Страница 4 из 7

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 13:42
hellboy2000
v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):Из всего вышесказанного считаю что у ТС неверно стоит зажигание

Ага, блин. Вова, на машине своей сделай то, о чём говоришь и сразу всё поймёшь. :-)

Если выставить одновременно "0" на маховике, метку на ГРМ и риску на трамплере(бегунок на нее смотрит) одинаково то у нас угол зажигания =0...

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 13:48
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):Если выставить одновременно "0" на маховике, метку на ГРМ и риску на трамплере(бегунок на нее смотрит) одинаково то у нас угол зажигания =0...

И именно в этой позиции, машина будет хорошо заводиться и ровно работать. Дальнейшая корректировка производится при помощи стробоскопа. И смею тебя уверить, ты повернёшь трамблёр на 2-4 градуса - не более. А про метку на кожухе ремня ГРМ - забудь. Она вообще не нужна.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 14:02
hellboy2000
А я про метку на крышке и не писал, я писал про метку на самом шкиве ГРМ

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:44
Путешественник
Парни! У меня ещё одна задачка из головы не выходит.Когда извлекал форсунку первого цил. для проверки,она как то легче всех остальных, вышла.Резиночка в поряде,колечко на колпачке форсы, заменил.Вставлялась без особого нажима,вверху в латунном стакане
сидит плотно.Головка 034 103 373, на Exist не "бьётся". Внесите ясность. Что там кроме стаканчика? Что предварительно приобрести? Смогу я сделать ревизию, не снимая головки? Как всё извлечь?
IMG_2234_781x586.jpg

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:59
hellboy2000
Там латунный надо возможно поменять

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 23:10
v.v.p.
Путешественник писал(а):Внесите ясность. Что там кроме стаканчика?

Про устройство стаканчика под форсунку, читать ТУТ.
Путешественник писал(а):Как всё извлечь?

Форсунку выдернуть, не отсоединяя от топливопровода. Далее, взять 6-игранник на 19 (если память не подвела) и выкрутить латунные стаканчики. Если повезёт, то пластиковые наконечники вытащатся со стаканчиками. Если нет, то предстоит секс с выковыриванием этих наконечников при помощи всяких самодельных крючков.
Путешественник писал(а):Что предварительно приобрести? Смогу я сделать ревизию, не снимая головки?

Приобрести новые пластиковые наконечники, резиновые кольца под воротник стаканчика, резиновые кольца верхние и нижние на форсунку.
Ревизию чего делать собираешься?

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 23:55
Путешественник
v.v.p. писал(а):Ревизию чего делать собираешься?

Вот этих самых, стаканчиков, которые на КРАСНОМ герметике "сидят". В первом цилиндре, форсунка как то свободно сидит "внизу" где колпачок.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 00:38
v.v.p.
Путешественник писал(а):Вот этих самых, стаканчиков, которые на КРАСНОМ герметике "сидят". В первом цилиндре, форсунка как то свободно сидит "внизу" где колпачок.

Так какая тут ревизия? Выдёргивать всё это и менять. Нечего там осматривать. Новые стаканчики (если старые поломаны/попорчены), новые колпачки на стаканчики и новые резинки. Даже не задумывайся - меняй!
Этот красный герметик надо во дыры затолкать всем этим горе-мастерам... и побольше. У меня сейчас ремонте машина с кучей этого герметика во всех местах. Упарился выковыривать... :evil:

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:36
Путешественник
По вентиляции и обдуву. Вчера влез в "четверик",вылезла еще одна "засада", уголок который подводит воздух на обдув форсунок, заглушен резиновой пробкой. Форсунки не обдувались! Вентиляция ДВС, производилась через выведенный под КПП резиновый шланг с "четверика". Переделал, запитал "четверик" с корпуса измерителя воздуха. По схеме вакуум, трамблёра, идет через "рогач"(красная и желтая линии). У меня его нету, подсоединено с ДЗ на прямую. Вопрос: какой должен быть "рогач"(код), и куда он должен вкручиваться? Как это все работало предыдущие годы? :shock:

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:50
v.v.p.
Путешественник писал(а):Вопрос: какой должен быть "рогач"(код), и куда он должен вкручиваться?

Мой пост #22 в этой теме. Нужен "рогатый" Феби (на фото слева).
На электро-вакуумный датчик нужен "рогатый", который на фото справа.
Куда вкручивается - не скажу. Уже не помню. Но, вкручивается в ГБЦ, а не в блок, ближе к 5-му цилиндру.
Путешественник писал(а):Форсунки не обдувались! Вентиляция ДВС, производилась через выведенный под КПП резиновый шланг с "четверика".

Тем более, имеет смысл вытащить форсунки и стаканчики, и прочистить (проволокой/тросиком) каналы обдува форсунок. Не удивлюсь, если они забиты грязью или герметиком.
Путешественник писал(а):Как это все работало предыдущие годы? :shock:

А это чудодейственная особенность всех Джетроников. Даже после серьёзных поломок, впрыск продолжает работать. :-) Нет стабильного и правильного ХХ, повышенный расход топлива, плохой горячий/холодный пуск, двигатель не развивает полной мощности - но, впрыск всё равно работает и машина едет.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 17:00
Виктор_19
v.v.p. писал(а):Тем более, имеет смысл вытащить форсунки и стаканчики, и прочистить (проволокой/тросиком) каналы обдува форсунок. Не удивлюсь, если они забиты грязью или герметиком.

