Уже 2-ня пытаюсь поймать,не хочет сцуко бУхать.and69 писал(а):Ждать дальнейшего развития событий
DRON1 писал(а):Уже 2-ня пытаюсь поймать,не хочет сцуко бУхать.
Alexus206 писал(а):БухАть ушла )))
SkRiP писал(а):Хороший Бух, рано или поздно вылезит наружу..
Sam po sebe писал(а):От чрезмерно высокого уровня масла может..........
DRON1 писал(а):Буханье пропадает с повышением частоты вращения КВ. Что делать то?
Масло в уровне,немного ниже даже.Sam po sebe писал(а):От чрезмерно высокого уровня масла может..........
РВ смотрел,нормальный. Плотно сидит.v.v.p. писал(а): распредвал "гуляет" в постелях.
Виктор_19 писал(а):У меня тут постукивало / побухивало с зимы. Хороший Бух по законам жанра вылез наружу в виде открутившейся шестерни распредвала. Все правда прошло удачно и без последствий....
Ты его нашёл потом? Пойду как свой подёргаю.and69 писал(а):аналогично но коленвала
на той неделе на трассе улетел шкив.
DRON1 писал(а):Ты его нашёл потом? Пойду как свой подёргаю.and69 писал(а):аналогично но коленвала
на той неделе на трассе улетел шкив.
SkRiP писал(а):Народ.. Вы чего? Совсем за машинами не следите? Что они у Вас на дороге сыпятся...
VLAD 501 писал(а):Это было в тот день, когда Россия продула в 1/4 (или 1/8) чемпионата по футболу.
DRON1 писал(а):Пойду как свой подёргаю.
SkRiP писал(а):Вы чего? Совсем за машинами не следите?
SkRiP писал(а):Что они у Вас на дороге сыпятся...
DRON1 писал(а):... Я по ходу ещё помог ему,олень.
VLAD 501 писал(а):Я бы перед вскрытием, компрессию померил бы...,
VLAD 501 писал(а):DRON1 писал(а):... Я по ходу ещё помог ему,олень.
Как и чем?
DRON1 писал(а):Они родные?
SkRiP писал(а):Хороший Бух, рано или поздно вылезет наружу..
DRON1 писал(а):В прокладке были не выбиты некоторые отверстия, в новой точно так же, не выбиты. Так должно быть?
DRON1 писал(а):Парни, сталкивался кто ни будь с такой ерундой. Сравнил отверстия в блоке под ОЖ и прокладке . В прокладке были не выбиты некоторые отверстия, в новой точно так же, не выбиты. Так должно быть? Вечером фото для наглядности выложу.
BET писал(а):Наверное, все же "Nural"
SkRiP писал(а):родные KS(Kolbenschmidt) или Mahle... а это г.. какое-то
SkRiP писал(а):У меня кольбешы стоят....
я ничего не менял...Kattani писал(а):SkRiP писал(а):У меня кольбешы стоят....
А в оригинале что было? Надпись НОРАЛ, судя по всему, идёт на родных поршнях с завода.
Kattani писал(а):Там на первом фото как раз таки NORAL написано.
Cgc . Брал у студента 20 летнего,ХЗ как он на ней ездил. Когда купил я у него, он по запарке оставил деньги под сиденьем у меня,а я дурак и не знал,надо было сваливать по быстрому ,остался бы с деньгами на ремонт и с авто,появился он только примерно минут через 20. О как бывает! Подрабатываю в автосервисе,всерьёз подумываю купить такой девайс http://ru.aliexpress.com/item/New-Arriv ... 6733436776 Окупиться в первый же разSerg37 писал(а):DRON1 сочувствую.
DRON1 писал(а): он по запарке оставил деньги под сиденьем у меня,а я дурак и не знал,надо было сваливать по быстрому
DRON1 писал(а):подумываю купить такой девайс
Виктор_19 писал(а):Так ничего бы ты им не увидел в данном случае.... Он м/у поршнем и цилиндром не показывает.
