сняв дозатор,от ролика до плоскости 21,3 мм,с такой установкой заводится сразу ,руд на холодном не влияет,только пусковая.Путешественник писал(а):1. Как правильно выставить зазор между роликом лопаты и плунжером дозатора-распределителя?
Путешественник писал(а):При мне убрали незначительные раковины, на наждачке
Путешественник писал(а):Клапана в норме,компрессия 1й-9; 2й-11; 3й-11;4й-11;5й-10.
Путешественник писал(а):Искра оранжевого цвета.
Путешественник писал(а):1. Как правильно выставить зазор между роликом лопаты и плунжером дозатора-распределителя?
Путешественник писал(а):3. Первичная обмотка катушки зажигания даёт 01.2Ом, а по книжке должна 0,52-0,78Ом. Критично ли это для старта двигателя? Искра оранжевого цвета. Комутатор заменён.
Путешественник писал(а):В Воронеже один парень промыл винсом форсунки. Не помогло.
Путешественник писал(а):При мне убрали незначительные раковины, на наждачке.
Путешественник писал(а):Клапана в норме
Путешественник писал(а):В Воронеже один парень промыл винсом форсунки.
Путешественник писал(а):1. Как правильно выставить зазор между роликом лопаты и плунжером дозатора-распределителя?
Путешественник писал(а):2. Влияет ли на запуск двигателя РУД?
федоров олег писал(а):Если менял прокладку зачем полезли в топливную?
федоров олег писал(а):сняв дозатор,от ролика до плоскости 21,3 мм,с такой установкой заводится сразу ,руд на холодном не влияет,только пусковая.
Виктор_19 писал(а):А меняли там что то? Если да, то ЗАЧЕМ????
Виктор_19 писал(а):Осталось заменить еще и катушку. Но самое главное проверить еще и сопротивление проводов. Может там по 30 МОм в каждом....
Я так понимаю что при снятии ГБЦ форсунки из стаканов в ГБЦ вынимали. А обратно поставили не заменив карболитовые стаканы, не прочистив каналы обдува и самое главное - кольца резиновые на форсунках не заменили. А нижние колечки вообще скорее всего были разодраны при внимании форсунок, а сейчас их просто нету....
Образовался ПОДСОС ВОЗДУХА, но автор зачем то:
v.v.p. писал(а):Бред! Прокладка снова прогорит. Снимать ГБЦ и делать как положено - шлифовать привалочную плоскость.
v.v.p. писал(а):Не верю! Если ГБЦ притирали на наждачной бумаге, то значит и к клапанам было отвратительное отношение.
v.v.p. писал(а):Промывка механических форсунок - идиотизм! Нужно проверять угол распыла форсунок, качество распыла и герметичность. Если всё плохо - менять форсунки.
v.v.p. писал(а):Сначала выставить саму лопату - напорный диск вровень с началом конуса. (ДЛЯ К-JET)
Затем выставить 21мм от нажимного ролика до верхней плоскости корпуса расходомера.
v.v.p. писал(а):1. Совместить метки и выставить угол опережения зажигания.
2. Устранить все воздушные подсосы (заменить все резиновые уплотнители на стаканчиках форсунок и самих форсунках).
3. Правильно подключить все вакуумные шланги.
Путешественник писал(а):Шлифовалось на плите с наждачкой, раковина была минимальна. Этого недостаточно?
Путешественник писал(а):После промывки форсунки начали распылять,издавая характерный пищащий звук.
Путешественник писал(а):Лопату я не разбирал, напорный диск вровень с началом конуса. В моём случае - 21мм, это винт находится в крайнем выкрученном положении (бедная смесь).
Путешественник писал(а):1. Метки совмещены.
v.v.p. писал(а):Бред! Прокладка снова прогорит. Снимать ГБЦ и делать как положено - шлифовать привалочную плоскость.
v.v.p. писал(а):Где гарантия, что при установке нового насоса, эти форсунки не потекут... Нечего там мыть. Механические форсунки изнашиваются, а не забиваются грязью. Единственный случай, когда промывка помогает - это новые форсунки, которые загублены плохим топливом.
v.v.p. писал(а): Выстави винт в среднее положение и регулируй уровень напорного диска. После регулировки, подкорректируй положение ролика винтом.
v.v.p. писал(а):Использовать метку на шкиве коленвала - крайне не верно! Она практически никогда не совпадает (фото 1).
