Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

бУхает в движке.

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#76  Сообщение DRON1 » 20 май 2015, 23:13 •

Kattani писал(а):Фокус с проводом возбуждения как раз таки правильный.
Вот уж не знал об этом.... Спасибо,прояснил. :drinks:
Kattani писал(а): Датчик верхнего давления(белый) имеет нормально разомкнутые контакты и контролируется он только после 2000.
Бляяяяя,вот я олень,и что меня перемкнуло что он нижнего давления... :?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#77  Сообщение DRON1 » 28 май 2015, 01:51 •

Это я типа в одиночку движку вытягивал. :hang:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#78  Сообщение DRON1 » 28 май 2015, 01:57 •

Виновник торжества :twisted:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#79  Сообщение DRON1 » 28 май 2015, 02:06 •

Кстати,после замены движка,ушёл наконец непонятный гул. Проявлялся именно когда едешь на 1 передаче. And69 спасибо огромное за движку! :drinks: :drinks: :drinks: После замены наконец у меня стал ХХ стабильный,прям как на иномарке :D ,до этого был просто опа :twisted: ,упарился его регулировать.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#80  Сообщение and69 » 29 май 2015, 15:03 •

Всегда рад помочь! :D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#81  Сообщение DRON1 » 17 янв 2016, 13:12 •

Что то я опять встрял с движкой,ну прям не пруха какая то. :( Началось с того что появилась какая то вибрация и стук в пределах 1800-2000 об.и всё это отдавало в педаль сцепления. Потом стала жрать масло в не имоверных количествах. 1 литр на 100 км.Появились потеки масла по стыку коробаса и двигла.Компрессия стала от 2 до 6 .Потом сломал зуб на маховике после опытов с зажиганием. Прикупил по тихому все и началось,да не просто началось а поехало и ещё как :shock: . Причиной стука стал провернутый вкладыш и заодно разбитый шатун в 2-ом цилиндре. Поменял,благо от старого осталось. Мерию колено,шейка разбита на 0,9 мм. ППц просто,хорошо колено осталось от старого движка. Его мерию,вполне рабочее колено. Снимаю родной КВ,ставлю не родной КВ. Затягиваю крышки,не крутиться :? . Снял КВ,по номеру пробитому на коренном вкладыше пробил,он в номинале. Шейки обеих колен в номинале. Я так пол дня промучился с ним,не мог понять в чем дело. Потом случайно отковырял с крышки вкладыш,сравниваю с вкладышем что стоит в блоке,номера млять разные :shock: Оказывается в движку уже лазили,с коленом что то было. ибо верхние коренные вкладыши в номинале,нижние коренные какие то пидорги поставили ремонтные. Поставил на неродное колено вкладыши в номинале,все отлично сразу стало. Заодно поменял задний сальник,поставил от другого движка. Родной сальник провернуло в крышке. Поменял колечки,прокладки,вкладыши.Вобщем от движка остался родной блок,насос и поршня. Прое*ался все праздники с ремонтом,накатал почти 200 км. Движка радует отсутствием стуков,жора масла и тяга вроде как появилась. Ээээээх,не сглазить бы.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#82  Сообщение andre52 » 17 янв 2016, 16:21 •

Обмыл, надеюсь :crazy:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#83  Сообщение DRON1 » 17 янв 2016, 18:26 •

Хорошо обмыл :hahaha: ,очень даже хорошо
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#84  Сообщение andre52 » 21 янв 2016, 12:37 •

DRON1 писал(а):Хорошо обмыл :hahaha: ,очень даже хорошо

Ну тогда дай Бог, пусть бегает ласточка :so_happy:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#85  Сообщение DRON1 » 09 дек 2016, 00:06 •

Всё,трындец,умерла движка окончательно. Заливала маслом 4 и 5 тый цилиндр. Стучать в ГБЦ с стало не по детски. Хотя давление масла на горячую 1,8-2,2 кг. 3 недели ежу как олень на 3-4 цилиндрах,ни в горку не подняться ни завестись нормально утром. Блеать,прям непруха какая то :wall: :wall: в поисках движки другой. третьей по счету :crazy:
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#86  Сообщение SkRiP » 09 дек 2016, 01:01 •

так может уже нормально откапиталить свой двиг, чем заниматься временным донорством....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #530
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#87  Сообщение yuriy83 » 09 дек 2016, 15:03 •

SkRiP писал(а): может уже нормально откапиталить свой двиг, чем заниматься временным донорством....

