Страница 6 из 7

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 02:25
VLAD 501
yuriy83 писал(а):
VLAD 501 писал(а):8.89 - город! Спокойная езда!

эт ты как так чётко вымерил? ...

Калькулятор такие цифры дал!!!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 10:42
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Калькулятор такие цифры дал!!!

При всём моём уважении к твоему калькулятору, я ему не верю. :-) Наилучший способ проверки - залить полный бак до отсечки, проехать 100 км и снова залить бак до отсечки. Количество влитого бензина и будет самой точной цифрой для выяснения расхода.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 12:22
Holechek
v.v.p. писал(а):Количество влитого бензина и будет самой точной цифрой для выяснения расхода

Ежели на бензозаправке НЕ воруют при наливе бензина! Шестеренка счетчика "отрегулирована" в большую сторону или ЕЩЕ "как-то"(при "разной"температуре - V бензина меняется). По счетчику-10л., а в реале-8.5л. Может быть и так! :( Я бы залил под самую горловину(сам-из канистры). Проехал 100км в "каком надо" режиме и опять залил под горлышко сам(из канистры). "Таким" способом уж Вас НЕ обманет НИКТО!!!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 23:36
yuriy83
v.v.p. писал(а):Наилучший способ проверки - залить полный бак до отсечки, проехать 100 км и снова залить бак до отсечки. Количество влитого бензина и будет самой точной цифрой для выяснения расхода.

так и проверял. ровно 10 литр.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 23:46
Путешественник
Только закончил собирать РУД, руководствуясь статьёй HIRURGO с DRIVE2.RU. Завтра попытаюсь установить его и отрегулировать. Управляющее давление на горячую 3,4-3,8bar,а на холодную если "на перемычке", 1,2-1,5bar? Дозатор потом на горячую подрегулировать, или сразу ,так сказать "на заводку"?

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 09:58
VLAD 501
Путешественник писал(а):... Управляющее давление на горячую 3,4-3,8bar,а на холодную если "на перемычке", 1,2-1,5bar? ...

Вроде 0,9 на холодную!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 10:18
VLAD 501
v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Калькулятор такие цифры дал!!!

При всём моём уважении к твоему калькулятору, я ему не верю. ...

Я лет пять проездил с жужжащим насосом при пустом баке (и не работающем ДУТе), и привык засекать километраж. Знаю сколько проеду если начал жужжать...
И вот несколько раз подряд заправлял на одну и туже сумму (только на одной АЗС), и проезжал всегда одно и тоже расстояние +-2км! И этот литраж делил на средний километраж...

Извините за ОФФТОП!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 22:37
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):И вот несколько раз подряд заправлял на одну и туже сумму (только на одной АЗС), и проезжал всегда одно и тоже расстояние +-2км! И этот литраж делил на средний километраж...

WC кушающий 9л/100км - это подарок какой-то... не расход, а сказка.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 23:24
Путешественник
Установил РУД. Подсоединил вместо ПФ манометр на СД. Второй манометр на УД,верхний штуцер РУД. Поставил перемычку, вместо реле ТН. Имеем СД 5,4bar, УД на холодную 3,5bar. Вбил немножко болт биметаллической пластины.Попал в 0,7bar,нормально! Завелся движок без ПФ, ДЗ. СД опять как и раньше при заводке стартером, с 5,4bar мгновенно сбрасывается, до 4,2bar которое в дальнейшем держится постоянно. Давление УД 0,2bar? Двигло работает нормально,ровно не притраивает, реагирует на газульку. Прогрелся ДВС до включения вентилятора, УД 1,0bar. Заглушил, УД поднялось на заглушенном двс до остаточного 2,8. Остаточное у меня варьируется от 2,8-3,0bar. Так и должно быть с остаточным на УД? Куда делось УД на холодную 0,7bar? Подстраивал шестигранником,вбивал,выбивал болт пластины нагрева , но нормативное УД так и не выставил.Почему с перемычкой одно давление, со стартером и работающем двигателе другое, заниженное? Объясните пожалуйста, что происходит с давлением? :?

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 00:45
VLAD 501
Путешественник писал(а):... при заводке стартером, с 5,4bar мгновенно сбрасывается, до 4,2bar которое в дальнейшем держится постоянно. ...

Попробуй замерить напряжение на б/насосе (на фишке) до запуска, в момент, и после запуска двигателя!
Путешественник писал(а):... Давление УД 0,2bar? ...

Потому-что появился вакуум в РУДе! ИМХО! Хотя по правилам не должен вакуум "работать" на холодном, но ...
Сними вакуумный шланг (заглуши его что-бы небыло подсоса) и будет видно, вакуум это или нет!
Путешественник писал(а):... Прогрелся ДВС до включения вентилятора, УД 1,0bar. ...

Не правильно отрегулировал УД!
Путешественник писал(а):... Заглушил, УД поднялось на заглушенном двс до остаточного 2,8. ...

Вроде бы ничего страшного...
Путешественник писал(а):... Так и должно быть с остаточным на УД? ...

Не пробовал регулировать остаточное?

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 01:18
VLAD 501
v.v.p. писал(а):WC кушающий 9л/100км - это подарок какой-то... не расход, а сказка.

Это началось когда я сделал желтую стрелку и начал по ней ездить. В феврале-марте - 10,5 л. И это при том, что форсы льют...

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 04:04
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Это началось когда я сделал желтую стрелку и начал по ней ездить.

Так не интересно ездить... машина только начинает разгоняться и тут стрелка загорается... скучная езда...

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 07:11
Путешественник
VLAD 501 писал(а):Сними вакуумный шланг (заглуши его что-бы небыло подсоса) и будет видно, вакуум это или нет!

Пробовал, снимал, показания не изменялись. Думаю причина всему,маленькая мембрана не из "оригинального" материала, тяжело с ней в регулировке.
VLAD 501 писал(а):Не пробовал регулировать остаточное?

А чем его регулировать? РД? В него я не рискую влазить, нету ни шайбочек ни резиновых колечек.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 07:37
федоров олег
РУД не работает,регулируй давление на горячую

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 08:36
федоров олег
VLAD 501 писал(а):Путешественник писал(а):
... при заводке стартером, с 5,4bar мгновенно сбрасывается, до 4,2bar которое в дальнейшем держится постоянно. ...

Попробуй замерить напряжение на б/насосе (на фишке) до запуска, в момент, и после запуска двигателя!

И еще с перемычкой посмотри сколько сливает в обратку за 30 сек.если сильно меньше литра сам насос недодает

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 09:16
VLAD 501
Путешественник писал(а):... Думаю причина всему,маленькая мембрана не из "оригинального" материала, тяжело с ней в регулировке. ...

А почему ты не захотел сделать как я? На одной мембране!
Путешественник писал(а):... А чем его регулировать? РД? В него я не рискую влазить, нету ни шайбочек ни резиновых колечек.

Я у себя снимал его много раз, и менял только медную большую (в магазине их куча), и маленькую шайбу (в крепеже должна быть). Но там нужно со штангелем, там по 0.1 менять надо, и очень долго замерять! Резиновое колечко не менял!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 09:51
Путешественник
федоров олег писал(а):РУД не работает,регулируй давление на горячую

Что надо сделать? У меня уже голова не варит. :wall:
федоров олег писал(а):И еще с перемычкой посмотри сколько сливает в обратку за 30 сек.если сильно меньше литра сам насос недодает

Это я не однократно проделывал,и не с одним насосом,набегает грамм~900.
VLAD 501 писал(а):А почему ты не захотел сделать как я? На одной мембране!

Желание было восстановить по заводской задумке. Теперь наверное придется по твоей рацухе делать.
VLAD 501 писал(а):менял только медную большую (в магазине их куча), и маленькую шайбу (в крепеже должна быть). Но там нужно со штангелем, там по 0.1 менять надо, и очень долго замерять! Резиновое колечко не менял!

Благодарю, буду знать что с крепежа подходят. Колечко резиновое в наборах можно подобрать? Уж больно они там тонковаты.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 22:15
Путешественник
Ссука! Под мембрану стружка децельная с резьбы попала.Весь мозг вынесла. :( Завтра буду перепроверять.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 01:01
VLAD 501
Путешественник писал(а):Ссука! Под мембрану стружка децельная с резьбы попала.Весь мозг вынесла. :( Завтра буду перепроверять.

Вот она и не давала на горячую давление...
Манжету на РД я не трогал, если будет порепана или помята, тогда нужно заменить, а если целая (как у меня была) то можно и оставить... Я его раз 10 снимал и резинку эту не повредил!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 11:49
Путешественник
Вот очередные непонятки. Выставил холодное 1,5bar, горячее 3,6bar, двигатель троит, дымит черным,холостых нету газулькой поддерживал.До этого, когда давления не было, спокойно работал, не дымил не глох и заводился. На дозаторе может надо обеднить и потом по новой РУД подрегулировать?

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 12:44
VLAD 501
Путешественник писал(а):... Выставил холодное 1,5bar, горячее 3,6bar, двигатель троит, дымит черным,холостых нету газулькой поддерживал.До этого, когда давления не было, спокойно работал, не дымил не глох и заводился. ...

Вот это странно..., если давление маленькое, то идет обогащение смеси, если большое - то обеднение!
Путешественник писал(а):... На дозаторе может надо обеднить и потом по новой РУД подрегулировать?

РУД можно настраивать и отдельно от дозатора, и после кручения дозатора, УД не изменится!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 16:15
MasterSL
График управляющего давления РУД зависит только от температуры самого РУД, которая в свою очередь зависит от времени нагрева элемента, температуры окружающей среды и температуры мотора. Давление на холодную может быть и 0,5 атм. всё зависит от температуры.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 00:08
Путешественник
Парни, всех ВАС благодарю, за оказанную помощь,консультации,подсказки! Возникла необходимость временно покинуть Ваш круг общения. Тему не закрываю, по возвращению отпишусь. Всем здоровья и Удачи!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 00:14
v.v.p.
Путешественник писал(а):Возникла необходимость временно покинуть Ваш круг общения. Тему не закрываю, по возвращению отпишусь.

Хоть один человек написал, что не будет в теме некоторое время, а не просто пропал...

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 00:14
Путешественник
Парни, приветствую Вас всех! Прошла неделя после моего возвращения,за которую,не было даже возможности подойти к "соточке". Другой работы скопилось не в проворот. Завтра планирую заняться ремонтом. Просьба к Вам, скинте где можно найти резиновые кольца на латунные стаканы для форсунок и их каталожные номера. На EXIST не нахожу их, колпачки уже у меня "на руках". Заранее благодарен ВАМ.