Не вижу метку "0" (фото 3). В этом положении 1-ый цилиндр находится в ВМТ? Найди на маховике "0" и выстави коленвал относительно этой метки.
v.v.p. писал(а):И я спрашивал про все вакуумные шланги, которых на КР достаточно много. Все ли они подключены правильно? "Рогатый" клапан исправен?
Шланги должны быть подключены согласно этой схеме.
Путешественник писал(а):Тут много вопросов:
1. Лопату обязательно снимать?
Путешественник писал(а):2. Чем регулировать напорный диск? Скобой?
Путешественник писал(а):3. Подкорректировать положение ролика, речь идёт о 21 мм?
Путешественник писал(а):Попробую поработать с 0. Хотя до этого долго считал, что меткой является риска. Нолик должен быть виден в нижнем окошке?
Путешественник писал(а):Рогатый изначально подключен не был - рога отломаны.
Путешественник писал(а):Автомобиль прекрасно заводился без ПФ, отлично ездил.
Путешественник писал(а):Расход - 8 литров.
Путешественник писал(а):2. Чем регулировать напорный диск? Скобой?
Путешественник писал(а):Заведу машину - сделаю всё как надо. В месте, где я живу, нормально не сделают.
Это значит что смесь была накручена оч богатая,не заводятся они без пусковой,запитай ее принудительно,может сразу и заведется,ну про расход это конечно сказка,в 20 скорее поверюПутешественник писал(а):Автомобиль прекрасно заводился без ПФ, отлично ездил. Расход - 8 литров. Только зимой в мороз заводился с нескольких попыток.
Виктор_19 писал(а):Если правили на ровном "камне" или на плите ровной и проверяли плоскость - то все нормально. Если нет фрезера так всегда и делают.
Виктор_19 писал(а):Если нет фрезера так всегда и делают.
0,1 допуск, а плоский щуп на 2 сотки я что то слабо представляюv.v.p. писал(а):Кривизна привалочной плоскости в 0.02мм - это уже много!
федоров олег писал(а):0,1 допуск, а плоский щуп на 2 сотки я что то слабо представляю
Виктор_19 писал(а):"0" должен наполовину скрыться за нижнем краем окошка - это и будет ВМТ первого цилиндра. Проверить ВМТ просто - вставить отвёртку в свечной колодец.
v.v.p. писал(а):Ну не будет машина нормально работать без него. И заодно стоит проверить ТВВК.
Путешественник писал(а):Вот фото нуля. Ещё надо ноль вниз?
Путешественник писал(а):Ещё раз отмечу, что с 2010 по 2014 машина отъездила идеально (никуда не лез, метки не переставлял, менял фильтра и топливные насосы, по рогатому - не помню, чтоб он был подключен, питание ПФ откинуто). Свечи были белые, расход по городу - 12 литров. На 80 литрах проезжал 1000 км по трассе, ещё и в баке оставалось.
v.v.p. писал(а):BET, это пять! Давно так не ржал. Что они там говорят? На каком языке? Нифига не понятно...
v.v.p. писал(а):З.Ы. Фуганок всегда "откусывает" с плоскости у конца обрабатываемой детали. Смотрел видео и ждал, когда они до конца обрабатываемой детали дойдут...
BET писал(а):По-моему, плоскость вообще должна стать коромыслом.
Путешественник писал(а):Рогатый изначально подключен не был - рога отломаны.
v.v.p. писал(а):Ты сам в это веришь? В лучшем случае - изношенная притирочная плита, по которой помойка плачет.
v.v.p. писал(а):Если нет фрезера, то ищут место где он есть, а не пользуются услугами сомнительных товарищей с сомнительным оборудованием.
Между тем, что делаешь ты для себя и криворукими умельцами - огромная разница.
Виктор_19 писал(а):Плоскость отличная. Просто скособоченная на какую-то сторону...
Путешественник писал(а):Поймал искру на первый цилиндр, поворотом корпуса трамблёра.
Путешественник писал(а):Метка на шкиве коленвала впереди, не дошла до отлива совмещения 3 см.
Путешественник писал(а):Ключ на старт.... "Калмыцкая балалайка"! Как и ранее даже и не думает "подхватывать". Вручную поднимал "лопату",открывал ДЗ крутил трамблёр,раньше-позже,подавал питание на ПФ. Результат нулевой.
