Страница 7 из 7

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 00:29
v.v.p.
VAG 035 133 557 В качестве заменителя, рекомендую Topran 100 677

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 12:01
Путешественник
Всем Здравия! Парни подскажите, какие заказать прокладки выпускного коллектора и фланца выпускного коллектора? На EXISTовских фото не поймешь какая у них окольцовка.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 15:49
v.v.p.
Бери Elring, не ошибёшься.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 16:39
Путешественник
Вадим,Благодарю! Пока ждал ответа, пытался найти на форуме, твои замечания и рекомендации по этим прокладкам, но увы,не чего не нашел, а где-то они есть. Заинтересовала прокладка фланца,металлическая JpG 253500001, но применения ее не нашел. Интересно, как ходить будет?

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 17:06
v.v.p.
Путешественник писал(а):Заинтересовала прокладка фланца,металлическая JpG 253500001, но применения ее не нашел.

Это прокладка для соединения выпускного коллектора и штанов. "ЖП групп" - это отстой! Такая прокладка Elring 694.614.
Путешественник писал(а):Интересно, как ходить будет?

На самом деле - совсем не интересно. "Элринг" гораздо лучше. Если хочешь сэкономить, купи Reinz 71-24057-20.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 16:46
Путешественник
Парни, приветствую ВАС! Подскажите какими развёртками (райберами) пройтись направляющие клапанов? Достаточно одной регулируемой развертки 7,5-8мм, или нужно еще 8-8,5мм,(для свободного хода)? Может лучше проходить прямыми?

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 17:12
Sam po sebe
Путешественник писал(а):Парни, приветствую ВАС! Подскажите какими развёртками (райберами) пройтись направляющие клапанов? Достаточно одной регулируемой развертки 7,5-8мм, или нужно еще 8-8,5мм,(для свободного хода)? Может лучше проходить прямыми?
Стержни фирменных(и просто ответственных производителей) ВПУСКНЫХ клапанов идут диаметром 7,97мм,ВЫПУСКНЫХ - 7,95мм...Развёртка (НЕрегулируемая) для направляющих втулок - 8,00 мм..Соответственно зазор в пАре "втулка-стержень" ВПускных клапанов должен быть 0,03мм,а ВЫПускных - 0,05мм.............

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 17:14
Sam po sebe
Путешественник писал(а):Может лучше проходить прямыми?

И только ими!........

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 17:25
Путешественник
Благодарю! А теперь поподробнее, Какие искать надо? Если ни впускные,ни выпускные во втулки не входят!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 17:35
Sam po sebe
Путешественник писал(а):Благодарю! А теперь поподробнее, Какие искать надо? Если ни впускные,ни выпускные во втулки не входят!
Тогда не спеши,надо измерить стержни всех твоих клапанов,чтобы точно подобрать развёртку!Микрометр 0-50 в руки,и - вперёд!.............

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 17:47
Путешественник
Да я и так не спеша все делаю, по возможности с авто занимаюсь. Недостаток в том что все через интернет надо заказывать. Планирую заказать развертку регулируемую7,5-8мм и прямую на 8мм

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 22:16
Sam po sebe
Путешественник писал(а):Да я и так не спеша все делаю, по возможности с авто занимаюсь. Недостаток в том что все через интернет надо заказывать. Планирую заказать развертку регулируемую7,5-8мм и прямую на 8мм
Дык я не от балды тебе пишу,что нужно сначала померять стержни ; мож они у тя по 8мм в диаметре,а ты развёрток ненужных кучу поназаказываешь ! Потом надо померять внутренние диаметры втулок,и уже по полученым результатам,подбирать развёртку(или развёртки - там видно будет!) .Делай замеры.............

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 20:17
Путешественник
Всем Здравия! Потихоньку занимаюсь головой, всплыла одна проблемка. Приобрел направляющие втулки клапанов FEBI 10007, нашел регулируемую развертку 8,0-8,5мм подогнал под новые клапана FREZZIA. Выпрессовываю старые втулки, а они прямые цилиндричес кие,без венца. На FEBI есть венец, который не позволяет слишком глубоко впрессовать направляющую втулку.Отсюда, нижние тарелки пружины клапанов из-за меньшего внутреннего диаметра не садятся на венец втулок FEBI. Есть возможность, найти нижние тарелки с внутренним диаметром 15мм? Какие каталожные номера?

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 20:29
SkRiP
а в чём проблема? выпрессовываеш старые втулки снимаешь тарелки, запрессовываеш новые втулки до упора в буркик, кладёшь тарелки, ставишь сальники и собираешь клапана..

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 21:59
v.v.p.
Путешественник писал(а):Приобрел направляющие втулки клапанов FEBI 10007, нашел регулируемую развертку 8,0-8,5мм

После такой развёртки, клапан будет болтаться во втулке.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 17:03
Путешественник
SkRiP писал(а):а в чём проблема? выпрессовываеш старые втулки снимаешь тарелки, запрессовываеш новые втулки до упора в буркик, кладёшь тарелки, ставишь сальники и собираешь клапана..


Проблема в том, что втулки были такие
Napr_361x553.jpg

Новые FEBI 10007, вот как выглядят
IMG_2287_793x595.jpg

Пришлось этот буртик снимать надфилем, что бы села нижняя тарелка.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 17:33
Путешественник
v.v.p. писал(а):
Путешественник писал(а):Приобрел направляющие втулки клапанов FEBI 10007, нашел регулируемую развертку 8,0-8,5мм

После такой развёртки, клапан будет болтаться во втулке.


Развертка выглядит вот так:
IMG_2314_781x586.jpg

Делал так: вставлял развёртку во втулку, чуть чуть разводил её, и держа втулку левой рукой, правой вращал развертку. За несколько сквозных проходов, достиг необходимых результатов под каждый клапан. Болтания, не заметил.
IMG_2312_781x586.jpg

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 18:29
Путешественник
Все предыдущие проблемы, кажется мелочью по сравнению с этими:
5ts_769x577.jpg
3ts_769x577.jpg
1ts_769x577.jpg
Так понимать, головку в цветмет или есть какие другие предложения? Как сёдла клапанов, запрессованы или отлиты с головой? Их можно заменить?

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 19:03
SkRiP
Ты про трещину между сёдлами?

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 19:17
Путешественник
Да, о них, в 1,3,5 цилиндрах.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 19:22
SkRiP
Это бывает.... По хорошему конечно гбц опресовать нужно, чтобы спать спокойно...