Страница 3 из 7

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 23:44
VLAD 501
Путешественник писал(а):... Корпус ТВВК и контакт W-это минус.При нагреве между ними короткого нету.Контакты же W и G на холодную и горячую замкнуты. Минус с клеммы W приходит на минус ПФ. Питание на ПФ подаётся столько, сколько будет крутить стартер.При работающем двигателе питание не подаётся.ТВВК,я так понимаю,"озяб"...

Что-бы проверить работу ТВВК сделай так! Положи его в морозилку на 10 минут, что-бы он был ледяной. Затем достаешь его и быстро подсоединяешь к заранее подготовленным проводам: + от АКБ на лампочку и G, - от АКБ на корпус ТВВК, второй контакт лампочки на W!
При рабочем и ледяном ТВВК подключенная лампочка будет гореть около 7 сек...

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 23:49
VLAD 501
Путешественник писал(а):... По клапану ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ подачи воздуха.Он что,постоянно подаёт воздух, или только при заводке и прогреве? Если постоянно , то у меня он минуты через 4,перекрывается, от чего сжимается уголок(разряжение).Движку не хватает воздуха?

Он работает постоянно, пока включено зажигание! Только меняется проходное сечение, за счет чего увеличиваются или уменьшаются обороты. Управляет им реле хх!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 01:14
v.v.p.
Путешественник писал(а):Создаваемое разряжение ртом,дает одномоментное короткое на контакты датчика. Вопрос:Куда пошел сигнал?

Всё правильно, значит рабочий. Не помню по памяти куда... на форуме схема лежит по мотору RT с K-Jet... пройдись поиском.
Я как комп перетряхнул, нифига не могу найти половину документов...
Путешественник писал(а):При работающем двигателе питание не подаётся.ТВВК,я так понимаю,"озяб".

На корпусе ТВВК есть отверстие, залитое компаундом. Это регулировочный винт. Можно попробовать порегулировать. Данные у тебя все есть - 8 сек работы при темп 35 градусов.
Путешественник писал(а):По клапану ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ подачи воздуха.Он что,постоянно подаёт воздух, или только при заводке и прогреве? Если постоянно , то у меня он минуты через 4,перекрывается, от чего сжимается уголок(разряжение).Движку не хватает воздуха?

Да, не хватает. Клапан должен работать (жужжать) постоянно, независимо от цикла двигателя (прогрев, езда или ХХ).

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 01:16
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Что-бы проверить работу ТВВК сделай так! Положи его в морозилку на 10 минут, что-бы он был ледяной. Затем достаешь его и быстро подсоединяешь к заранее подготовленным проводам: + от АКБ на лампочку и G, - от АКБ на корпус ТВВК, второй контакт лампочки на W!
При рабочем и ледяном ТВВК подключенная лампочка будет гореть около 7 сек...

+100!

А если тему немножко причесать, то это будет отчёт о настройке К-Jet. :-)

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 06:49
федоров олег
Путешественник писал(а):Создаваемое разряжение ртом,дает одномоментное короткое на контакты датчика. Вопрос:Куда пошел сигнал?

На пусковую должен идти,а так как это все вкл через рогатый,сигнал будет только на холодном-добавочное ускорение типа.Если исправен руд и ты живешь в теплых краях то это все не особо нужно,у тебя рваная мембрана руда-вместо нее можно попробовать сие чудо подключить на постоянку без рогатово-будет электро ускорительный насос.Реле хх меняй или попробуй пропаять

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 12:49
v.v.p.
федоров олег писал(а):Реле хх меняй или попробуй пропаять

Ещё было бы не плохо выяснить, какое реле ХХ (номер в торце) должно стоять на моторе КР. Если стоит реле от другого мотора, то будут проблемы с холостым ходом, особенно, при включении вентилятора.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 12:54
федоров олег
v.v.p. писал(а):Ещё было бы не плохо выяснить, какое реле ХХ (номер в торце) должно стоять на моторе КР. Если стоит реле от другого мотора, то будут проблемы с холостым ходом, особенно, при включении вентилятора.

Я этих проблем не заметил-разные датчики только нужно,у него 10-11 наверно,там 2 конт термовыключатель,ну а если 262 с одноконтактным,тот уже на процессоре сваяли,должен быть поумнее,но они на Рестайлинг уже шли

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 16:34
Виктор_19
VLAD 501 писал(а):Что-бы проверить работу ТВВК сделай так! Положи его в морозилку на 10 минут, что-бы он был ледяной.

Многие ТВВК при отрицательной температуре пашут как полагается... А вот от 0 и до 35 - нифига... Проверять нужно во всем диапазоне...

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 22:31
Путешественник
VLAD 501 писал(а):Что-бы проверить работу ТВВК сделай так! Положи его в морозилку на 10 минут, что-бы он был ледяной. Затем достаешь его и быстро подсоединяешь к заранее подготовленным проводам: + от АКБ на лампочку и G, - от АКБ на корпус ТВВК, второй контакт лампочки на W!
При рабочем и ледяном ТВВК подключенная лампочка будет гореть около 7 сек...

Режим "ледяной" замерялся два раза,время свечения лампочки в обоих случаях 10сек.Замер через 1час,при температуре +15; 8сек. В общем 5 замеров среди них, два свыше 15сек.С учетом того,что ПФ запитана со стартера,а стартер может что-то брать на себя, затягивается время нагрева пластины.В регулировочный винт не влазил,надо замену сначала найти,а потом можно будет и покрутить.
федоров олег писал(а):у тебя рваная мембрана руда-вместо нее можно попробовать сие чудо подключить на постоянку без рогатово-будет электро ускорительный насос.

КАК ЭТО? Поподробней можно.
v.v.p. писал(а):Ещё было бы не плохо выяснить, какое реле ХХ (номер в торце) должно стоять на моторе КР.

IMG_2032_764x573.jpg

Вот он справа.Слева, оранжевый 208,реле включения вентилятора?

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 22:41
v.v.p.
Путешественник писал(а):Вот он справа.

У меня нет информации по номеру реле для КР. Спрашивай на форуме, у владельцев таких моторов.
Путешественник писал(а):Слева, оранжевый 208,реле включения вентилятора?

Да, скорее всего, реле включения 3-ей скорости вентилятора.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 23:07
VLAD 501
Путешественник писал(а):Режим "ледяной" замерялся два раза,время свечения лампочки в обоих случаях 10сек.Замер через 1час,при температуре +15; 8сек. В общем 5 замеров среди них, два свыше 15сек.С учетом того,что ПФ запитана со стартера,а стартер может что-то брать на себя, затягивается время нагрева пластины. ...

Время работы ТВВК великовато...
Напряжение которое у тебя на АКБ во время запуска двигателя, это и будет приходить на ТВВК (потерю на проводах не беру), и на время повлияет не сильно!
Нагрей ТВВК до 35 (в воде, температуру можно проверить локтем) и проверь, если будет секунд 5, то я думаю надо будет крутить регулировочный винт!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 23:25
VLAD 501
Для того чтобы уменьшить время работы ПФ, регулировочный винт надо выкручивать (по пол оборота, потом по четверть) и замерять при разных температурах!
НО! САМОЕ ГЛАВНОЕ! Ни в коем случае не выкручивать его полностью, иначе ему придет кирдык! У него около 8-ми витков...

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 23:27
Geminik
Самое простое явление не стабильных оборотов это вакуумные трубки и СО. Я на своем КУ выставлял СО с помощью совецкой хрени (свеча со стеклянным отверстием.) После регулировки обороты не плавали, но разгон был тупой. Залез в РУД - там есть сеточки (штук 7), они с виду чистые, но если из достать (я иглой достал) то между ними как пластилин говно какоето, ну промыл по отдельности и поставил обратно. Разгон стал дикий и резкий, расход по Москве около 11 литров. Но это при учете не ссущих форсунок и не забитом дозаторе.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 23:32
v.v.p.
Путешественник, сделай фотку РУДа. Хоть будет понятно, какой именно стоит РУД на машине. И на что его можно поменять.

Гена, Ты когда в гости зарулишь ко мне? Хотя бы на общественном транспорте.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 23:44
Geminik
v.v.p. писал(а):
Гена, Ты когда в гости зарулишь ко мне? Хотя бы на общественном транспорте.