+ мильён. покупать кота в мешке. ну фиг знает. :?
#530
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#88  Сообщение DRON1 » 09 дек 2016, 23:18 •

Снял движку. Завтра разберу и буду смотреть что там с ней и буду решать уже. Ездить то надо. У меня с НФ-ом проблем меньше было. Кольца поменял и вкладыши,вообще проблем не знал около 70000 км,жаль продал его (((.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#89  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2016, 23:24 •

DRON1 писал(а):У меня с НФ-ом проблем меньше было.

AAR - вообще какой-то недоделанный мотор. Хуже, чем NF по надёжности... Единственный плюс AAR - удобное расположение ПНД.
#530
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#530
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#90  Сообщение Serg37 » 09 дек 2016, 23:32 •

v.v.p. писал(а):
DRON1 писал(а):У меня с НФ-ом проблем меньше было.

AAR - вообще какой-то недоделанный мотор. Хуже, чем NF по надёжности... Единственный плюс AAR - удобное расположение ПНД.

О чем вы тут? :hahaha: А если мотор убили, а потом продали и тут проблема образовалась. Вот блин немцы негодяи, взяли и из NF сделали говно :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#530
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 10 дек 2016, 01:21 •

Serg37 писал(а):Вот блин немцы негодяи, взяли и из NF сделали говно :lol:

Зря смеёшься, так и есть.Вспомни хотя бы тот факт, что мотор потерял 3 лошадки....
#530
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#530
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#92  Сообщение DRON1 » 10 дек 2016, 01:29 •

Я о том что до этого авто была у меня сотка с мотором НФ,со временем стала жрать масла 1л на сотню. Снял поддон,поменял вкладыши шатунные и кольца Гётце вроде. Маслосьёмные были наборные. Состояли из 2 или 3 колец. Всё,проблема с жором масла ушла. Образовался у меня автомобиль с движкой ААR,ладно до меня перегрели мотор. Поставил другой,не лучше как оказалось. Опустим что выше описывал. Стала есть масло. Поменял кольца на кольбеншмит,маслосьёмные были не наборные. Масло как ела так и осталось. Это при том что поршня в НФ-е больше болтались чем в ААR-е. Снимал поддон,вынимал поршня,смотрел располождение замков колец,грешил на неправильное расположение колец,все правильно расположено,я имею ввиду замки колец. По запаре сломал кольцо компрессионное в первом цилиндре. забил на это. Как итог в первом цилиндре компрессия около 11 попугаев и самая светлая свеча. :shock: :? . Я вообще в непонятках. В остальных меньше 9. P.S. пункте приема метала работает знакомый. Говорит что месяц назад пригнали две ауди,200 сотку с квадратными фарами :shock: и какуюто дизельную кватровую сотку 88 и 89 годов выпуска,ппц какой то,пустили в металлолом :shock: . Я теперь к ним заезжаю через день,авось что нить прилетит.....
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#93  Сообщение Serg37 » 10 дек 2016, 01:56 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Вот блин немцы негодяи, взяли и из NF сделали говно :lol:

Зря смеёшься, так и есть.Вспомни хотя бы тот факт, что мотор потерял 3 лошадки....

Ну промахнулись чуть-чуть и что? Мой же не ломается постоянно! ТТТ :-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#530
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#94  Сообщение SkRiP » 10 дек 2016, 02:22 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Вот блин немцы негодяи, взяли и из NF сделали говно :lol:

Зря смеёшься, так и есть.Вспомни хотя бы тот факт, что мотор потерял 3 лошадки....

