Путешественник писал(а):Вопрос: какой должен быть "рогач"(код), и куда он должен вкручиваться?
Мой пост #22 в этой теме. Нужен "рогатый" Феби (на фото слева).
На электро-вакуумный датчик нужен "рогатый", который на фото справа.
Куда вкручивается - не скажу. Уже не помню. Но, вкручивается в ГБЦ, а не в блок, ближе к 5-му цилиндру.
Путешественник писал(а):Форсунки не обдувались! Вентиляция ДВС, производилась через выведенный под КПП резиновый шланг с "четверика".
Тем более, имеет смысл вытащить форсунки и стаканчики, и прочистить (проволокой/тросиком) каналы обдува форсунок. Не удивлюсь, если они забиты грязью или герметиком.
Путешественник писал(а):Как это все работало предыдущие годы?
А это чудодейственная особенность всех Джетроников. Даже после серьёзных поломок, впрыск продолжает работать.
Нет стабильного и правильного ХХ, повышенный расход топлива, плохой горячий/холодный пуск, двигатель не развивает полной мощности - но, впрыск всё равно работает и машина едет.