Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

K-Jet не заводится

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#26  Сообщение Путешественник » 11 май 2015, 23:58 •

Что сегодня проделал.
1. Переставил зажигание по "нолику",подогнав метку шестерни распредвала на уровень прокладки крышки ГБЦ. Поймал искру на первый цилиндр, поворотом корпуса трамблёра. Метка на шкиве коленвала впереди, не дошла до отлива совмещения 3 см.
IMG_2192_784x588.jpg

Ключ на старт.... "Калмыцкая балалайка"! Как и ранее даже и не думает "подхватывать". Вручную поднимал "лопату",открывал ДЗ крутил трамблёр,раньше-позже,подавал питание на ПФ. Результат нулевой.
2. Снял ПФ, вставил перемычку вместо реле ТН,при системном давлении 5.4 bar, без напруги, держит, не капает. Снимаем перемычку ,ставим реле, подаем питание, заводим стартером. Сколько крутит стартер-столько даёт хорошее облако распыла. Так и должна "пылить" по времени?
3. Управляющее давление "на перемычке" 0.3bar. На стартере, с реле, поднимается до 4bar. РУД продувается. Мембрана и Сеточки?
4. Системное давление "на перемычке" 5.4bar, поднимая "лопату" слышен характерный нарастающий звук форсунок. Заводим стартером "с реле", давление 5.4 через секунду сброс до 4.2bar, лопату не трогаю, и сама она не поднимается. Почему падает давление?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 00:56 •

Путешественник писал(а):Поймал искру на первый цилиндр, поворотом корпуса трамблёра.

А бегунок переставил?
Путешественник писал(а):Метка на шкиве коленвала впереди, не дошла до отлива совмещения 3 см.

Это нормально. :D
Путешественник писал(а):Ключ на старт.... "Калмыцкая балалайка"! Как и ранее даже и не думает "подхватывать". Вручную поднимал "лопату",открывал ДЗ крутил трамблёр,раньше-позже,подавал питание на ПФ. Результат нулевой.

А с чего ей подхватывать, если ПФ не подключена правильно? И не надо трамблёр крутить. Верни всё на место, по меткам.
Путешественник писал(а):Снимаем перемычку ,ставим реле, подаем питание, заводим стартером.

Реле какое?
Путешественник писал(а):Сколько крутит стартер-столько даёт хорошее облако распыла. Так и должна "пылить" по времени?

Нет, так не должна. Исправность ТВВК проверил? "Рогатый" подключил и проверил его исправность? Электро-вакуумный датчик подключен/исправен?
Путешественник писал(а): РУД продувается.

В смысле продувается?
Путешественник писал(а):Заводим стартером "с реле", давление 5.4 через секунду сброс до 4.2bar, лопату не трогаю, и сама она не поднимается. Почему падает давление?

Сам же ответил - лопата не поднимается - вот и падает давление.
Пока все компоненты не приведёшь в порядок - не будет мотор работать.
При правильно установленном угле опережения зажигания (по меткам), правильно подключенных вакуумных шлангах (ко всем заведомо исправным датчикам/клапанам) и исправной электрике (подключена ПФ и электро-вакуумный датчик), машина будет практически сразу заводиться на ПФ и работать на протяжении нескольких секунд (пока даёт сигнал ТВВК). Дальнейшая работа двигателя зависит от исправности дозатора, РУДа и отсутствия воздушных подсосов. И надеюсь, что в баке как минимум 95-ый залит...
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#28  Сообщение федоров олег » 12 май 2015, 20:07 •

v.v.p. писал(а):Путешественник писал(а):
Метка на шкиве коленвала впереди, не дошла до отлива совмещения 3 см.

Это нормально.
А мне что то не нравится,может верна теория Юрика про неправильно установленный маховик и про установку местонахождения ВМТ отверткой? :D
v.v.p. писал(а): "Рогатый" подключил и проверил его исправность? Электро-вакуумный датчик подключен/исправен?
Эта связка дает ускорение на холодном двигателе через пусковую,там она в принципе отключена-без нее вполне нормально ездил,вот без ТВВК дело плохо
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#29  Сообщение s.200 » 12 май 2015, 20:18 •

В случае таких непоняток с метками нужно выставлять ВМТ вручную.Выкручиваешь свечу 1 цилиндра.Вставляешь длинный штырек и находишь положение максимального выхода его наружу.Далее ставишь шестерню распредвала по метке или опять же так,чтобы оба кулачка смотрели в разные стороны горизонтально.Ставишь трамблер по метке или так,чтобы бегунок смотрел на провод первого цилиндра.В таком положении должна по любому завестись.
На пусковой надо поменять провода.По ходу подключен постоянный минус,а плюс идет со стартера.В таком положении может заливать свечи.Минус нужно брать с ТВВК.Системное давление должно быть 5-5.5,управляющее на холодную 1.5.Дыр по впуску быть не должно.Клапан холостого хода должен быть исправен.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 21:35 •

федоров олег писал(а):А мне что то не нравится,может верна теория Юрика про неправильно установленный маховик и про установку местонахождения ВМТ отверткой?