Путешественник писал(а):Снимаем перемычку ,ставим реле, подаем питание, заводим стартером.
Путешественник писал(а):Сколько крутит стартер-столько даёт хорошее облако распыла. Так и должна "пылить" по времени?
Путешественник писал(а): РУД продувается.
Путешественник писал(а):Заводим стартером "с реле", давление 5.4 через секунду сброс до 4.2bar, лопату не трогаю, и сама она не поднимается. Почему падает давление?
А мне что то не нравится,может верна теория Юрика про неправильно установленный маховик и про установку местонахождения ВМТ отверткой?v.v.p. писал(а):Путешественник писал(а):
Метка на шкиве коленвала впереди, не дошла до отлива совмещения 3 см.
Это нормально.
Эта связка дает ускорение на холодном двигателе через пусковую,там она в принципе отключена-без нее вполне нормально ездил,вот без ТВВК дело плохоv.v.p. писал(а): "Рогатый" подключил и проверил его исправность? Электро-вакуумный датчик подключен/исправен?
федоров олег писал(а):А мне что то не нравится,может верна теория Юрика про неправильно установленный маховик и про установку местонахождения ВМТ отверткой?
федоров олег писал(а):вот без ТВВК дело плохо
s.200 писал(а):На пусковой надо поменять провода.По ходу подключен постоянный минус,а плюс идет со стартера.
v.v.p. писал(а):А бегунок переставил?
v.v.p. писал(а):Реле какое?
v.v.p. писал(а): Исправность ТВВК проверил? "Рогатый" подключил и проверил его исправность? Электро-вакуумный датчик подключен/исправен?
v.v.p. писал(а):В смысле продувается?
федоров олег писал(а):А мне что то не нравится,может верна теория Юрика про неправильно установленный маховик и про установку местонахождения ВМТ отверткой?
Путешественник писал(а):Реле ТН.
Путешественник писал(а):Контакты ТВВК, между собой, постоянно замкнуты.
Путешественник писал(а):Электро-вакуумник,подключен,исправен.
Путешественник писал(а):РУД через атмосферник подсасывает воздух извне.
Путешественник писал(а):Заправлялся на Лукойл, Роснефть,но в основном на Газпроме и всегда 92
v.v.p. писал(а):Номер реле какой!? Разные они... а колхозники наши ещё умудряются вместо реле бензонасоса вкорячить 4-хконтактное разгрузочное...
v.v.p. писал(а):И дай чёткую фотку ДЗ.
v.v.p. писал(а):И исправность самого концевого выключателя необходимо проверить.
v.v.p. писал(а): Никогда эти две метки не совпадают
Так это и невозможно,а вот с окнами что то непонятно,на верхних фото выставлял он одну форму окна в картере,ниже другую,уже с приливом,хоть и вправду отверткой проверяйv.v.p. писал(а):З.Ы. Ни разу не встречал неправильно установленный маховик... а вот выставленные не пойми как метки - это на каждой второй машине.
федоров олег писал(а):а вот с окнами что то непонятно,на верхних фото выставлял он одну форму окна в картере,ниже другую,уже с приливом,хоть и вправду отверткой проверяй
v.v.p. писал(а):Когда я говорил про фото ДЗ, то имел в виду вид со стороны тросового полушкива - вид сверху... посмотреть, всё ли там как надо, не поковырялись ли там колхозные сервисмены...
v.v.p. писал(а):Если ртом создать вакуумное разряжение на соске куда подключена трубка от впускного коллектора, то разряжение удерживается? Если нет - порвана мембрана, РУД неисправен.
v.v.p. писал(а):Рогатого проверь. Налей в стакан горячей воды и помести "рогатого" контактной частью в воду. Через несколько секунд, должен раздаться характерный щелчок. После щелчка проверь, продувается рогатый или нет. Исправный клапан в нагретом состоянии не продувается. Через некоторое время (рогатый остыл) раздастся щелчок - рогатый должен продуваться.
v.v.p. писал(а):Концевик ДЗ замыкается именно в тот момент, когда заслонки плотно закрываются?
федоров олег писал(а):Для запуска микрики, рогатые и не очень не важны.Правильно выст фазы и зажигание,Давление в системе,работающая ПФ.