Вадим ну не пиши ерунду.. моторы по железу одинаковые, кроме распреда и блоками управления... навеска не в счёт

и мотор не потерял три лошади, просто крутящий момент сместили немного ниже по оборотам...из-за чего и макс, мощность подрезалась. Поставь на аар блоки нф и у тебя будет на 3 лошади больше...хотя я больше чем уверен, ты "жопомером"и не почувствуешь их ))) только на стенде цифры увидишь...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #530
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#95  Сообщение SkRiP » 10 дек 2016, 02:27 •

DRON1 писал(а): Поменял кольца на кольбеншмит,маслосьёмные были не наборные.

корончатые(целшьные) масло кольца немного хуже работают, чем наборные, и обкатывать их нужно дольше.. вот тебе и результат, а вообще в изношенные цилиндры сувать номинал кольца, это только на продажу, и то, если на карму пофиг...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #530
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#96  Сообщение v.v.p. » 10 дек 2016, 03:23 •

Serg37 писал(а):Ну промахнулись чуть-чуть и что? Мой же не ломается постоянно! ТТТ :-)

Я и не говорю, что должен постоянно ломаться. Говорю, что он хуже.
SkRiP писал(а):Вадим ну не пиши ерунду.. моторы по железу одинаковые, кроме распреда и блоками управления... навеска не в счёт

ГБЦ - разные. Распредвалы - разные. Толщина компрессионных колец - разная. Про мозг и обвес - ничего не говорю вообще.
SkRiP писал(а):мотор не потерял три лошади, просто крутящий момент сместили немного ниже по оборотам...из-за чего и макс, мощность подрезалась.

Перечитай, что ты написал. "Мотор не потерял 3 лошади.... из-за чего макс. мощность подрезалась". Т.е. мощность убавилась, а лошади значит те же остались... ну-ну. :-)
#530
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#530
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#97  Сообщение Sam po sebe » 10 дек 2016, 13:14 •

DRON1 писал(а):. Образовался у меня автомобиль с движкой ААR,ладно до меня перегрели мотор. Поставил другой,не лучше как оказалось. Опустим что выше описывал. Стала есть масло. Поменял кольца на кольбеншмит,маслосьёмные были не наборные. Масло как ела так и осталось. Это при том что поршня в НФ-е больше болтались чем в ААR-е
А что показывали замеры цилиндров и поршней ? Я слышал,что при больших пробегах(а они у нас у всех немалые!),прежде чем ставить кольца(пусть даже позолоченые),надо промерять цилиндры в 6-ти плоскостях на предмет общего износа,"бочки","элипса",наличие-отсутствие хона..также и б/у-поршни промеряют для определения предельного зазора в горшке...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#98  Сообщение Sam po sebe » 10 дек 2016, 13:49 •

v.v.p. писал(а):Толщина компрессионных колец - разная.
С чего вдруг ? Ну ладно там ААД или ААН,а в ААэРе такие ж кольца,как и в NF(1,5х1,75х3)...Что касается разных ЭБУ : в наших колхозах филиала НАМИ нету,поэтому точно сказать не смогу,но уже 11 лет юзаю на своём NF-е на ААэРовских ЭБУ..Пока на АЗэСах не дурили сильно,расход был 12-12,5 л А-92 в городе ; сейчас дурят почти везде,расход до 13,5-14,с нечастым переодическим возвратом(от заправки к заправке) к 12-12,5..с разгоном всё ОК,около 10 сек до 100 км..Всё на А-92,ибо наш 95-й никак от него не отличается....Родные ЭБУ лежат на всякий случай,лень ставить на эксперименты ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#99  Сообщение Виктор_19 » 10 дек 2016, 13:53 •

Если в цилиндре хон протерт полностью, то смысла в замене колец нет вообще никакого. Есть только смысл точить в ремонтный размер. Если с деньгами туго - поршни можно смело взять autowelt. Около 1000 шт. Ходят отлично. Качество хорошее. Кольца по желанию.
Вообще по обкатке:
1) Дольше всего обкатывается коленвал, если его точили. Примерно 2 000 - 2 500 км.
2) Пара поршень/ цилиндр до 500 - 700 км.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#100  Сообщение yuriy83 » 10 дек 2016, 21:40 •

Виктор_19 писал(а): поршни можно смело взять autowelt. Около 1000 шт.

1000 р. один поршень?? где такие цены нашёл?
#530
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2