Это способ для тех, кто не знает как правильно метку искать/выставлять. Правильный метод совмещения и поиска меток - на маховике. А народ, по не знанию, пытается совместить метку шкиве распредвала с меткой на кожухе ремня ГРМ - что крайне не верно. Никогда эти две метки не совпадают.
После "вставления" отвёртки, у ТС сразу нашёлся ноль на маховике. :-)
З.Ы. Ни разу не встречал неправильно установленный маховик... а вот выставленные не пойми как метки - это на каждой второй машине.
федоров олег писал(а):вот без ТВВК дело плохо

Плохо, когда всё поломано и накручено рукожопыми кулибиными... разгребать долго... а если ещё и не знаешь как должно быть правильно (ситуация ТС), то вообще беда. :(
s.200 писал(а):На пусковой надо поменять провода.По ходу подключен постоянный минус,а плюс идет со стартера.

Так это... уже столько раз тут на форуме выкладывалась картинка правильного подключения ТВВК и ПФ...
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#31  Сообщение Путешественник » 12 май 2015, 23:59 •

v.v.p. писал(а):А бегунок переставил?

Конечно.
v.v.p. писал(а):Реле какое?

Реле ТН.
v.v.p. писал(а): Исправность ТВВК проверил? "Рогатый" подключил и проверил его исправность? Электро-вакуумный датчик подключен/исправен?

Контакты ТВВК, между собой, постоянно замкнуты. Сопротивление на холодную 50 Ом, на горячую 60 Ом."Рогатому" приклеил вывода, стынет. Электро-вакуумник,подключен,исправен.
IMG_2200_790x593.jpg

IMG_2202_790x593.jpg

IMG_2199_790x593.jpg

v.v.p. писал(а):В смысле продувается?

РУД через атмосферник подсасывает воздух извне.
федоров олег писал(а):А мне что то не нравится,может верна теория Юрика про неправильно установленный маховик и про установку местонахождения ВМТ отверткой?

А что можно по иному поставить маховик,шкивы? Разве там не шпоночное соединение? Где то в руководстве читал, что шкив коленвала надо подвести под выступ на масленном насосе,это как раз напротив наплыва на кожухе ремня ГРМ. Сдается мне,что дело в электрике, двигатель ведь никак не реагирует на подачу топлива, "маслает, в холостую. А ПФ была постояно откинута от питания, даже после ремонта, двигло нормально запускалось, на горячую плохо конечно. Я ведь еще после ремонта, 8 месяцев катался, куда мне надо было.Расход был уже выше литров 10-12 по трассе. Заправлялся на Лукойл, Роснефть,но в основном на Газпроме и всегда 92
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 13 май 2015, 00:10 •

Путешественник писал(а):Реле ТН.

Номер реле какой!? Разные они... а колхозники наши ещё умудряются вместо реле бензонасоса вкорячить 4-хконтактное разгрузочное...
Путешественник писал(а):Контакты ТВВК, между собой, постоянно замкнуты.

Это неправильно. Проверяй исправность ТВВК.
Путешественник писал(а):Электро-вакуумник,подключен,исправен.

Как и чем проверялось? При создании вакуумного разряжения, должно быть замыкание контактов на ~0.5 сек.
Путешественник писал(а):РУД через атмосферник подсасывает воздух извне.