федоров олег писал(а):а вот с окнами что то непонятно,на верхних фото выставлял он одну форму окна в картере,ниже другую,уже с приливом,хоть и вправду отверткой проверяй
Путешественник писал(а):Все сделал,но щелчков не слышал.На холодную продувается, на гоячую (вода60-70) нет.
Путешественник писал(а):ПФ тоже не обязательно.
Путешественник писал(а):Двигатель же, молчал, из-за выкрученного винта хх на ДЗ.
Путешественник писал(а):Заработав, движок
вышел на прогревочные обороты, через время появились "плавающие" 1600-1300, нагревшись, стал глохнуть, пришлось поддерживать газулькой, притраивает, дымит тёмно-серым
Путешественник писал(а):Разряжение не удерживается.Управляющее давление на холодную 0.4bar,на горячую 2.0bar.Сопротивление между контактами пластины 21Ом. Уже разобран, вымыт,диагностирован. Маленькой мембране, кердык.
Путешественник писал(а):А с метками было так.Когда приобрел этот раритет, зажигание было выставлено так:
Путешественник писал(а):Обратите внимание на винт холостого хода.
v.v.p. писал(а):И пока не вижу ни слова о клапане ХХ. Если отключенный клапан продувается ртом - клапан на помойку.
Нет,заложено в реле ххПутешественник писал(а):Кол-во прогревочных оборотов регулируется с торца, между выводами, шестигранником ?
А он не должен при вкл зажигания вообще перекрываться-вибрация постояннаяПутешественник писал(а):.Когда клапан перекрывается,на работающем движке,
А вот поэтому у тебя без ПФ заводится-смесь богатая по умолчанию,крутить пока не отремонтируешь руд бесполезно,можно и без вакуума настроить и ездить нормальноПутешественник писал(а):Управляющее давление на холодную 0.4bar,на горячую 2.0bar.
Путешественник писал(а): Кол-во прогревочных оборотов регулируется с торца, между выводами, шестигранником ?
Путешественник писал(а):Когда клапан перекрывается,на работающем движке, сжимается от разряжения нижний резиновый уголок,который между КДПВ и впускным коллектором.Могу я вставить в него пружину,или я его тогда закорочу на "массу"?
Путешественник писал(а):Подскажите,что это за "приблуда"?
Вращал на своем с амперметром-ни обороты ни ток ничуть не менялись,но колхозанам это надо было проверить до меня,а как заводская рег должна быть теперь уже не узнать,но вроде работает в среднем положенииv.v.p. писал(а):Путешественник писал(а):
Кол-во прогревочных оборотов регулируется с торца, между выводами, шестигранником ?
Да, но делать этого не надо.
федоров олег писал(а):Вращал на своем с амперметром-ни обороты ни ток ничуть не менялись
федоров олег писал(а):но колхозанам это надо было проверить до меня
v.v.p. писал(а):Путешественник писал(а):
Подскажите,что это за "приблуда"?
Остатки от кондиционера, если я правильно понял.
v.v.p. писал(а):Электро-вакуумный датчик подключен/исправен?
v.v.p. писал(а): Проверяй исправность ТВВК.
федоров олег писал(а):а вот с окнами что то непонятно,на верхних фото выставлял он одну форму окна в картере,ниже другую,уже с приливом
Путешественник писал(а):... Корпус ТВВК и контакт W-это минус.При нагреве между ними короткого нету.Контакты же W и G на холодную и горячую замкнуты. Минус с клеммы W приходит на минус ПФ. Питание на ПФ подаётся столько, сколько будет крутить стартер.При работающем двигателе питание не подаётся.ТВВК,я так понимаю,"озяб"...
Путешественник писал(а):... По клапану ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ подачи воздуха.Он что,постоянно подаёт воздух, или только при заводке и прогреве? Если постоянно , то у меня он минуты через 4,перекрывается, от чего сжимается уголок(разряжение).Движку не хватает воздуха?
Путешественник писал(а):Создаваемое разряжение ртом,дает одномоментное короткое на контакты датчика. Вопрос:Куда пошел сигнал?
Путешественник писал(а):При работающем двигателе питание не подаётся.ТВВК,я так понимаю,"озяб".
Путешественник писал(а):По клапану ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ подачи воздуха.Он что,постоянно подаёт воздух, или только при заводке и прогреве? Если постоянно , то у меня он минуты через 4,перекрывается, от чего сжимается уголок(разряжение).Движку не хватает воздуха?