Сначала удаляем заглушку канала в ГБЦ, на фото она указана ручкой и подсвечена:
Заглушка канала обдува форсунок.jpeg

Обычно обдув форсунок представляет из себя кучу говен.....
Вот это говнище.......jpeg

Ну для решения этой проблемы берем сталистую проволоку, плющим немного ей кончик. Запасаемся ВД-40... Ей будем "смачивать-размачивать" говны... Проволоку в шуруповерт.... И в ПУТЬ!
Начинаем сверлить......jpeg

Ну и апогеем процедуры является прочищенный - просверленный до конца канал обдува. Промытый карбоклинером.....
Канал прочищен.jpeg

С замененными карболитовыми частями стаканчиков, резинками под ними. Ну и конечно со снятыми с форсунок колпачками, очищенными от говен. Одетыми обратно и с новыми уплотнениями!

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 17:11
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Ну и апогеем процедуры является прочищенный - просверленный до конца канал обдува. Промытый карбоклинером.....

В отверстии, где удалили заглушку, нарезаем резьбу и вворачиваем подходящий по размеру болт в качестве новой заглушки.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 17:46
Виктор_19
v.v.p. писал(а): где удалили заглушку, нарезаем резьбу и вворачиваем подходящий по размеру болт в качестве новой заглушки.

Совсем забыл... :-)
Я правда сделал товарищу алюминиевую заглушку......

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 21:29
Путешественник
v.v.p. писал(а): Но, вкручивается в ГБЦ, а не в блок, ближе к 5-му цилиндру.

Есть между 5 цилиндром и трамблёром, но посадочное место "сухое" не в рубашке охлаждения. Наверное это оно и есть.

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 01:31
SkRiP
Путешественник писал(а):
v.v.p. писал(а): Но, вкручивается в ГБЦ, а не в блок, ближе к 5-му цилиндру.

Есть между 5 цилиндром и трамблёром, но посадочное место "сухое" не в рубашке охлаждения. Наверное это оно и есть.

Нет.. отверстие в задней части гбц...

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 01:41
v.v.p.
SkRiP писал(а):Нет.. отверстие в задней части гбц...

Там 2 отверстия. Одно для ТВВК, а другое для "рогатого", который подаёт разряжение на электро-вакуумный датчик. А это 2-ой "рогатый" для трамблёра. Он крепится не с торца ГБЦ, а с левой стороны. Вот такой вот мотор КР, с 2-мя рогатыми...

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 01:42
v.v.p.
Лично я, собрал бы вакуумную схему как на KU. Проще, удобнее и компонентов меньше...

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 23:41
Путешественник
v.v.p. писал(а):собрал бы вакуумную схему как на KU

Если есть подкапотное фото, выставь пожалуйста. :oops:

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 01:41
v.v.p.
Мотор KU, K-Jetronic.JPG

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 23:14
Путешественник
Парни, разъясните по датчикам температуры охлаждающей жидкости. Они идентифицируются по цвету? И как правильно они должны стоять? Двух контактный,у меня,находится вверху, одно контактный, внизу.
IMG_2046_766x575.jpg

Сейчас тренируюсь отливать малую диафрагму на РУД.
IMG_2257_781x586.jpg

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 23:52
v.v.p.
Путешественник писал(а):Парни, разъясните по датчикам температуры охлаждающей жидкости. Они идентифицируются по цвету? И как правильно они должны стоять? Двух контактный,у меня,находится вверху, одно контактный, внизу.

Да, по цвету. У тебя всё стоит правильно. Частый вариант - неисправность нижнего одноконтактного. Советую покупать оригинал.
В данном случае, у тебя верхний 2-хконтактный (белый) - это датчик отвечающий за показания стрелки (температура ОЖ) и контрольную лампу перегрева.
1. На стрелку
2. На лампу
3. Корпус датчика = масса.
Нижний, одноконтактный датчик - это сигнал на реле ХХ.
Датчик на включение вентилятора охлаждения, установлен в корпусе радиатора.

Также, по цвету, отличаются датчики давления масла (это так, на всякий случай). :-)

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 23:54
v.v.p.
Путешественник писал(а):Сейчас тренируюсь отливать малую диафрагму на РУД.

Давай-давай. Неисправных РУДов - куча. Будет у кого мембрану заказать. :D

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 08:39
Путешественник
v.v.p. писал(а): Советую покупать оригинал.

На самом первом этапе диагностируя,методом замены,поставил 049 919 501 MEYLE,новый. НА новый "белый" 049 919 501В,
"тугриков" не хватило, уж больно он дорогой, около 2700 на Exist. Мембрану надо, как минимум чтоб ходила,из армированной маслобензостойкой резины варить. При Советах была такая, в народе "чефер" называлась. Сейчас "днем с огнем" такого не сыщешь.
Заказал по городам, "ищут".

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 10:12
федоров олег
v.v.p. писал(а):3. Корпус датчика = масса.
Нижний, одноконтактный датчик - это сигнал на реле ХХ.
Но это случилось уже на Рестайлинг,ему еще шел 2 конт
035 919 369 B ,так что где то что то уже не так,и на KU тоже пишет про одноконтактный,мудрили немцы а потом и мы :D

Re: K-Jet не заводится

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 00:20
Путешественник
федоров олег писал(а):ему еще шел 2 конт 035 919 369 B ,так что где то что то уже не так

В жгуте Два провода на масляные датчики, два на ДТОЖ, два РУД и один на термовыключатель. Лишнего не нашел, по ходу его там и не было. Олег, в 42 посте,Вы поведали о "тонкостях" ДЗ. Я когда промывал ДЗ, выкрутил винт ХХ, заменил резиновое колечко. Позже в инете где то читал, что если хоть раз его выкрутить, то можно забыть о стабильных холостых. Это действительно так?