Страница 5 из 7

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 00:22
v.v.p.
Путешественник писал(а):Я когда промывал ДЗ, выкрутил винт ХХ, заменил резиновое колечко. Позже в инете где то читал, что если хоть раз его выкрутить, то можно забыть о стабильных холостых. Это действительно так?

Меняю эти кольца практически на всех машинах, которые ко мне приезжают. Ставится новое колечко из маслобензостойкой резины. Ставится с маслом, не на сухую. Винт ХХ должен быть закручен до упора при регулировке инжектора.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 00:52
Путешественник
v.v.p. писал(а):Меняю эти кольца практически на всех машинах, которые ко мне приезжают. Ставится новое колечко из маслобензостойкой резины. Ставится с маслом, не на сухую. Винт ХХ должен быть закручен до упора при регулировке инжектора.

Благодарю Вас "v.v.p." успокоили, мои сомнения по ДЗ развеянны.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 08:12
федоров олег
Путешественник писал(а):
федоров олег писал(а):ему еще шел 2 конт 035 919 369 B ,так что где то что то уже не так

В жгуте Два провода на масляные датчики, два на ДТОЖ, два РУД и один на термовыключатель. Лишнего не нашел, по ходу его там и не было. Олег, в 42 посте,Вы поведали о "тонкостях" ДЗ. Я когда промывал ДЗ, выкрутил винт ХХ, заменил резиновое колечко. Позже в инете где то читал, что если хоть раз его выкрутить, то можно забыть о стабильных холостых. Это действительно так?

Упорный винт нельзя крутить,у тебя он надломлен,значит кто то его уже крутил,грязь на др заслонках служит уже не грязью а скорее уплотнением.Глохнет ли машина при завернутом винте хх и снятой фишке с рег хх,при совсем плохой др заслонке может и не глохнуть,тогда стаб хх не настроить,но можно ездить и без нее пока найдешь приличную заслонку

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 14:45
v.v.p.
федоров олег писал(а):Упорный винт нельзя крутить,у тебя он надломлен

Пост #40, последняя фотография - винт цел. Где там надломленность?
федоров олег писал(а):грязь на др заслонках служит уже не грязью а скорее уплотнением.

Новое О-кольцо будет прекрасным уплотнением.

Сталкивался с таким, что по винту приходилось стучать молотком через шлицевую отвёртку, чтобы винт вообще начал хоть как-то поворачиваться. Вымывал грязь и менял колечко - всё прекрасно работает и ХХ настраивается.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:42
v.v.p.
А, блин. ступил... упорный винт... посмотрел фотографии - да, надломлен. Ничего страшного нет. Винт меняется на любой другой, с таким же шагом резьбы и длинной. Крутить его можно и нужно для выставления начального положения ДЗ и срабатывания концевика ХХ. И если ДЗ изношены, то приоритетом при кручении, будет выставление позиции срабатывания концевика.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 19:50
федоров олег
v.v.p. писал(а): Крутить его можно и нужно для выставления начального положения ДЗ и срабатывания концевика ХХ. И если ДЗ изношены, то приоритетом при кручении, будет выставление позиции срабатывания концевика.

Ой не знаю,не смог найти рабочую ДЗ где был кручен этот винт,снял в итоге со своей первой заслонку где его не крутил,все заработало,вторую скорее всего буду эксплуатировать летом без стабилизации хх.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 20:08
v.v.p.
федоров олег писал(а):Ой не знаю,не смог найти рабочую ДЗ где был кручен этот винт,

А какая проблема отрегулировать винт самому? Я как-то из 2-х ДЗ собирал одну. И нормально. Всё заработало.
Принцип прост. Если всё разрегулировано, то выставляем заслонки так, чтобы они максимально перекрывали поток воздуха. А затем, выставляем положение концевого выключателя так, чтобы он оказался нажатым. Далее, чуть-чуть отворачиваем или закручиваем регулировочный винт так (если требуется), чтобы при малейшем открытии заслонок, выключатель срабатывал.
Я понимаю, когда дозатор на К-Jet накрутили - это проблема. А накрученный винт наДЗ - это так, фигня. :-)

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 20:18
федоров олег
v.v.p. писал(а):А накрученный винт наДЗ - это так, фигня.
Пока корпус заслонка не выгрызет,то да :D

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 20:19
Виктор_19
В мануале по К-Джету есть даже описание регулировки упора ДЗ и положения концевика. Там даже зазоры и градусы указаны....

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 20:30
v.v.p.
федоров олег писал(а):Пока корпус заслонка не выгрызет,то да :D

Ну так надо своевременно менять воздушный фильтр, МСК и промывать ДЗ.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 20:40
федоров олег
Виктор_19 писал(а):В мануале по К-Джету есть даже описание регулировки упора ДЗ и положения концевика. Там даже зазоры и градусы указаны....

Я такого мануала не встречал,а уж те кто лезет крутить явно не задумывались о последствиях
v.v.p. писал(а):Ну так надо своевременно менять воздушный фильтр, МСК и промывать ДЗ.
А это каким образом поможет если заслонка помаленьку шкрябает о корпус? Мне таких не одна попалась

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:04
v.v.p.
федоров олег писал(а):А это каким образом поможет если заслонка помаленьку шкрябает о корпус?

Это самое шкрябанье - это как раз и есть износ подшипников заслонок, от смеси песка и масла.
федоров олег писал(а):Я такого мануала не встречал,а уж те кто лезет крутить явно не задумывались о последствиях

Проблема в том, что ты и многие другие, не хотите читать мануалы на буржуйском языке. Мануалы, где всё прекрасно расписано-разрисовано, но никогда не переводилось на русский.
Например, вот:
52.jpg

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:28
MasterSL
Винт на дроссельной заслонке нужен только для того чтобы её не закусывало в крайнем положении и всё, крутить его не зачем.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 23:59
v.v.p.
MasterSL писал(а):Винт на дроссельной заслонке нужен только для того чтобы её не закусывало в крайнем положении и всё

Леонтьич, ты чего такое говоришь? А как выставить начальное положение ДЗ, при котором будет правильно срабатывать концевик ДЗ?
MasterSL писал(а):крутить его не зачем.

Вот это правильно. Нефиг трогать, если всё настроено.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 09:37
федоров олег
v.v.p. писал(а):Это самое шкрябанье - это как раз и есть износ подшипников заслонок, от смеси песка и масла.

Износа подшипников не видел-отл состояние,извини-если песок в подщипниках,что летит в двигатель? Представить страшно.А вот выкрученный зачем т винт упора и затем задевание заслонкой корпуса эт пожалуйста.
v.v.p. писал(а):Проблема в том, что ты и многие другие, не хотите читать мануалы на буржуйском языке. Мануалы, где всё прекрасно расписано-разрисовано, но никогда не переводилось на русский.

Сейчас большой нужды в этом нет,а когда была инета у нас еще не было,есть одна книга переведенная,читаю перевод и в голове перевожу на технически понятный мне язык.переводила баба далекая от понимания что она переводит :D ,но фотки в ней понятные,слова не особо интересуют.
v.v.p. писал(а):Леонтьич, ты чего такое говоришь? А как выставить начальное положение ДЗ, при котором будет правильно срабатывать концевик ДЗ?
За Леонтьича могу сказать что упорный винт ДЗ рег заводом,закрашивается и в дальнейшем туда совать нос не надо,рег концевика явно не этим винтом делается,свои винты имеют подвижность

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 11:33
VLAD 501
v.v.p. писал(а):... А как выставить начальное положение ДЗ, при котором будет правильно срабатывать концевик ДЗ? ...

У меня микрик прикручен двумя винтами, ими же и регулируется! Откручиваешь и двигаешь микрик туда-сюда, потом затягиваешь!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 14:47
SkRiP
MasterSL писал(а):Винт на дроссельной заслонке нужен только для того чтобы её не закусывало в крайнем положении и всё, крутить его не зачем.

VLAD 501 писал(а):
v.v.p. писал(а):... А как выставить начальное положение ДЗ, при котором будет правильно срабатывать концевик ДЗ? ...

У меня микрик прикручен двумя винтами, ими же и регулируется! Откручиваешь и двигаешь микрик туда-сюда, потом затягиваешь!


+10044

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 00:38
Путешественник
КЛАСС! Благодарю парни! Все достаточно четко разложили по полочкам. Еще один вопросик: Точка массы с блока управления ХХ, у меня находилась на шпильке клапанной крышке
IMG_2115_781x586.jpg

В электросхемах,точка массы указанна на впускном коллекторе. Где на двигателе КР с K-JET она должна крепится?

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 00:42
v.v.p.
Путешественник писал(а):Где на двигателе КР с K-JET она должна крепится?

Я не помню. Надо спрашивать у тех, у кого "круглый" впускной коллектор (моторы WC, KU, KP и др.).

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 01:28
VLAD 501
v.v.p. писал(а):
Путешественник писал(а):Где на двигателе КР с K-JET она должна крепится?

Я не помню. Надо спрашивать у тех, у кого "круглый" впускной коллектор (моторы WC, KU, KP и др.).

У меня нету! :oops:
Оба провода уходят в жгут...

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 03:48
v.v.p.
федоров олег писал(а):Износа подшипников не видел-отл состояние,извини-если песок в подщипниках,что летит в двигатель? Представить страшно.

А чего тут представлять? У нас народ ездит, не меняя воздушный фильтр годами. А некоторые вообще его не ставят. Так что, нечему тут удивляться.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 00:07
yuriy83
федоров олег писал(а):20 скорее поверю

я на своём к-джете в десятку укладываюсь(смешанный цикл).

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 00:15
VLAD 501
yuriy83 писал(а):
федоров олег писал(а):20 скорее поверю

я на своём к-джете в десятку укладываюсь(смешанный цикл).

8.89 - город! Спокойная езда! :oops:

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 01:16
yuriy83
VLAD 501 писал(а):8.89 - город! Спокойная езда!

эт ты как так чётко вымерил? я по трассе бывает топлю. под 140-160.км.ч.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 01:19
yuriy83
Путешественник писал(а):Точка массы с блока управления ХХ, у меня находилась на шпильке клапанной крышке

колхоз эт точно. масса на наших машинах коричневая изоляция. а не коричнево-зелёная как на фото. точно не помню но масса прикручивается с торца двигателя возле рогатого помоему. на фото датчик включения автокулинга.
точка массы указанна на впускном коллекторе.
нечего там на моём КУ нет никаких проводов
массы.