Serg37 писал(а):Ну как же не увидеть прогоревший поршень и задиры на цилиндре? Тогда бы до последнего не ездил.
Виктор_19 писал(а):Короче дефект этот развивался быстро, а не плавно.
Виктор_19 писал(а): И диагностировать с помощью компрессометра и шприца с маслом.
Сначала тогда уж манометр. Насос хрен снимешь без снятия поддона, . Перекручу конечно. Надеюсь в насос не придётся лезть. Масло давило хорошо,как в водопроводных трубах.hellboy2000 писал(а):А со старого чего не перекрутить?
DRON1 писал(а):Масло давило хорошо,как в водопроводных трубах.
DRON1 писал(а): ЗЫ: Дымим. что ппц,но поменьше чем до ремонта и запах немного другой.
DRON1 писал(а):Сегодня провозился с давлением масла. Датчик давления масла (белый) срабатывает. При подключении к приборке-горит маслёнка. Подключил сигнальный тонкий провод к генератору ( тонкий)- всё пропало Включаю зажигание,загораются маслёнка,перегрев,АКБ и ещё какие то. Завожу,все тухнут Ни хрена не понимаю. Завтра в приборку полезу. ЗЫ: Дымим. что ппц,но поменьше чем до ремонта и запах немного другой.
Не поленился,открутил выхлпную перед катом,кат весь в мазуте . Собрал всё и на трассу. Больше 3000 об не крутил. ППЦ завеса была . Сейчас вроде нормалды. Не дымит.v.v.p. писал(а):Выгорает масло, которое попало в выпускную систему до ремонта.
Помоему это не правильно.По сути дела: На работающем движке,отключаю клемму от датчика давления масла ( белого) ,реакции ноль. Должна маслёнка загореться,так же? Датчик 100% рабочий.BET писал(а):Когда свой ставил после ремонта также было - зуммер визжал постоянно, даже без запуска движка. Подключил провод возбуждения - все в норме.
DRON1 писал(а):Помоему это не правильно.
DRON1 писал(а):На работающем движке,отключаю клемму от датчика давления масла ( белого) ,реакции ноль. Должна маслёнка загореться,так же?
Вот уж не знал об этом.... Спасибо,прояснил.Kattani писал(а):Фокус с проводом возбуждения как раз таки правильный.
Бляяяяя,вот я олень,и что меня перемкнуло что он нижнего давления...Kattani писал(а): Датчик верхнего давления(белый) имеет нормально разомкнутые контакты и контролируется он только после 2000.
DRON1 писал(а):Хорошо обмыл ,очень даже хорошо
SkRiP писал(а): может уже нормально откапиталить свой двиг, чем заниматься временным донорством....
DRON1 писал(а):У меня с НФ-ом проблем меньше было.
v.v.p. писал(а):DRON1 писал(а):У меня с НФ-ом проблем меньше было.
AAR - вообще какой-то недоделанный мотор. Хуже, чем NF по надёжности... Единственный плюс AAR - удобное расположение ПНД.
Serg37 писал(а):Вот блин немцы негодяи, взяли и из NF сделали говно
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Вот блин немцы негодяи, взяли и из NF сделали говно
Зря смеёшься, так и есть.Вспомни хотя бы тот факт, что мотор потерял 3 лошадки....
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Вот блин немцы негодяи, взяли и из NF сделали говно
Зря смеёшься, так и есть.Вспомни хотя бы тот факт, что мотор потерял 3 лошадки....
DRON1 писал(а): Поменял кольца на кольбеншмит,маслосьёмные были не наборные.
Serg37 писал(а):Ну промахнулись чуть-чуть и что? Мой же не ломается постоянно! ТТТ
SkRiP писал(а):Вадим ну не пиши ерунду.. моторы по железу одинаковые, кроме распреда и блоками управления... навеска не в счёт
SkRiP писал(а):мотор не потерял три лошади, просто крутящий момент сместили немного ниже по оборотам...из-за чего и макс, мощность подрезалась.