Если ртом создать вакуумное разряжение на соске куда подключена трубка от впускного коллектора, то разряжение удерживается? Если нет - порвана мембрана, РУД неисправен.
Путешественник писал(а):Заправлялся на Лукойл, Роснефть,но в основном на Газпроме и всегда 92

Когда же вы все наконец начнёте смотреть на то, что вы покупаете..? Твой мотор рассчитан на 98-ой бензин!!! И в самом худшем случае, его надо кормить хотя бы 95-ым!!! Применение 92-го - недопустимо вообще!!!
И дай чёткую фотку ДЗ. Посмотреть, чего там колхозаны накрутили. ДЗ должны плотно закрываться и в момент полного закрытия, должен срабатывать концевик ХХ. Если это не так - отрегулировать. И исправность самого концевого выключателя необходимо проверить.
Рогатого проверь. Налей в стакан горячей воды и помести "рогатого" контактной частью в воду. Через несколько секунд, должен раздаться характерный щелчок. После щелчка проверь, продувается рогатый или нет. Исправный клапан в нагретом состоянии не продувается. Через некоторое время (рогатый остыл) раздастся щелчок - рогатый должен продуваться.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 13 май 2015, 00:19 •

Схема ТВВК.
pf.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#34  Сообщение Путешественник » 13 май 2015, 01:09 •

v.v.p. писал(а):Номер реле какой!? Разные они... а колхозники наши ещё умудряются вместо реле бензонасоса вкорячить 4-хконтактное разгрузочное...

IMG_2033_758x569.jpg

v.v.p. писал(а):И дай чёткую фотку ДЗ.

IMG_2145_755x566.jpg

IMG_2146_755x566.jpg

v.v.p. писал(а):И исправность самого концевого выключателя необходимо проверить.

Припаял, "звонится" как надо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#35  Сообщение Путешественник » 13 май 2015, 01:10 •

IMG_2176_755x566.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 13 май 2015, 01:17 •

С реле всё понятно. Реле заменено на стороннее, но это стороннее реле подходит по всем параметрам.
Когда я говорил про фото ДЗ, то имел в виду вид со стороны тросового полушкива - вид сверху... посмотреть, всё ли там как надо, не поковырялись ли там колхозные сервисмены...
Концевик ДЗ замыкается именно в тот момент, когда заслонки плотно закрываются? Если нет - отрегулировать.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#37  Сообщение федоров олег » 13 май 2015, 07:12 •

v.v.p. писал(а): Никогда эти две метки не совпадают

Но тут многовато,непонятно что то
v.v.p. писал(а):З.Ы. Ни разу не встречал неправильно установленный маховик... а вот выставленные не пойми как метки - это на каждой второй машине.
Так это и невозможно,а вот с окнами что то непонятно,на верхних фото выставлял он одну форму окна в картере,ниже другую,уже с приливом,хоть и вправду отверткой проверяй
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#38  Сообщение федоров олег » 13 май 2015, 08:26 •

Для запуска микрики, рогатые и не очень не важны.Правильно выст фазы и зажигание,Давление в системе,работающая ПФ.Искру проверяют на центр проводе зазором 7-10 мм до массы,должна четко пробивать,может просто катушку пробивать при увеличении зазора и приехали,затем этот же провод наставляем на бегунок,проверяем его не пробой и этого достаточно для запуска,уголек лучше чтобы был :D .Когда заведешь развлекайся уже с микриками и прочими настройками
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 13 май 2015, 22:45 •

федоров олег писал(а):а вот с окнами что то непонятно,на верхних фото выставлял он одну форму окна в картере,ниже другую,уже с приливом,хоть и вправду отверткой проверяй

Просто не знал он где смотреть. Смотреть надо в верхнем окне.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#40  Сообщение Путешественник » 14 май 2015, 00:50 •

v.v.p. писал(а):Когда я говорил про фото ДЗ, то имел в виду вид со стороны тросового полушкива - вид сверху... посмотреть, всё ли там как надо, не поковырялись ли там колхозные сервисмены...

IMG_2208_793x595.jpg

IMG_2212_793x595.jpg

Обратите внимание на винт холостого хода.
v.v.p. писал(а):Если ртом создать вакуумное разряжение на соске куда подключена трубка от впускного коллектора, то разряжение удерживается? Если нет - порвана мембрана, РУД неисправен.

Разряжение не удерживается.Управляющее давление на холодную 0.4bar,на горячую 2.0bar.Сопротивление между контактами пластины 21Ом. Уже разобран, вымыт,диагностирован. Маленькой мембране, кердык. :? Фото будут завтра.
v.v.p. писал(а):Рогатого проверь. Налей в стакан горячей воды и помести "рогатого" контактной частью в воду. Через несколько секунд, должен раздаться характерный щелчок. После щелчка проверь, продувается рогатый или нет. Исправный клапан в нагретом состоянии не продувается. Через некоторое время (рогатый остыл) раздастся щелчок - рогатый должен продуваться.

