Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Капиталка.

Капиталка.

Сообщение номер:#1  Сообщение Audi777 » 07 июн 2015, 15:54 •

Собираюсь капиталить свой 2.3 NF.Подскажите все нюансы мотора ,какие могут быть. И кто знает где найти подробный отчет по (добротной , а не колхозной) переборке такого двигателя,пришлите ссылку.Буду очень благодарен.
Аватара пользователя
Audi777
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100\44
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#2  Сообщение Audi777 » 08 июн 2015, 17:48 •

Ап
Аватара пользователя
Audi777
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100\44
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 08 июн 2015, 18:03 •

Audi777 писал(а):Подскажите все нюансы мотора ,какие могут быть.

Ничего особенного, обычный мотор.
Audi777 писал(а):И кто знает где найти подробный отчет по (добротной , а не колхозной) переборке такого двигателя,пришлите ссылку

Ну, например ВОТ, отчёт по переборке ГБЦ NF.
Никто отчёты по переборке мотора не делает, т.к. ничего особенного в этой работе нет. Всё как обычно - разборка, дефектовка, шлифовка привалочных плоскостей, куча новых прокладок/сальников/вкладышей/колец/болтов/гаек и прочего.
Из специнструмента - динамометрический ключ, рассухариватель, съёмник старых МСК, оправка для установки МСК, блокиратор коленвала и если есть (для удобства) - оправки для установки сальников.
#603
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#603
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#4  Сообщение Audi777 » 09 июн 2015, 10:50 •

v.v.p. писал(а):
Audi777 писал(а):Подскажите все нюансы мотора ,какие могут быть.

Ничего особенного, обычный мотор.
Audi777 писал(а):И кто знает где найти подробный отчет по (добротной , а не колхозной) переборке такого двигателя,пришлите ссылку

Ну, например ВОТ, отчёт по переборке ГБЦ NF.
Никто отчёты по переборке мотора не делает, т.к. ничего особенного в этой работе нет. Всё как обычно - разборка, дефектовка, шлифовка привалочных плоскостей, куча новых прокладок/сальников/вкладышей/колец/болтов/гаек и прочего.
Из специнструмента - динамометрический ключ, рассухариватель, съёмник старых МСК, оправка для установки МСК, блокиратор коленвала и если есть (для удобства) - оправки для установки сальников.

Спасибо,а что такое МСК?А то я что-то не пойму.
Аватара пользователя
Audi777
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100\44
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 09 июн 2015, 11:21 •

Audi777 писал(а):Спасибо,а что такое МСК?

МаслоСъёмные Колпачки.
#603
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#603
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#6  Сообщение Audi777 » 09 июн 2015, 13:53 •

v.v.p. писал(а):
Audi777 писал(а):Спасибо,а что такое МСК?

МаслоСъёмные Колпачки.

Понял,спасибо!
Аватара пользователя
Audi777
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100\44
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#7  Сообщение Sven_87 » 16 окт 2015, 19:21 •

Появилась одна неприятность. А именно жор масла и синеватый дым из трубы. Как то я капиталил ГБЦ, жор масла особо не прекратился, грешил на некачественные колпачки, поменял их два раза, ничего не меняется, в ГБЦ больше нехрен лезть однозначно. Я дыма не вижу на ходу, его видно если только сильно газовать до отсечки или кто то сзади когда едет, то говорят что немного видно. Компрессия 13,5-14 во всех цилиндрах. Неужели сдались маслосьемные кольца? Из за чего интересно? Надо собирать деньги на кольца и вкладыши шатунные. думаю брать KS.
Можно провести эксперимент с какой нибуть присадкой пока не куплю запчасти.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 16 окт 2015, 20:36 •

Да кольца устали ) как и на моём моторе.. но у меня уже и в четвёртом котле компрессия упала...до 8очей...
Посмотри в сторону Супротека, эффект есть....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #603
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#9  Сообщение Sam po sebe » 16 окт 2015, 22:02 •

Sven_87 писал(а):Появилась одна неприятность. А именно жор масла и синеватый дым из трубы. Как то я капиталил ГБЦ, жор масла особо не прекратился, грешил на некачественные колпачки, поменял их два раза, ничего не меняется, в ГБЦ больше нехрен лезть однозначно. Я дыма не вижу на ходу, его видно если только сильно газовать до отсечки или кто то сзади когда едет, то говорят что немного видно. Компрессия 13,5-14 во всех цилиндрах. Неужели сдались маслосьемные кольца? Из за чего интересно? Надо собирать деньги на кольца и вкладыши шатунные. думаю брать KS.
Можно провести эксперимент с какой нибуть присадкой пока не куплю запчасти.
Старые песни...если дым на высоких оборотах или скоростях - кольца...если после резких закрытий-открытий дросселя - МСК..возможен и дуэт...При капиталке ГБЦ,проверял стержни клапанов на предмет износа(поперечных"ступенек") ?Если есть хоть малейшие ступеньки на стержнях,то МСК можно менять ежедневно - всё одно будет дымить и жрать................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#10  Сообщение Sven_87 » 16 окт 2015, 23:40 •

Клапана проверял и промерял микрометром, максимальное несоответствие я вымерял на 0.01мм. на ощюп не чувствуется вообще.
Если мотор подержать на отсечке, то вообще дыма дохрена, при несильных прогазовках слегка видно. Но хорошо ощющается запах горелого масла. Я вот и сомневаюсь, вроде признаки больше на МСК указывают, на практика замены говорит о другом. Либо раскидать мотор и все дефектовать с пристальной внимательностью.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 16 окт 2015, 23:44 •

Sven_87 писал(а):Я вот и сомневаюсь, вроде признаки больше на МСК указывают

Мы уже тут не раз обсуждали состояние направляющих втулок клапанов. Если зазор в паре втулка-клапан больше, чем 0.1-0.2мм, то замена МСК мало поможет... признавайся, ты втулки менял, когда ГБЦ перетряхивал?
Ну и сами МСК, в последнее время, не особо радуют качеством. Я себе поставил "Кортеко" - вроде нормально. Но и пробег на них пока всего 1000-1500 км...
#603
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#603
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#12  Сообщение Sven_87 » 17 окт 2015, 00:06 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Я вот и сомневаюсь, вроде признаки больше на МСК указывают

Мы уже тут не раз обсуждали состояние направляющих втулок клапанов. Если зазор в паре втулка-клапан больше, чем 0.1-0.2мм, то замена МСК мало поможет... признавайся, ты втулки менял, когда ГБЦ перетряхивал?
Ну и сами МСК, в последнее время, не особо радуют качеством. Я себе поставил "Кортеко" - вроде нормально. Но и пробег на них пока всего 1000-1500 км...

ГБЦ делал ка положено, замена втулок, зенковка сёдел притирка клапанов. Все в лучших традициях. Сразу поставил МСК Кортеко, ездил не парился, но потом увидел что жор масла особо не прекратился, грешил на МСК т.к. купил их в тазомагазине. Поменял МСК на Елринг германия, эфекта ноль. Вичитал что Елринг уже не тот и рабочая кромка раньше делалась резанием, а теперь сразу отлита и фигня получается. Нашол Елринг франция с кромкой сделанной именно резанием, как и 15 лет назад они делали. Всё равно ничего не поменялось. По идее если скинуть коллектор то по клапанам будет видно держат МСК или нет, по крайне мере по впуску.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#13  Сообщение Sven_87 » 17 окт 2015, 00:08 •

Кстати, на днях когда последний раз менял МСК пробовал шатать клапана, зазор клапан-втулка в норме, еле ощущается наощуп.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2015, 00:25 •

Значит всё-таки маслосъёмные кольца... беда.... :(
Если цилиндры и поршни не изношены в хлам, то можно просто поставить кольца номинал. Но, ГБЦ всё-равно снимать... обидно...
#603
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#603
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#15  Сообщение Sven_87 » 17 окт 2015, 00:35 •

v.v.p. писал(а):Значит всё-таки маслосъёмные кольца... беда.... :(
Если цилиндры и поршни не изношены в хлам, то можно просто поставить кольца номинал. Но, ГБЦ всё-равно снимать... обидно...


Когда снимал ГБЦ то стнки цилиндров приятно радовали глаз наличием хона. Так что всё там будет впорядке.
Я вот думаю что до меня (отчим давал другу поездить) наездник возил на ней комбикорм и лил всякое масло подешевле. Может где перегрел или ещё что, вот маслосьемные и сдались.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2015, 02:09 •

Sven_87 писал(а):Может где перегрел или ещё что, вот маслосьемные и сдались.

Маслосъёмные всегда первыми сдаются...
Sven_87 писал(а):Когда снимал ГБЦ то стенки цилиндров приятно радовали глаз наличием хона.

На атмосферниках, на всех хон виден, если над мотором не издевались и вовремя меняли масло.
#603
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#603
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#17  Сообщение and69 » 17 окт 2015, 03:49 •

моя красная жрала литра 4 /10000. поменял мск и колечки стало 0,5/10000. снизился расход топлива и едет куда веселее.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 17 окт 2015, 14:22 •

Sven_87 писал(а):наездник возил на ней комбикорм и лил всякое масло подешевле.

Попробуй раскоксовку для начала...мож залегли колечки ?!...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#19  Сообщение Sven_87 » 17 окт 2015, 16:35 •

Sam po sebe писал(а):
Sven_87 писал(а):наездник возил на ней комбикорм и лил всякое масло подешевле.

Попробуй раскоксовку для начала...мож залегли колечки ?!...........

Я вот тоже думал попробовать. как раз смена масла наносу.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#20  Сообщение svu100 » 19 дек 2015, 13:39 •

Капиталю, верней собираю "новый" мотор AAR, вот имеется такой набор прокладок 08-24083-05, не пойму куда ставятся 4 круглые прокладки с четырьмя дырками, и 2 кольца медное и алюминиевое?
#603
Аватара пользователя
svu100
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: iz москвы
Модель автомобиля: 100
Кузов: С4 авант
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#21  Сообщение SkRiP » 19 дек 2015, 14:50 •

4 круглые прокладки в виде креста и два резиновых кольца,такого же диаметра, ставятся под спец. кронштейн масляного фильтра, который был на турбо моторах и на некоторых дизелях.

Кстати, я не отказался бы от этих не нужных тебе прокладок. На мой 7А они пригодились бы ;)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #603
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#22  Сообщение svu100 » 19 дек 2015, 16:39 •

спасибо за разъяснение.
С прокладками не вопрос, лишние выкидывать не буду, отдам.
Аватара пользователя
svu100
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: iz москвы
Модель автомобиля: 100
Кузов: С4 авант
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Капиталка.

Сообщение номер:#23  Сообщение DmitriiPov » 30 дек 2015, 20:47 •

Sven_87 спасибо, помог
______________________________________
http спам
Аватара пользователя
DmitriiPov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: Audi
Кузов: A6
Год выпуска: 2003
Код двигателя: 100
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13