SkRiP писал(а):Ну порви ремнь на своём моторе при полном газе на разгоне,тогда и говори
Рвал. Только не я, а мой товарищ. Никаких проблем не возникло.
SkRiP писал(а):Женькин НГ(геометрическая копия НФ и ААР) показал мне, что у этого мотора была свадьба клапанов и поршней...
Моторы NF и NG всё-таки разные... на NF - не гнёт! Именно по этой причине, ни в одной немецкой мурзилке нет инфы о периодичности замены ремня на NF.
SkRiP писал(а):по этому меняйте ремни вовремя..
Так никто и не спорит.
Sven_87 писал(а):При недавней замене распредвала у одного знакомого, решил таки проверить гнет или нет. Мотор НФ, при выставлении коленвала по меткам(поршень первого цилиндра в ВМТ) распредвал не проворачивается полностью. Клапан упирается в поршень. Может и не погнет, но след на поршне оставит точно.
На своём моторе, при снятом ремне кручу колено без проблем. Клапаны не касаются поршней.
Возможно, всё зависит от того, фрезеровалась привалочная плоскость или нет.
Также, сталкивался с тем, что на двух одинаковых моторах МС2 было всё по разному. На одном моторе клапан слегка касался поршня, а на другом - нет. Думаю, это как из-за фрезеровки плоскости и толщины прокладки.