.
но мне все равно сначала нужно устранить подсос, который, имеется скорее всего

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 19:39
bobbi_hill
В общем еще пол дня посвятил авто, снял снова впускной коллектор, стал дуть в трубку вентиляции картерных газов, шипение есть! В общем пропускает от крышкой клапанной! Буду менять прокладку, авось и поможет!
Нет мануала, как это сделать?

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 21:02
andre52
bobbi_hill писал(а):В общем еще пол дня посвятил авто, снял снова впускной коллектор, стал дуть в трубку вентиляции картерных газов, шипение есть! В общем пропускает от крышкой клапанной! Буду менять прокладку, авось и поможет!
Нет мануала, как это сделать?

Просто меняешь и все... Верхнюю половину впускного снимешь и дело в шляпе :hi: :good:

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 23:59
v.v.p.
bobbi_hill писал(а):В общем пропускает от крышкой клапанной! Буду менять прокладку, авось и поможет!

Прокладку покупать резиновую!!!!! не пробковую! При этом, должны быть шпильки без буртика (те, на которые прокладку сажаешь и клапанную крышку прикручиваешь).
И заодно не забудь купить новую прокладку, которая ставится между половинками впускного коллектора. Ни в коем случае не сажать прокладки на герметик! Только новые хорошие прокладки и на чистую обезжиренную поверхность без герметика.

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 10:54
bobbi_hill
v.v.p. писал(а):Прокладку покупать резиновую!!!!! не пробковую!

Нет ее номерочка? Чтоб купить сразу правильную....
Прокладка на половинки впускного есть новая

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 13:43
v.v.p.
bobbi_hill писал(а):Нет ее номерочка? Чтоб купить сразу правильную....

Elring 914.398 или Elring 198.410, или Reinz 15-28957-01