Все сделал,но щелчков не слышал.На холодную продувается, на гоячую (вода60-70) нет.
v.v.p. писал(а):Концевик ДЗ замыкается именно в тот момент, когда заслонки плотно закрываются?

Да, именно так,чуть тронь перемыкается другой контакт.
федоров олег писал(а):Для запуска микрики, рогатые и не очень не важны.Правильно выст фазы и зажигание,Давление в системе,работающая ПФ.

ПФ тоже не обязательно. Сегодня "ожил" движок. Всего лишь навсего закрутив винт ХХ на ДЗ до упора,и отвернув на1/4 оборота.
федоров олег писал(а):а вот с окнами что то непонятно,на верхних фото выставлял он одну форму окна в картере,ниже другую,уже с приливом,хоть и вправду отверткой проверяй

А с метками было так.Когда приобрел этот раритет, зажигание было выставлено так:
IMG_2038_500x375.jpg

IMG_2111_500x375.jpg

IMG_2042_500x375.jpg

IMG_2043_500x375.jpg

Вот только трамблер стоял по другому, примерно, ДХ на 12 часов, а риской на 6 часов,точно не помню.Ремень ГРМ, ролик ГРМ меняли выставляя так метки. Трамблер не кто не крутил,тем более не вынимал. Эти настройки сбили когда меняли прокладку на СТО, мало того они совместили фасадную метку на шкиве вала ГРМ,(очевидцы рассказывали). Кстати, а зачем она там? Совместный вариант, отвертка и нолик,дали положительный результат.Двигатель же, молчал, из-за выкрученного винта хх на ДЗ. Заработав, движок
вышел на прогревочные обороты, через время появились "плавающие" 1600-1300, нагревшись, стал глохнуть, пришлось поддерживать газулькой, притраивает, дымит тёмно-серым. Но уже, хоть что то проясняется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 14 май 2015, 06:29 •

Путешественник писал(а):Все сделал,но щелчков не слышал.На холодную продувается, на гоячую (вода60-70) нет.

Не слышал и ладно. Главное, что он работает.
Путешественник писал(а):ПФ тоже не обязательно.

ПФ обязательна для холодного пуска мотора! В твоём случае, скорее всего неисправен ТВВК.
Путешественник писал(а):Двигатель же, молчал, из-за выкрученного винта хх на ДЗ.

Винт должен быть закручен до упора. На прогретом моторе выставляется ХХ = 800 об/мин. И в случае надобности, винт винт чуть приоткручивается.
Путешественник писал(а):Заработав, движок
вышел на прогревочные обороты, через время появились "плавающие" 1600-1300, нагревшись, стал глохнуть, пришлось поддерживать газулькой, притраивает, дымит тёмно-серым

Очень много! Прогревочные должны быть в пределах 1100-1300 и через определённый промежуток времени (по мере прогрева) упасть до 800 об/мин.
Путешественник писал(а):Разряжение не удерживается.Управляющее давление на холодную 0.4bar,на горячую 2.0bar.Сопротивление между контактами пластины 21Ом. Уже разобран, вымыт,диагностирован. Маленькой мембране, кердык. :?

В FAQ лежит отчёт о ремонте РУДа и его настройке.

И пока не вижу ни слова о клапане ХХ. Если отключенный клапан продувается ртом - клапан на помойку.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#42  Сообщение федоров олег » 14 май 2015, 07:47 •

Путешественник писал(а):А с метками было так.Когда приобрел этот раритет, зажигание было выставлено так:

У тебя в 17 посту другое фото кпп,как на самом деле?
Путешественник писал(а):Обратите внимание на винт холостого хода.

Мудаки трогали упорный винт ДЗ,там заслонки начинают грызть корпус ,заслонка пропускать,отмыв добела с удалением соплей еще больше этому способствуют,в результате лично я заколебался настраивать и хх и прогревочные,что только не делал,а покупая втемную ДЗ получал то же самое,если не хуже,но все были с рабочих машин со слов хозяев :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#43  Сообщение Путешественник » 14 май 2015, 07:52 •

v.v.p. писал(а):И пока не вижу ни слова о клапане ХХ. Если отключенный клапан продувается ртом - клапан на помойку.

КДПВ,отключенный, не продувается. При включенном зажигание тихо жужжит и продувается. Кол-во прогревочных оборотов регулируется с торца, между выводами, шестигранником ?
IMG_2129_796x597.jpg

Еще такой вопрос.Когда клапан перекрывается,на работающем движке, сжимается от разряжения нижний резиновый уголок,который между КДПВ и впускным коллектором.Могу я вставить в него пружину,или я его тогда закорочу на "массу"?
Подскажите,что это за "приблуда"?
IMG_2108_766x575.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#44  Сообщение федоров олег » 14 май 2015, 08:17 •

Путешественник писал(а):Кол-во прогревочных оборотов регулируется с торца, между выводами, шестигранником ?
Нет,заложено в реле хх
Путешественник писал(а):.Когда клапан перекрывается,на работающем движке,
А он не должен при вкл зажигания вообще перекрываться-вибрация постоянная
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#45  Сообщение федоров олег » 14 май 2015, 11:14 •

Путешественник писал(а):Управляющее давление на холодную 0.4bar,на горячую 2.0bar.
А вот поэтому у тебя без ПФ заводится-смесь богатая по умолчанию,крутить пока не отремонтируешь руд бесполезно,можно и без вакуума настроить и ездить нормально
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 14 май 2015, 12:24 •

Путешественник писал(а): Кол-во прогревочных оборотов регулируется с торца, между выводами, шестигранником ?

Да, но делать этого не надо. Клапан обязан жужжать при работе и продуваться.
Путешественник писал(а):Когда клапан перекрывается,на работающем движке, сжимается от разряжения нижний резиновый уголок,который между КДПВ и впускным коллектором.Могу я вставить в него пружину,или я его тогда закорочу на "массу"?

Можешь. Смело. Ничего на массу не замкнёт. Но, лучше смени резиновый "четверник".
Путешественник писал(а):Подскажите,что это за "приблуда"?

Остатки от кондиционера, если я правильно понял.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#47  Сообщение федоров олег » 14 май 2015, 13:20 •

v.v.p. писал(а):Путешественник писал(а):
Кол-во прогревочных оборотов регулируется с торца, между выводами, шестигранником ?

Да, но делать этого не надо.
Вращал на своем с амперметром-ни обороты ни ток ничуть не менялись,но колхозанам это надо было проверить до меня,а как заводская рег должна быть теперь уже не узнать,но вроде работает в среднем положении
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 14 май 2015, 13:29 •

федоров олег писал(а):Вращал на своем с амперметром-ни обороты ни ток ничуть не менялись

Ничего меняться и не будет. Ты просто увеличиваешь или уменьшаешь силу пружины.
федоров олег писал(а):но колхозанам это надо было проверить до меня

Собрать бы их всех вместе и дать им одну машину на всех... чтобы остальные машины не ломали.
Каждый второй приехавший ко мне KEIII - это сбитое зажигание и мёртвый ЛЗ. Дальше начинается колхозанство. Причём, создаётся впечатление, что у всех колхозанов был один учитель. Традиционный красный герметик на стаканчиках форсунок и прочих местах... накрученные "на глаз" винты СО и начального положения ДЗ...
Красный герметик и синюю изоленту, надо продавать по рецепту, как в аптеке, в отделе "наркотики".
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#49  Сообщение SkRiP » 14 май 2015, 13:37 •

v.v.p. писал(а):Путешественник писал(а):
Подскажите,что это за "приблуда"?

Остатки от кондиционера, если я правильно понял.

это точно не кондей, очень похоже на EGR
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #28
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#50  Сообщение Путешественник » 14 май 2015, 22:49 •

v.v.p. писал(а):Электро-вакуумный датчик подключен/исправен?

IMG_2226_787x590.jpg

Создаваемое разряжение ртом,дает одномоментное короткое на контакты датчика. Вопрос:Куда пошел сигнал?
v.v.p. писал(а): Проверяй исправность ТВВК.

Корпус ТВВК и контакт W-это минус.При нагреве между ними короткого нету.Контакты же W и G на холодную и горячую замкнуты. Минус с клеммы W приходит на минус ПФ. Питание на ПФ подаётся столько, сколько будет крутить стартер.При работающем двигателе питание не подаётся.ТВВК,я так понимаю,"озяб".
федоров олег писал(а):а вот с окнами что то непонятно,на верхних фото выставлял он одну форму окна в картере,ниже другую,уже с приливом

У меня там два окошка. ВМТ первого цилиндра выводит Нолик на верхнее окно с приливом.
IMG_2223_787x590.jpg

По клапану ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ подачи воздуха.Он что,постоянно подаёт воздух, или только при заводке и прогреве? Если постоянно , то у меня он минуты через 4,перекрывается, от чего сжимается уголок(разряжение).Движку не хватает воздуха?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7