Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Маслосъёмные колпачки

Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#1  Сообщение <Денис> » 04 июн 2015, 00:56 •

Итак, пришла пора менять на моей машине МСК. Да, знаю, про МСК уже писалось, обсуждалось много раз,но здесь будет по-другому и с фото. Почитав контент понял, что хорошие Victor reinz, Goetze, Elring. По поводу последних скажу, что ставил их на свою сорокчетвёрку с двигателем RT, проблем не было, качество изготовления на уровне..... чего не скажешь про..... Goetze, которые я сегодня забрал с магазина, где я постоянно заказываю запчасти. Заказал я как было написано сразу упаковку, в ней 10 штук. Рассчитывал на фирмовую картонную коробку в комплекте с оправкой. Однако пришло вот так и без оправки... кстати вот номер: 5030667050
Goetze упаковка.JPG
.
Теперь посмотрим на качество самих колпачков......
Goetze1.JPG

Goetze 2.JPG

Goetze 3.JPG

Goetze 4.JPG

Как видно на фото и насколько я могу понять, то качество не соответствует как минимум...
Есть у меня ещё одни колпачки без названия и номера в такой же упаковке и тоже 10 штук. Ставить их я не буду т.к. не знаю "что это?" плюс они тоже из той серии....
Noname 1.JPG
Noname2.JPG
Noname3.JPG

А вот, пожалуйста, Elring от ВАЗ 21013 (копейка) лежат в гараже уже лет 8. Качество видно сразу.
Elring Ваз21013 (1).JPG
Elring Ваз21013 (2).JPG
Elring Ваз21013 (3).JPG

Никаких заусенцев, чёткая маркировка на самом колпачке с указанием изготовителя: "Elring Germany".
После этого сравнения мне думается, что эти Goetze, что я взял,тухлый левак. Как и Noname. А вот Elring "настоящие" хоть и не на Ауди. Но не поверю я в то, что эти заусенцы это нормально для колпачков тем более такой фирмы, ну не должно такого быть.... Завтра думаю идти в магазин и возвращать.
Кто что думает по этому поводу? Может номерок даст проверенных колпачков например того же Reinz'a 10 штук в упаковке и с оправкой.Или взять нахрен Резервовские.... Спасибо.
Кстати, когда покупал колпачки на RT, брал поштучно и качество было такое же отличное как на фото с вазовскими. И были они тоже коричневые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось <Денис> 04 июн 2015, 01:26, всего редактировалось 2 раз(а).
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 04 июн 2015, 01:06 •

У меня дома, в запасах лежали колпачки "Виктор Рейнц". И как-то год назад, мы меняли МСК на машине Каттани. От тоже привёз колпачки от этой фирмы. При сравнении, оказалось, что мои колпачки имеют более чёткую и ровную надпись, чем на его колпачках. Чем это объяснить - не знаю. Возможно, что это подделка, как и в твоём случае (опять-таки, возможно).
Я пока с таким не встречался, при покупке... все колпачки, которые покупаю, имеют ровные надписи и качественно сделаны.
Крайний раз покупал "Corteco". Хорошее качество, никаких претензий к изделию.
Все, купленные мной колпачки, приходили также в полиэтиленовых пакетах. Никакой фирменной упаковки (заказываю в Экзисте).
А вот "Виктор Рейнц", купленный в ТАЗомагазине, был в фирменной упаковке. Но, приходится покупать 2 комплекта для замены на 5-ицилиндровых моторах.
#854
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#854
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#3  Сообщение <Денис> » 04 июн 2015, 01:27 •

Поеду завтра в тазомагазин, посмотрю, что там продают...
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#4  Сообщение Stanson » 04 июн 2015, 02:37 •

Чисто для сравнения:
Corteco 12014584
Corteco 12014584.jpg


Вообще, на самом деле важна внутренняя кромка колпачка, а не внешняя. Именно внутренняя работает.
Однако, обильный облой даже на неважной поверности однозначно говорит о том, что оборудование на котором производят колпачки (да и вообще всё, что штампуется/отливается/режется - вплоть до туалетной бумаги, на которой перфорация должна быть качественно прорезанной) изношено и на нём вовремя не заменили лезвия/матрицу/пуансон/форму, соответственно, культура производства в месте изготовления колпачков где-то около нуля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#5  Сообщение <Денис> » 04 июн 2015, 09:08 •

Да, главное внутрення кромка, это я в курсе. На моих мск она на вид без дефектов и облоя. Но сам факт, что такой облой есть наводит на мысли. Если оборудование не настроили, то могли и на материале съэкономить и т.д. Правильно ты,Stason, написал про культуру производства....
Хотя, сейчас посмотрел... на 1ом колпачке деформирована внутренняя кромка, =>однозначно буду возвращать.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 04 июн 2015, 12:46 •

v.v.p. писал(а):У меня дома, в запасах лежали колпачки "Виктор Рейнц". И как-то год назад, мы меняли МСК на машине Каттани. От тоже привёз колпачки от этой фирмы. При сравнении, оказалось, что мои колпачки имеют более чёткую и ровную надпись, чем на его колпачках. Чем это объяснить - не знаю. Возможно, что это подделка, как и в твоём случае (опять-таки, возможно).


Это 100% подделка, даже цвет картонной коробки отличается если две сравнить. У нормального "ВИТИ" надпись чёткая и ровная, у паливного буквы пляшут.
Я ставлю только Элринг и ничего болше, качество на высоте.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#7  Сообщение Holechek » 04 июн 2015, 14:50 •

Надо и у себя глянуть пристальнее.В прошлом годе брал под 44к. Кажись коричневые. Аж интересно стало- что мне продали.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 04 июн 2015, 14:56 •

Я так думаю, вся засада с нашими колпачками только из-за того, что размер идентичен жигулёвским. Вот и полно всякого левака. Были бы какого-нибудь другого размера - не было бы этих проблем, и Victor Reinz с Elring'ом были бы нормальными Victor Reinz c Elring'ом, а не левотой производства ООО "Подвал и колхоз".
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 04 июн 2015, 15:09 •

Кстати, по уму, в комплекте с колпачками (если это комплект, а не россыпью) должен идти пластиковый гандончик, для надевания на шток клапана, чтобы прикрыть выточки на конце штока и кромку торца штока, дабы резинку колпачка не повредить при надевании.

Отсутствие гандончика решается элементарно при помощи кусочка подходяшей теромусадки, который надо надеть на шток так, чтобы он оказался ниже выточек, усадить на шток, потом стащить со штока так, чтобы сантиметр термоусадки торчал с конца штока и усадить только этот кончик. Получится отличный гандончик для одевания колпачков.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#10  Сообщение федоров олег » 04 июн 2015, 16:19 •

Китайцы давно научились делать все безупречного внешнего вида из более дешовых материалов,качество МСК зависит от состава резины а не от неубранного облоя,сейчас и тазо -вазо колпачки норм в магазинах,их паленые делать явно невыгодно в условиях изобилия и копеечной стоимости,зайди купи коричневые и они свое отходят,хоть и без гандончика :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 04 июн 2015, 17:07 •

федоров олег писал(а):Китайцы давно научились делать все безупречного внешнего вида из более дешовых материалов,качество МСК зависит от состава резины а не от неубранного облоя,


Безупречный внешний вид и дешевизна материалов весьма связаны друг-с-другом. Не может быть хренового внешнего вида и качественного материала - если экономят на внешнем виде, то тем более экономят на материале. Это элементарный вопрос культуры производства.

сейчас и тазо -вазо колпачки норм в магазинах,их паленые делать явно невыгодно в условиях изобилия и копеечной стоимости,зайди купи коричневые и они свое отходят,хоть и без гандончика :D


Опять эти сказки про качественные запчасти для жигулей. За всю свою жизнь я видел только одну качественную запчасть для тазов - полиуретановые пыльники ШРУС Трек. И то, это типа тюнинг, с немаленькой ценой, выше чем у вполне пристойного заменителя VAG'овского оригинала. Так что не надо сказок этих. Тем более, что вышезапощенные факты говорят о том, что даже колпачки для тазов ещё как подделывают. Или упрашивают производителя сделать максимально дёшево, специально для импорта в РФ.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 04 июн 2015, 20:36 •

В 2004-м году поставил такие(брал 2 набора)http://stat8.blog.ru/lr/0a0c464efd4974a71ef27668935f7088...пока держат нормально.В запасе Эльринг россыпной....У знакомого,на 3-м Пассате,до сих пор какие-то прибалтийские,с 98-го стоят,правда,он ездит по 5 тыкм/год..бежевого цвета как помню.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#13  Сообщение <Денис> » 04 июн 2015, 23:18 •

Сегодня заехал в тазомагаз...лежат там такие, на какие Sam po Sebe указал .190 рублей. Также все в облое. Есть элринг почти в 2 раза дешевле с виду оочень круто. Кортеко так же как и элринг. Получается, что это так делают криво.....
Свои я сдал обратно в магаз, но деньги не получил пока, т.к. они заказные. будут там рассматривать.. или обратно мне или обратно на склад с возвратом денег или заказом другого. Я может быть бы и не сдавал их, но на одном колпачке обнаружил дефект внутренней кромки и это окончательно меня расстроило принципиально.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#14  Сообщение федоров олег » 05 июн 2015, 07:39 •

<Денис> писал(а):А вот, пожалуйста, Elring от ВАЗ 21013 (копейка) лежат в гараже уже лет 8. Качество видно сразу.

