Audi777 писал(а):Подскажите все нюансы мотора ,какие могут быть.
Audi777 писал(а):И кто знает где найти подробный отчет по (добротной , а не колхозной) переборке такого двигателя,пришлите ссылку
v.v.p. писал(а):Audi777 писал(а):Подскажите все нюансы мотора ,какие могут быть.
Ничего особенного, обычный мотор.Audi777 писал(а):И кто знает где найти подробный отчет по (добротной , а не колхозной) переборке такого двигателя,пришлите ссылку
Ну, например ВОТ, отчёт по переборке ГБЦ NF.
Никто отчёты по переборке мотора не делает, т.к. ничего особенного в этой работе нет. Всё как обычно - разборка, дефектовка, шлифовка привалочных плоскостей, куча новых прокладок/сальников/вкладышей/колец/болтов/гаек и прочего.
Из специнструмента - динамометрический ключ, рассухариватель, съёмник старых МСК, оправка для установки МСК, блокиратор коленвала и если есть (для удобства) - оправки для установки сальников.
Audi777 писал(а):Спасибо,а что такое МСК?
v.v.p. писал(а):Audi777 писал(а):Спасибо,а что такое МСК?
МаслоСъёмные Колпачки.
Старые песни...если дым на высоких оборотах или скоростях - кольца...если после резких закрытий-открытий дросселя - МСК..возможен и дуэт...При капиталке ГБЦ,проверял стержни клапанов на предмет износа(поперечных"ступенек") ?Если есть хоть малейшие ступеньки на стержнях,то МСК можно менять ежедневно - всё одно будет дымить и жрать................Sven_87 писал(а):Появилась одна неприятность. А именно жор масла и синеватый дым из трубы. Как то я капиталил ГБЦ, жор масла особо не прекратился, грешил на некачественные колпачки, поменял их два раза, ничего не меняется, в ГБЦ больше нехрен лезть однозначно. Я дыма не вижу на ходу, его видно если только сильно газовать до отсечки или кто то сзади когда едет, то говорят что немного видно. Компрессия 13,5-14 во всех цилиндрах. Неужели сдались маслосьемные кольца? Из за чего интересно? Надо собирать деньги на кольца и вкладыши шатунные. думаю брать KS.
Можно провести эксперимент с какой нибуть присадкой пока не куплю запчасти.
Sven_87 писал(а):Я вот и сомневаюсь, вроде признаки больше на МСК указывают
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):Я вот и сомневаюсь, вроде признаки больше на МСК указывают
Мы уже тут не раз обсуждали состояние направляющих втулок клапанов. Если зазор в паре втулка-клапан больше, чем 0.1-0.2мм, то замена МСК мало поможет... признавайся, ты втулки менял, когда ГБЦ перетряхивал?
Ну и сами МСК, в последнее время, не особо радуют качеством. Я себе поставил "Кортеко" - вроде нормально. Но и пробег на них пока всего 1000-1500 км...
v.v.p. писал(а):Значит всё-таки маслосъёмные кольца... беда....
Если цилиндры и поршни не изношены в хлам, то можно просто поставить кольца номинал. Но, ГБЦ всё-равно снимать... обидно...
Sven_87 писал(а):Может где перегрел или ещё что, вот маслосьемные и сдались.
Sven_87 писал(а):Когда снимал ГБЦ то стенки цилиндров приятно радовали глаз наличием хона.
Sven_87 писал(а):наездник возил на ней комбикорм и лил всякое масло подешевле.
Sam po sebe писал(а):Sven_87 писал(а):наездник возил на ней комбикорм и лил всякое масло подешевле.
Попробуй раскоксовку для начала...мож залегли колечки ?!...........
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13