Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2015, 00:20 •

SkRiP писал(а):Ну порви ремнь на своём моторе при полном газе на разгоне,тогда и говори ;)

Рвал. Только не я, а мой товарищ. Никаких проблем не возникло.
SkRiP писал(а):Женькин НГ(геометрическая копия НФ и ААР) показал мне, что у этого мотора была свадьба клапанов и поршней...

Моторы NF и NG всё-таки разные... на NF - не гнёт! Именно по этой причине, ни в одной немецкой мурзилке нет инфы о периодичности замены ремня на NF.
SkRiP писал(а):по этому меняйте ремни вовремя..

Так никто и не спорит.
Sven_87 писал(а):При недавней замене распредвала у одного знакомого, решил таки проверить гнет или нет. Мотор НФ, при выставлении коленвала по меткам(поршень первого цилиндра в ВМТ) распредвал не проворачивается полностью. Клапан упирается в поршень. Может и не погнет, но след на поршне оставит точно.

На своём моторе, при снятом ремне кручу колено без проблем. Клапаны не касаются поршней.
Возможно, всё зависит от того, фрезеровалась привалочная плоскость или нет.
Также, сталкивался с тем, что на двух одинаковых моторах МС2 было всё по разному. На одном моторе клапан слегка касался поршня, а на другом - нет. Думаю, это как из-за фрезеровки плоскости и толщины прокладки.
#373
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#373
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#77  Сообщение Serg37 » 15 сен 2015, 00:36 •

v.v.p. писал(а):На своём моторе, при снятом ремне кручу колено без проблем.

Аналогично.
Помнится был спор по поводу схождения дружеского, типа пружины клапана не успевают возвращать. Уж не помню где мусолилось. :hahaha:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#373
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#78  Сообщение Лёха.ru » 17 сен 2015, 13:56 •

От ГУРа до груши идет шланг выс.давления, в нем пластиковая трубка с отверстиями, у меня нижняя часть этой трубки сломалась и как я понял перекрыла доступ в грушу. шланг потек. что можно сделать? можно поставить без куска трубки после штуцера? как я понял эта конструкция выравнивает давление
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#79  Сообщение donatdan » 17 сен 2015, 14:43 •

Лёха.ru писал(а):От ГУРа до груши идет шланг выс.давления, в нем пластиковая трубка с отверстиями, у меня нижняя часть этой трубки сломалась и как я понял перекрыла доступ в грушу. шланг потек. что можно сделать? можно поставить без куска трубки после штуцера? как я понял эта конструкция выравнивает давление

Если это именно от насоса до груши, то можно эту всю конструкцию уничтожить, вместо нее поставить вакуумный усилитель тормоза и забыть.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#80  Сообщение glukut » 01 янв 2017, 21:24 •

Привет, ребята. Помогите разобраться вакуумной системе. В частности интересует отвод шланга от датчика "рогатого", согласно рисунку одно направление уходит к вакуумному выключателю (бочонку), второе направление к распределителю, от него к Y-образному тройнику. От тройника к клапану принудительного холостого хода (стоит за (в) воздушным фильтром), а второе направление неизвестно (мне) куда: позиция 16- насадка\наконечник, а далее?..
http://autonovad.ua/i/pi/3273/270572/062015000.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
glukut
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 01:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: glukut
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АУДИ100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 01 янв 2017, 22:45 •

glukut писал(а):позиция 16- насадка\наконечник, а далее?..

на климат-контроль.
#373
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#373
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron