SkRiP писал(а):Нужно делать замер системного давления топлива. И давление насоса в "стену"..
Лёха.ru писал(а):даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???
Лёха.ru писал(а): может проблема в регуляторе давления?
федоров олег писал(а):Лёха.ru писал(а):даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???
на родное реле топл насосаЛёха.ru писал(а): может проблема в регуляторе давления?
на пусковой форс давление дб 5,2 или около,ну а дальше вынь форсунки и при вкл насосе нажав на лопату посмотри сколько и как они наливают
Лёха.ru писал(а):SkRiP писал(а):Нужно делать замер системного давления топлива. И давление насоса в "стену"..
А если предположить что насос давит нормально, проблема может быть в распределителе топлива? смущает что в обратку с распределителя давление мощное, а в форсунки не давит. там у выхода обратки есть регулировочный винт под шестигранник-что он регулирует? может проблема в регуляторе давления? даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???
Лёха.ru писал(а):у меня завелась, троит, очень плохо набирает обороты. свечи черные, заводится только с пусковой форсункой.
Лёха.ru писал(а):и еще одна странность-топливный насос маслает всегда т.е. он вообще не останавливается
donatdan писал(а):Щас повангую немного...в 215 реле воткнут предохранитель. Думаю, так.
Лёха.ru писал(а):все сделаю обязательно.
Вадим,не заводи парня в дебри а то завтра будет карбулятором больше ,для запуска нужен только ТВВК,если его нет даже кнопка лучше чем ставить карбулятор,v.v.p. писал(а):Особое внимание удели подключению "рогатого" (термо-вакуумного клапана), который стоит в торце ГБЦ у 5-го цилиндра, электро-вакуумного датчика (бочонок с разъёмом и вакуумной трубкой снизу) на моторном щите и ТВВК (2-хконтактный датчик рядом с "рогатым"). От трёх этих устройств, зависит пуск автомобиля - срабатывание пусковой форсунки.
федоров олег писал(а):Вадим,не заводи парня в дебри а то завтра будет карбулятором больше
федоров олег писал(а):,для запуска нужен только ТВВК,если его нет даже кнопка лучше чем ставить карбулятор,
федоров олег писал(а):гонки на непрогретом моторе меня не вдохновляли никогда
В последнюю очередь толькоv.v.p. писал(а): Рогатый и электро-вакуумный - обязательно нужны.
Далеко не все мы увидим Рома на красный захаживает,говорит всю жизнь на ауди,55 лет,пишет-а у парня винт СО аж сломали от усердия : Не крути ,сломан чтобы не крутилиv.v.p. писал(а):Сейчас ТС нам фотки покажет и станет ясно, что там горе-мастера натворили........
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15