Страница 5 из 7

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 21:57
Виктор_19
В экзисте....

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 22:52
SkRiP
Виктор_19 писал(а):1) Дольше всего обкатывается коленвал, если его точили. Примерно 2 000 - 2 500 км.


:shock:

Кто такую глупость сказал???? Коненвал не
Притирается , между шейкой и вкладышем маслянный клин, на то он и подшипник скольжения и притирать там нечего.. если там уже пошла притирка то это уже идёт износ!
Поршень тоже не притирается к стенкам цилиндра, притираются только кольца!!!! И бережная притирка (обкатка) нужна только кольцам, чтобы они плотно прижимались к стенкам цилиндра и отдавали свое тепло в блок!!!

Sam po sebe писал(а):С чего вдруг ? Ну ладно там ААД или ААН,а в ААэРе такие ж кольца,как и в NF(1,5х1,75х3)..

+1

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 08:49
Виктор_19
SkRiP писал(а):Кто такую глупость сказал???? Коненвал не
Притирается , между шейкой и вкладышем маслянный клин, на то он и подшипник скольжения и притирать там нечего.. если там уже пошла притирка то это уже идёт износ!

Ну давай начнем тогда с самого начала. Что такое подшипник скольжения и как работает
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0.B8.D1.8F
Далее перейдем к самой смазке. Масло в систему смазки подается не свеженькое с завода, а поддона двигателя, пройдя через фильтр. У фильтра есть минимальный размер пропускаемой частицы. При эксплуатации в масле этих частиц накапливается превеликое множество. Потому абразива в нем - достаточно.
Далее. После расточки коленвала в ремонтный размер, замены вкладышей коренных подшипников мы никогда не получим идеальной взаимной геометрии. Как бы точно не изготавливали вкладыши, постели и коленвал. Их мы делаем отдельно друг от друга.
Обычно при снятии старых вкладышей четко видно места "потертого" антифрикционного слоя. Часто до медной подложки - вкладыш полностью изношен.
Не забываем моменты запуска мотора, особенно холодного и работы его в сильную жару при высокой температуре и нагрузках. В этих ситуациях параметры масла граничны и пары трения не имеют должной смазки.
Т.е. пара трения есть и момент приработки одного к другому присутствует. Но особенность подачи смазки под давлением и полужидкостное трение этот процесс удлиняет. Потому коленвал обкатывается дольше всех.
SkRiP писал(а):Поршень тоже не притирается к стенкам цилиндра, притираются только кольца!!!! И бережная притирка (обкатка) нужна только кольцам, чтобы они плотно прижимались к стенкам цилиндра и отдавали свое тепло в блок!!!

Да правда? Вот дураки конструкторы, которые юбку поршня оловянным сплавом покрывали и делали ее сложной геометрической формы. Поршень то в абсолютном вакууме оказывается поступательное движение совершает. На него не воздействуют детонации и прочие силы... Он равномерно нагревается, да так что не расширяется вовсе....
dinamika-porshnya-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya.pdf

А так то да, в основном притираются кольца к цилиндрам. Но происходит это очень быстро, в сравнении с остальным.

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 12:04
SkRiP
Мда... Ну раз ты свою правду считаешь за истину , пускай так, мне с тобой моторы не собирать... :hi: и тратить силы и время на переубеждения, нет никакого желания... А я пожалуй и дальше буду доверять своим знаниям и опыту... Полученые в том числе от опытного моториста,работающего в нами..

И по поводу масла и фильтра я тебе больше скажу. На холодном двигателе, и масле ,при высоком его давлении, оно идёт не через фильтрующий элемент, а через предохранительный клапан , внутри маслофильтра.И что самое плохое, в этот момент львиная доля грязи застрявшая в фильтре вновь поступает в сисему.. и так каждый раз... Не спроста частая замена масла и фильтра продлевает ресурс двигателю...

я тоже могу ссылок разных из интеренета накидать ...

вот к примеру одна из них )
https://www.youtube.com/watch?v=8gJK4vg3GoA

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 13:26
Виктор_19
SkRiP писал(а):Ну раз ты свою правду считаешь за истину

А зачем ты пишешь это, что бы затем написать это:
SkRiP писал(а): пускай так, мне с тобой моторы не собирать... и тратить силы и время на переубеждения, нет никакого желания...

Если не можешь аргументировать несогласие, то конечно писать не нужно.
SkRiP писал(а):На холодном двигателе, и масле ,при высоком его давлении, оно идёт не через фильтрующий элемент, а через предохранительный клапан , внутри маслофильтра.

Это конечно я не знал.... Как и не знал того, что сильно холодное масло в большом количестве идет через редукционный клапан масляного насоса.

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 23:12
DRON1
Разобрал движку и увидел вот такое.

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 23:21
DRON1
Прогорела прокладка между 4 и 5 цилиндром. Между 3 и 4 тоже видно что начинала подгорать. Прокладка Гласер. По лету,в июне-июле месяце скидывал поддон и вынимал поршня,смотрел расположение замков. Ничего криминального не увидел и заодно прокладку ГБЦ сменил. Стояла какая то Элвис. Тоже со следами прогара между 3и 4 цилиндрами была. Езжу на газу,может как то с этим связано? Хотя у знакомого на такой же движки тоже прогорело 2 поршня,ездиит строго на бензине. За температурой ОЖ слежу,перегрева не было. Один раз правда пришлось ехать с моргающей лампой низкого уровня ОЖ примерно 2 км,движку больше 2000 об не крутил,да и она уже работала на трёх цилиндрах. Движку больше 4500 не кручу,езда в основном по городу,не разгонишся.

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 08:37
and69
Я тоже езжу на газу 7лет, проблем нет.

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 09:01
Sam po sebe
DRON1 писал(а):Прогорела прокладка между 4 и 5 цилиндром. Между 3 и 4 тоже видно что начинала подгорать.

Перед сборкой мотора,промерять нужно и ГБЦ и блок на предмет коробления рабочих поверхностей............

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 10:00
DRON1
Нашел другую движку, от 80-ки, НГ. Видок конечно у него как с помойки. Не вскрывался ни разу. Поддон
в черной краске, голова в белом налете. Вал не крутиться полностью. 3-ий цилиндр у пирается в верхней точке и дальше не идет. Хозяин говорит авто было пригнана из белоруссии, была в идеале. По пьяниц разбили. Авто раздербанили 3 года назад. Движка с тех пор так и лежит.

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 10:12
and69
Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 10:15
SkRiP
DRON1 писал(а):. Вал не крутиться полностью. 3-ий цилиндр у пирается в верхней точке и дальше не идет.

И по твоему это хороший вариант замены? :hahaha:

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 11:14
DRON1
and69 писал(а):Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?

Да, все встает. Отверстия с нарезаной резьбой имеются. Ремень на месте.

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 11:16
DRON1
SkRiP писал(а):
DRON1 писал(а):. Вал не крутиться полностью. 3-ий цилиндр у пирается в верхней точке и дальше не идет.

И по твоему это хороший вариант замены? :hahaha:

Внешность порой бывает обманчива. Вскрою голову,там видно будет.

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 11:23
SkRiP
and69 писал(а):Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?

Даже если и перескочил, КВ блокировать не будет..более вероятно что за эти три года в цилиндры попала вода и появилась ржавчина, которая и стопорит поршни... А такой мотор нужно сразу вскрывать и лечить расточкой блока.. имхо нахрен с этим мудохаться, если с тем же успехом можно и свой вылечить..

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 11:32
and69
SkRiP писал(а):
and69 писал(а):Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?

Даже если и перескочил, КВ блокировать не будет..более вероятно что за эти три года в цилиндры попала вода и появилась ржавчина, которая и стопорит поршни... А такой мотор нужно сразу вскрывать и лечить расточкой блока.. имхо нахрен с этим мудохаться, если с тем же успехом можно и свой вылечить..

Поршня от чего можно подобрать?

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 12:04
SkRiP
and69 писал(а):
SkRiP писал(а):
and69 писал(а):Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?

Даже если и перескочил, КВ блокировать не будет..более вероятно что за эти три года в цилиндры попала вода и появилась ржавчина, которая и стопорит поршни... А такой мотор нужно сразу вскрывать и лечить расточкой блока.. имхо нахрен с этим мудохаться, если с тем же успехом можно и свой вылечить..