VLAD 501 писал(а):Что-бы проверить работу ТВВК сделай так! Положи его в морозилку на 10 минут, что-бы он был ледяной. Затем достаешь его и быстро подсоединяешь к заранее подготовленным проводам: + от АКБ на лампочку и G, - от АКБ на корпус ТВВК, второй контакт лампочки на W!
При рабочем и ледяном ТВВК подключенная лампочка будет гореть около 7 сек...
Путешественник писал(а):Создаваемое разряжение ртом,дает одномоментное короткое на контакты датчика. Вопрос:Куда пошел сигнал?
федоров олег писал(а):Реле хх меняй или попробуй пропаять
v.v.p. писал(а):Ещё было бы не плохо выяснить, какое реле ХХ (номер в торце) должно стоять на моторе КР. Если стоит реле от другого мотора, то будут проблемы с холостым ходом, особенно, при включении вентилятора.
VLAD 501 писал(а):Что-бы проверить работу ТВВК сделай так! Положи его в морозилку на 10 минут, что-бы он был ледяной.
VLAD 501 писал(а):Что-бы проверить работу ТВВК сделай так! Положи его в морозилку на 10 минут, что-бы он был ледяной. Затем достаешь его и быстро подсоединяешь к заранее подготовленным проводам: + от АКБ на лампочку и G, - от АКБ на корпус ТВВК, второй контакт лампочки на W!
При рабочем и ледяном ТВВК подключенная лампочка будет гореть около 7 сек...
федоров олег писал(а):у тебя рваная мембрана руда-вместо нее можно попробовать сие чудо подключить на постоянку без рогатово-будет электро ускорительный насос.
v.v.p. писал(а):Ещё было бы не плохо выяснить, какое реле ХХ (номер в торце) должно стоять на моторе КР.
Путешественник писал(а):Вот он справа.
Путешественник писал(а):Слева, оранжевый 208,реле включения вентилятора?
Путешественник писал(а):Режим "ледяной" замерялся два раза,время свечения лампочки в обоих случаях 10сек.Замер через 1час,при температуре +15; 8сек. В общем 5 замеров среди них, два свыше 15сек.С учетом того,что ПФ запитана со стартера,а стартер может что-то брать на себя, затягивается время нагрева пластины. ...
v.v.p. писал(а):
Гена, Ты когда в гости зарулишь ко мне? Хотя бы на общественном транспорте.
Забыл указать,что нагревал 40граусов,лампочка не светит.VLAD 501 писал(а):Нагрей ТВВК до 35 (в воде, температуру можно проверить локтем) и проверь, если будет секунд 5, то я думаю надо будет крутить регулировочный винт!
Geminik писал(а): Залез в РУД - там есть сеточки (штук 7)
v.v.p. писал(а):сделай фотку РУД
v.v.p. писал(а):Путешественник, такой РУД можно найти на разборке за 2000-3000 руб.
А можно попросить VLAD 501, чтобы он сделал тебе мембрану.
Geminik писал(а):Смотрим на фото - справа два отверстия, куда вкручиваются банж болты со шлангами, в верхнем должны быть сеточки.
Путешественник писал(а):... У меня вопрос по мембране к VLAD 501: Почему под одну мембрану? Материал не позволял? Или сложно со второй? ...
Путешественник писал(а):На монтажном блоке ,в гнезде №5,на фото под оранжевой крышечкой за номером 208 находится силовое реле 4х контактное, крышечка явно не его.Какое реле должно там быть,номер его,ампераж?
Реле №236 "черное",тоже реле ХХ?
hellboy2000 писал(а):Из всего вышесказанного считаю что у ТС неверно стоит зажигание
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):Из всего вышесказанного считаю что у ТС неверно стоит зажигание
Ага, блин. Вова, на машине своей сделай то, о чём говоришь и сразу всё поймёшь.
hellboy2000 писал(а):Если выставить одновременно "0" на маховике, метку на ГРМ и риску на трамплере(бегунок на нее смотрит) одинаково то у нас угол зажигания =0...
Путешественник писал(а):Внесите ясность. Что там кроме стаканчика?
Путешественник писал(а):Как всё извлечь?
Путешественник писал(а):Что предварительно приобрести? Смогу я сделать ревизию, не снимая головки?
v.v.p. писал(а):Ревизию чего делать собираешься?
