Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

K-Jet не заводится

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#101  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 00:22 •

Путешественник писал(а):Я когда промывал ДЗ, выкрутил винт ХХ, заменил резиновое колечко. Позже в инете где то читал, что если хоть раз его выкрутить, то можно забыть о стабильных холостых. Это действительно так?

Меняю эти кольца практически на всех машинах, которые ко мне приезжают. Ставится новое колечко из маслобензостойкой резины. Ставится с маслом, не на сухую. Винт ХХ должен быть закручен до упора при регулировке инжектора.
#736
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#736
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#102  Сообщение Путешественник » 24 май 2015, 00:52 •

v.v.p. писал(а):Меняю эти кольца практически на всех машинах, которые ко мне приезжают. Ставится новое колечко из маслобензостойкой резины. Ставится с маслом, не на сухую. Винт ХХ должен быть закручен до упора при регулировке инжектора.

Благодарю Вас "v.v.p." успокоили, мои сомнения по ДЗ развеянны.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#103  Сообщение федоров олег » 24 май 2015, 08:12 •

Путешественник писал(а):
федоров олег писал(а):ему еще шел 2 конт 035 919 369 B ,так что где то что то уже не так

В жгуте Два провода на масляные датчики, два на ДТОЖ, два РУД и один на термовыключатель. Лишнего не нашел, по ходу его там и не было. Олег, в 42 посте,Вы поведали о "тонкостях" ДЗ. Я когда промывал ДЗ, выкрутил винт ХХ, заменил резиновое колечко. Позже в инете где то читал, что если хоть раз его выкрутить, то можно забыть о стабильных холостых. Это действительно так?

Упорный винт нельзя крутить,у тебя он надломлен,значит кто то его уже крутил,грязь на др заслонках служит уже не грязью а скорее уплотнением.Глохнет ли машина при завернутом винте хх и снятой фишке с рег хх,при совсем плохой др заслонке может и не глохнуть,тогда стаб хх не настроить,но можно ездить и без нее пока найдешь приличную заслонку
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 14:45 •

федоров олег писал(а):Упорный винт нельзя крутить,у тебя он надломлен

Пост #40, последняя фотография - винт цел. Где там надломленность?
федоров олег писал(а):грязь на др заслонках служит уже не грязью а скорее уплотнением.

Новое О-кольцо будет прекрасным уплотнением.

Сталкивался с таким, что по винту приходилось стучать молотком через шлицевую отвёртку, чтобы винт вообще начал хоть как-то поворачиваться. Вымывал грязь и менял колечко - всё прекрасно работает и ХХ настраивается.
#736
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#736
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#105  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 15:42 •

А, блин. ступил... упорный винт... посмотрел фотографии - да, надломлен. Ничего страшного нет. Винт меняется на любой другой, с таким же шагом резьбы и длинной. Крутить его можно и нужно для выставления начального положения ДЗ и срабатывания концевика ХХ. И если ДЗ изношены, то приоритетом при кручении, будет выставление позиции срабатывания концевика.
#736
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#736
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#106  Сообщение федоров олег » 24 май 2015, 19:50 •

v.v.p. писал(а): Крутить его можно и нужно для выставления начального положения ДЗ и срабатывания концевика ХХ. И если ДЗ изношены, то приоритетом при кручении, будет выставление позиции срабатывания концевика.

