Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

нужна помощь КЕ3

нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#1  Сообщение Рома » 08 май 2015, 23:14 •

ребята помогите уже месяц голову ломаю!!!мотор 2.3 AAR на холодную запускается но не устойчиво работает с выхлопной вонь ужасная на горячую запускается только при снятом разъеме ДТОЖ....я так понимаю на горячую не поступает топливо на форсы...ДТОЖ менял на новый и б.у без результата
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 09 май 2015, 09:01 •

Рома почитай ЭТУ тему.
И проверь, правильно ли выставлено зажигание и совмещение меток коленвал/распредвал/трамблёр.
#174
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#174
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#3  Сообщение Рома » 09 май 2015, 12:14 •

да зажигание правильно все метки совпадают.....она на холодную заводится только на пусковой форсунке когда снимаю с ДТОЖ разъем то на горячую тож заводится на пусковой форсунке так как мозги не видят температуру мотора...
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 09 май 2015, 12:32 •

Рома, расставляй знаки препинания. Читать неудобно... и самое главное - непонятно, где заканчивается предложение.
Рома писал(а):на горячую запускается только при снятом разъеме ДТОЖ....я так понимаю на горячую не поступает топливо на форсы...

Если бы топливо не поступало на форсунки, то машина не заводилась бы.
Рома писал(а):с выхлопной вонь ужасная

ЛЗ исправен? Какого цвета нагар на свечах?
#174
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#174
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#5  Сообщение Рома » 09 май 2015, 12:37 •

она заводится на прогретую только при снятом разъеме ДТОЖ...топливо не поступает,на работающей машине откручивал трубочку форсунки...
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 09 май 2015, 12:53 •

Рома писал(а):топливо не поступает,на работающей машине откручивал трубочку форсунки...

Т.е. машина работает, ты откручиваешь топливопровод от дозатора и топливо не хлещет струёй?
Рома писал(а):она заводится на прогретую только при снятом разъеме ДТОЖ

ДТОЖ какой установлен? Нормально работают только оригинальные или "Бош". Всякие остальные кЕтайские - бесполезное гАМно, не работающие сразу или через несколько дней после покупки... Жопка ДТОЖ должна быть чёрного цвета, а не белого!!!
Замеры давлений производились? Аккумулятор давления топлива исправен? Положение напорного диска и положение нажимного ролика в расходомере воздуха выставлены на нужную высоту?
#174
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#174
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#7  Сообщение Рома » 09 май 2015, 13:23 •

v.v.p. писал(а):Т.е. машина работает, ты откручиваешь топливопровод от дозатора и топливо не хлещет струёй?

оно еле выступает
v.v.p. писал(а):ДТОЖ какой установлен? Нормально работают только оригинальные или "Бош". Всякие остальные кЕтайские - бесполезное гАМно, не работающие сразу или через несколько дней после покупки... Жопка ДТОЖ должна быть чёрного цвета, а не белого!!!
Замеры давлений производились? Аккумулятор давления топлива исправен? Положение напорного диска и положение нажимного ролика в расходомере воздуха выставлены на нужную высоту?

датчик с черной жопкой ЭПС и брал 100% рабочий БОШ с другой машины...замеры я не проводил нет манометра,,.наши кулибины хотят за диагностику 1500 грн но гарантию не дают что найдут поломку))...я не знаю какая высота должна быть у напорного диска...она нормально работала,завел,прогрел,приехал с гаража домой заглушил и через 10мин не смог завести
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 09 май 2015, 13:45 •

Рома писал(а):я не знаю какая высота должна быть у напорного диска...

А почитать на форуме - никак?
Если есть желание самому настраивать и чинить, то изучай.
1. /viewtopic.php?f=63&t=1268
2. /viewtopic.php?f=46&t=2664
3. /viewtopic.php?f=21&t=1238&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9
Манометры придётся купить.... без них никак...
Рома писал(а):она нормально работала,завел,прогрел,приехал с гаража домой заглушил и через 10мин не смог завести

Так не бывает! Я могу назвать тебе кучу признаков того, что машина изначально была неисправна. Впрыск KEIII-Jetronic настолько надёжен, что даже при наличии нескольких неисправностей будет работать. Плохо, но будет...
Видимо в твоём случае, этих неисправностей стало слишком много или появилась какая-то критическая.
После прочтения/изучения и проверки всего на своей машине, отписывай, что у тебя не так.
Никто тебе не даст 100% совет и не скажет что неисправно до тех пор, пока ты не дашь точную информацию по узлам/агретам. Слишком много вариантов неисправностей.
#174
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#174
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#9  Сообщение Рома » 09 май 2015, 17:57 •

наверное накрылся топливный насос...найду завтра манометр померяю до и после фильтра....мерял только что напряжение на ЭГРД 0,1 это я так понимаю нормально
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 10 май 2015, 17:35 •

Рома писал(а):мерял только что напряжение на ЭГРД 0,1 это я так понимаю нормально

0.1 - это что? В каких единицах?
На ЭГРД замеряется сила тока. И ток плавающий от -5мА до +5мА, т.е. постоянно меняющий своё значение в определённых пределах.
Рома писал(а):найду завтра манометр померяю до и после фильтра....

Это для чего? Выяснить, забит топливный фильтр или нет? Бесполезное занятие...
#174
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#174
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#11  Сообщение Рома » 11 май 2015, 22:48 •

v.v.p. писал(а):Это для чего? Выяснить, забит топливный фильтр или нет? Бесполезное занятие...