Путешественник писал(а):Вот этих самых, стаканчиков, которые на КРАСНОМ герметике "сидят". В первом цилиндре, форсунка как то свободно сидит "внизу" где колпачок.
Путешественник писал(а):Вопрос: какой должен быть "рогач"(код), и куда он должен вкручиваться?
Путешественник писал(а):Форсунки не обдувались! Вентиляция ДВС, производилась через выведенный под КПП резиновый шланг с "четверика".
Путешественник писал(а):Как это все работало предыдущие годы?
v.v.p. писал(а):Тем более, имеет смысл вытащить форсунки и стаканчики, и прочистить (проволокой/тросиком) каналы обдува форсунок. Не удивлюсь, если они забиты грязью или герметиком.
Виктор_19 писал(а):Ну и апогеем процедуры является прочищенный - просверленный до конца канал обдува. Промытый карбоклинером.....
v.v.p. писал(а): где удалили заглушку, нарезаем резьбу и вворачиваем подходящий по размеру болт в качестве новой заглушки.
v.v.p. писал(а): Но, вкручивается в ГБЦ, а не в блок, ближе к 5-му цилиндру.
Путешественник писал(а):v.v.p. писал(а): Но, вкручивается в ГБЦ, а не в блок, ближе к 5-му цилиндру.
Есть между 5 цилиндром и трамблёром, но посадочное место "сухое" не в рубашке охлаждения. Наверное это оно и есть.
SkRiP писал(а):Нет.. отверстие в задней части гбц...
v.v.p. писал(а):собрал бы вакуумную схему как на KU
Путешественник писал(а):Парни, разъясните по датчикам температуры охлаждающей жидкости. Они идентифицируются по цвету? И как правильно они должны стоять? Двух контактный,у меня,находится вверху, одно контактный, внизу.
Путешественник писал(а):Сейчас тренируюсь отливать малую диафрагму на РУД.
v.v.p. писал(а): Советую покупать оригинал.
Но это случилось уже на Рестайлинг,ему еще шел 2 контv.v.p. писал(а):3. Корпус датчика = масса.
Нижний, одноконтактный датчик - это сигнал на реле ХХ.
федоров олег писал(а):ему еще шел 2 конт 035 919 369 B ,так что где то что то уже не так
Путешественник писал(а):Я когда промывал ДЗ, выкрутил винт ХХ, заменил резиновое колечко. Позже в инете где то читал, что если хоть раз его выкрутить, то можно забыть о стабильных холостых. Это действительно так?
v.v.p. писал(а):Меняю эти кольца практически на всех машинах, которые ко мне приезжают. Ставится новое колечко из маслобензостойкой резины. Ставится с маслом, не на сухую. Винт ХХ должен быть закручен до упора при регулировке инжектора.
Путешественник писал(а):федоров олег писал(а):ему еще шел 2 конт 035 919 369 B ,так что где то что то уже не так
В жгуте Два провода на масляные датчики, два на ДТОЖ, два РУД и один на термовыключатель. Лишнего не нашел, по ходу его там и не было. Олег, в 42 посте,Вы поведали о "тонкостях" ДЗ. Я когда промывал ДЗ, выкрутил винт ХХ, заменил резиновое колечко. Позже в инете где то читал, что если хоть раз его выкрутить, то можно забыть о стабильных холостых. Это действительно так?
федоров олег писал(а):Упорный винт нельзя крутить,у тебя он надломлен
федоров олег писал(а):грязь на др заслонках служит уже не грязью а скорее уплотнением.
v.v.p. писал(а): Крутить его можно и нужно для выставления начального положения ДЗ и срабатывания концевика ХХ. И если ДЗ изношены, то приоритетом при кручении, будет выставление позиции срабатывания концевика.
федоров олег писал(а):Ой не знаю,не смог найти рабочую ДЗ где был кручен этот винт,
Пока корпус заслонка не выгрызет,то даv.v.p. писал(а):А накрученный винт наДЗ - это так, фигня.
федоров олег писал(а):Пока корпус заслонка не выгрызет,то да
Виктор_19 писал(а):В мануале по К-Джету есть даже описание регулировки упора ДЗ и положения концевика. Там даже зазоры и градусы указаны....
А это каким образом поможет если заслонка помаленьку шкрябает о корпус? Мне таких не одна попаласьv.v.p. писал(а):Ну так надо своевременно менять воздушный фильтр, МСК и промывать ДЗ.
