Рома писал(а):на горячую запускается только при снятом разъеме ДТОЖ....я так понимаю на горячую не поступает топливо на форсы...
Рома писал(а):с выхлопной вонь ужасная
Рома писал(а):топливо не поступает,на работающей машине откручивал трубочку форсунки...
Рома писал(а):она заводится на прогретую только при снятом разъеме ДТОЖ
v.v.p. писал(а):Т.е. машина работает, ты откручиваешь топливопровод от дозатора и топливо не хлещет струёй?
v.v.p. писал(а):ДТОЖ какой установлен? Нормально работают только оригинальные или "Бош". Всякие остальные кЕтайские - бесполезное гАМно, не работающие сразу или через несколько дней после покупки... Жопка ДТОЖ должна быть чёрного цвета, а не белого!!!
Замеры давлений производились? Аккумулятор давления топлива исправен? Положение напорного диска и положение нажимного ролика в расходомере воздуха выставлены на нужную высоту?
Рома писал(а):я не знаю какая высота должна быть у напорного диска...
Рома писал(а):она нормально работала,завел,прогрел,приехал с гаража домой заглушил и через 10мин не смог завести
Рома писал(а):мерял только что напряжение на ЭГРД 0,1 это я так понимаю нормально
Рома писал(а):найду завтра манометр померяю до и после фильтра....
v.v.p. писал(а):Это для чего? Выяснить, забит топливный фильтр или нет? Бесполезное занятие...
v.v.p. писал(а):0.1 - это что? В каких единицах?
На ЭГРД замеряется сила тока. И ток плавающий от -5мА до +5мА, т.е. постоянно меняющий своё значение в определённых пределах
Рома писал(а):просто если до фильтра норм а после нет тогда фильтр
Рома писал(а):это я проверял по видео с нета
Nike1 писал(а):Рома, делай замер остаточного давления. Проверяй БН и форсы на удержание остаточного давления. Но скорее всего бензонасос под замену или его обратный клапан
v.v.p. писал(а):Напряжение - это вольты, а нужно замерять силу тока - миллиамперы. И если на ЭГРД значение равно 0.1 (неизвестно чего), то мне сложно что-либо подсказать, ибо не знаю как и что измерялось. И самое главное, что даёт эта цифра?
Ссылку на это самое видео дай... посмотреть, чего там народ замеряет...
v.v.p. писал(а):Рома, про ЭГРД - это пункты 48 - 50. Читай внимательнее, написано всё так, как я тебе и говорил. Никакого 0.1(непонятно чего) нет и в помине.
Поправка: Ток на ЭГРД может гулять от -5Ма до +5мА. Разброс -2/+2 - это показания для нового оригинального ЛЗ.
Рома писал(а):насос выдает до 9 отмосфер...даже снимал его сегодня и спецы проверяли
Sam po sebe писал(а):Рома писал(а):насос выдает до 9 отмосфер...даже снимал его сегодня и спецы проверяли
Нормально значит...а чё спецы заодно не померяли давления в системе, в нижних камерах дозатора и остаточное ?Много бы вопросов слетело............
Рома писал(а):там ведь должно быть давление,бенз должен брызгать
v.v.p. писал(а):Рома писал(а):там ведь должно быть давление,бенз должен брызгать
Так кто мешает снять дозатор и посмотреть регулировку плунжера на дозаторе и начальную настройку положения напорного диска и нажимного ролика?
Бензин обязан не просто брызгать, а выстреливать мощной струёй!
Рома писал(а):если разобрать дозатор я врядли соберу его обратно да диафрагму у нас не найти к нему
Рома писал(а):.если разобрать дозатор я врядли соберу его обратно да диафрагму у нас не найти к нему
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13