SkRiP писал(а):Нужно делать замер системного давления топлива. И давление насоса в "стену"..
Лёха.ru писал(а):даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???
Лёха.ru писал(а): может проблема в регуляторе давления?
федоров олег писал(а):Лёха.ru писал(а):даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???
на родное реле топл насосаЛёха.ru писал(а): может проблема в регуляторе давления?
на пусковой форс давление дб 5,2 или около,ну а дальше вынь форсунки и при вкл насосе нажав на лопату посмотри сколько и как они наливают
Лёха.ru писал(а):SkRiP писал(а):Нужно делать замер системного давления топлива. И давление насоса в "стену"..
А если предположить что насос давит нормально, проблема может быть в распределителе топлива? смущает что в обратку с распределителя давление мощное, а в форсунки не давит. там у выхода обратки есть регулировочный винт под шестигранник-что он регулирует? может проблема в регуляторе давления? даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???
Лёха.ru писал(а):у меня завелась, троит, очень плохо набирает обороты. свечи черные, заводится только с пусковой форсункой.
Лёха.ru писал(а):и еще одна странность-топливный насос маслает всегда т.е. он вообще не останавливается
donatdan писал(а):Щас повангую немного...в 215 реле воткнут предохранитель. Думаю, так.
Лёха.ru писал(а):все сделаю обязательно.
Вадим,не заводи парня в дебри а то завтра будет карбулятором больше ,для запуска нужен только ТВВК,если его нет даже кнопка лучше чем ставить карбулятор,v.v.p. писал(а):Особое внимание удели подключению "рогатого" (термо-вакуумного клапана), который стоит в торце ГБЦ у 5-го цилиндра, электро-вакуумного датчика (бочонок с разъёмом и вакуумной трубкой снизу) на моторном щите и ТВВК (2-хконтактный датчик рядом с "рогатым"). От трёх этих устройств, зависит пуск автомобиля - срабатывание пусковой форсунки.
федоров олег писал(а):Вадим,не заводи парня в дебри а то завтра будет карбулятором больше
федоров олег писал(а):,для запуска нужен только ТВВК,если его нет даже кнопка лучше чем ставить карбулятор,
федоров олег писал(а):гонки на непрогретом моторе меня не вдохновляли никогда
В последнюю очередь толькоv.v.p. писал(а): Рогатый и электро-вакуумный - обязательно нужны.
Далеко не все мы увидим Рома на красный захаживает,говорит всю жизнь на ауди,55 лет,пишет-а у парня винт СО аж сломали от усердия : Не крути ,сломан чтобы не крутилиv.v.p. писал(а):Сейчас ТС нам фотки покажет и станет ясно, что там горе-мастера натворили........
Лёха.ru писал(а):с торца головки 2 датчика-справа с проводами
Лёха.ru писал(а):слева с двумя воздушными отводами(справа кусок трубки открыт, слева тонкая зеленая трубка идет на впускной коллектор прямо под винт рег.хх.
Лёха.ru писал(а):пластиковый отвод впускного коллектора который на фото в сообщении25?
Лёха.ru писал(а):электро-вакуумный датчик (который на моторном щите) это где, простите меня но наверно надо носом ткнуть.
Лёха.ru писал(а):с РУДа идет шланг на красный тройник, 1отвод открыт,2 тонкий через датчик под крыло левое,3 под заглушеный датчик хх на впускной коллектор.
Лёха.ru писал(а):да и еще одно-регулировочный винт лопаты на распределителе отсутствует(трубка полая внутри)
Лёха.ru писал(а):а у меня его нет(((
Лёха.ru писал(а):у меня клапан хх без проводов, заглушка стоит.
v.v.p. писал(а): вперёд на разборку, покупать клапан.
v.v.p. писал(а): Сам РУД также надо проверять на работоспособность. Но, это позже. Тебе пока есть чем заняться.
федоров олег писал(а):РУД одна из важнейших деталей системы,его бы я проверил в первую очередь вслед за давлением системы
Лёха.ru писал(а):Мужики а куда идет трубка от головки блока (между форсунками). она у меня открытая.
Лёха.ru писал(а):да, обдув форсуок. что такое ВКГ?
Лёха.ru писал(а):обдув форсуок
Лёха.ru писал(а):даже при вкл пусковой форсунки заводится плохо,
Лёха.ru писал(а):расскажите как работает система пуска хол. двиг. вплоть до подачи напряжения на клапан и форсунку хх.
Лёха.ru писал(а):Подскажите какой ГРМ стоит(сколько зубов)?
и какое масло лучше лить, и фильтр масляный какой???
v.v.p. писал(а):Скорее всего 142 зуба. Лучше свой сними и пересчитай. Неизвестно, какого года выпуска твой мотор.
BET писал(а):Вот тут бы я поспорил. Ведь до 1988 шли 120 зубьев.
v.v.p. писал(а):Моторы KU ставились на 100,200/44 (и на 200/44 тоже!) вплоть до конца 1990-го года.
v.v.p. писал(а):Думается мне, что мотор 84-го года вряд ли бы дожил до дня пересадки в новый кузов. Наверняка мотор был снят с максимально "свежей" машины. Вот и написал, что скорее всего ремень со 142-мя зубами.
BET писал(а):Даже так? Я-то думал, что все 200 были поголовно турбовыми.
Лёха.ru писал(а):еще хотел спросит по поводу радиатора печки, предлагают голландию, по мойму OBA. не сталкивались???
v.v.p. писал(а):а радиатор печки только "Хелла-Бехр".
Лёха.ru писал(а):бодрый не то слово
donatdan писал(а):Ну, блин, не знаю...
donatdan писал(а):Лёха.ru писал(а):бодрый не то слово
Ну, блин, не знаю... Так то и новый кау с завода не радует взрывной динамикой, все таки 11.3 до сотки по паспорту для недопривода. Хотя на вкус и цвет)
v.v.p. писал(а):Турба - это не круто. Турба - это геморройно. И по цене страховки, и по ремонту/настройке.
Лёха.ru писал(а):Скажите еще клапана при обрыве ГРМ гнет???
donatdan писал(а):на нф вообще не гнет - рви не хочу.
SkRiP писал(а):Я так громко не заявлял бы...
SkRiP писал(а):Я так громко не заявлял бы...
Лёха.ru писал(а):2.2 ku ремень 120 зубов, гнет клапана при обрыве ГРМ или нет кто знает????????
v.v.p. писал(а):Не гнёт! Могу поорать
SkRiP писал(а):Ну порви ремнь на своём моторе при полном газе на разгоне,тогда и говори
SkRiP писал(а):Женькин НГ(геометрическая копия НФ и ААР) показал мне, что у этого мотора была свадьба клапанов и поршней...
SkRiP писал(а):по этому меняйте ремни вовремя..
Sven_87 писал(а):При недавней замене распредвала у одного знакомого, решил таки проверить гнет или нет. Мотор НФ, при выставлении коленвала по меткам(поршень первого цилиндра в ВМТ) распредвал не проворачивается полностью. Клапан упирается в поршень. Может и не погнет, но след на поршне оставит точно.
v.v.p. писал(а):На своём моторе, при снятом ремне кручу колено без проблем.
Лёха.ru писал(а):От ГУРа до груши идет шланг выс.давления, в нем пластиковая трубка с отверстиями, у меня нижняя часть этой трубки сломалась и как я понял перекрыла доступ в грушу. шланг потек. что можно сделать? можно поставить без куска трубки после штуцера? как я понял эта конструкция выравнивает давление
glukut писал(а):позиция 16- насадка\наконечник, а далее?..
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21