А чем эти не устроили-то что не для ауди куплены? :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#15  Сообщение <Денис> » 05 июн 2015, 08:21 •

федоров олег писал(а):
<Денис> писал(а):А вот, пожалуйста, Elring от ВАЗ 21013 (копейка) лежат в гараже уже лет 8. Качество видно сразу.

А чем эти не устроили-то что не для ауди куплены? :D

Нет не поэтому,но потому,что они меньше диаметром, 7мм, нужно 8мм.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#16  Сообщение федоров олег » 05 июн 2015, 08:51 •

<Денис> писал(а):Нет не поэтому,но потому,что они меньше диаметром, 7мм, нужно 8мм.
Это что то новенькое :D ,колпачки одинаковые
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 05 июн 2015, 08:54 •

федоров олег писал(а):
<Денис> писал(а):Нет не поэтому,но потому,что они меньше диаметром, 7мм, нужно 8мм.
Это что то новенькое :D ,колпачки одинаковые

Если бы колпачки ТАЗика 2101 были диаметром 7мм, то продавцы МСК для японских мопедов уже разорились бы. :hahaha:
#854
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#854
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#18  Сообщение <Денис> » 05 июн 2015, 10:23 •

v.v.p. писал(а):
федоров олег писал(а):
<Денис> писал(а):Нет не поэтому,но потому,что они меньше диаметром, 7мм, нужно 8мм.
Это что то новенькое :D ,колпачки одинаковые

Если бы колпачки ТАЗика 2101 были диаметром 7мм, то продавцы МСК для японских мопедов уже разорились бы. :hahaha:

Да ну на... :oops: Действительно... :good: тогда вот вопрос: при хранении в упаковке в гараже за 6-8лет они могли потерять свои свойства?
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 05 июн 2015, 10:58 •

<Денис> писал(а): тогда вот вопрос: при хранении в упаковке в гараже за 6-8лет они могли потерять свои свойства?

Если на ощупь по прежнему мягкие и не пытаются рассыпаться, то ставь.
Блин, неужели в продаже МСК нету нигде? В Экзисте закажи новые.
#854
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#854
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#20  Сообщение <Денис> » 05 июн 2015, 11:57 •

v.v.p. писал(а):
<Денис> писал(а): тогда вот вопрос: при хранении в упаковке в гараже за 6-8лет они могли потерять свои свойства?

Если на ощупь по прежнему мягкие и не пытаются рассыпаться, то ставь.
Блин, неужели в продаже МСК нету нигде? В Экзисте закажи новые.

Проблем в этом нет. Я спросил любопытства ради. Колпачков тьма. И я скажу даже больше, те гётзе, что я взял, скорее не подделка. На вольво в оригинале идёт гётзе и тоже с облоем. Но зато теперь я знаю и другие знают.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 05 июн 2015, 13:00 •

Самое главное,чтоб на рабочих кромках не было ни раковин,ни трещин...Ну и на стержнях клапанов никакого износа,ввиде поперечных "ступенек", не должно быть............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#22  Сообщение <Денис> » 05 июн 2015, 13:28 •

<Денис> писал(а): Я может быть бы и не сдавал их, но на одном колпачке обнаружил дефект внутренней кромки и это окончательно меня расстроило принципиально.

Была раковина на внутренней кромке. Закажу снова гётз, но в упаковке по 8шт.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 05 июн 2015, 13:28 •

Топикстартер, похоже под Гоетзе дофига левака.
Менял МСК - брал Гоетзе. Вообще идеально ровно сделаны. Заказывал в экзисте россыпью. Два сам испортил. Вместо них ставил Именные (Victor Reinz). Так же идеально ровные. Никакого Облоя вообще в помине нигде не было..... Никаких Гондонов и Термоусадки не использовал. Маслицем смазывал шток клапана. Да и при рассухарке шток клапана сухарями не царапал. Поцарапанный шток клапана запорет любой МСК, в том числе одетый через гондошку....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#24  Сообщение BET » 05 июн 2015, 13:44 •

Виктор_19 писал(а):Да и при рассухарке шток клапана сухарями не царапал. Поцарапанный шток клапана запорет любой МСК, в том числе одетый через гондошку....

Как его можно поцарапать? Если рассухариваю клапан - то беру с собой помощника. Он давит на рычаг, я пинцетом вынимаю/устанавливаю сухари. Все просто, и никаких царапин.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 05 июн 2015, 14:27 •

<Денис> писал(а): вопрос: при хранении в упаковке в гараже за 6-8лет они могли потерять свои свойства?

4 года назад,одному перцу поставили задний сальник К/В,из ремкомплекта 1998 г(сальник TAKSA,красно-коричневый)...13 лет у мня пролежал.... пока всё сухо у него,недавно видел ! Тут главное,чтоб материал был качественный,и хранение лояльное...ПС ; а сальник распредвала,по твёрдости(тоже Такса,из ТОГО ЖЕ НАБОРА),изначально был дубовым,а сейчас вообще бетонным сделался.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7