Cgc . Брал у студента 20 летнего,ХЗ как он на ней ездил. Когда купил я у него, он по запарке оставил деньги под сиденьем у меня,а я дурак и не знал,надо было сваливать по быстрому ,остался бы с деньгами на ремонт и с авто,появился он только примерно минут через 20. О как бывает! Подрабатываю в автосервисе,всерьёз подумываю купить такой девайс http://ru.aliexpress.com/item/New-Arriv ... 6733436776 Окупиться в первый же разSerg37 писал(а):DRON1 сочувствую.
DRON1 писал(а): он по запарке оставил деньги под сиденьем у меня,а я дурак и не знал,надо было сваливать по быстрому
DRON1 писал(а):подумываю купить такой девайс
Виктор_19 писал(а):Так ничего бы ты им не увидел в данном случае.... Он м/у поршнем и цилиндром не показывает.
Serg37 писал(а):Ну как же не увидеть прогоревший поршень и задиры на цилиндре? Тогда бы до последнего не ездил.
Виктор_19 писал(а):Короче дефект этот развивался быстро, а не плавно.
Виктор_19 писал(а): И диагностировать с помощью компрессометра и шприца с маслом.
Сначала тогда уж манометр. Насос хрен снимешь без снятия поддона, . Перекручу конечно. Надеюсь в насос не придётся лезть. Масло давило хорошо,как в водопроводных трубах.hellboy2000 писал(а):А со старого чего не перекрутить?
DRON1 писал(а):Масло давило хорошо,как в водопроводных трубах.
DRON1 писал(а): ЗЫ: Дымим. что ппц,но поменьше чем до ремонта и запах немного другой.
DRON1 писал(а):Сегодня провозился с давлением масла. Датчик давления масла (белый) срабатывает. При подключении к приборке-горит маслёнка. Подключил сигнальный тонкий провод к генератору ( тонкий)- всё пропало Включаю зажигание,загораются маслёнка,перегрев,АКБ и ещё какие то. Завожу,все тухнут Ни хрена не понимаю. Завтра в приборку полезу. ЗЫ: Дымим. что ппц,но поменьше чем до ремонта и запах немного другой.
Не поленился,открутил выхлпную перед катом,кат весь в мазуте . Собрал всё и на трассу. Больше 3000 об не крутил. ППЦ завеса была . Сейчас вроде нормалды. Не дымит.v.v.p. писал(а):Выгорает масло, которое попало в выпускную систему до ремонта.
Помоему это не правильно.По сути дела: На работающем движке,отключаю клемму от датчика давления масла ( белого) ,реакции ноль. Должна маслёнка загореться,так же? Датчик 100% рабочий.BET писал(а):Когда свой ставил после ремонта также было - зуммер визжал постоянно, даже без запуска движка. Подключил провод возбуждения - все в норме.
DRON1 писал(а):Помоему это не правильно.
DRON1 писал(а):На работающем движке,отключаю клемму от датчика давления масла ( белого) ,реакции ноль. Должна маслёнка загореться,так же?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8