просто если до фильтра норм а после нет тогда фильтр
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#12  Сообщение Рома » 11 май 2015, 22:49 •

v.v.p. писал(а):0.1 - это что? В каких единицах?
На ЭГРД замеряется сила тока. И ток плавающий от -5мА до +5мА, т.е. постоянно меняющий своё значение в определённых пределах

это я проверял по видео с нета
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 01:04 •

Рома писал(а):просто если до фильтра норм а после нет тогда фильтр

Фильтр тупо меняется раз в 30 000 км.
Рома писал(а):это я проверял по видео с нета

:wall:
Напряжение - это вольты, а нужно замерять силу тока - миллиамперы. И если на ЭГРД значение равно 0.1 (неизвестно чего), то мне сложно что-либо подсказать, ибо не знаю как и что измерялось. И самое главное, что даёт эта цифра?
Ссылку на это самое видео дай... посмотреть, чего там народ замеряет...
#174
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#174
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#14  Сообщение Nike1 » 12 май 2015, 15:32 •

Рома, делай замер остаточного давления. Проверяй БН и форсы на удержание остаточного давления. Но скорее всего бензонасос под замену или его обратный клапан.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#15  Сообщение Рома » 12 май 2015, 17:12 •

Nike1 писал(а):Рома, делай замер остаточного давления. Проверяй БН и форсы на удержание остаточного давления. Но скорее всего бензонасос под замену или его обратный клапан

насос выдает до 9 отмосфер...даже снимал его сегодня и спецы проверяли
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#16  Сообщение Рома » 12 май 2015, 17:19 •

v.v.p. писал(а):Напряжение - это вольты, а нужно замерять силу тока - миллиамперы. И если на ЭГРД значение равно 0.1 (неизвестно чего), то мне сложно что-либо подсказать, ибо не знаю как и что измерялось. И самое главное, что даёт эта цифра?
Ссылку на это самое видео дай... посмотреть, чего там народ замеряет...

http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 17:22 •

Рома, про ЭГРД - это пункты 48 - 50. Читай внимательнее, написано всё так, как я тебе и говорил. Никакого 0.1(непонятно чего) нет и в помине.
Поправка: Ток на ЭГРД может гулять от -5Ма до +5мА. Разброс -2/+2 - это показания для нового оригинального ЛЗ.
#174
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#174
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#18  Сообщение Рома » 12 май 2015, 17:55 •

v.v.p. писал(а):Рома, про ЭГРД - это пункты 48 - 50. Читай внимательнее, написано всё так, как я тебе и говорил. Никакого 0.1(непонятно чего) нет и в помине.
Поправка: Ток на ЭГРД может гулять от -5Ма до +5мА. Разброс -2/+2 - это показания для нового оригинального ЛЗ.

сори это я расходомер мерял))
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 12 май 2015, 20:08 •

Рома писал(а):насос выдает до 9 отмосфер...даже снимал его сегодня и спецы проверяли

Нормально значит...а чё спецы заодно не померяли давления в системе, в нижних камерах дозатора и остаточное ?Много бы вопросов слетело............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#20  Сообщение Рома » 12 май 2015, 21:32 •

Sam po sebe писал(а):
Рома писал(а):насос выдает до 9 отмосфер...даже снимал его сегодня и спецы проверяли

Нормально значит...а чё спецы заодно не померяли давления в системе, в нижних камерах дозатора и остаточное ?Много бы вопросов слетело............

просто никто не хочет лезть в эту систему....я вот думаю уже выбросить все и на январь 5.1 перевести ее
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#21  Сообщение Рома » 12 май 2015, 21:36 •

мне говорят что когда машина работает и я откручиваю трубку форсы на дозаторе,бензин еле выступает что это нормально....там ведь должно быть давление,бенз должен брызгать
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 21:38 •

Рома писал(а):там ведь должно быть давление,бенз должен брызгать

Так кто мешает снять дозатор и посмотреть регулировку плунжера на дозаторе и начальную настройку положения напорного диска и нажимного ролика?
Бензин обязан не просто брызгать, а выстреливать мощной струёй!
#174
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#174
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#23  Сообщение Рома » 12 май 2015, 21:43 •

v.v.p. писал(а):
Рома писал(а):там ведь должно быть давление,бенз должен брызгать

Так кто мешает снять дозатор и посмотреть регулировку плунжера на дозаторе и начальную настройку положения напорного диска и нажимного ролика?
Бензин обязан не просто брызгать, а выстреливать мощной струёй!

а он еле сочится.....если разобрать дозатор я врядли соберу его обратно да диафрагму у нас не найти к нему
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 21:56 •

Рома писал(а):если разобрать дозатор я врядли соберу его обратно да диафрагму у нас не найти к нему

Не надо дозатор разбирать! Его просто надо снять и измерить высоту, на которую выступает плунжер!
А затем, замерить высоту нажимного ролика от плоскости корпуса расходомера и начальное положение напорного диска.
Если замеры не соответствуют требуемым - произвести регулировку. При этом, ничего такого особенного разбирать не требуется. Просто подкрутить некоторые винтики/гаечки.
#174
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#174
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 12 май 2015, 21:56 •

Рома писал(а):.если разобрать дозатор я врядли соберу его обратно да диафрагму у нас не найти к нему

НЕ надо ничего разбирать!!!Замерь давления сначала! Давление насоса ты уже замерил,теперь остались : системное,в нижних камерах и остаточноеhttp://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=879795&postcount=619...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron