v.v.p. писал(а):Это самое шкрябанье - это как раз и есть износ подшипников заслонок, от смеси песка и масла.
Износа подшипников не видел-отл состояние,извини-если песок в подщипниках,что летит в двигатель? Представить страшно.А вот выкрученный зачем т винт упора и затем задевание заслонкой корпуса эт пожалуйста.
v.v.p. писал(а):Проблема в том, что ты и многие другие, не хотите читать мануалы на буржуйском языке. Мануалы, где всё прекрасно расписано-разрисовано, но никогда не переводилось на русский.
Сейчас большой нужды в этом нет,а когда была инета у нас еще не было,есть одна книга переведенная,читаю перевод и в голове перевожу на технически понятный мне язык.переводила баба далекая от понимания что она переводит
,но фотки в ней понятные,слова не особо интересуют.
v.v.p. писал(а):Леонтьич, ты чего такое говоришь? А как выставить начальное положение ДЗ, при котором будет правильно срабатывать концевик ДЗ?
За Леонтьича могу сказать что упорный винт ДЗ рег заводом,закрашивается и в дальнейшем туда совать нос не надо,рег концевика явно не этим винтом делается,свои винты имеют подвижность