А что показывали замеры цилиндров и поршней ? Я слышал,что при больших пробегах(а они у нас у всех немалые!),прежде чем ставить кольца(пусть даже позолоченые),надо промерять цилиндры в 6-ти плоскостях на предмет общего износа,"бочки","элипса",наличие-отсутствие хона..также и б/у-поршни промеряют для определения предельного зазора в горшке...............DRON1 писал(а):. Образовался у меня автомобиль с движкой ААR,ладно до меня перегрели мотор. Поставил другой,не лучше как оказалось. Опустим что выше описывал. Стала есть масло. Поменял кольца на кольбеншмит,маслосьёмные были не наборные. Масло как ела так и осталось. Это при том что поршня в НФ-е больше болтались чем в ААR-е
С чего вдруг ? Ну ладно там ААД или ААН,а в ААэРе такие ж кольца,как и в NF(1,5х1,75х3)...Что касается разных ЭБУ : в наших колхозах филиала НАМИ нету,поэтому точно сказать не смогу,но уже 11 лет юзаю на своём NF-е на ААэРовских ЭБУ..Пока на АЗэСах не дурили сильно,расход был 12-12,5 л А-92 в городе ; сейчас дурят почти везде,расход до 13,5-14,с нечастым переодическим возвратом(от заправки к заправке) к 12-12,5..с разгоном всё ОК,около 10 сек до 100 км..Всё на А-92,ибо наш 95-й никак от него не отличается....Родные ЭБУ лежат на всякий случай,лень ставить на эксперименты ..............v.v.p. писал(а):Толщина компрессионных колец - разная.
Виктор_19 писал(а): поршни можно смело взять autowelt. Около 1000 шт.
Виктор_19 писал(а):1) Дольше всего обкатывается коленвал, если его точили. Примерно 2 000 - 2 500 км.
Sam po sebe писал(а):С чего вдруг ? Ну ладно там ААД или ААН,а в ААэРе такие ж кольца,как и в NF(1,5х1,75х3)..
SkRiP писал(а):Кто такую глупость сказал???? Коненвал не
Притирается , между шейкой и вкладышем маслянный клин, на то он и подшипник скольжения и притирать там нечего.. если там уже пошла притирка то это уже идёт износ!
SkRiP писал(а):Поршень тоже не притирается к стенкам цилиндра, притираются только кольца!!!! И бережная притирка (обкатка) нужна только кольцам, чтобы они плотно прижимались к стенкам цилиндра и отдавали свое тепло в блок!!!
SkRiP писал(а):Ну раз ты свою правду считаешь за истину
SkRiP писал(а): пускай так, мне с тобой моторы не собирать... и тратить силы и время на переубеждения, нет никакого желания...
SkRiP писал(а):На холодном двигателе, и масле ,при высоком его давлении, оно идёт не через фильтрующий элемент, а через предохранительный клапан , внутри маслофильтра.
DRON1 писал(а):Прогорела прокладка между 4 и 5 цилиндром. Между 3 и 4 тоже видно что начинала подгорать.
DRON1 писал(а):. Вал не крутиться полностью. 3-ий цилиндр у пирается в верхней точке и дальше не идет.
and69 писал(а):Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?
SkRiP писал(а):DRON1 писал(а):. Вал не крутиться полностью. 3-ий цилиндр у пирается в верхней точке и дальше не идет.
И по твоему это хороший вариант замены?
and69 писал(а):Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?
SkRiP писал(а):and69 писал(а):Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?
Даже если и перескочил, КВ блокировать не будет..более вероятно что за эти три года в цилиндры попала вода и появилась ржавчина, которая и стопорит поршни... А такой мотор нужно сразу вскрывать и лечить расточкой блока.. имхо нахрен с этим мудохаться, если с тем же успехом можно и свой вылечить..
Андрей, ну что за *баныйврот?? Какой *ах подобрать??? Надо не подбирать, а идти покупать/заказывать новые поршни, ремонтного размера.! Есть конечно и другие варианты решения, но они связаны с поиском блока меньшего размера и дальнейшей расточкой под свои поршни, но этот вариант опасен последствиями с гайцами..модель мотора(блока) нельзя менять...and69 писал(а):SkRiP писал(а):and69 писал(а):Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?
Даже если и перескочил, КВ блокировать не будет..более вероятно что за эти три года в цилиндры попала вода и появилась ржавчина, которая и стопорит поршни... А такой мотор нужно сразу вскрывать и лечить расточкой блока.. имхо нахрен с этим мудохаться, если с тем же успехом можно и свой вылечить..
Поршня от чего можно подобрать?
s.200 писал(а):Ты сам виноват.Поставил эту прокладку.
DRON1 писал(а):Разобрал движку и увидел вот такое.
SkRiP писал(а):Андрей, ну что за *баныйврот?? Какой *ах подобрать??? Надо не подбирать, а идти покупать/заказывать новые поршни, ремонтного размера.! Есть конечно и другие варианты решения, но они связаны с поиском блока меньшего размера и дальнейшей расточкой под свои поршни, но этот вариант опасен последствиями с гайцами..модель мотора(блока) нельзя менять...and69 писал(а):SkRiP писал(а):Даже если и перескочил, КВ блокировать не будет..более вероятно что за эти три года в цилиндры попала вода и появилась ржавчина, которая и стопорит поршни... А такой мотор нужно сразу вскрывать и лечить расточкой блока.. имхо нахрен с этим мудохаться, если с тем же успехом можно и свой вылечить..
Поршня от чего можно подобрать?
Есть и третий вариант, обратиться в контору и изготовить новые кованные поршни...
Кроилово ведёт к попадалову ,и никак иначе...
Тут дело не в прокладке. На НФ 70 тыков откатал на глесере и ничего,а здесь в одном и том же месте 2 раза прокладка прогорела.s.200 писал(а):DRON1
Ты сам виноват.Поставил эту прокладку.Сэкономил?Мы со Sven_87 уже кучу этих глессеров поменяли.На разных машинах одно и то же.Без разницы бензин или дизель.Все полное Г.И сейчас после всего того гемороя,что был с моторами опять пытаться скраежопить?Это выше моего понимания.
В смысле? УОЗ и ДД проверять надо?Виктор_19 писал(а):DRON1 писал(а):Разобрал движку и увидел вот такое.
Это дружок похоже на хороший перегрев. Зажигание исправно?
DRON1 писал(а):Разобрал движку НГ. Картина прям удручающая
DRON1 писал(а):В смысле? УОЗ и ДД проверять надо?
ГРМ по меткам уж я умею устанавливать . Другое дело по стробоскопу зажигание выставить.v.v.p. писал(а):Начинать с совмещения всех меток!
З.Ы. Блин, да когда же Вы все усвоите, что зажигание на KEIII (NF, AAR, NG) позволяет машине заводиться даже при развёрнутом на 180 градусов трамблёре и ошибке на 2-3 зуба в положении распредвала........ машина всё равно будет заводиться и ездить. Будет жрать бензин вёдрами, стрелять во впуск, но, всё равно ехать......
DRON1 писал(а):Отмыл все цилиндры. Ничего криминального не обнаружил. более того на цилиндрах [b]практически износа нету[/b]
DRON1 писал(а):Хон виден по всей длине хода поршня. пальцем еле прощупывается место где не доходит кольцо до верха и рабочей зоны. Поршня вроде не шатаются.
DRON1 писал(а):. Пальцем вроде не прощупывается
Это нада в ФАК по капремонту моторов!А чо,всякими штангелями-нутромерами и дурак проверит,а пальцем дано не каждому...вот,что значит опыт!После 6-го "контактника",будешь уже по цвету и запаху определять все износы-прогары...Извини за сарказм,DRON1,но твоя упорная вера в исправный,30-летний металлолом с помойки,граничит с фанатизмом!Сколько уже ты потратил сил и времени на дрочиво с неликвидом,не говоря о финансовой стороне,так уже бы своё двигло откапиталил 1 раз,и юзал бы в удовольствие...............DRON1 писал(а):Другого мерительного под рукой нету.
Sam po sebe писал(а):Сколько уже ты потратил сил и времени на дрочиво с неликвидом,не говоря о финансовой стороне,так уже бы своё двигло откапиталил 1 раз,и юзал бы в удовольствие...............
DRON1 писал(а):Все отлично, даже лучше чем я ожидал
DRON1 писал(а):Завелся, что то визжит спереди что аж ппц! Грохочет как дизель, дым валит со всех щелей.
DRON1 писал(а):Все отлично, даже лучше чем я ожидал
Я хоть пальцем пощупал на живую разницу между уставшим AAR-ом и NG,вы по фото вангуете что движка (NG) умерла.Sam po sebe писал(а):Это нада в ФАК по капремонту моторов!А чо,всякими штангелями-нутромерами и дурак проверит,а пальцем дано не каждому...вот
Чтобы откапиталить свой мотор,нужно иметь хотя бы запасной как минимум. Авто для меня нужно как воздух. 2 отвезти в школу,одного в садик,одного на работу,вечером двоих на тренировку. ,забрать с работы одного,забрать с садика , мне лично нужно постоянно. Месяц ждать пока движку отремонтируют и в этот момент остаться без авто для меня лично это катастрофа. Месяц на такси гонять это ППц! А сколько я потеряю в денежном эквиваленте? Прежде чем делать такие скоропалительные выводы,подумать бы немного головой.Sam po sebe писал(а):Сколько уже ты потратил сил и времени на дрочиво с неликвидом,не говоря о финансовой стороне,так уже бы своё двигло откапиталил 1 раз,и юзал бы в удовольствие.
DRON1 писал(а):Скажу одно,работает движка уж больно тихо ,слышу только как ремень шуршит и ГУР воет немного
DRON1 писал(а):Чтобы откапиталить свой мотор,нужно иметь хотя бы запасной как минимум. Авто для меня нужно как воздух. 2 отвезти в школу,одного в садик,одного на работу,вечером двоих на тренировку. ,забрать с работы одного,забрать с садика , мне лично нужно постоянно. Месяц ждать пока движку отремонтируют и в этот момент остаться без авто для меня лично это катастрофа. Месяц на такси гонять это ППц! А сколько я потеряю в денежном эквиваленте? Прежде чем делать такие скоропалительные выводы,подумать бы немного головой.
v.v.p. писал(а):З.Ы. Блин, да когда же Вы все усвоите, что зажигание на KEIII (NF, AAR, NG) позволяет машине заводиться даже при развёрнутом на 180 градусов трамблёре
v.v.p. писал(а):На моей машине, при прогретом моторе, слышно только шуршание ремня генератора.
Ярослав44 писал(а):Ты не стал. Не верю!
Ярослав44 писал(а):Тоже попрошу показать.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Ты не стал. Не верю!
Мне неохота доказывать это 1-му человеку и ради этого сбивать зажигание. Не веришь и не надо. И к тому же, у тебя не AAR.Ярослав44 писал(а):Тоже попрошу показать.
А ты не слышал как у меня мотор работает?
Ярослав44 писал(а):На следующей встрече не отвертишься.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):На следующей встрече не отвертишься.
ОК, притаскивай на встречу кого-нибудь с NF-AAR, кому зажигание надо выставлять.
Ярослав44 писал(а): А на своей не можешь? Выставим зажигание то потом.
v.v.p. писал(а):вот тебе пример с клубной встречи - зажигание выставлено хрен знает как, а машина заводится и ездит.
Ярослав44 писал(а):Владельцы NF/AAR отпишитесь, что вы думаете насчёт этого? Заведётся машина? Про ездить даже не спрашиваю.
Ярослав44 писал(а):v.v.p. писал(а):вот тебе пример с клубной встречи - зажигание выставлено хрен знает как, а машина заводится и ездит.
Хрен знает как это не на 180 градусов. Владельцы NF/AAR отпишитесь, что вы думаете насчёт этого? Заведётся машина? Про ездить даже не спрашиваю.
Да ну нах,хня какая то. Самого зацепило. На дворе 22.30 мне моча в голову стукнула,пошел крутнул трамблёр на 180 градусов,плюс минус 10 градусов,не заводиться,даже не схватывает. Возвращаю в исходное положение-заводиться с пол пинка. Если мне не изменяет память, как то с 4-ёх цилиндровым движком возились,вот там трамблер крутили на 180 гр,он заводился,но работал очень плохо,не говоря уже о езде...Ярослав44 писал(а): Владельцы NF/AAR отпишитесь, что вы думаете насчёт этого? Заведётся машина? Про ездить даже не спрашиваю.
На таких градусах,движка стреляет в выпускной тракт,впускной и зубья на венце маховика отваливаютьсяv.v.p. писал(а): Хуже, когда на 30, 45 градусов или 90.
v.v.p. писал(а):З.Ы. Кроме того, 180 градусов - это самый простой вариант. Хуже, когда на 30, 45 градусов или 90.
Ярослав44 писал(а):Вот именно, Вадим. Возможно в силу конструктивных особенностей он и будет заводиться при 180 градусах на 2..3х цилиндрах, хотя вот у людей даже не схватывает, то при угле меньшем 180 вообще работать не будет.
Ярослав44 писал(а):Оно и понятно, чудес то не бывает.
Ярослав44 писал(а):А ты то говорил это VEZ такой крутой, зажигание корректирует при запредельных углах поворота трамблера. ))
DRON1 писал(а):Да ну нах,хня какая то. Самого зацепило. На дворе 22.30 мне моча в голову стукнула,пошел крутнул трамблёр на 180 градусов,плюс минус 10 градусов,не заводиться,даже не схватывает.
DRON1 писал(а):На таких градусах,движка стреляет в выпускной тракт,впускной и зубья на венце маховика отваливаються
v.v.p. писал(а):У этих людей моторы через жопу работают....
Опять не попал, ,трамблёр кручу на заведёном движке плюс-минус 5мм,далее он тупо глохнет,надо обьяснять почему???или видео выложить???v.v.p. писал(а): Я говорил, что при развороте трамблёра мотор будет работать.
v.v.p. писал(а):Вот как раз такого я не говорил.
Может быть на 30 градусах он работает через опу только с педалью газа,но на более позднем или раннем угле вообще не работает.v.v.p. писал(а):DRON1 писал(а):На таких градусах,движка стреляет в выпускной тракт,впускной и зубья на венце маховика отваливаються
Так никто и не спорит. Но, ведь работает, разве нет? Просто на NF-AAR работает лучше.
Ярослав44 писал(а):Как раз это ты и говорил, что благодаря коррекции зажигания мотор будет работать.
В общем, прекращаю спорить, ты доказать все равно не хочешь, или не можешь.
Про плавный поворот улыбнуло. )) Сам то в это веришь?
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):
А ты то говорил это VEZ такой крутой, зажигание корректирует при запредельных углах поворота трамблера. ))
Вот как раз такого я не говорил. Я говорил, что при развороте трамблёра мотор будет работать.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):
Как раз это ты и говорил, что благодаря коррекции зажигания мотор будет работать.
Это говорил - не спорю.
v.v.p. писал(а):Ярослав44, разницу не видишь в своих словах?
SkRiP писал(а):неправильно вы трамблёр крутите! вооот так надо
DRON1 писал(а):С приходом морозов,после того как заведешь движку при -33 гр,масло давит из под резинки масляного фильтра,после минуты работы на ХХ,давка прекращается. При -26 такого не было . масло полусинька ЗИК,масло сменить?
DRON1 писал(а):45000 тыков, а он сцуко даже масла не жрет ...
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7