Поршня от чего можно подобрать?
Андрей, ну что за *баныйврот?? Какой *ах подобрать??? Надо не подбирать, а идти покупать/заказывать новые поршни, ремонтного размера.! Есть конечно и другие варианты решения, но они связаны с поиском блока меньшего размера и дальнейшей расточкой под свои поршни, но этот вариант опасен последствиями с гайцами..модель мотора(блока) нельзя менять...
Есть и третий вариант, обратиться в контору и изготовить новые кованные поршни...

Кроилово ведёт к попадалову ,и никак иначе...

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 16:00
s.200
DRON1
Ты сам виноват.Поставил эту прокладку.Сэкономил?Мы со Sven_87 уже кучу этих глессеров поменяли.На разных машинах одно и то же.Без разницы бензин или дизель.Все полное Г.И сейчас после всего того гемороя,что был с моторами опять пытаться скраежопить?Это выше моего понимания.

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 16:34
Виктор_19
s.200 писал(а):Ты сам виноват.Поставил эту прокладку.

Глассер полное ГОВНО! Я тоже встревал с ними.
Точить родной блок в ремонт. ГБЦ на промер и фрезеровку. По поршням бюджетным я уже отписал, они и в турбодизелях проверены - ходят отлично.
Если на блоке стоит другая модель мотора - как минимум штрафстоянка и экспертиза. Хорошо если мотор окажется "чистым", а не в международной базе... Потом как минимум оформление переоборудования, но это без справок о высвобождении агрегата (документов) - проблематично.

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 16:39
Виктор_19
DRON1 писал(а):Разобрал движку и увидел вот такое.

Это дружок похоже на хороший перегрев. Зажигание исправно?

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 16:44
and69
SkRiP писал(а):
and69 писал(а):
SkRiP писал(а):Даже если и перескочил, КВ блокировать не будет..более вероятно что за эти три года в цилиндры попала вода и появилась ржавчина, которая и стопорит поршни... А такой мотор нужно сразу вскрывать и лечить расточкой блока.. имхо нахрен с этим мудохаться, если с тем же успехом можно и свой вылечить..

Поршня от чего можно подобрать?
Андрей, ну что за *баныйврот?? Какой *ах подобрать??? Надо не подбирать, а идти покупать/заказывать новые поршни, ремонтного размера.! Есть конечно и другие варианты решения, но они связаны с поиском блока меньшего размера и дальнейшей расточкой под свои поршни, но этот вариант опасен последствиями с гайцами..модель мотора(блока) нельзя менять...
Есть и третий вариант, обратиться в контору и изготовить новые кованные поршни...

Кроилово ведёт к попадалову ,и никак иначе...

Ты ведь блок подбирал под свои поршни)))

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 22:10
DRON1
s.200 писал(а):DRON1
Ты сам виноват.Поставил эту прокладку.Сэкономил?Мы со Sven_87 уже кучу этих глессеров поменяли.На разных машинах одно и то же.Без разницы бензин или дизель.Все полное Г.И сейчас после всего того гемороя,что был с моторами опять пытаться скраежопить?Это выше моего понимания.
Тут дело не в прокладке. На НФ 70 тыков откатал на глесере и ничего,а здесь в одном и том же месте 2 раза прокладка прогорела.

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 22:11
DRON1
Виктор_19 писал(а):
DRON1 писал(а):Разобрал движку и увидел вот такое.

Это дружок похоже на хороший перегрев. Зажигание исправно?
В смысле? УОЗ и ДД проверять надо?

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 22:12
DRON1
Разобрал движку НГ. Картина прям удручающая :( #172
#172

Re: бУхает в движке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 22:23
v.v.p.
DRON1 писал(а):Разобрал движку НГ. Картина прям удручающая

Очень похоже на применение 80-го бензина, совместно с неверно выставленным зажиганием.
DRON1 писал(а):В смысле? УОЗ и ДД проверять надо?

Начинать с совмещения всех меток!
З.Ы. Блин, да когда же Вы все усвоите, что зажигание на KEIII (NF, AAR, NG) позволяет машине заводиться даже при развёрнутом на 180 градусов трамблёре и ошибке на 2-3 зуба в положении распредвала........ машина всё равно будет заводиться и ездить. Будет жрать бензин вёдрами, стрелять во впуск, но, всё равно ехать......