Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

нужна помощь КЕ3

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#51  Сообщение Рома » 15 май 2015, 23:55 •

v.v.p. писал(а):Рома, если нет рук и головы, то менять один впрыск на другой - бесполезное занятие... если бы ты делал всё сам, своими руками - это имело бы смысл...

по железу сам делать буду,а проводку электрик бросит......у меня в дозаторе в верхней камере нет давления....пробовал разобрать порвал диафрагму,а в укр ее не найти...((
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 15 май 2015, 23:58 •

Рома писал(а):пробовал разобрать порвал диафрагму,а в укр ее не найти...((

А зачем ты его разбирал?
Ведь написали, что разбирать не надо - это раз.
Прежде чем разбирать дозатор, можно было спросить, как это делать правильно, чтобы не порвать мембрану - это два.
Дозатор, если он забит, то прекрасно промывается без разбора - это три.
И если зайдёшь в раздел "Продажа запчастей", то найдёшь дозатор за вменяемые деньги.

Ещё разик повторю - починить и настроить твой впрыск - это гораздо проще и дешевле, чем менять мотор/проводку.
#504
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#504
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#53  Сообщение Рома » 16 май 2015, 00:08 •

v.v.p. писал(а):А зачем ты его разбирал?
Ведь написали, что разбирать не надо - это раз.
Прежде чем разбирать дозатор, можно было спросить, как это делать правильно, чтобы не порвать мембрану - это два.
Дозатор, если он забит, то прекрасно промывается без разбора - это три.
И если зайдёшь в раздел "Продажа запчастей", то найдёшь дозатор за вменяемые деньги.

Ещё разик повторю - починить и настроить твой впрыск - это гораздо проще и дешевле, чем менять мотор/проводку.

у нас б.у дозатор 150 у.е. а полный комплект впрыска т4 400 у.е.(шкив,рампа с форсами,мозг и проводка)...думаю поставить и не париться и сразу ГБО 4го поколения...что скажешь?
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 16 май 2015, 00:55 •

Рома писал(а):что скажешь?

ГБО, пусть даже и 4-го поколения, ставится на полностью исправный впрыск! Имей это в виду!!!
Рома писал(а):у нас б.у дозатор 150 у.е.

Ну так купи в России, тут, у одноклубников. В пересчёте на доллары, дозатор тебе будет стоить ~$80.
А полностью перебранный, с гарантией, стоит 9000 руб.
#504
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#504
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#55  Сообщение Рома » 18 май 2015, 09:50 •

поставил эл.впрыск от т4...затянули к электрику))
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#56  Сообщение BET » 18 май 2015, 11:58 •

Рома писал(а):поставил эл.впрыск от т4...затянули к электрику))

Делись подробностями, первопроходец.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#57  Сообщение Рома » 18 май 2015, 14:00 •

BET писал(а):Делись подробностями, первопроходец.

чего тут делиться?...купил рампу с форсами и мозги от Т4 2,5 бензин,кусок проводки,а остальное сделает электрик...(и шкив к.вала с датчиком положения)...заведу отпишусь
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#58  Сообщение bobbi_hill » 25 май 2015, 17:31 •

Рома писал(а):чего тут делиться?...купил рампу с форсами и мозги от Т4 2,5 бензин,кусок проводки,а остальное сделает электрик...(и шкив к.вала с датчиком положения)...заведу отпишусь

ждем новостей...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11