федоров олег писал(а):А это каким образом поможет если заслонка помаленьку шкрябает о корпус?
федоров олег писал(а):Я такого мануала не встречал,а уж те кто лезет крутить явно не задумывались о последствиях
MasterSL писал(а):Винт на дроссельной заслонке нужен только для того чтобы её не закусывало в крайнем положении и всё
MasterSL писал(а):крутить его не зачем.
v.v.p. писал(а):Это самое шкрябанье - это как раз и есть износ подшипников заслонок, от смеси песка и масла.
v.v.p. писал(а):Проблема в том, что ты и многие другие, не хотите читать мануалы на буржуйском языке. Мануалы, где всё прекрасно расписано-разрисовано, но никогда не переводилось на русский.
За Леонтьича могу сказать что упорный винт ДЗ рег заводом,закрашивается и в дальнейшем туда совать нос не надо,рег концевика явно не этим винтом делается,свои винты имеют подвижностьv.v.p. писал(а):Леонтьич, ты чего такое говоришь? А как выставить начальное положение ДЗ, при котором будет правильно срабатывать концевик ДЗ?
v.v.p. писал(а):... А как выставить начальное положение ДЗ, при котором будет правильно срабатывать концевик ДЗ? ...
MasterSL писал(а):Винт на дроссельной заслонке нужен только для того чтобы её не закусывало в крайнем положении и всё, крутить его не зачем.
VLAD 501 писал(а):v.v.p. писал(а):... А как выставить начальное положение ДЗ, при котором будет правильно срабатывать концевик ДЗ? ...
У меня микрик прикручен двумя винтами, ими же и регулируется! Откручиваешь и двигаешь микрик туда-сюда, потом затягиваешь!
Путешественник писал(а):Где на двигателе КР с K-JET она должна крепится?
v.v.p. писал(а):Путешественник писал(а):Где на двигателе КР с K-JET она должна крепится?
Я не помню. Надо спрашивать у тех, у кого "круглый" впускной коллектор (моторы WC, KU, KP и др.).
федоров олег писал(а):Износа подшипников не видел-отл состояние,извини-если песок в подщипниках,что летит в двигатель? Представить страшно.
федоров олег писал(а):20 скорее поверю
yuriy83 писал(а):федоров олег писал(а):20 скорее поверю
я на своём к-джете в десятку укладываюсь(смешанный цикл).
VLAD 501 писал(а):8.89 - город! Спокойная езда!
Путешественник писал(а):Точка массы с блока управления ХХ, у меня находилась на шпильке клапанной крышке
нечего там на моём КУ нет никаких проводовточка массы указанна на впускном коллекторе.
yuriy83 писал(а):VLAD 501 писал(а):8.89 - город! Спокойная езда!
эт ты как так чётко вымерил? ...
VLAD 501 писал(а):Калькулятор такие цифры дал!!!
v.v.p. писал(а):Количество влитого бензина и будет самой точной цифрой для выяснения расхода
v.v.p. писал(а):Наилучший способ проверки - залить полный бак до отсечки, проехать 100 км и снова залить бак до отсечки. Количество влитого бензина и будет самой точной цифрой для выяснения расхода.
Путешественник писал(а):... Управляющее давление на горячую 3,4-3,8bar,а на холодную если "на перемычке", 1,2-1,5bar? ...
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Калькулятор такие цифры дал!!!
При всём моём уважении к твоему калькулятору, я ему не верю. ...
VLAD 501 писал(а):И вот несколько раз подряд заправлял на одну и туже сумму (только на одной АЗС), и проезжал всегда одно и тоже расстояние +-2км! И этот литраж делил на средний километраж...
Путешественник писал(а):... при заводке стартером, с 5,4bar мгновенно сбрасывается, до 4,2bar которое в дальнейшем держится постоянно. ...
Путешественник писал(а):... Давление УД 0,2bar? ...
Путешественник писал(а):... Прогрелся ДВС до включения вентилятора, УД 1,0bar. ...
Путешественник писал(а):... Заглушил, УД поднялось на заглушенном двс до остаточного 2,8. ...
Путешественник писал(а):... Так и должно быть с остаточным на УД? ...
v.v.p. писал(а):WC кушающий 9л/100км - это подарок какой-то... не расход, а сказка.
VLAD 501 писал(а):Это началось когда я сделал желтую стрелку и начал по ней ездить.
