Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

бУхает в движке.

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#126  Сообщение SkRiP » 12 дек 2016, 23:08 •

DRON1 писал(а):Разобрал движку НГ. Картина прям удручающая :( #99
#99

Вот не удивлён, а ты чудо ожидал? Мотор в мосорку...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #99
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#127  Сообщение DRON1 » 12 дек 2016, 23:38 •

Ну зачем так сразу в помойку, :unknown: . На самом деле эта жижа оказалась вода с маслом и керосином что на ночь я заливал. Отмыл все цилиндры. Ничего криминального не обнаружил. более того на цилиндрах практически износа нету :shock: . Хон виден по всей длине хода поршня. пальцем еле прощупывается место где не доходит кольцо до верха и рабочей зоны. Поршня вроде не шатаются. На 3 цилиндре в 4 см от верха,на стенке цилиндра, заметно серое пятно размером с 2-ух рублевую монету. Пальцем вроде не прощупывается. Другого мерительного под рукой нету. Видать долго стоял в этом положении,влага сьела хон,хз как обьяснить это. Разобрал голову. Клапана в направляйках не болтаются.Износ еле заметен. 4 клапана пришлось притереть по больше,вот на седлах было заметно что их подьела влага. Остальные клапана в притирке не нуждались,но все равно были притерты а заодно заменены МСК. Гидрики ориджинал,вроде как,немного отличаются от тех что привык видеть. РВ в пастелях лежит ровно,люфта нету. Завтра ставлю.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#128  Сообщение DRON1 » 12 дек 2016, 23:41 •

v.v.p. писал(а):Начинать с совмещения всех меток!
З.Ы. Блин, да когда же Вы все усвоите, что зажигание на KEIII (NF, AAR, NG) позволяет машине заводиться даже при развёрнутом на 180 градусов трамблёре и ошибке на 2-3 зуба в положении распредвала........ машина всё равно будет заводиться и ездить. Будет жрать бензин вёдрами, стрелять во впуск, но, всё равно ехать......
ГРМ по меткам уж я умею устанавливать . Другое дело по стробоскопу зажигание выставить.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#129  Сообщение Виктор_19 » 13 дек 2016, 08:15 •

DRON1, такой прихват днища поршня в зоне между колец может быть только от перегрева днища поршня. А чем оно было вызвано, это требует выяснения. Это может быть не то калильное число свечи, неверный УОЗ, масляное голодание, отсутствие ОЖ (воздушная пробка из за прорыва газов)...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#130  Сообщение SkRiP » 13 дек 2016, 11:25 •

Или криво настроенная система впрыска. Бедная смесь , ранний УОЗ , детонация... это первое что убивает ЦПГ
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #99
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#131  Сообщение DRON1 » 13 дек 2016, 15:23 •

Завелся, что то визжит спереди что аж ппц! :shock: Грохочет как дизель, дым валит со всех щелей.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#132  Сообщение SkRiP » 13 дек 2016, 16:29 •

#99
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #99
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#133  Сообщение Виктор_19 » 13 дек 2016, 16:57 •

DRON1 писал(а): Грохочет как дизель, дым валит со всех щелей.

#99
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#134  Сообщение Sam po sebe » 13 дек 2016, 17:28 •

DRON1 писал(а):Отмыл все цилиндры. Ничего криминального не обнаружил. более того на цилиндрах [b]практически износа нету[/b] :shock:

DRON1 писал(а):Хон виден по всей длине хода поршня. пальцем еле прощупывается место где не доходит кольцо до верха и рабочей зоны. Поршня вроде не шатаются.

DRON1 писал(а):. Пальцем вроде не прощупывается
DRON1 писал(а):Другого мерительного под рукой нету.
Это нада в ФАК по капремонту моторов!А чо,всякими штангелями-нутромерами и дурак проверит,а пальцем дано не каждому...вот,что значит опыт!После 6-го "контактника",будешь уже по цвету и запаху определять все износы-прогары...Извини за сарказм,DRON1,но твоя упорная вера в исправный,30-летний металлолом с помойки,граничит с фанатизмом!Сколько уже ты потратил сил и времени на дрочиво с неликвидом,не говоря о финансовой стороне,так уже бы своё двигло откапиталил 1 раз,и юзал бы в удовольствие...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#135  Сообщение Виктор_19 » 13 дек 2016, 19:01 •

Sam po sebe писал(а):Сколько уже ты потратил сил и времени на дрочиво с неликвидом,не говоря о финансовой стороне,так уже бы своё двигло откапиталил 1 раз,и юзал бы в удовольствие...............

Вся суть коротко..... Присоединяюсь.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#136  Сообщение DRON1 » 13 дек 2016, 19:18 •

Выше почитайте что с родным двиглом случилось.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#137  Сообщение DRON1 » 14 дек 2016, 19:45 •

Все отлично, даже лучше чем я ожидал :good:
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#138  Сообщение yuriy83 » 16 дек 2016, 23:05 •

DRON1 писал(а):Все отлично, даже лучше чем я ожидал

а по конкретней.
#99
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#139  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2016, 09:55 •

DRON1 писал(а):Завелся, что то визжит спереди что аж ппц! Грохочет как дизель, дым валит со всех щелей.

DRON1 писал(а):Все отлично, даже лучше чем я ожидал

Ну ладно, что тут скказать.... :crazy:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#140  Сообщение DRON1 » 17 дек 2016, 23:31 •

Sam po sebe писал(а):Это нада в ФАК по капремонту моторов!А чо,всякими штангелями-нутромерами и дурак проверит,а пальцем дано не каждому...вот
Я хоть пальцем пощупал на живую разницу между уставшим AAR-ом и NG,вы по фото вангуете что движка (NG) умерла. :hahaha:
Sam po sebe писал(а):Сколько уже ты потратил сил и времени на дрочиво с неликвидом,не говоря о финансовой стороне,так уже бы своё двигло откапиталил 1 раз,и юзал бы в удовольствие.
Чтобы откапиталить свой мотор,нужно иметь хотя бы запасной как минимум. Авто для меня нужно как воздух. 2 отвезти в школу,одного в садик,одного на работу,вечером двоих на тренировку. :crazy: ,забрать с работы одного,забрать с садика :crazy: , мне лично нужно постоянно. Месяц ждать пока движку отремонтируют и в этот момент остаться без авто для меня лично это катастрофа. Месяц на такси гонять это ППц! А сколько я потеряю в денежном эквиваленте? Прежде чем делать такие скоропалительные выводы,подумать бы немного головой. :mad:
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#141  Сообщение DRON1 » 17 дек 2016, 23:38 •

Визг убрал. На колене шкив цеплял за алюминиевый крепеж,шкивы немного разные были. Авто было с кондиционером,на поддоне картера был крепежный элемент для упора или натяжки кондиционера. Грохот был из за пустых гидриков. Движка стояла долго,все гидрики продавливались. Прогрелось,немного покатался,сменил масло и фильтр. Все тихо стало. Дымило из за масла во впускном коллекторе и солярки что попала в выпускной тракт.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#142  Сообщение yuriy83 » 18 дек 2016, 00:09 •

из всего сказанного я так понимаю ты доволен?
ну и слава богу.
#99
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#143  Сообщение DRON1 » 18 дек 2016, 00:30 •

Скажу одно,работает движка уж больно тихо :shock: ,слышу только как ремень шуршит и ГУР воет немного. остальное напишу как хотя бы 1000 км проеду. проехал пока 300 км.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#144  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2016, 01:13 •

DRON1 писал(а):Скажу одно,работает движка уж больно тихо :shock: ,слышу только как ремень шуршит и ГУР воет немного

Так это нормально. На моей машине, при прогретом моторе, слышно только шуршание ремня генератора.
#99
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#99
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#145  Сообщение Sam po sebe » 18 дек 2016, 14:08 •

DRON1 писал(а):Чтобы откапиталить свой мотор,нужно иметь хотя бы запасной как минимум. Авто для меня нужно как воздух. 2 отвезти в школу,одного в садик,одного на работу,вечером двоих на тренировку. :crazy: ,забрать с работы одного,забрать с садика :crazy: , мне лично нужно постоянно. Месяц ждать пока движку отремонтируют и в этот момент остаться без авто для меня лично это катастрофа. Месяц на такси гонять это ППц! А сколько я потеряю в денежном эквиваленте? Прежде чем делать такие скоропалительные выводы,подумать бы немного головой.

Выводы мои отнюдь не скоропалительные,ибо речь здесь не столько о твоих жизненных проблемах,сколько о технико-экономических..Миллионы людей также возят своих киндеров и в садики,и в школы,и на тренировки,и сами на работу иногда ездят...Только не все это делают на 25-30 летних Ауди ,на которые найти исправные б/у-моторы,"немного" малореальнее,нежели на 5-8-летние вазы,киа или хундайку..Одно дело - покупать отдельные б/у-детали(с соответствующими промерами,но естесно не пальцем,а инструментом),а другое - древний б/у-агрегат в сборе,о "контрактных" особенностях которого,лучше промолчать...потому и пишу,что разумнее сделать качественный ремонт(для начала - хотя бы промеры всего и вся очередного купленого "контрактника"),и потом долго спокойно ездить...Ну а тебе - виднее ; если экономически выгоднее,каждый год, чермет с места на места перетусовывать,то - ради Бога!Ленивые моются,трудолюбивые - чешутся..Всё - ИМХО,я ленивый!............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#146  Сообщение Ярослав44 » 18 дек 2016, 17:12 •

v.v.p. писал(а):З.Ы. Блин, да когда же Вы все усвоите, что зажигание на KEIII (NF, AAR, NG) позволяет машине заводиться даже при развёрнутом на 180 градусов трамблёре

Вадим, я на встрече просил тебя это продемонстрировать. Ты не стал. Не верю!

v.v.p. писал(а):На моей машине, при прогретом моторе, слышно только шуршание ремня генератора.

Тоже попрошу показать. ;)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#147  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2016, 22:48 •

Ярослав44 писал(а):Ты не стал. Не верю!

Мне неохота доказывать это 1-му человеку и ради этого сбивать зажигание. Не веришь и не надо. И к тому же, у тебя не AAR.
Ярослав44 писал(а):Тоже попрошу показать. ;)

А ты не слышал как у меня мотор работает?
#99
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#99
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#148  Сообщение Ярослав44 » 19 дек 2016, 08:56 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Ты не стал. Не верю!

Мне неохота доказывать это 1-му человеку и ради этого сбивать зажигание. Не веришь и не надо. И к тому же, у тебя не AAR.
Ярослав44 писал(а):Тоже попрошу показать. ;)

А ты не слышал как у меня мотор работает?

Ну и что, что не AAR? Когда я попросил это показать, крутили Серёгин мотор. Ты что-то там сказал для отмаза и всё.
На следующей встрече не отвертишься. :yes:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#149  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2016, 14:23 •

Ярослав44 писал(а):На следующей встрече не отвертишься. :yes:

ОК, притаскивай на встречу кого-нибудь с NF-AAR, кому зажигание надо выставлять.
#99
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#99
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#150  Сообщение Ярослав44 » 19 дек 2016, 15:53 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):На следующей встрече не отвертишься. :yes:

ОК, притаскивай на встречу кого-нибудь с NF-AAR, кому зажигание надо выставлять.

По-любому будет кто-то. А на своей не можешь? Выставим зажигание то потом.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6