Ой не знаю,не смог найти рабочую ДЗ где был кручен этот винт,снял в итоге со своей первой заслонку где его не крутил,все заработало,вторую скорее всего буду эксплуатировать летом без стабилизации хх.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#107  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 20:08 •

федоров олег писал(а):Ой не знаю,не смог найти рабочую ДЗ где был кручен этот винт,

А какая проблема отрегулировать винт самому? Я как-то из 2-х ДЗ собирал одну. И нормально. Всё заработало.
Принцип прост. Если всё разрегулировано, то выставляем заслонки так, чтобы они максимально перекрывали поток воздуха. А затем, выставляем положение концевого выключателя так, чтобы он оказался нажатым. Далее, чуть-чуть отворачиваем или закручиваем регулировочный винт так (если требуется), чтобы при малейшем открытии заслонок, выключатель срабатывал.
Я понимаю, когда дозатор на К-Jet накрутили - это проблема. А накрученный винт наДЗ - это так, фигня. :-)
#736
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#736
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#108  Сообщение федоров олег » 24 май 2015, 20:18 •

v.v.p. писал(а):А накрученный винт наДЗ - это так, фигня.
Пока корпус заслонка не выгрызет,то да :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#109  Сообщение Виктор_19 » 24 май 2015, 20:19 •

В мануале по К-Джету есть даже описание регулировки упора ДЗ и положения концевика. Там даже зазоры и градусы указаны....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#110  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 20:30 •

федоров олег писал(а):Пока корпус заслонка не выгрызет,то да :D

Ну так надо своевременно менять воздушный фильтр, МСК и промывать ДЗ.
#736
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#736
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#111  Сообщение федоров олег » 24 май 2015, 20:40 •

Виктор_19 писал(а):В мануале по К-Джету есть даже описание регулировки упора ДЗ и положения концевика. Там даже зазоры и градусы указаны....

Я такого мануала не встречал,а уж те кто лезет крутить явно не задумывались о последствиях
v.v.p. писал(а):Ну так надо своевременно менять воздушный фильтр, МСК и промывать ДЗ.
А это каким образом поможет если заслонка помаленьку шкрябает о корпус? Мне таких не одна попалась
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#112  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 21:04 •

федоров олег писал(а):А это каким образом поможет если заслонка помаленьку шкрябает о корпус?

Это самое шкрябанье - это как раз и есть износ подшипников заслонок, от смеси песка и масла.
федоров олег писал(а):Я такого мануала не встречал,а уж те кто лезет крутить явно не задумывались о последствиях

Проблема в том, что ты и многие другие, не хотите читать мануалы на буржуйском языке. Мануалы, где всё прекрасно расписано-разрисовано, но никогда не переводилось на русский.
Например, вот:
52.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#736
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#736
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#113  Сообщение MasterSL » 24 май 2015, 21:28 •

Винт на дроссельной заслонке нужен только для того чтобы её не закусывало в крайнем положении и всё, крутить его не зачем.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#736
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#114  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 23:59 •

MasterSL писал(а):Винт на дроссельной заслонке нужен только для того чтобы её не закусывало в крайнем положении и всё

Леонтьич, ты чего такое говоришь? А как выставить начальное положение ДЗ, при котором будет правильно срабатывать концевик ДЗ?
MasterSL писал(а):крутить его не зачем.

Вот это правильно. Нефиг трогать, если всё настроено.
#736
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#736
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#115  Сообщение федоров олег » 25 май 2015, 09:37 •

v.v.p. писал(а):Это самое шкрябанье - это как раз и есть износ подшипников заслонок, от смеси песка и масла.

Износа подшипников не видел-отл состояние,извини-если песок в подщипниках,что летит в двигатель? Представить страшно.А вот выкрученный зачем т винт упора и затем задевание заслонкой корпуса эт пожалуйста.
v.v.p. писал(а):Проблема в том, что ты и многие другие, не хотите читать мануалы на буржуйском языке. Мануалы, где всё прекрасно расписано-разрисовано, но никогда не переводилось на русский.