VLAD 501 писал(а):Сними вакуумный шланг (заглуши его что-бы небыло подсоса) и будет видно, вакуум это или нет!
VLAD 501 писал(а):Не пробовал регулировать остаточное?
VLAD 501 писал(а):Путешественник писал(а):
... при заводке стартером, с 5,4bar мгновенно сбрасывается, до 4,2bar которое в дальнейшем держится постоянно. ...
Попробуй замерить напряжение на б/насосе (на фишке) до запуска, в момент, и после запуска двигателя!
Путешественник писал(а):... Думаю причина всему,маленькая мембрана не из "оригинального" материала, тяжело с ней в регулировке. ...
Путешественник писал(а):... А чем его регулировать? РД? В него я не рискую влазить, нету ни шайбочек ни резиновых колечек.
федоров олег писал(а):РУД не работает,регулируй давление на горячую
федоров олег писал(а):И еще с перемычкой посмотри сколько сливает в обратку за 30 сек.если сильно меньше литра сам насос недодает
VLAD 501 писал(а):А почему ты не захотел сделать как я? На одной мембране!
VLAD 501 писал(а):менял только медную большую (в магазине их куча), и маленькую шайбу (в крепеже должна быть). Но там нужно со штангелем, там по 0.1 менять надо, и очень долго замерять! Резиновое колечко не менял!
Путешественник писал(а):Ссука! Под мембрану стружка децельная с резьбы попала.Весь мозг вынесла. Завтра буду перепроверять.
Путешественник писал(а):... Выставил холодное 1,5bar, горячее 3,6bar, двигатель троит, дымит черным,холостых нету газулькой поддерживал.До этого, когда давления не было, спокойно работал, не дымил не глох и заводился. ...
Путешественник писал(а):... На дозаторе может надо обеднить и потом по новой РУД подрегулировать?
Путешественник писал(а):Возникла необходимость временно покинуть Ваш круг общения. Тему не закрываю, по возвращению отпишусь.
Путешественник писал(а):Заинтересовала прокладка фланца,металлическая JpG 253500001, но применения ее не нашел.
Путешественник писал(а):Интересно, как ходить будет?
Стержни фирменных(и просто ответственных производителей) ВПУСКНЫХ клапанов идут диаметром 7,97мм,ВЫПУСКНЫХ - 7,95мм...Развёртка (НЕрегулируемая) для направляющих втулок - 8,00 мм..Соответственно зазор в пАре "втулка-стержень" ВПускных клапанов должен быть 0,03мм,а ВЫПускных - 0,05мм.............Путешественник писал(а):Парни, приветствую ВАС! Подскажите какими развёртками (райберами) пройтись направляющие клапанов? Достаточно одной регулируемой развертки 7,5-8мм, или нужно еще 8-8,5мм,(для свободного хода)? Может лучше проходить прямыми?
Путешественник писал(а):Может лучше проходить прямыми?
Тогда не спеши,надо измерить стержни всех твоих клапанов,чтобы точно подобрать развёртку!Микрометр 0-50 в руки,и - вперёд!.............Путешественник писал(а):Благодарю! А теперь поподробнее, Какие искать надо? Если ни впускные,ни выпускные во втулки не входят!
Дык я не от балды тебе пишу,что нужно сначала померять стержни ; мож они у тя по 8мм в диаметре,а ты развёрток ненужных кучу поназаказываешь ! Потом надо померять внутренние диаметры втулок,и уже по полученым результатам,подбирать развёртку(или развёртки - там видно будет!) .Делай замеры.............Путешественник писал(а):Да я и так не спеша все делаю, по возможности с авто занимаюсь. Недостаток в том что все через интернет надо заказывать. Планирую заказать развертку регулируемую7,5-8мм и прямую на 8мм
Путешественник писал(а):Приобрел направляющие втулки клапанов FEBI 10007, нашел регулируемую развертку 8,0-8,5мм
SkRiP писал(а):а в чём проблема? выпрессовываеш старые втулки снимаешь тарелки, запрессовываеш новые втулки до упора в буркик, кладёшь тарелки, ставишь сальники и собираешь клапана..
v.v.p. писал(а):Путешественник писал(а):Приобрел направляющие втулки клапанов FEBI 10007, нашел регулируемую развертку 8,0-8,5мм
После такой развёртки, клапан будет болтаться во втулке.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8