Не могу обещать, но может на днях. У меня друг на моей машине гоняет, мы вместе работаем. А нет машины и нет работы. По этому надо моторку сначала сделать. Сегодня не получилось, дождь был, а отбуксировать нечем в гараж (((, по этому ремонт на улице. :good:

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 00:06
Путешественник
VLAD 501 писал(а):Нагрей ТВВК до 35 (в воде, температуру можно проверить локтем) и проверь, если будет секунд 5, то я думаю надо будет крутить регулировочный винт!
Забыл указать,что нагревал 40граусов,лампочка не светит.
Geminik писал(а): Залез в РУД - там есть сеточки (штук 7)

В моём руде,сеточек не было. Крышечка латунная,с тылу, не рассверлена. Дозатор вроде бы чистый.Сеточки в нём чистые были,доставал их саморезом,длинным.Заправлялся,только на заправках,фильтра менял как и масло, через 7тыс.
v.v.p. писал(а):сделай фотку РУД

IMG_2228_778x584.jpg

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 00:34
VLAD 501
По РУДу. Можно сделать так как я (отчет есть в FАQ), переделал на одну мембрану (большую, если она хорошая). Надо вынуть нижнюю латунную заглушку, шланг оставить на боковом, а верхнее отверстие заткнуть, и в середине мембраны заглушить сквозное отверстие.

По ТВВК больше ни чего не подскажу...

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 01:00
v.v.p.
Путешественник, такой РУД можно найти на разборке за 2000-3000 руб.
А можно попросить VLAD 501, чтобы он сделал тебе мембрану. :oops:

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 09:34
Geminik
Смотрим на фото - справа два отверстия, куда вкручиваются банж болты со шлангами, в верхнем должны быть сеточки.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 10:52
Путешественник
v.v.p. писал(а):Путешественник, такой РУД можно найти на разборке за 2000-3000 руб.
А можно попросить VLAD 501, чтобы он сделал тебе мембрану. :oops:

Ищем,Воронеж,пока встречаются с "подсосом". А вообще сам хочу сделать.Авто мне очень нравиться,желание продавать отсутствует, советуют переделать на карб, категорически отказуюсь.Просто пришло время "саночки возить".Эти неприятности изучу, с Вашей помощью,отремонтирую,подрегулирую и "соточка" еще будет катать.
Geminik писал(а):Смотрим на фото - справа два отверстия, куда вкручиваются банж болты со шлангами, в верхнем должны быть сеточки.

Их там нету, кто то до меня их извлёк.
У меня вопрос по мембране к VLAD 501: Почему под одну мембрану? Материал не позволял? Или сложно со второй?
Вопрос на Форум: На монтажном блоке ,в гнезде №5,на фото под оранжевой крышечкой за номером 208 находится силовое реле 4х контактное, крышечка явно не его.Какое реле должно там быть,номер его,ампераж? Реле №236 "черное",тоже реле ХХ?

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 10:54
Путешественник
Блин! Фото забыл отправить!
IMG_2231_784x588.jpg

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 12:09
VLAD 501
Путешественник писал(а):... У меня вопрос по мембране к VLAD 501: Почему под одну мембрану? Материал не позволял? Или сложно со второй? ...

Её проще изготовить, и установить! Для малой нужен какой-то другой материал, и устанавливать её сложно!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 14:03
v.v.p.
Путешественник писал(а):На монтажном блоке ,в гнезде №5,на фото под оранжевой крышечкой за номером 208 находится силовое реле 4х контактное, крышечка явно не его.Какое реле должно там быть,номер его,ампераж?

Это реле разгрузки контакта "Х". Не важно какая крышечка. Важно, чтобы было 4-хконтактное и достаточно мощное. Ампер этак на 40-50. Номер в торце - 208, 213, 614, - не важно.
Реле №236 "черное",тоже реле ХХ?

Это реле афтекулинга - включение вентилятора после остановки двигателя.

1. Реле ПТФ (у тебя - пустое гнездо)
2. Реле включения 2-ой скорости вентилятора
3. Реле афтекулинга
4. Реле омывателя фар (у тебя пустое гнездо)
5. Реле разгрузки контакта "Х".
6. Реле муфты кондиционера (нет на твоей машине)
7. Реле звукового сигнала
8. Реле АКПП (для МКПП перемычка между клеммами 36 и 38)
9. Реле стеклоочистителей.
10.Реле бензонасоса
11. Реле кондиционера (нет на твоей машине)

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 13:33
hellboy2000
Господа, может я что то не догоняю, но...
"0" на маховике(показывает ВМТ) и внутренняя точка на звезде ГРМ это синхронизация клапанов и поршня, зажигание же должно быть раньше-для этого должны совпадать риска на трамплере-на нее смотрит бегунок и риска на маховике (не "0")
18 градусов это прилично...примерно 1/16 от круга...
Из всего вышесказанного считаю что у ТС неверно стоит зажигание

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 13:36
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):Из всего вышесказанного считаю что у ТС неверно стоит зажигание

Ага, блин. Вова, на машине своей сделай то, о чём говоришь и сразу всё поймёшь. :-)