Сейчас большой нужды в этом нет,а когда была инета у нас еще не было,есть одна книга переведенная,читаю перевод и в голове перевожу на технически понятный мне язык.переводила баба далекая от понимания что она переводит :D ,но фотки в ней понятные,слова не особо интересуют.
v.v.p. писал(а):Леонтьич, ты чего такое говоришь? А как выставить начальное положение ДЗ, при котором будет правильно срабатывать концевик ДЗ?
За Леонтьича могу сказать что упорный винт ДЗ рег заводом,закрашивается и в дальнейшем туда совать нос не надо,рег концевика явно не этим винтом делается,свои винты имеют подвижность
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#116  Сообщение VLAD 501 » 25 май 2015, 11:33 •

v.v.p. писал(а):... А как выставить начальное положение ДЗ, при котором будет правильно срабатывать концевик ДЗ? ...

У меня микрик прикручен двумя винтами, ими же и регулируется! Откручиваешь и двигаешь микрик туда-сюда, потом затягиваешь!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#736
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#117  Сообщение SkRiP » 25 май 2015, 14:47 •

MasterSL писал(а):Винт на дроссельной заслонке нужен только для того чтобы её не закусывало в крайнем положении и всё, крутить его не зачем.

VLAD 501 писал(а):
v.v.p. писал(а):... А как выставить начальное положение ДЗ, при котором будет правильно срабатывать концевик ДЗ? ...

У меня микрик прикручен двумя винтами, ими же и регулируется! Откручиваешь и двигаешь микрик туда-сюда, потом затягиваешь!


+10044
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #736
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#118  Сообщение Путешественник » 26 май 2015, 00:38 •

КЛАСС! Благодарю парни! Все достаточно четко разложили по полочкам. Еще один вопросик: Точка массы с блока управления ХХ, у меня находилась на шпильке клапанной крышке
IMG_2115_781x586.jpg

В электросхемах,точка массы указанна на впускном коллекторе. Где на двигателе КР с K-JET она должна крепится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 26 май 2015, 00:42 •

Путешественник писал(а):Где на двигателе КР с K-JET она должна крепится?

Я не помню. Надо спрашивать у тех, у кого "круглый" впускной коллектор (моторы WC, KU, KP и др.).
#736
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#736
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#120  Сообщение VLAD 501 » 26 май 2015, 01:28 •

v.v.p. писал(а):
Путешественник писал(а):Где на двигателе КР с K-JET она должна крепится?

Я не помню. Надо спрашивать у тех, у кого "круглый" впускной коллектор (моторы WC, KU, KP и др.).

У меня нету! :oops:
Оба провода уходят в жгут...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#736
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#121  Сообщение v.v.p. » 26 май 2015, 03:48 •

федоров олег писал(а):Износа подшипников не видел-отл состояние,извини-если песок в подщипниках,что летит в двигатель? Представить страшно.

А чего тут представлять? У нас народ ездит, не меняя воздушный фильтр годами. А некоторые вообще его не ставят. Так что, нечему тут удивляться.
#736
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#736
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#122  Сообщение yuriy83 » 27 май 2015, 00:07 •

федоров олег писал(а):20 скорее поверю

я на своём к-джете в десятку укладываюсь(смешанный цикл).
#736
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#123  Сообщение VLAD 501 » 27 май 2015, 00:15 •

yuriy83 писал(а):
федоров олег писал(а):20 скорее поверю

я на своём к-джете в десятку укладываюсь(смешанный цикл).

8.89 - город! Спокойная езда! :oops:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#736
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#124  Сообщение yuriy83 » 27 май 2015, 01:16 •

VLAD 501 писал(а):8.89 - город! Спокойная езда!

эт ты как так чётко вымерил? я по трассе бывает топлю. под 140-160.км.ч.
#736
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#125  Сообщение yuriy83 » 27 май 2015, 01:19 •

Путешественник писал(а):Точка массы с блока управления ХХ, у меня находилась на шпильке клапанной крышке

колхоз эт точно. масса на наших машинах коричневая изоляция. а не коричнево-зелёная как на фото. точно не помню но масса прикручивается с торца двигателя возле рогатого помоему. на фото датчик включения автокулинга.
точка массы указанна на впускном коллекторе.
нечего там на моём КУ нет никаких проводов
массы.
#736
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron