K-Jet не заводится
Добавлено: 10 май 2015, 00:54
Добрый день участникам форума. Прогорела прокладка под ГБЦ. Самостоятельно поленился менять, сдал на СТО. При мне убрали незначительные раковины, на наждачке. Продули,помыли, собрали. Клапана в норме,компрессия 1й-9; 2й-11; 3й-11;4й-11;5й-10. Заводиться стала плохо. На горячую, ващпе не хочет запускаться. В Воронеже один парень промыл винсом форсунки. Не помогло. При заводке на холодную прогревочные обороты упали,надо газулькой поддерживать. Прогреется нормально. Динамика отсутствует. Все не то. Перезимовали зиму кое-как. По весне растроилась совсем,дымила черным дымом,не тянула. Полез в СО, без результата. На 8 марта,еле доехала домой,пыталась глохнуть,не позволил. Поднял капот,жена на газульке. Что это? Резиновый уголок с КДПВ в впускной трубопровод, сжат от вакуума. Снимаю воздушный фильтр, нормальный, патрубок все равно сжат.??????? Отсоединяю вакуумную трубку с РУД, та же байда.???? Позволили ей заглохнуть. С тех пор ни гугу. Завести не могу. Влез в СО. Промыл бак, поменял топливный насос, фильтр, а также менял другие детали, и проверял параметры работы различных агрегатов машины. Если нужна информация - укажу, иначе будет много текста.
Основные вопросы:
1. Как правильно выставить зазор между роликом лопаты и плунжером дозатора-распределителя?
2. Влияет ли на запуск двигателя РУД?
3. Первичная обмотка катушки зажигания даёт 01.2Ом, а по книжке должна 0,52-0,78Ом. Критично ли это для старта двигателя? Искра оранжевого цвета. Комутатор заменён.
С уважением,
Основные вопросы:
1. Как правильно выставить зазор между роликом лопаты и плунжером дозатора-распределителя?
2. Влияет ли на запуск двигателя РУД?
3. Первичная обмотка катушки зажигания даёт 01.2Ом, а по книжке должна 0,52-0,78Ом. Критично ли это для старта двигателя? Искра оранжевого цвета. Комутатор заменён.
С уважением,